Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
30 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ШУМ,тряска двигателя, вибрация на D при остановке, провалы,вода в колодцах., все про ШУМЫ и вибрацию двигателя.
КАН24
сообщение 11.9.2012, 17:10
Сообщение #341

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Snake!

Это две совершенно разные причины вибрации, то что описываешь ты и то что у

Цитата:
(fanatik ops @ 10.9.2012, 19:47) *
Уважаемые! Я новичок на форуме, столкнулся с такой же проблемой вибрации. Она может возникнуть в любой момент, хоть на холодном двигателе, хоть на горячем. Обратите внимание обороты на холостом ходу (по крайней мере у меня 750 об./мин.),[b] а когда начинается вибрация падают до 500[/b]. Возникает вопрос, а не топливная-это система даёт такой сбой? Если это так то нужно промывать инжекторную систему, учитывая наш "хороший" бензин? Не советуют промывать ультразвуком портит, идёт разрушение.Также мне советовали промыть после воздушного фильтра спреем для карбюраторов, не помню как называется датчик, он похож на маленький стержень, который нужно промыть в дополнении.


Здесь вибрация появляется на ХХ с падением оборотов до 500, а это 100% - троение.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Masel
сообщение 11.9.2012, 19:30
Сообщение #342

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Когда уже закончат выпускать 92-й бензин?



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
КАН24
сообщение 12.9.2012, 4:22
Сообщение #343

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


А чем он плох?
Вот 95-й бывает говенным, а 92-й практически всегда конфетка, это уж если на самой какой нибудь конкретной АЗС набодяжат, а так нормалек.
С 2002 года (опа, уже 10 лет) только на нем и езжу на всех машинах, которые у меня были и никаких проблем никогда не было.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Masel
сообщение 12.9.2012, 7:47
Сообщение #344

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(КАН24 @ 12.9.2012, 5:22) *
А чем он плох?


Ну так то все современные автомобили 21 века рассчитаны на 95-й бензин. А так да, неплох, для жигулей. Я думаю даже на Приоре есть ссылка на рекомендуемое топливо 95



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post





 

КАН24
сообщение 12.9.2012, 10:17
Сообщение #345

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 12.9.2012, 8:47) *
Ну так то все современные автомобили 21 века рассчитаны на 95-й бензин. А так да, неплох, для жигулей. Я думаю даже на Приоре есть ссылка на рекомендуемое топливо 95


А вот так сказать фигушки!
У меня РАВ-4 2011 года выпуска - рейстал, двигатель 2AZ-FE, очень даже еще широко используемый на выпускаемых моделях Тойот. Так для него рекомендуемый - 92-й.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Masel
сообщение 12.9.2012, 10:34
Сообщение #346

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(КАН24 @ 12.9.2012, 12:17) *
А вот так сказать фигушки!
У меня РАВ-4 2011 года выпуска - рейстал, двигатель 2AZ-FE, очень даже еще широко используемый на выпускаемых моделях Тойот. Так для него рекомендуемый - 92-й.


Рабочий объем в куб. см 1987
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 80,5 x 97,6
Степень сжатия 10,0:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 148
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 109 при 6200
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 198 при 4000
Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (16);


2.4 литра на официальном сайте отсутствует, видимо больше сюда не поставляется

(с) Toyota.ru



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Masel
сообщение 12.9.2012, 10:44
Сообщение #347

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Информация с немецкого сайта Тойота:

Kraftstoffart Super bleifrei


Ищем далее:

ROZ 95 unter den folgenden Bezeichnungen:
Super (Deutschland, Österreich)
Bleifrei 95 (Schweiz)

Откуда понятно, немецкий рав 4 ездит на том же 95-м бензине.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Masel
сообщение 12.9.2012, 10:48
Сообщение #348

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Лада приора smile.gif

ссылка

Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)

smile.gif




1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Женек
сообщение 12.9.2012, 10:57
Сообщение #349

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 11.9.2012, 21:30) *
Когда уже закончат выпускать 92-й бензин?

Ну ладно надо ездить на 95 biggrin.gif Ну зачем его с производства то снимать, у нас самолеты падают ну давайте запретим авиацию. Я газону головку только отшлифовал под 92, теперь что на 95 перешлифовывать?
 
+Quote Post





 

Masel
сообщение 12.9.2012, 11:01
Сообщение #350

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Женек @ 12.9.2012, 12:57) *
Ну ладно надо ездить на 95 biggrin.gif Ну зачем его с производства то снимать, у нас самолеты падают ну давайте запретим авиацию. Я газону головку только отшлифовал под 92, теперь что на 95 перешлифовывать?


Чтобы потихоньку стали пропадать темы, "почему у меня трясется машина на Д", после чего автомобиль разбирается чуть более чем полностью smile.gif

Газон думаю надо в утилизацию сдать, вам же там на базе Ивеко вроде закупают технику smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
oldabt
сообщение 12.9.2012, 11:46
Сообщение #351

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 12.9.2012
Город: Рубцовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


может ролик натяжной ремня?
 
+Quote Post
Женек
сообщение 12.9.2012, 12:00
Сообщение #352

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Я вообще то про личный газон написал smile.gif А технику мы закупаем все больше на базе КАМАЗа, его же сам президент лоббирует biggrin.gif
 
+Quote Post
Женек
сообщение 12.9.2012, 12:03
Сообщение #353

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


посмотри металический кожух на катализаторе он нам очень слабо держиться
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 12.9.2012, 12:46
Сообщение #354

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 12.9.2012, 11:34) *
Рабочий объем в куб. см 1987
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 80,5 x 97,6
Степень сжатия 10,0:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 148
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 109 при 6200
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 198 при 4000
Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (16);


2.4 литра на официальном сайте отсутствует, видимо больше сюда не поставляется

(с) Toyota.ru


Приведенные тут данные для двигателя 1AZ-FE, объемом 2,0 л, для него действительно идет 95-й, и он ставится на РАВ-4 короткобазный, а вот длинобазный РАВ-4 2AZ-FE, объемом 2,4 литра и для него рекомендуемое топливо 92-й и выше, что и записано в руководстве. РАВы с объемом 2,4 (длинобазные) официально поставляются в Россию и вроде даже с 2009 года.

А Тойотовские сайты у нас, прямо надо сказать, кривые. Достаточно съездить в салон и это сразу станет ясно.

А вообще РАВы идут с четырьмя типами двигателей и только один 3,5 литра в Россию не поставляется.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Женек
сообщение 12.9.2012, 14:14
Сообщение #355

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Да, для многих машин 92 рекомендован, япошата не знаю как, а америкосы помоему вообще выше 92 не заливают. Только инструкции оф.диллеров в россии не надо цитировать, я говорю про чистокровных янки которые эксплуатируются там на ихнем топливе. Ну а про Российский тазик так если в нее 92 залить она не будет той динамики показывать котору производитель заявляет, вместо того что бы мотор модернизировать лучше бензин повыше залить, года через три будут 98 рекомендовать biggrin.gif
 
+Quote Post





 

йцукен
сообщение 12.9.2012, 16:07
Сообщение #356

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 28.3.2011
Город: Нижнеудинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(КАН24 @ 11.9.2012, 11:30) *
И грязный ДМВР не обязательно чек зажигает. И у меня, и у сына в ДМВР был почти миллиметровый слой пыли, но чек не горел.

А как себя чувствовали ваши авто? Были какие то притензии к работе двигателя?

Цитата:
А в РХХ (или его еще зовут клапан холостого хода) и чистить то особо нечего - окошечко с вращающимся поршеньком и все.

Позволю себе здесь с Вами не согласиться.Одна из причин плавания оборотов – подклинивание штока в РХХ. И как раз его чистят карблинером (cо снятием вот этой части: http://toyota-opa.ru/forums/uploads/128798...52_124_9624.jpg , http://toyota-opa.ru/forums/uploads/128798...2_124_87649.jpg ).
После получения свободного вращения штока (у меня на это ушло порядком времени) его подшипник необходимо смазать,т.к.очиститель высушивает подшипник.Эту процедуру обычно совмещают с чисткой ДЗ. В результате получаем ровно работающий двигатель.

Я плавающие обороты победил этим путём.Нет времени перелопачивать форум (был отличный отчёт на эту тему).


Ну а другого бензина у нас всё равно не будет.



TOYOTA OPA 2001г. 1.8 2wd
and.mihajloff2012@yandex.ru
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 13.9.2012, 5:02
Сообщение #357

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(йцукен @ 12.9.2012, 17:07) *
А как себя чувствовали ваши авто? Были какие то притензии к работе двигателя?


Да конечно, колбасило двигатель на холостых и что характерно, чем ниже температура была на улице, тем сильнее. У сына, как мороз ударил вообще стал иногда глохнуть на ХХ.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Vitalad
сообщение 13.9.2012, 6:53
Сообщение #358

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 11.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 11.9.2012, 23:30) *
Когда уже закончат выпускать 92-й бензин?


Я думаю, просто есть разница 92й в Японии и в России.
Товарищ брал контрактный движок с мозгами. Расход был поначалу около 7-8 литров, через пару месяцев около 10. Видимо мозги перестроились.



ссылка
ссылка
ссылка
 VitalAd  
+Quote Post
Женек
сообщение 13.9.2012, 7:27
Сообщение #359

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Vitalad @ 13.9.2012, 7:53) *
Я думаю, просто есть разница 92й в Японии и в России

Разница есть даже в 92 слитым с бензовоза выехавшим с московского НПЗ в капотне и 92 залитым на заправке куда этот 92 бензин привез этот же бензовоз biggrin.gif САМ ОХРЕНЕЛ, на одном машина летит за 400 км труба выхлопная очистилась а на другом с заправки едет как обычно rolleyes.gif
 
+Quote Post
Flasher
сообщение 17.9.2012, 8:25
Сообщение #360

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте форумчане. Вот возникла проблема на пятый год эксплуатации машинки. Пробег около 90к, брал с 31к с Японии. Масло менял на 85 тысячах. Около трёх месяцев назад примерно. Буквально вчера при плавном разгоне почувствовал очень сильный удар при переключении с 1 на 2 передачи. Далее машинка разгоняется до 58-60 км/ч (как понимаю на третей и как раз должна включится четвёртая передача) и резко подскакивают обороты до 6 тыс, как при кикдауне, будто переходит на вторую. Так продолжается несколько секунд и потом нормально включается 4 передача. При разгоне в пол такого вроде нету. Да и проблема плавающая, не всегда бывает но что-то боязно стало. Ехать в сервис или можно попробовать решить самому? Руки не их попы вроде wink.gif
 
+Quote Post


30 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 22:12