![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
Snake!
Это две совершенно разные причины вибрации, то что описываешь ты и то что у Здесь вибрация появляется на ХХ с падением оборотов до 500, а это 100% - троение. ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Когда уже закончат выпускать 92-й бензин?
![]() 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
А чем он плох?
Вот 95-й бывает говенным, а 92-й практически всегда конфетка, это уж если на самой какой нибудь конкретной АЗС набодяжат, а так нормалек. С 2002 года (опа, уже 10 лет) только на нем и езжу на всех машинах, которые у меня были и никаких проблем никогда не было. ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
![]()
Сообщение
#344
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Ну так то все современные автомобили 21 века рассчитаны на 95-й бензин. А так да, неплох, для жигулей. Я думаю даже на Приоре есть ссылка на рекомендуемое топливо 95 ![]() 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
А вот так сказать фигушки! У меня РАВ-4 2011 года выпуска - рейстал, двигатель 2AZ-FE, очень даже еще широко используемый на выпускаемых моделях Тойот. Так для него рекомендуемый - 92-й. ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#346
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Рабочий объем в куб. см 1987 Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Количество и расположение цилиндров 4, рядное Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 80,5 x 97,6 Степень сжатия 10,0:1 Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 148 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 109 при 6200 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 198 при 4000 Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (16); 2.4 литра на официальном сайте отсутствует, видимо больше сюда не поставляется (с) Toyota.ru ![]() 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Информация с немецкого сайта Тойота:
Kraftstoffart Super bleifrei Ищем далее: ROZ 95 unter den folgenden Bezeichnungen: Super (Deutschland, Österreich) Bleifrei 95 (Schweiz) Откуда понятно, немецкий рав 4 ездит на том же 95-м бензине. ![]() 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Лада приора
![]() ссылка Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) ![]() ![]() 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
Чтобы потихоньку стали пропадать темы, "почему у меня трясется машина на Д", после чего автомобиль разбирается чуть более чем полностью ![]() Газон думаю надо в утилизацию сдать, вам же там на базе Ивеко вроде закупают технику ![]() ![]() 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 12.9.2012 Город: Рубцовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
может ролик натяжной ремня?
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Я вообще то про личный газон написал
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
посмотри металический кожух на катализаторе он нам очень слабо держиться
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
Приведенные тут данные для двигателя 1AZ-FE, объемом 2,0 л, для него действительно идет 95-й, и он ставится на РАВ-4 короткобазный, а вот длинобазный РАВ-4 2AZ-FE, объемом 2,4 литра и для него рекомендуемое топливо 92-й и выше, что и записано в руководстве. РАВы с объемом 2,4 (длинобазные) официально поставляются в Россию и вроде даже с 2009 года. А Тойотовские сайты у нас, прямо надо сказать, кривые. Достаточно съездить в салон и это сразу станет ясно. А вообще РАВы идут с четырьмя типами двигателей и только один 3,5 литра в Россию не поставляется. ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Да, для многих машин 92 рекомендован, япошата не знаю как, а америкосы помоему вообще выше 92 не заливают. Только инструкции оф.диллеров в россии не надо цитировать, я говорю про чистокровных янки которые эксплуатируются там на ихнем топливе. Ну а про Российский тазик так если в нее 92 залить она не будет той динамики показывать котору производитель заявляет, вместо того что бы мотор модернизировать лучше бензин повыше залить, года через три будут 98 рекомендовать
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 28.3.2011 Город: Нижнеудинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
А как себя чувствовали ваши авто? Были какие то притензии к работе двигателя?
Позволю себе здесь с Вами не согласиться.Одна из причин плавания оборотов – подклинивание штока в РХХ. И как раз его чистят карблинером (cо снятием вот этой части: http://toyota-opa.ru/forums/uploads/128798...52_124_9624.jpg , http://toyota-opa.ru/forums/uploads/128798...2_124_87649.jpg ). После получения свободного вращения штока (у меня на это ушло порядком времени) его подшипник необходимо смазать,т.к.очиститель высушивает подшипник.Эту процедуру обычно совмещают с чисткой ДЗ. В результате получаем ровно работающий двигатель. Я плавающие обороты победил этим путём.Нет времени перелопачивать форум (был отличный отчёт на эту тему). Ну а другого бензина у нас всё равно не будет. ![]() TOYOTA OPA 2001г. 1.8 2wd
and.mihajloff2012@yandex.ru ссылка ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#357
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) ![]() |
Да конечно, колбасило двигатель на холостых и что характерно, чем ниже температура была на улице, тем сильнее. У сына, как мороз ударил вообще стал иногда глохнуть на ХХ. ![]() ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#358
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.1.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Я думаю, просто есть разница 92й в Японии и в России. Товарищ брал контрактный движок с мозгами. Расход был поначалу около 7-8 литров, через пару месяцев около 10. Видимо мозги перестроились. ![]() ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#359
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Разница есть даже в 92 слитым с бензовоза выехавшим с московского НПЗ в капотне и 92 залитым на заправке куда этот 92 бензин привез этот же бензовоз ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте форумчане. Вот возникла проблема на пятый год эксплуатации машинки. Пробег около 90к, брал с 31к с Японии. Масло менял на 85 тысячах. Около трёх месяцев назад примерно. Буквально вчера при плавном разгоне почувствовал очень сильный удар при переключении с 1 на 2 передачи. Далее машинка разгоняется до 58-60 км/ч (как понимаю на третей и как раз должна включится четвёртая передача) и резко подскакивают обороты до 6 тыс, как при кикдауне, будто переходит на вторую. Так продолжается несколько секунд и потом нормально включается 4 передача. При разгоне в пол такого вроде нету. Да и проблема плавающая, не всегда бывает но что-то боязно стало. Ехать в сервис или можно попробовать решить самому? Руки не их попы вроде
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |