Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Победа над Вибрацией!Дёрганье и другое., всё про 1AZ-FSE
Evgesha
сообщение 30.9.2011, 13:53
Сообщение #161

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
В выходные собираюсь поставить заглушку на ЕГР. Честно говоря, так и не понял выводил ли кто-нибудь трубку от ЕГР к воздушному фильтру, дабы компенсировать долю уже не поступающих ОГ. Если кто делал может фотки выложит? и делал ли кто-нибудь вообще это или только писали? Если кто делал, загорался ли Чек, с кодом ошибки ЕГР?
РОМЕО, кстати у тебя как с чеком сейчас?
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 30.9.2011, 23:07
Сообщение #162

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Evgesha @ 30.9.2011, 14:53) *
РОМЕО, кстати у тебя как с чеком сейчас?

Чек не горит, проверил заглушку - на месте.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Evgesha
сообщение 24.10.2011, 10:20
Сообщение #163

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Делюсь своим опытом.
Как и собирался, поставил 3 недели назад заглушку на ЕГР. Проездил больше тысячи км. Чек не горит, бензин жрёт также, может немного больше (но это скорее всего из-за того что похолодало). НО появился звон, похоже на пальцы, но фиг знает.
В теме читал подобные наблюдения после установки заглушки. Кто это как лечил?!?
Снимать заглушку не хочу, т.к. в впускном коллекторе гари из-за ОГ было ппц сколько, отмыть получилось только ЕРШИКОМ (карбклинер, средство для чистки дросселя и даже растворитель не помогали!).
 
+Quote Post
GTx_PIT
сообщение 23.11.2011, 5:21
Сообщение #164

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как я раньше уже говорил, я поменял все 4 подушки и вибрация пропала (заглушка на EGR была поставлена до меня и я её не снимал). Так вот, вибрации нет но на светофорах двигатель как-то не ровно работал(типо маленько вибрировал) сегодня убрал заглушку и движка стала работать ровно и ничего нигде не вибрирует, надеюсь расход топлива тоже упадёт.



ссылка
 
+Quote Post





 

recoil
сообщение 23.11.2011, 8:43
Сообщение #165

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(GTx_PIT @ 23.11.2011, 10:21) *
Как я раньше уже говорил, я поменял все 4 подушки и вибрация пропала (заглушка на EGR была поставлена до меня и я её не снимал). Так вот, вибрации нет но на светофорах двигатель как-то не ровно работал(типо маленько вибрировал) сегодня убрал заглушку и движка стала работать ровно и ничего нигде не вибрирует, надеюсь расход топлива тоже упадёт.

скажи какие брал подушки ? оригинал дубликат? сколбко встала замена? и я так опонимаю у тебя D4?



не помню-значит не было!
 243876199  recoildm  
+Quote Post
GTx_PIT
сообщение 23.11.2011, 11:54
Сообщение #166

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(recoil @ 23.11.2011, 13:43) *
скажи какие брал подушки ? оригинал дубликат? сколбко встала замена? и я так опонимаю у тебя D4?



Подушки брал оригинал, работа 1500р. сами подушки 11000 с копейками.
да, D-4



ссылка
 
+Quote Post
LS128
сообщение 17.3.2012, 19:08
Сообщение #167

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


возможно, что "звук клапанов" появляющийся при глушении EGR, есть ни что иное, как звон штока о металлическую заглушку?



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post
GTx_PIT
сообщение 23.3.2012, 6:27
Сообщение #168

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Скажите пожалуйста, если заглушить клапан EGR будет гореть лампочка ECO?

Просто когда экспериментировал с заглушкой лампочка ECO была перегоревшей.



ссылка
 
+Quote Post
LS128
сообщение 23.3.2012, 8:00
Сообщение #169

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(GTx_PIT @ 23.3.2012, 9:27) *
Скажите пожалуйста, если заглушить клапан EGR будет гореть лампочка ECO?

Просто когда экспериментировал с заглушкой лампочка ECO была перегоревшей.


да, конечно должна гореть. У мну клапан отключен, форсунки, впуск чистил. Лампочка почти всегда горит. Расход 12,5 литров.



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post





 

Dim
сообщение 23.3.2012, 13:29
Сообщение #170

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 28.6.2009
Город: Новокузнецк Кемер. Обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Великоват расход ,любишь на педальку давить ? У меня расход зимой 10 и ниже ,раз сам удивился ,было в районе 8.5 к 9 ,причём печка ,музыка и так далее и езжу не один , летом - раз получилось даж в районе 6.5 , EGR заглушен двойным паронитом около 2мм . А вибра есть , когда обороты падают до 500 (уже как то привык). Заслонка чистая ,свечи относительно новые ,масло норм ,аккум норм ... Кароче хз , но вибра есть. huh.gif



2000 г."i" Чёрный металлик 1AZ D-4 вариатор , перевалил за 130000 , мы вместе с июня 2009г
ссылка
89234671496 ; "ася" - 437229614
 437229614  
+Quote Post
LS128
сообщение 23.3.2012, 14:42
Сообщение #171

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Dim @ 23.3.2012, 16:29) *
Великоват расход ,любишь на педальку давить ? У меня расход зимой 10 и ниже ,раз сам удивился ,было в районе 8.5 к 9 ,причём печка ,музыка и так далее и езжу не один , летом - раз получилось даж в районе 6.5 , EGR заглушен двойным паронитом около 2мм . А вибра есть , когда обороты падают до 500 (уже как то привык). Заслонка чистая ,свечи относительно новые ,масло норм ,аккум норм ... Кароче хз , но вибра есть. huh.gif


не то, что -бы давить, просто активно со светофоров стартую, разгоняю до 60-80 км, а потом только чуток поглаживаю тапок.

Обороты у меня перестали падать до 500, после всех чисток. Держится 750 на светофоре. Бывает секундно упадут до 500 и тут-же 750. Но вибры в это время нет.



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post
GTx_PIT
сообщение 23.3.2012, 16:59
Сообщение #172

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(LS128 @ 23.3.2012, 12:00) *
да, конечно должна гореть. У мну клапан отключен, форсунки, впуск чистил. Лампочка почти всегда горит. Расход 12,5 литров.



Спасибо



ссылка
 
+Quote Post
Seregka
сообщение 5.4.2012, 12:08
Сообщение #173

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 28.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго всем времени суток.
Внесу свои 5 копеек в общую копилку темы. smile.gif

Вообщем заглушил клапан два месяца назад, и практически до сегодняшнего дня чек не загорался.
Первый раз загорелся неделю назад. Заглушил, завел - чек погас.
И так несколько раз уже в течение недели.

Сегодня сделал диагностику... ЧТД... Ошибка системы рецеркуляции отработанных газов!

И собственно основная мысль-наблюдение - чек начал загораться после того, как где то с неделю назад стал лить в бак 95 бензин (до этого 92 был и чек ни разу не горел). Кто что по этому поводу думает?



================================================================================

Двигатель 1az-fse


Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника. ;)
 ВКонтакте  
+Quote Post
LS128
сообщение 7.4.2012, 14:50
Сообщение #174

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Seregka @ 5.4.2012, 15:08) *
Доброго всем времени суток.
Внесу свои 5 копеек в общую копилку темы. smile.gif

Вообщем заглушил клапан два месяца назад, и практически до сегодняшнего дня чек не загорался.
Первый раз загорелся неделю назад. Заглушил, завел - чек погас.
И так несколько раз уже в течение недели.

Сегодня сделал диагностику... ЧТД... Ошибка системы рецеркуляции отработанных газов!

И собственно основная мысль-наблюдение - чек начал загораться после того, как где то с неделю назад стал лить в бак 95 бензин (до этого 92 был и чек ни разу не горел). Кто что по этому поводу думает?



ссылка



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post
Seregka
сообщение 27.4.2012, 17:44
Сообщение #175

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 28.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Временно снимал заглушку, лучше не стало появилась ощутимая вибрация.. Вообщем взвесив все за и против решил заглушку вернуть на место совместив с чисткой ДЗ.

Не буду рассказывать как снимал дворники и т.д., вообщем до клапана и заслонки добрался.
Дальше интереснее, снял клапан, заглушку поставил, клапан поставил на место.

ДЗ снять не смог, один из болтов видимо с сорванной резьбой. Мучился долго, а так как уже начало смеркатся, решил все собирать как есть (ДЗ с видимой стороны в очень даже нормальном (чистом) состоянии).

Вообщем собрал автомобиль, завел... и тут началось.... Расколбас дикий... Сбросил клемму, подождал час где то, вернул клемму.

Подклчючился к диагностическому разъему, завел автомобиль. Обороты долго держались на 2-ух тысячах (хотя двиг уже был прогрет), потом вроде как упали до 700, и не смотря на дикий расколбас, держались на этом уровне хотя по ощущениям скакали как лошади.

Если начать газовать, а потом отпустить газ, обороты на некоторое время опускаются ниже холостых и двиг глох... но заводился. Во второй раз когда произошла такая ситуация тестер выдал ошибку "P0142 - слишком богатая смесь". Вообщем заводить авто я больше не стал. Заглянул под капот, и расстроился еще больше - антифриз куда то вытек. Верхний патрубок уже был пустой... ohmy.gif

Вообще помогите кто чем сможет, я в полном отчаиньи... sad.gif



================================================================================

Двигатель 1az-fse


Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника. ;)
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Seregka
сообщение 28.4.2012, 10:44
Сообщение #176

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 28.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
Вообще помогите кто чем сможет, я в полном отчаиньи...

Отбой аппокалипсиса! А мне бы руковыпрямляющую машинку! smile.gif Вообщем ключевая часть в мое предыдущем сообщении - "смеркатся начало"... В сумерках не заметил, что прокладка м/у клапаном и впускным коллектором криво встала, если точнее, то в отверстия прокладки попал только ближний винт. Как следствие антифриз получив такую свободу начал жизнерадостно изливаться на все что можно, в т.ч. потек во впуск (отсюда расколбас и белый дым). Всего получилось потерять почти 2 литра охлаждающей жижи. Вот так вот. blink.gif

Сегодня пересобрал как надо (пол часа на все провсе..), сбросил комп, завел, прогрел, прогазовал - теперь вроде норм все... rolleyes.gif

Однако ж беспокойство после такой неблагоприятной течи во впуск осталось. Знающие люди подскажите, пожалуйста, чем это опасно? Насколько форсунки и всякого рода датчики не дружат с такой смесью (бензин + воздух + ОЖ)? unsure.gif


зы.. А я уж думал ТНВД.. smile.gif



================================================================================

Двигатель 1az-fse


Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника. ;)
 ВКонтакте  
+Quote Post
dda
сообщение 28.4.2012, 11:04
Сообщение #177

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Если ничего не сломалось, то получается ты антифризом впуск прочистил, а это хорошо.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Seregka
сообщение 28.4.2012, 11:10
Сообщение #178

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 28.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
Если ничего не сломалось, то получается ты антифризом впуск прочистил, а это хорошо.

Спасибо за ответ! Вот бы уж не подумал.. =)


Авторитетное мнение, да еще и земляка(!) с легкостью восстановило кучу изнечтоженных за ночь нервных клеток! smile.gif



================================================================================

Двигатель 1az-fse


Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника. ;)
 ВКонтакте  
+Quote Post
BELUI*$
сообщение 22.7.2012, 21:43
Сообщение #179

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 20.7.2011
Город: г.Солнечногорск Мос обл
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет!так с вибрацией справиться пока не получается.балансировал и проверял колёса много раз. Вибрация идёт в кузов, по рулю не бьёт, возникает при 85-100 км/ч, причём скорость с брасываешь, вибрация пропадает, давишь на газ- опять(2200-2500 обор), сбрасываешь-пропадает.за 100 км/ч уже всё ок, соотв до 85 также.Грешу на подушки двигателя, хотя при разгоне сместа вибрации никакой нет.Вопрос: как проверить подушки двигателя самому, как происходит процесс замены???может у кого было так?
 387129800  
+Quote Post
Илья55
сообщение 24.9.2012, 17:48
Сообщение #180

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 3.11.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем добрый вечер после данного поста решил снять и посмотреть в каком состоянии клапан егр увиденное повергло в шок весь клапан в саже пока ограничился промывкой единственное смутило не совпадение прокладки у Ромео одна на фото а у меня стоит другая центральное отверстие смещено вниз таким образом когда смотришь на клапан через прокладку его видно только на половину отсюда вопрос может это самопальная прокладка стоит
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 16:43