Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Победа над Вибрацией!Дёрганье и другое., всё про 1AZ-FSE |
15.7.2011, 9:33
Сообщение
#141
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2009 Город: Междуреченск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я уже месяца два езжу
тысяч 2 точно проехал ходь бы хны... все в поряде |
|
15.7.2011, 9:34
Сообщение
#142
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2009 Город: Междуреченск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
прокладка паронитовая
прогореть не должна |
|
19.7.2011, 15:55
Сообщение
#143
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
В выхи решил проверить прокладку из паронита, которую ставил два года назад. Ничего не прогорело, стоит как новенькая, только чуть закоптилась.
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
20.7.2011, 20:40
Сообщение
#144
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2009 Город: Междуреченск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я специально не проверял прокладку
но как то раз вскрывал клапан егр все в поряде было ни одногонамека на прогар если бы прогарел то машину колбасило это точно |
|
|
|
|
|
20.7.2011, 20:41
Сообщение
#145
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2009 Город: Междуреченск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
паронит ведь не горит
только чуть выпуклая была видать от всаса клапана |
|
20.7.2011, 20:47
Сообщение
#146
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.8.2009 Город: Междуреченск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
полюбому не должна прогарет
это вакт... постоянно горел чек а тут поменял насос и прогорел не верю я в эти сказки я никого незаставляю менять насос но у меня такая фигня произошла все лампочки горят при включеном зажигание все в поряде после заводке авто сразу тухнут |
|
9.8.2011, 20:17
Сообщение
#147
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 17.5.2011 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как я уже говорил после покупки машины решил поставить прокладку чтобы избавится от вибрации, разобрал, снял клапан, а прокладка там уже стоит. Заехал на станцию там сказали что подушки двигателя стоят новые но не оригинальные и они "ВЫТЯНУЛИСЬ" и что надо менять все 4 подушки (цена оригинальных всех вместе 10200р.) Развод или нет, из-за чего может быть ищё вибрация?
Помогите советом 1AZ-FE(D-4) 2000г. ссылка
|
|
10.8.2011, 5:01
Сообщение
#148
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.11.2009 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может быть у тебя свечи умершие или колпачки на катушках? Этот вариант проверить дешевле выйдет:) 2000р комплект свечей и резинки на катушки где-то 400-500 руб.
Либо еще как вариант промывка топливной системы лавром и промывка камер сгорания Shumma'ой (все руки не доходят себе сделать).. |
|
10.8.2011, 5:13
Сообщение
#149
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 17.5.2011 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, наверное куплю свечи и катушки,лишними не будут. ссылка
|
|
|
|
|
|
15.9.2011, 17:34
Сообщение
#150
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 25.11.2008 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
а если просто чистить ЕГР не ставя прокладку и не выводить трубку в воздухан, на сколько хватает, т.е. как быстро он засоряется и как часто его надо чистить?
Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал
теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в, не так страшен 1AZ-FSE |
|
20.9.2011, 11:03
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 17.5.2011 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поменял все 4 подушки,вибрация исчезла. Две подушки были порванные ,две вытянутые. П.С. Подушки брал оригинальные. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2011, 21:55
Сообщение
#152
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поздравляю!
А обороты на D так же 500? |
|
21.9.2011, 15:37
Сообщение
#153
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2011 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
Читаю форум по поводу вибрации опы на светофорах и не только. иной раз даже глохнет, как на светофорах так и при движении задним ходом (например). общался оффлайн вроде как со знающими людьми: пугают - ТНВД умирает. либо форсунки чистить надо. форсунки чистили в сервисе в ноябре 2010. сейчас поменял свечи, фильтра. эффект пропал на время. км через 70 проявился снова. чек не загорался никогда. и это - не езда. ЛЮДИ, подскажите пжл: какие признаки умирания ТНВД (будь он неладен)!! всё-таки как-то хочется определиться: стоит ли ставить прокладку или проблема именно с ТНВД. заранее благодарен за ответ... PS. двигатель D4, 152 л.с. ссылка
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно ни было. |
|
22.9.2011, 10:31
Сообщение
#154
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
Уважаемый для начала прочисть впускной тракт, поменяй воздушный фильтр, обороты должны стабилизироваться, я не помню на данном форуме чтоб у кого то накрылся тнвд, а потом уже и в сторону тнвд смотри. Наш двиг очень чувствителен к качеству и количеству подаваемой воздушной смеси, как правило после озвученных выше операций все нормализуется. Удачи.
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
22.9.2011, 17:02
Сообщение
#155
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Поставь прокладку, да сравни. Ставиться ведь не сложно.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|
|
|
|
22.9.2011, 18:16
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 17.5.2011 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо! Обороты на D и R ровно 500, на P и N (XX) 650. П.С. Клапан EGR хоть заглушен хоть нет роли не играет. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2011, 19:23
Сообщение
#157
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2011 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
промыл дроссель и СЧАСТЬЕ пришло))
спасибо за инфу, опаводы со стажем)) заглушку пока не ставил) хотел промыть дмрв, но почему-то не нашел. кто-нибудь пояснит можт. заранее благодарен ссылка
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно ни было. |
|
27.9.2011, 22:06
Сообщение
#158
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не нашёл - и хорошо. Его у нас нет.
|
|
27.9.2011, 22:16
Сообщение
#159
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А свои старые опоры рассматривал? Трещины или ещё какие косячки были? Или просто были растянуты? У меня подозрения на заднюю опору. Именно она особо подвержена нагрузке на D - двигатель сильно наклоняется назад. Кстати, где-то на тойотовском форуме (сегодня целый день искал, не нашёл) писали, что помогает вваривание гофры в район сопряжения приёмой трубы и резонатора. Дескать, она помогает значительно снизить передачу вибрации от двигла на выхлоп в режиме D, когда двигло наклоняется и весь выхлоп натягивает резинки подвеса (шаровое соединение штанов и резонатора со временем теряет свою "шаровость", закисает и перестаёт двигаться). Завтра впиндорю гофру - отпишусь. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2011, 17:11
Сообщение
#160
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Про опоры твои вопрос снят - прочитал. Правда немного удивляет, как правая могла порваться или растянуться - она же на гелевой подушке.
Значит, отписываюсь по врезке гофры. Именно в приёмную трубу монтировать не стали. Решили вырезать второй катализатор, который перед резонатором под ногами водителя, и уже на его место ставить гофру. Срезали кат и увидели разрушенный каталитический элемент со стороны двигла. Видимо, первый кат начал разрушаться и своими обломками разворотил второй. Впечатления после замены положительные. Вибрация на всех оборотах и режимах стала менее заметной. Чуточку прибавилось мощей. На D, конечно, вибра есть. Думаю, убью её комплексом "замена опор-глушение ЕГР-промывка впуска". И ещё вопрос. Кто-нибудь заморачивался по поводу забитого или умирающего первого катализатора? Думаю, если жизнь его определяется 120 - 160 тыщами км на нашем бензоиде, то с нашими пробегами уже первые симтомы должны проявляться. Во-первых, возрастает подпора выпускным газам - рост вибры. Во-вторых, эти газы устремляются с большей силой в канал ЕГР, что тоже дестабелизирует работу двигла. В общем, думаю скоро заменить первый кат на какой-нибудь универсальный, или вовсе поменять на пламегаситель с обманко лямбда-зонда. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|