Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Победа над Вибрацией!Дёрганье и другое., всё про 1AZ-FSE
леха
сообщение 15.7.2011, 9:33
Сообщение #141

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2009
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я уже месяца два езжу
тысяч 2 точно проехал ходь бы хны... все в поряде
 
+Quote Post
леха
сообщение 15.7.2011, 9:34
Сообщение #142

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2009
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


прокладка паронитовая
прогореть не должна
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 19.7.2011, 15:55
Сообщение #143

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


В выхи решил проверить прокладку из паронита, которую ставил два года назад. Ничего не прогорело, стоит как новенькая, только чуть закоптилась.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
леха
сообщение 20.7.2011, 20:40
Сообщение #144

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2009
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я специально не проверял прокладку

но как то раз вскрывал клапан егр все в поряде было ни одногонамека на прогар
если бы прогарел то машину колбасило это точно
 
+Quote Post





 

леха
сообщение 20.7.2011, 20:41
Сообщение #145

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2009
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


паронит ведь не горит
только чуть выпуклая была видать от всаса клапана
 
+Quote Post
леха
сообщение 20.7.2011, 20:47
Сообщение #146

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.8.2009
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


полюбому не должна прогарет
это вакт... постоянно горел чек а тут поменял насос и прогорел не верю я в эти сказки
я никого незаставляю менять насос но у меня такая фигня произошла
все лампочки горят при включеном зажигание все в поряде после заводке авто сразу тухнут
 
+Quote Post
GTx_PIT
сообщение 9.8.2011, 20:17
Сообщение #147

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как я уже говорил после покупки машины решил поставить прокладку чтобы избавится от вибрации, разобрал, снял клапан, а прокладка там уже стоит. Заехал на станцию там сказали что подушки двигателя стоят новые но не оригинальные и они "ВЫТЯНУЛИСЬ" и что надо менять все 4 подушки (цена оригинальных всех вместе 10200р.) Развод или нет, из-за чего может быть ищё вибрация?

Помогите советом 1AZ-FE(D-4) 2000г.



ссылка
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 10.8.2011, 5:01
Сообщение #148

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может быть у тебя свечи умершие или колпачки на катушках? Этот вариант проверить дешевле выйдет:) 2000р комплект свечей и резинки на катушки где-то 400-500 руб.
Либо еще как вариант промывка топливной системы лавром и промывка камер сгорания Shumma'ой (все руки не доходят себе сделать).. blink.gif
 
+Quote Post
GTx_PIT
сообщение 10.8.2011, 5:13
Сообщение #149

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Johnny @ 10.8.2011, 9:01) *
Может быть у тебя свечи умершие или колпачки на катушках? Этот вариант проверить дешевле выйдет:) 2000р комплект свечей и резинки на катушки где-то 400-500 руб.
Либо еще как вариант промывка топливной системы лавром и промывка камер сгорания Shumma'ой (все руки не доходят себе сделать).. blink.gif



Спасибо, наверное куплю свечи и катушки,лишними не будут.



ссылка
 
+Quote Post





 

Goode
сообщение 15.9.2011, 17:34
Сообщение #150

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


а если просто чистить ЕГР не ставя прокладку и не выводить трубку в воздухан, на сколько хватает, т.е. как быстро он засоряется и как часто его надо чистить?



Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал

теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в,
не так страшен 1AZ-FSE
 
+Quote Post
GTx_PIT
сообщение 20.9.2011, 11:03
Сообщение #151

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GTx_PIT @ 10.8.2011, 0:17) *
Как я уже говорил после покупки машины решил поставить прокладку чтобы избавится от вибрации, разобрал, снял клапан, а прокладка там уже стоит. Заехал на станцию там сказали что подушки двигателя стоят новые но не оригинальные и они "ВЫТЯНУЛИСЬ" и что надо менять все 4 подушки (цена оригинальных всех вместе 10200р.) Развод или нет, из-за чего может быть ищё вибрация?

Помогите советом 1AZ-FE(D-4) 2000г.







Поменял все 4 подушки,вибрация исчезла. Две подушки были порванные ,две вытянутые.

П.С. Подушки брал оригинальные.



ссылка
 
+Quote Post
ivan danko
сообщение 20.9.2011, 21:55
Сообщение #152

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 6.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поздравляю!
А обороты на D так же 500?
 
+Quote Post
samwild
сообщение 21.9.2011, 15:37
Сообщение #153

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток.
Читаю форум по поводу вибрации опы на светофорах и не только. иной раз даже глохнет, как на светофорах так и при движении задним ходом (например). общался оффлайн вроде как со знающими людьми: пугают - ТНВД умирает. либо форсунки чистить надо. форсунки чистили в сервисе в ноябре 2010. сейчас поменял свечи, фильтра. эффект пропал на время. км через 70 проявился снова. чек не загорался никогда. и это - не езда. ЛЮДИ, подскажите пжл: какие признаки умирания ТНВД (будь он неладен)!! всё-таки как-то хочется определиться: стоит ли ставить прокладку или проблема именно с ТНВД. заранее благодарен за ответ...
PS. двигатель D4, 152 л.с.



ссылка
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно ни было.
 
+Quote Post
Rafff
сообщение 22.9.2011, 10:31
Сообщение #154

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


Уважаемый для начала прочисть впускной тракт, поменяй воздушный фильтр, обороты должны стабилизироваться, я не помню на данном форуме чтоб у кого то накрылся тнвд, а потом уже и в сторону тнвд смотри. Наш двиг очень чувствителен к качеству и количеству подаваемой воздушной смеси, как правило после озвученных выше операций все нормализуется. Удачи.



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post
dda
сообщение 22.9.2011, 17:02
Сообщение #155

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Поставь прокладку, да сравни. Ставиться ведь не сложно.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

GTx_PIT
сообщение 22.9.2011, 18:16
Сообщение #156

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ivan danko @ 21.9.2011, 1:55) *
Поздравляю!
А обороты на D так же 500?



Спасибо!
Обороты на D и R ровно 500, на P и N (XX) 650.

П.С. Клапан EGR хоть заглушен хоть нет роли не играет.



ссылка
 
+Quote Post
samwild
сообщение 27.9.2011, 19:23
Сообщение #157

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


промыл дроссель и СЧАСТЬЕ пришло))
спасибо за инфу, опаводы со стажем))
заглушку пока не ставил)
хотел промыть дмрв, но почему-то не нашел. кто-нибудь пояснит можт.
заранее благодарен



ссылка
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно ни было.
 
+Quote Post
ivan danko
сообщение 27.9.2011, 22:06
Сообщение #158

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 6.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не нашёл - и хорошо. Его у нас нет.
 
+Quote Post
ivan danko
сообщение 27.9.2011, 22:16
Сообщение #159

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 6.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(GTx_PIT @ 22.9.2011, 19:16) *
Спасибо!
Обороты на D и R ровно 500, на P и N (XX) 650.

П.С. Клапан EGR хоть заглушен хоть нет роли не играет.


А свои старые опоры рассматривал? Трещины или ещё какие косячки были? Или просто были растянуты? У меня подозрения на заднюю опору. Именно она особо подвержена нагрузке на D - двигатель сильно наклоняется назад. Кстати, где-то на тойотовском форуме (сегодня целый день искал, не нашёл) писали, что помогает вваривание гофры в район сопряжения приёмой трубы и резонатора. Дескать, она помогает значительно снизить передачу вибрации от двигла на выхлоп в режиме D, когда двигло наклоняется и весь выхлоп натягивает резинки подвеса (шаровое соединение штанов и резонатора со временем теряет свою "шаровость", закисает и перестаёт двигаться). Завтра впиндорю гофру - отпишусь.
 
+Quote Post
ivan danko
сообщение 28.9.2011, 17:11
Сообщение #160

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 6.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Про опоры твои вопрос снят - прочитал. Правда немного удивляет, как правая могла порваться или растянуться - она же на гелевой подушке.
Значит, отписываюсь по врезке гофры. Именно в приёмную трубу монтировать не стали. Решили вырезать второй катализатор, который перед резонатором под ногами водителя, и уже на его место ставить гофру. Срезали кат и увидели разрушенный каталитический элемент со стороны двигла. Видимо, первый кат начал разрушаться и своими обломками разворотил второй.
Впечатления после замены положительные. Вибрация на всех оборотах и режимах стала менее заметной. Чуточку прибавилось мощей. На D, конечно, вибра есть. Думаю, убью её комплексом "замена опор-глушение ЕГР-промывка впуска".
И ещё вопрос. Кто-нибудь заморачивался по поводу забитого или умирающего первого катализатора? Думаю, если жизнь его определяется 120 - 160 тыщами км на нашем бензоиде, то с нашими пробегами уже первые симтомы должны проявляться. Во-первых, возрастает подпора выпускным газам - рост вибры. Во-вторых, эти газы устремляются с большей силой в канал ЕГР, что тоже дестабелизирует работу двигла. В общем, думаю скоро заменить первый кат на какой-нибудь универсальный, или вовсе поменять на пламегаситель с обманко лямбда-зонда.
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 21:43