Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> дополнительное охлаждение масла, приблуда
0030
сообщение 19.6.2010, 8:57
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


читал у нас на форуме про новые щупы, чтоб больший обьем масла был, для снижении темпиратуры.
решил с темпиратурой двигателя поборотся немного иным способом, считаю его более эфективным.

принудительный теплообменник для масла который ставится между масленным фильтром и двигателем, сам обменник найден на сто, а в вертыш на который прикручивался масленный фильтр был выточен в удлиненном варианте.
ссылка
ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 19.6.2010, 14:26
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


это ж решение всех проблем!!!!
ну а по делу: 2 шланга. которые идут от теплообменника- в них антифриз подается? то есть это врезается в систему охлаждения?

и еще одно. а температура масла в поддоне какая? я мыслю так: в основном масло негревается на юбке поршня. попадая на стенку цилиндра оно охлаждается примерно до температуры охлаждающей жидкости (потому что цилиндр ей и охлаждается). и потом стекает в поддон. а раз температура масла и ох.жидкости различаются не сильно, то будет ли толк от дополнительного охлаждения антифризом, имеющем ту же температуру?
хотя... если брать антифриз для теплообменника на выходе из радиатора, там же он еще чуть прохладнее...

а теперь самый глобальный вопрос. ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКОЙ ЖЕ?!!!!!!!
а, ну и расскажи, как ты его врезал в систему охлаждения?



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
константин71
сообщение 19.6.2010, 14:41
Сообщение #3

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7431
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 538 раз(а)


Цитата:
(Timakov @ 19.6.2010, 15:26) *
это ж решение всех проблем!!!!
ну а по делу: 2 шланга. которые идут от теплообменника- в них антифриз подается? то есть это врезается в систему охлаждения?

и еще одно. а температура масла в поддоне какая? я мыслю так: в основном масло негревается на юбке поршня. попадая на стенку цилиндра оно охлаждается примерно до температуры охлаждающей жидкости (потому что цилиндр ей и охлаждается). и потом стекает в поддон. а раз температура масла и ох.жидкости различаются не сильно, то будет ли толк от дополнительного охлаждения антифризом, имеющем ту же температуру?
хотя... если брать антифриз для теплообменника на выходе из радиатора, там же он еще чуть прохладнее...

а теперь самый глобальный вопрос. ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКОЙ ЖЕ?!!!!!!!
а, ну и расскажи, как ты его врезал в систему охлаждения?

Я так мыслю что система охлаждения тут не задействована.
Эти два штуцера(на фото)должны идти на доп.радиатор,масленный.
Ну и само собой-ГДЕ ВЗЯТЬ?



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
HelfeR
сообщение 19.6.2010, 17:10
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 769
Регистрация: 5.1.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 19.6.2010, 15:41) *
Я так мыслю что система охлаждения тут не задействована.
Эти два штуцера(на фото)должны идти на доп.радиатор,масленный.
Ну и само собой-ГДЕ ВЗЯТЬ?

Если используется масляный радиатор, то он включен в систему смазки. У меня на волге такой стоял перед основным радиатором.. В данном примере эти штуцера скорее всего включаются в систему охлажления, а масло в филтр попадает через этот теплообменник



не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...
 
+Quote Post





 

HelfeR
сообщение 19.6.2010, 17:45
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 769
Регистрация: 5.1.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


А я вот подогреть хочу rolleyes.gif , а темы нет такой...вот куда в систему ОЖ врезать подогреватель?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...
 
+Quote Post
0030
сообщение 19.6.2010, 19:47
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


два штуцера, это для ож, врезатся будет в тот контур который идет на подогрев др. заслонки.
я еще не врезал, жду когда масло подойдет к замене.



ссылка
 
+Quote Post
0030
сообщение 19.6.2010, 20:01
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


темпиратура масла, как правило на 10-15 градусов выше темпиратуры ож, в этой точке, для обычного передвижения этого тюнинга не требуется, а если вваливать то нужно ставить, штатно стоит на многих моторах, в том числе на 1zz в какойто свежей европейки(вспомню скажу модель) я снял с маздовского v6
ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 19.6.2010, 20:48
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


То есть, хочешь сказать, что машина какого-то незадачливого маздовода после замены масла на СТО полегчала вследствие таинственного исчезновения теплообменника? :-D ну а какой конкретно двигатель? Или на какой машине стоял? На ма. шестерке?
Я еще слышал краем уха, что в радиатор салонного отопителя подают масло вместо антифриза. Получается масляный радиатор. Но, видимо, это намного сложнее. Да и масло на морозе сильно густеет же, и через тонкие трубки не пройдет.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
0030
сообщение 19.6.2010, 20:57
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


мазда миления, двиг. KL-ZE, просто контрактный мотор ему привез, а со старого у хозяина выкупил эту запчасть, за копейки.
про печку не слышал.



ссылка
 
+Quote Post





 

Timakov
сообщение 20.6.2010, 8:57
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А как ты сделал уплотнение, которое между привалочной поверхностью и обменником? Раньше же там вместо обменника стоял фильтр с резиночкой специальной, а теперь там обменник. Или у него тоже есть эта резиночка?
И еще. тот штыбзель, на который накручивался фильтр, ты же новый выточил, с удлиненной резьбой. А какая часть резьбой там удлинена? Та, на которую фильтр накручивали, или та, которая в двигатель вкручивается?
И вот еще. Какими шлангами можно тянуться в блоку дросельной заслонки для подвода антифриза? Обычными маслостойкими? Или есть еще какие-то специфические требования к ним?



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
0030
сообщение 20.6.2010, 21:36
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(Timakov @ 20.6.2010, 8:57) *
А как ты сделал уплотнение, которое между привалочной поверхностью и обменником? Раньше же там вместо обменника стоял фильтр с резиночкой специальной, а теперь там обменник. Или у него тоже есть эта резиночка?
И еще. тот штыбзель, на который накручивался фильтр, ты же новый выточил, с удлиненной резьбой. А какая часть резьбой там удлинена? Та, на которую фильтр накручивали, или та, которая в двигатель вкручивается?
И вот еще. Какими шлангами можно тянуться в блоку дросельной заслонки для подвода антифриза? Обычными маслостойкими? Или есть еще какие-то специфические требования к ним?


уплотнение не делал, оно есть на обменнике, тока цвета красного, штыбзель выточил заного, удлинил резьбу фильтра, а по центру зделал утолщение для точной центровки обменника, замое сложное было внутренний шестигранник зделать, и резьба нестандартная, в россии такой нет, пришлось методом тыка на станке делать.
для антифриза купил бензиновый шланг, от какойто нашей марки.



ссылка
 
+Quote Post
dda
сообщение 21.6.2010, 4:33
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(30 @ 21.6.2010, 2:36) *
резьба нестандартная, в россии такой нет

Толь, так не бывает smile.gif Она может широко не применяться, но это уже другая история.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Timakov
сообщение 21.6.2010, 7:46
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


0030, не хочешь наладить отправку КИТов в регионы? smile.gif



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Timakov
сообщение 21.6.2010, 8:00
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


черт. че-то так с наскоку и не получается найти. кучу разборов обзвонил. новосиб большой, а охладитель маленький. беда. sad.gif



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
0030
сообщение 21.6.2010, 9:01
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(dda @ 21.6.2010, 4:33) *
Толь, так не бывает smile.gif Она может широко не применяться, но это уже другая история.

я понимаю что любую можно нарезать, а как гайку зделать с внутренним диаметром 18.85



ссылка
 
+Quote Post





 

0030
сообщение 21.6.2010, 9:03
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(Timakov @ 21.6.2010, 7:46) *
0030, не хочешь наладить отправку КИТов в регионы? smile.gif


будут попадатся, буду отправлять, налево и направо rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 21.6.2010, 9:06
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


хорошо, будем ждать. smile.gif



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
dda
сообщение 21.6.2010, 9:09
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Получается примерно M19x0,75. Экзотика конечно еще та, зато не открутится при вибрации. Вообще резьба по болту а не по гайке легко вычисляется. Но на токарном станке и не такое делают.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Timakov
сообщение 21.6.2010, 10:39
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


почему не открутится? шаг маленький?
Пы.Сы.: извиняюсь за неграматность в таком вопросе.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
0030
сообщение 21.6.2010, 11:05
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2742
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


саму приблуду выточил, даже шестигранник внутренний протравил, а гайку которой все прикручивается не могу, придется со старого фильтра вырезать



ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.8.2018, 6:32