Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Прошу помощи! |
23.2.2009, 9:09
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2009 Город: Кемерово Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем опаводам! Хочу поделиться проблемой, может. кто что посоветует. Машина 2 литра практически не заводится при ниже -20. Понял это прошлой зимой, когда пару раз поменял свечи, поэтому стараюсь не ездить, когда ниже -20. А вот что приключилось уже в этом году. В январе был в отпуске. Приехал 11 числа, пошел заводить. На улице -18. Взял из дома аккумулятор, покрутил - безрезультатно. Поменял свечи- завелась. начались морозы в феврвле - стояла 2 недели. Пошел заводить 21. На улице -19. Бесполезно. Выкрутил свечи - нагар аж отваливается. Хотя прошло 1,5 месяца и наездил от силы тысячу. Свечи почистил поставил - бесполезно. Купил новые свечи - завелась. Каждые 2 месяца покупать свечи за 1,5 тыр - дорого, блин! Мужики, подскажите, как вылечить! Буду рад любым предложениям.
|
|
23.2.2009, 9:56
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Похоже на плохой бензин
Имхо, менять топливный фильтр, прочистить топливную систему (может и форсунки), менять заправку... OPA-i 1.8
|
23.2.2009, 10:03
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Бензин говно 100%
После поездки в Омск и заправке там бензином Сибнефти у меня машина заводилась с пятого раза в -9! Как перешел впоследствии на нормальный бензин, ситуация постепенно стала улучшаться, сейчас и в -25 заведусь спокойно без всяких прогревов, хотя этим и не занимаюсь. Свечи теже. Меняй заправку для начала. 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
23.2.2009, 10:37
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
скорее всего проблема тнвд
ссылка
|
|
|
|
|
|
23.2.2009, 14:22
Сообщение
#5
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2009 Город: Кемерово Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
В Кемерово Сибнефть - лучшее, из того. что есть. Понятно, что Лукойл лучше. А никто не пробовал в 92 добавлять 95? |
||
|
23.2.2009, 14:31
Сообщение
#6
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
я так понял D-4движок- у них чаще всего насос быстро вылетает на нашем бензине.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
23.2.2009, 19:10
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Причем бензин? ТНВД на издыхании
|
|
25.2.2009, 14:09
Сообщение
#8
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2009 Город: Кемерово Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Валера! А почему тогда свячи - кусок грязи через полтора месяца? И еще вопросик - заводится, 15 секунд - и глохнет. Второй раз заводится - и нормально. Но стал замечать еще одно - раньше заводилась, обороты поднимались до 2000, потом падали. А сейчас выше 1500 не поднимаются. |
||
|
25.2.2009, 14:44
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
взрывник
пробег какой? может лямбду пора менять, топливный фильтр ... датчик расхода воздуха имхо, топливная смесь не правильная у тебя OPA-i 1.8
|
|
|
|
|
25.2.2009, 15:35
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Кусок грязи это 100% богатая смесь, но лямбда тут не причем, на улице не лето однако. Маленькие пробеги при большом прогреве. А глохнет после заводки, возможно ДМРВ, но возможно и свечи.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
27.2.2009, 19:54
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
форсунки мыть, топливник менять,
БДЗ есть на 2.0 литрах? просто не знаю... если есть, его промыть спирта в бак стакашку(водицу связать) ссылкассылка
|
27.2.2009, 22:13
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1226 Регистрация: 26.1.2008 Город: Жуковский Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все будут кидаться ботинками в меня , но полюбэ: ТНВД, хотя попробуй с бенз фильтра в баке .
Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
|
|
27.2.2009, 23:17
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
я думаю, чтоб не тратить $ попросту,
залить бензин на лукойле, проверить ДМРВ - продуть-прочистить, спустя пару дней, если фильтр в баке не менялся, поменять его (рублей 500) и на 10-20 литров бензина добавить двойную дозу кастрол ТВЕ ( рублей на 50 ) и эту смесь сжечь на пустой дороге на больших оборотах 3000-6000. Можно воткнуть "2" и тошнить на скорости 50-80. ( не знаю можно ли так на вариаторе сделать ). Потом еще пару заправок лить ТВЕ. ИМХО, топливная система, включая ТНВД, и клапана должны стать почище. если не поможет, проверять недешевый ТНВД OPA-i 1.8
|
28.2.2009, 5:30
Сообщение
#14
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2009 Город: Кемерово Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем за советы! Буду пробовать разбираться. Если кто еще что придумает - пишите, буду рад. Удачи на дорогах!
|
|
1.3.2009, 18:34
Сообщение
#15
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.1.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сделай диагностику двигателя. Нам, потом ,.сообщи результат. |
||
|
|
|
|
1.3.2009, 19:15
Сообщение
#16
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Вчера поговорил с диагностом. Его диагнос налипание на клапана всякой гадости типа "нагар". Он на висте ардео с D4 вот что сделал.
1. Выкручиваеш свечи и заливаеш по 20 мл. в каждый целиндр Vinss' для промывки топливной системы и форсумок. 2. Закрутив свечи и не одевая катушки крутиш стартер 15 с. с полностью выжатым газом. 3. Перекур 15 мин. 4. Одеваем катушки и пытаемся завести. Как только машина начнет схватывать, меняем свечи на сухие. 5. Заодим движку и на "2" 50 - 60 км/ч. примерно мин 10. Все это надо делать в теплом помешении (Кроме п.5.) и про прогретом движке, но перед этим не лишним будет промыть ДМРВ чистым спиртом из шприца через иглу среднего размера. Да, кстати он не советовал форсумки ультрозвуком мыть Владимирович, будут вопросы 8-905-965-82-04 |
|
1.3.2009, 19:42
Сообщение
#17
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Забыл добавит: процедура повторяется трижды.
|
|
2.3.2009, 8:02
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на 2,0 Д4 нет ДМРВ.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
3.3.2009, 11:31
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 998 Регистрация: 22.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ссылка
я этой рекламе верю OPA-i 1.8
|
3.3.2009, 14:21
Сообщение
#20
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Город: Домодедово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А зря! Парни, я работаю на НПЗ технологом, и с уверенность могу вам сказать, что в нашей стране стандарта ЕВРО-3 нет! Все топл.компании (московского региона) закупают топливо у нас в Капотне. На выходе бензин не плохого качества, а там уж не знаю, что они там делают с ним. Но моё мнение, чем больше раскручен бренд, тем больше его надо опасатья, поскольку все их экто-топы доводящие бенз до, якобы, евро-3 - тупое добавлние всевозможных присадок, которые повышают октановое число, и горючесть топлива, за счет чего повышается мошь, и меньший расход топлива. Но ко всей сказаной ложки меда, есть огромная бочка дегтя - губительное влияние всего этого компота для современного двигателя. Повышением качества топлива должны заниматься исключительно НПЗ с высокотехнологичным оборудованием, чем мы сейчас и занимаемся. Если говорить более понятым языком: что лучше для того, чтобы, к примеру, создать какой-нибудь качественный 70 градусный спиртной напиток типа "Чачи"? Путем непосредственного перегона продукта, и доведения его до данного градуса, либо не париться, и изготовить его из 96% спирта, путем добавлением в него, в лучшем случае специальной подготовленной воды, или минералной, и в худшем - воды из под крана, тем самым доводя его до 70 градусов, и увеличивая объем исходного продукта. Очевидно - меньше гемора и выше доход. Разумеется от этого никто не помрет, но для организма не очень хорошо. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|