Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
всем, кто заменил кольца на 1zz, предлогаю навести статистику |
10.10.2009, 19:57
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
вроде все одни и теже ставят, а результаты разные, чегото я не понимаю.
ссылка
|
|
11.10.2009, 6:07
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
0030
Это наверно как с топливным фильтром, то-же ставят все одинаково, а результаты разнятся. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
11.10.2009, 9:01
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
Немного из своего опыта, на прежней машинке ВАЗ 21103 при очередной замене масла залил ЕРку в двигатель и коробку передач (первая скорость иногда выпадвла и сервисмены порекомендовали залить енту хрень), в итоге работа двигателя не изменилась а коробка стала работать чуть мягче но через 3 месяца получил кулак дружбы и ремонт коробки.
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
11.10.2009, 9:42
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 10.10.2009 Город: Салават Башкирия Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Какое же тогда масло лучше лить,сам лью Кастрол ТхТ-5W30 люблю притопить,за 12 т. расход по щупу 3 мм,общий пробег 96000т. ничего в движке не менял.
ОПА 2001г.230т.км,из них190т.км мои. Такая машина нужна самому;менять не собираюсь. |
|
|
|
|
11.10.2009, 12:40
Сообщение
#45
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 29.4.2009 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
после замены колец и колпачков проехал 9600. было залито масло полусинтетика verity 5w20 чуть ниже верха. сейчас примерно посередине между макс. и мин.общий пробег 95500
Toyota Opa(i),2000,1zz,4wd
К 424 АР 65 rus |
|
11.10.2009, 14:32
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 10.10.2009 Город: Салават Башкирия Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
зачем менял,какие проблемы возникли,по моему мнению движок не убиваемый,т.к.езжу много приходится менять масло раз в 3 месяца,2.5 года проблем не доставляет,пригнал с Уссурийска сам пробег был 40000 т.сейчас 96000
ОПА 2001г.230т.км,из них190т.км мои. Такая машина нужна самому;менять не собираюсь. |
12.10.2009, 8:25
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
благодарю за внимание к теме.
вчера залил масло новое, Shell helix ultra 5w40 (полноя синька). Послежу за расходом. Интересно, приехал в сервис поменять (ну не нашел нигде яму, а у самого даже гаража нет- бедный студент ), спрашивают, с промывкой или без? я гворю, нах промывку так лей. спрашивают, а что было? я говорю, несте 10на40 полусинька. они мне: уууу, стуканет, масло вспенится... Я говорю, не, ниче не будет. Сам естественно очкую, вдруг правда... но вроде обошлось. проехал около 60 км на нам при разных режимах, вроде ничего... Ведь, если подумать, промывочного масла тоже ведь в системе осталось бы. тогда какая разница? то промывка бы говеная осталась, а так вполне нормальное масло, т.к. прдавец проверен временем и масло я меняю через 6-7 тыщ. ссылка
ссылка |
12.10.2009, 10:38
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2006 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я вчера тоже масло поменял,слил Касторку 5В40 синтетика и залил Равенол 5В30 полусинтетика.Подсчитал потери - за 4700 км сгорело 3 л масла. Посмотрим что будет с Равенолом...
Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
|
|
12.10.2009, 11:23
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2006 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Timakov
Скажи уважаемый, ты кольца сам менял? Спрашиваю к чему - не обратил внимание хон был на стенках цилиндра? И бортик между рабочей областью цилиндра и той до которой поршень не доходит был? Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
|
|
|
|
|
|
12.10.2009, 12:23
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я присутствовал во время всего ремонта (был подай-принеси-подержи-помоги ), кроме процедуры очистки пошней и съемки-установки колец. Так вот, по делу:
хон был в полном порядке. и бортика никакого не было. прбег по одометру был около 150 т.км. И мерить цилиндры мы не стали. там вообще все идеально. даже говна от масла почти не было. я даже, когда поршень с кольцами увидел, подогнался, что никакого кокса, зря разобрали ДВС. но потом потрогал, и понял, что МСК неподвижны. ссылка
ссылка |
12.10.2009, 12:35
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2006 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Timakov[b]
Вот и у меня и хон был и бортика не было,и зазор в замке кольца мерил - в норме был, ума не приложу чё масло жрёт. На одно думаю,может стоило всё таки кольца брать 2000 г а не 2005.Сейчас посмотрел на Экзисте,мои кольца 2000 г уже сняты с производства. Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
|
|
12.10.2009, 13:06
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 12.4.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Пацаны вы как проверяли блок цилиндров пальцем наощуп или на глаз ? Как нет износа ,так не бывает цилиндр после такого пробега не может не износиться ,износ должен быть по длине работы поршня .Покупаете новые поршня того же размера что и стояли ? Кольца ремонтные или просто новые того же размера что и стояли?
Просто поменять кольца это заплатка на 1-5 т пробега может и меньше .Кольца или притрутся если "сырые" или вырежут новый элипс под себя на старых цилиндрах и масло опять будет "улетать" . Выхода я считаю здесь два нет даже три. 1.Двигатель начал подъедать масло , заливай масло с большей вязкостью. 2.Уменьшить скоростной режим ,выше скорость(обороты) больше расход масла. 3.Кап ремонт расточка блока ,хон,стаканы,ремонтные кольца ,поршневая ну и всё остальное прицепом . Были раньше блоки у япов да и у немцев которые долго ходили и не требовали ремонта .Я такие динозавры сам юзал .Возможно остались ещё модели на которых движки крепкие ,но к сожалению это не 1zz-fe |
12.10.2009, 13:07
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 12.4.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
На хондах по паспорту предусмотрен расход масла при превышении красной зоны на тахометре (выше 6500т/об)
Двигатели Vtec |
12.10.2009, 13:12
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2006 Город: Tomsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так на 1 зз вроде нет ремонтных поршней и колец, покупал кольца того же размера. За 100 т. км износ блока?? Ну это чё то не в какие рамки не лезет.Я на мосе 412 в 120 тыс мотор капиталил учитывая что он всю жизнь автолом питался.
Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро
|
|
12.10.2009, 13:14
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 12.4.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
boc в том то и дело что япам это нафиг не нужно ремонтные поршня выпускать.У них не принято ремонтировать двигло после гарантийного пробега.
|
|
|
|
|
12.10.2009, 13:18
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 12.4.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А москвичёвские движки ,вернее BMW-ые которые из сырца изготавливались ,ну конечно кроме первых выпусков так те всегда маслецо подъедали .Один плюс автол на обочине у трактора можно слить а вот с шелом посложнее.
|
12.10.2009, 13:20
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ну насчет пальца ты прав. ногтем пошкрябал зеркало цилиндра. но он вообще ни за что не цеплялся. я еще маслосъемные колпачки менял. кольца не знаю какие. я пришел в магазин к знакомым, сказал, что собрался ремонтировать, нужны кольца. пытался сказать про кольца пострестайлового образца... но они сказали, эт фигня все. и никаких поршней я не менял. правда была мысль самому дыр в них насверлить побольше, но мастер отговорил.
ссылка
ссылка |
12.10.2009, 17:10
Сообщение
#58
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 1.7.2008 Город: Е-Бург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если делать по нормальному то кольца надо менять вместе с поршнями и блок растачивать в размер соответсвено,если растачивать некуда то блок гильзуется.Не поленитесь,найдите фирму которая занимается расточкой блоков и шлифовкой валов(обычно автосервисы это не практикуют,уровень не тот),распросите что да как.
не ссы в компот,в нем повар руки моет. |
|
13.10.2009, 7:25
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 12.4.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
На счёт самодельных дыр .Я считаю нельзя их делать самому .Идеально отлитых поршней не бывает у каждого есть дисбаланс ,поэтому что-бы отверстие правильно просверлить нужно знать в каком именно месте и сколько их сверлить.
|
13.10.2009, 8:05
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
согласен. никакой кустаршины не надо. только если поршня покупать с восемью дырами.
ссылка
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|