Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
раскоксовка впускного коллектора |
13.7.2010, 9:59
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Извиняюсь,действие опередило мысль.
ТАк не заводится или заводится ,но глохнет? ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2010, 11:00
Сообщение
#62
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 13.4.2007 Город: Назарово Красноярского края Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Вот именно! Заводится, но глохнет.
TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012 |
13.7.2010, 11:28
Сообщение
#63
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Извините, что вмешиваюсь в столь бурную дискуссию, но если не заводится со снятым патрубком, так сначала заведите, а потом снимите его - одновременно подгазовывая, чтобы двиг не заглох.
Разумеется делать нужно вдвоём - один газует, другой выпускает дух из баллончика. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
13.7.2010, 16:06
Сообщение
#64
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Тоже вариант,но если глохнет с откл. ДМРВ,то это вряд-ли получится. Проверил на своей-снял разъём,попробовал завести.Завелась сразу,правда дв-ль ещё теплый после поездки.Снял патрубок вентиляции-работает.При подключенном ДМРВ в такой ситуации глохнет. Заметил такую особенность.При снятом разъёме не работает демпфер оборотов.Завелась и сразу обороты упали до 600,а при подключенном ДМРВ,даже на горячую,обороты поднимаются до 1000,и через время плавно опускаются до 600. Колхозник,а как машина ездит?Неадекватности не ощущается?Вялость при разгоне ,повышенный расход,ещё чего-нибудь?Всё-таки мне кажется есть косячок в каком-то датчике,может в кислородном,хотя при ХХ он вроде *лишен права голоса*,но хрен его знает. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
|
|
|
|
25.4.2011, 19:27
Сообщение
#65
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 27.3.2011 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Прошло уже достаточно времени после чистки таким способом, отпишитесь пожалуйсто поро эфект что с движкой стало и какие последствия. У меня на спидометре 150 т. думаю что никто не делал с ней таких процедур а хотелось бы попробовать но боюсь все дерьмо движку забьет. D-4 Вариатор.
8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI |
25.4.2011, 20:43
Сообщение
#66
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
извините что вмешиваюсь. впуск на 1ЯЯ снимается очень легко. промывается бензином или еще какой гадостью. параллельно моется дроссель. тут дело даже не столько в БДЗ, сколько в регуляторе ХХ. если будете снимать БДЗ, приготовьте ножовку по металлу и хорошую шлицевую отвертку - это проще чем искать нужную пятигранную головку
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
27.4.2011, 4:40
Сообщение
#67
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 27.3.2011 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я не спец как некоторые на этом сайте но все таки попробую ответить на последний вопрос. Впускной колектор у 1-az Toyota Opa 2-0 D-4 стоит очень не удобно и чтоб его открутить скорей всего надо скидывать движку так как добраться туда либо нереально либо руки пианиста и с нужным усилием нужны. Когда мне меняли лмбду я мастера попросил отценить снятие впускного колектора и чистка он поковырялся минут 10. Его вердикт: снимать вниз движку со всей металической конструкцией внизу и по стоимости от 5.5т.
8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI |
27.4.2011, 5:21
Сообщение
#68
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 6.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
на калдине клабе человек снимал и чистил. вот ссылка ссылка. наверное придётся зарегиться чтобы фото доступны были. на Опе в силу компоновки возможно необходимо снятие мотора - я этот вопрос осветить не могу
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
|
|
28.4.2011, 21:15
Сообщение
#69
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
Василий, движку скидывать для данной процедуры нинадо, а надо снять жабо с приводом щеток, а далее на 2 стр. РОМЕО все описал с фото.
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
|
|
|
|
29.4.2011, 20:33
Сообщение
#70
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 27.3.2011 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я поэтому и спрашиваю какие последствия после такой очистки, ведь в этом процессе есть риск испортить движку. Хорошо чтоб несколько человек выложели свое мнение и результат чистки.
8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI |
29.4.2011, 21:30
Сообщение
#71
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вот первое мнение все ГУД, последствия только положительные
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
30.4.2011, 21:41
Сообщение
#72
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 27.3.2011 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо за отзыв это по настоящему отличный форум давайте ребята вперед. Конечно есть риск но думаю в ближайшие дни проведу вашу процедуру. Жду еще отзывов?...
8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI |
6.7.2011, 4:38
Сообщение
#73
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.11.2009 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уже три раза проделовал данную процедуру, так за компанию с заменой масла, ничего страшного не произошло, но и особо положительного, т.к. у меня проблема не в засраном коллекторе была, а в том что прокладка клапанной крышки на свечи масло пропускала. Так что я думаю можно смело делать, только лучше возьми step up, т.к. все остальные очистители по моему мнению не справятся.
|
|
5.9.2013, 20:12
Сообщение
#74
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.8.2013 Город: Бийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На счёт 5000 за снятие - это конечно загнули. Довольно легко система SCV снимается - это та, что между коллектором и двигателем, только шпильки выкрутить надо. Потом, когда эту аллюминиевую штуку снимите, можно и впускной достать. Только он практически чистый, а вот в чистке нуждается как раз этот аллюминиевый блок с заслонками SCV
|
|
20.11.2013, 19:23
Сообщение
#75
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 21.1.2013 Город: Новоалтайск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Три дня назад менял форсунки и попутно чистил что под руку попадалось.
Так в коллекторе, на картинке элемент 25638, первый цилиндр вообще не продувался. Расковырял арматуркой, замочил саляркой и ершиком вычистил. В самом ресивере канал первого цилиндра имел равномерный налет не менее 3мм, также ершик с погружением в салярку. Чистится хорошо, но очень грязно становится в гараже. ссылка ссылка Илья Вованыч
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|