Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> раскоксовка впускного коллектора
фат
сообщение 13.7.2010, 9:59
Сообщение #61

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Извиняюсь,действие опередило мысль.
Цитата:
(andrik @ 13.7.2010, 6:49) *
у мня тоже не заводится ни с первого ни со второго раза

ТАк не заводится или заводится ,но глохнет?



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
Колхозник
сообщение 13.7.2010, 11:00
Сообщение #62

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 13.4.2007
Город: Назарово Красноярского края
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Вот именно! Заводится, но глохнет.



TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012
 vabor1  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 13.7.2010, 11:28
Сообщение #63

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Извините, что вмешиваюсь в столь бурную дискуссию, но если не заводится со снятым патрубком, так сначала заведите, а потом снимите его - одновременно подгазовывая, чтобы двиг не заглох.
Разумеется делать нужно вдвоём - один газует, другой выпускает дух из баллончика.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
фат
сообщение 13.7.2010, 16:06
Сообщение #64

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(РОМЕО @ 13.7.2010, 11:28) *
Извините, что вмешиваюсь в столь бурную дискуссию, но если не заводится со снятым патрубком, так сначала заведите, а потом снимите его - одновременно подгазовывая, чтобы двиг не заглох.
Разумеется делать нужно вдвоём - один газует, другой выпускает дух из баллончика.

Тоже вариант,но если глохнет с откл. ДМРВ,то это вряд-ли получится.
Проверил на своей-снял разъём,попробовал завести.Завелась сразу,правда дв-ль ещё теплый после поездки.Снял патрубок вентиляции-работает.При подключенном ДМРВ в такой ситуации глохнет.
Заметил такую особенность.При снятом разъёме не работает демпфер оборотов.Завелась и сразу обороты упали до 600,а при подключенном ДМРВ,даже на горячую,обороты поднимаются до 1000,и через время плавно опускаются до 600.
Колхозник,а как машина ездит?Неадекватности не ощущается?Вялость при разгоне ,повышенный расход,ещё чего-нибудь?Всё-таки мне кажется есть косячок в каком-то датчике,может в кислородном,хотя при ХХ он вроде *лишен права голоса*,но хрен его знает.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post





 

Василий Opa
сообщение 25.4.2011, 19:27
Сообщение #65

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Прошло уже достаточно времени после чистки таким способом, отпишитесь пожалуйсто поро эфект что с движкой стало и какие последствия. У меня на спидометре 150 т. думаю что никто не делал с ней таких процедур а хотелось бы попробовать но боюсь все дерьмо движку забьет. D-4 Вариатор.



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post
deadman
сообщение 25.4.2011, 20:43
Сообщение #66

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


извините что вмешиваюсь. впуск на 1ЯЯ снимается очень легко. промывается бензином или еще какой гадостью. параллельно моется дроссель. тут дело даже не столько в БДЗ, сколько в регуляторе ХХ. если будете снимать БДЗ, приготовьте ножовку по металлу и хорошую шлицевую отвертку - это проще чем искать нужную пятигранную головку



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
Василий Opa
сообщение 27.4.2011, 4:40
Сообщение #67

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я не спец как некоторые на этом сайте но все таки попробую ответить на последний вопрос. Впускной колектор у 1-az Toyota Opa 2-0 D-4 стоит очень не удобно и чтоб его открутить скорей всего надо скидывать движку так как добраться туда либо нереально либо руки пианиста и с нужным усилием нужны. Когда мне меняли лмбду я мастера попросил отценить снятие впускного колектора и чистка он поковырялся минут 10. Его вердикт: снимать вниз движку со всей металической конструкцией внизу и по стоимости от 5.5т.



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post
deadman
сообщение 27.4.2011, 5:21
Сообщение #68

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


на калдине клабе человек снимал и чистил. вот ссылка ссылка. наверное придётся зарегиться чтобы фото доступны были. на Опе в силу компоновки возможно необходимо снятие мотора - я этот вопрос осветить не могу



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post
Rafff
сообщение 28.4.2011, 21:15
Сообщение #69

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


Василий, движку скидывать для данной процедуры нинадо, а надо снять жабо с приводом щеток, а далее на 2 стр. РОМЕО все описал с фото.



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post





 

Василий Opa
сообщение 29.4.2011, 20:33
Сообщение #70

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я поэтому и спрашиваю какие последствия после такой очистки, ведь в этом процессе есть риск испортить движку. Хорошо чтоб несколько человек выложели свое мнение и результат чистки.



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post
Rafff
сообщение 29.4.2011, 21:30
Сообщение #71

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вот первое мнение все ГУД, последствия только положительные



Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка
 
+Quote Post
Василий Opa
сообщение 30.4.2011, 21:41
Сообщение #72

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо за отзыв это по настоящему отличный форум давайте ребята вперед. Конечно есть риск но думаю в ближайшие дни проведу вашу процедуру. Жду еще отзывов?...



8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI
 8-951-461-461-5  
+Quote Post
Johnny
сообщение 6.7.2011, 4:38
Сообщение #73

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уже три раза проделовал данную процедуру, так за компанию с заменой масла, ничего страшного не произошло, но и особо положительного, т.к. у меня проблема не в засраном коллекторе была, а в том что прокладка клапанной крышки на свечи масло пропускала. Так что я думаю можно смело делать, только лучше возьми step up, т.к. все остальные очистители по моему мнению не справятся.
 
+Quote Post
Metalar
сообщение 5.9.2013, 20:12
Сообщение #74

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.8.2013
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На счёт 5000 за снятие - это конечно загнули. Довольно легко система SCV снимается - это та, что между коллектором и двигателем, только шпильки выкрутить надо. Потом, когда эту аллюминиевую штуку снимите, можно и впускной достать. Только он практически чистый, а вот в чистке нуждается как раз этот аллюминиевый блок с заслонками SCV
 
+Quote Post
Joysil
сообщение 20.11.2013, 19:23
Сообщение #75

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 21.1.2013
Город: Новоалтайск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Три дня назад менял форсунки и попутно чистил что под руку попадалось.
Так в коллекторе, на картинке элемент 25638, первый цилиндр вообще не продувался. Расковырял арматуркой, замочил саляркой и ершиком вычистил. В самом ресивере канал первого цилиндра имел равномерный налет не менее 3мм, также ершик с погружением в салярку. Чистится хорошо, но очень грязно становится в гараже.

ссылка



ссылка Илья Вованыч
 
+Quote Post





 



4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 19:02