Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> клапан vvt-i на 1az-fse, прошу совета
cah9l75
сообщение 9.4.2016, 13:30
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2013
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите кто снимал, как до него добратся чтобы почистить фильтр, а то на СТО говорят что надо двигатель вывешивать. Помогите не знаю что делать.
 
+Quote Post
dda
сообщение 9.4.2016, 19:53
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


А он не такой же как на 1зз?



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
cah9l75
сообщение 10.4.2016, 15:42
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2013
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dda @ 9.4.2016, 20:53) *
А он не такой же как на 1зз?

даже не знаю, но расположен думаю по другому, абсолютно разные двиг.
 
+Quote Post
константин71
сообщение 10.4.2016, 17:02
Сообщение #4

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(cah9l75 @ 9.4.2016, 18:30) *
Подскажите кто снимал, как до него добратся чтобы почистить фильтр, а то на СТО говорят что надо двигатель вывешивать. Помогите не знаю что делать.

Он с другой стороны двигателя.Посмотри на схеме
ссылка



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post





 

sergey_briginets
сообщение 24.12.2016, 5:25
Сообщение #5

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 17.6.2011
Город: Зеленогорск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток. хочу поделится с вами своими действиями по поводу клапана vvt-i. итак начнем. на холостых стал появляться детонационный стук,постучит маленько и перестанет. на оборотах и при езде стука небыло. поехал в один сервис-сказали цепь. я говорю-цепь брынчит по другому,это не она. вышел другой,послушал-шатун говорит.я говорю,что шатун бы стучал постоянно.понимаю,что эти мастеры-ломастеры тыкают пальцем в небо,поехал в другой сервис. там отнеслись чуть по серьезней,версии были и тнвд,и маслянный насос и цепь. в итоге сошлись на форсунках. поехал я в красноярск,купил 4 форсунки и отдал в сервис на проверку. мастер их проверил,говорит 2 в идеале,а 2 на 4+.ну и спросил меня в чем причина покупки форсунок. я ему рассказал. в итоге загоняю к нему машину,он ее диагностирует и говорит что стучит муфта vvt-i.объяснил мне все. по приезду домой снимаю клапан этот и вижу что он вращается в корпусе. я его зажимаю,ставлю,завожу и двиг сразу же застучал. не совпали каналы-подумал я. снимаю снова,проворачиваю,посмотрев в интернете какое его правильное положение и ставлю.завел,погазовал-все ОК. подсоединяю его на прямую к аккумулятору,машина скинула обороты.юно не заглохла. наверное перепускает. собираю все до конца и поехал кататься. ездил на разных режимах,машинка вроде стала по шустрее и стук пропал rolleyes.gif
форсунки возвращать не стал,мало ли...пригодятся biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:07