Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
горит чек после замены колец и клапанов, загорелся чек после ремонта ДВС |
5.8.2009, 5:02
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Решился на ремонт... но все прошло очень не гладко. Сначала сломали клапан VVT-i, потом свернули муфту VVT-i, в результате чего загнуло впускные клапана. Пришлось сменить мастера. Шас все сделали, один раз сканером из блока управления ДВС удалили ошибки, вроде все работает. Расход бенза на пути новокузнецк-новосиб был 7,5 л на 130 км при 100км/ч. Но вот только время от времени, при переменных нагрузках в городе (старт-стоп) может зажечься "ЧЕК". Потом движок глушишь, заводишь- не горит. Потом снова загорается. Читал, что после ремонта "чек" может гореть некоторое время, но вот сколько....
ссылка
ссылка |
5.8.2009, 5:31
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Timakov
Пара заводов двигателя не больше, пока ЭБУ все промерит и поймет что ничего у него не сперли. Код ошибки какой? Скорей всего какому-то датчику свернули голову. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
5.8.2009, 5:34
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
первый раз ошибок куча целая была, их все стерли. а потом я просто клему + скидывал и все стирал. на диагн. завтра поеду. пока из кузни в новосиб ехал- не горела.
ссылка
ссылка |
5.8.2009, 5:42
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
После отсоединения датчика возникает ошибка, а т.к. разбирая отсоединяли их много, то и ошибок много. Диагностику скрепкой сделай и ездить никуда не надо.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|
|
|
|
5.8.2009, 5:48
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
сделаю конечно. тока у меня на разъеме написано не "DLC3" , а что-то враде "ODB II". вчера смотрел. и не понял откуда считать 4-ый и 13-ый контакт. и на форуме пока не нашел.
О! шас посмотрел, показалось, что это одно и тоже. но все же как отсчитать, не нашел. ссылка
ссылка |
5.8.2009, 5:56
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
блин, у меня картинки отключены. нашел контакты.
ссылка
ссылка |
5.8.2009, 6:31
Сообщение
#7
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 3.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А кого на кого поменял скажи? куда лучше не ездить и у кого в новосибе делал, если в новосибе делал. ссылка |
||
5.8.2009, 7:05
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
не, не в новосибе. в кузне у себя. я ж оттуда сам. просто здесь большую часть времени провожу (учеба, работа). А там делал у мужика какого-то сначала. а потом обратился в "кузнецкий спас". знакомые сказали, фирма серьезная. делали все строго по книжке. затягивали болты динамометрич. ключем. инструмент у нах даже специальный есть (12-тигранники там всякие и т.д...). кстати, похоже использовать 6-тигранник от восьмерки очень опасно. мне испортили головку болта... еле нашел на разборе болт за 300 р. Общая стоимость ремонта вышла на 24250 (включил в смету все-все-все мелочи).
ссылка
ссылка |
5.8.2009, 9:02
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
блин. проверил скрепкой- нет ошибки. собака. мигает с постоянной частотой. раза 2-3 в секунду. наверно надо проверять, когда загорится при движении. остановиться и проверить.
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
5.8.2009, 11:09
Сообщение
#10
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Timakov
В выходные перебрал свой движок, вообще-то если при сборке поцепили сразу все датчики на место а потом пробовали заводить двигатель, то "ЧЕК" гореть не должен при работающем двигателе. И еще, готов поспорить что клапан муфты VVTI отломали, когда выкручивали левый болт головки, этот болт при откручивании упирается в клапан. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, сначала выньте клапан муфты VVTI BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
5.8.2009, 11:52
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
может так оно и было с клапаном... только он сломан был в самом конце той части, которая вставляется в блок. где канавки под масло.
ссылка
ссылка |
5.8.2009, 11:54
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
вот как раз в тот самый конец и упирается головка болта при октручивании!
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
5.8.2009, 12:54
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
в тот самый конец... прошел 600 км уже. сразу после ремонта компрессия была везде по 10. как думаете, сейчас еще не рано проверять? подняться же еще чуть-чуть должна, колечки-то притерлись.
ссылка
ссылка |
5.8.2009, 13:51
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
bvik
Промывал ДМРВ, после первого запуска чек не загорелся, а БК сказал что-то типа "нарушение цепи ДМРВ". Заглушил, сбросил ошибку. Больше не вылазила. Timakov Значит все нормально стало . Ошибка если была, а потом ушла, в ЭБУ все одно остается. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
5.8.2009, 17:36
Сообщение
#15
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Timakov
на нашем двигателе компрессия должна быть в пределах 14,5 - 15. пусть хотябы 1000 проедет а потом меряй BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
|
|
|
|
6.8.2009, 10:13
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
все, устранил "чек". мне продали на базаре клапан ввти не рабочий. в нем золотник туго ходил и вообще потом залип. я утром тачку завел, она прогрелась, задерголась и заглохла. потом заводишь, снова глохнет почти сразу. проверил код ошибки, достал клапан, купил новый за 1400 в "авантаже", поставил. теперь как швецарские часы... но продавцы на рынке УРОДЫ
ссылка
ссылка |
6.8.2009, 10:27
Сообщение
#17
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Timakov
Слава богу все решиловсь. Поздравляю. BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
6.8.2009, 10:50
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ссылка
ссылка |
6.8.2009, 14:32
Сообщение
#19
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.2.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Timakov, а ты кольца ставил какие? Образца до 2002 или после? Кто то писал что можно на двиг 2000г. поставить кольца 2002г., но как я понял, сам он этого не делал.
Toyota OPA, 2000г., 1ZZ, 2WD.
|
7.8.2009, 4:32
Сообщение
#20
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Кольца, похоже, я купил образца до 2002 г. Т.к. в магазине (хозяин- знакомый) я эту тему двинул, что, мол, может лучше кольца купить от рестайловой опы, они вроде как лучше. А он сказал, что с этим лучше не экспериментировать, эсли денег не дохрена. Достал каталог, посмотрел ПТС, и дал именно те, которые по каталогу предписаны. Но возможно, новые и старые- взаимозаменяемы.
ссылка
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|