Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> глохнет на ХХ, прошу помощи
Ivan66
сообщение 21.7.2011, 6:28
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Ошибки прямо указывают на ДМРВ. Если чистка не поможет, проверить датчик тестером и проводку.



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
Любовь
сообщение 21.7.2011, 10:29
Сообщение #22

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.7.2011
Город: Вихоревка Братского района
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andrik @ 21.7.2011, 7:13) *
эти неисправности говорят о ДМРВ (как сказал КАН24):
ДМВР это не кислородный датчик.
Он (ДМВР) стоит сверху, на выходе из воздушного фильтра.
выглядит как квадратная штукенция прикоученная двумя шурупами под крестовую отвертку, в подключенными проводами.
в нем и датчик температуры воздуха и датчик объема поступающего воздуха.

подергать разъем. для начала его снять и помыть каким нибудь карбклинером или просто спиртом. ну а если не поможет - поменяться с кем нибудь - попробовать поставить исправный. если поможет - покупать новый.

про чистку:
Процедура очистки чувствительного элемента сколь эффективна - столь и проста. Ее суть заключается в том, что с помощью баллончика практически любого карбоклинера необходимо «промыть» чувствительный элемент датчика как это показано на фото. При этом не рекомендуется использовать «механические» способы.
Одно неосторожное движение даже колонковой кисточкой может быть причиной поломки датчика. Рекомендуется заранее снять уплотняющее резиновое кольцо, так как при попадании на него растворителя оно немного разбухает, а это может в последствии правильной установке датчика. Категорически не рекомендуется использовать «для просушки» сжатый воздух.
честно скопировано отсюда ссылка


ДМВР я поняла (КАН24 объяснил), еще вчера почистила спиртом, НО К СОЖАЛЕНИЮ КАК РАЗ КИСТОЧКОЙ! Была только что в автосервисе , на диагностике, так вот, 40 минут ждала, так ни чего и не определили конкретно! сказали "какой-то из трех датчиков", нужно приехать на диагностику на пол-дня, записалась на понедельник. Если кислородный у меня новый (неделю-поторы назад меняли), то остаются два. Ни в какую сегодня не взяли смотреть. Вот и как понимать, нормальный сервис - нет? (но мальчик больно молодой, лет 20). А то что бензин жрет и черный дым - сказали, повышеная подача топлива, заливает, надо искать, какой датчит гадит! Назад ехала ЧЕК не горел, а вот какие он им коды выдал- НЕИЗВЕСТНО! И форсунки чистить не в моем случае, сказали (а я ведь собиралась) А за ссылку, СПАСИБО! эх, где же вы вчера были?! я его кисточкой наверное добила?!
 
+Quote Post
Ivan66
сообщение 21.7.2011, 10:42
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


как ведёт себя машина, если совсем отключить ДМРВ?



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96


Поблагодарили:
 364842427  
+Quote Post
Любовь
сообщение 21.7.2011, 11:03
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.7.2011
Город: Вихоревка Братского района
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ivan66 @ 21.7.2011, 11:42) *
как ведёт себя машина, если совсем отключить ДМРВ?

Я уже боюсь в нее лезть. напишите как отключить, попробую?
ПОНЯЛА!(гоню уже) Пошла пробовать!

При отключеном - сразу заглохла!!!
 
+Quote Post





 

Ivan66
сообщение 21.7.2011, 11:07
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


разъём выдернуть от датчика. Должна заводиться и ехать нормально.



Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96
 364842427  
+Quote Post
Любовь
сообщение 21.7.2011, 11:23
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.7.2011
Город: Вихоревка Братского района
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ivan66 @ 21.7.2011, 12:07) *
разъём выдернуть от датчика. Должна заводиться и ехать нормально.

При отключеном - сразу заглохла!!! Она с включеным стоит заикается, захлебывается и капотом трясет - в итоге глохнет, а при отключеном - сразу замолчала
Утром заводится и греется вроде нормально, почти ровно, а вот когда покатаешься подольше, начинает глохнуть. Попробую еще раз вечером. Да и во время движения начала сегодня дергаться
 
+Quote Post
andrik
сообщение 21.7.2011, 13:42
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 881
Регистрация: 7.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


а лямбду меняли почему? машина себя так после замены лямбды ведет или до замены тоже так было?

есть у знакомых тоёты с двигателем 1.8? датчик можно перекинуть попробовать



OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54
 424378239  
+Quote Post
Любовь
сообщение 21.7.2011, 13:55
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.7.2011
Город: Вихоревка Братского района
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andrik @ 21.7.2011, 13:42) *
а лямбду меняли почему? машина себя так после замены лямбды ведет или до замены тоже так было?

есть у знакомых тоёты с двигателем 1.8? датчик можно перекинуть попробовать

Что есть "лямбда"?. А неполадки начались ужо скоро месяц как. Какие у меня, юбки на колесах, знакомые на ф..! Выживаю! А про сегодняшнее посещение автосервиса вспоминаю и плакать хочется!
 
+Quote Post
dda
сообщение 21.7.2011, 14:10
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Лябда- он-же кислородный датчик. NTK/S4 сейчас стоит? По параметрам только он подходит. После его замены нормально все работало?



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"


Поблагодарили:
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

Любовь
сообщение 21.7.2011, 14:28
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.7.2011
Город: Вихоревка Братского района
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dda @ 21.7.2011, 14:10) *
Лябда- он-же кислородный датчик. NTK/S4 сейчас стоит? По параметрам только он подходит. После его замены нормально все работало?

Машина начала пытаться глохнуть на светофоре, далее все хуже, начала подрыгиваться. Поехала в автосервис на диагностику, там мне объявили, " ну попробйте кислородный датчик поменять и датчик ХХ" , купила кислородный - без толку! дроссельный узел промыла, натерла - бестолку, купила "датчик ХХ" (регулятор) - ни чего не меняется! кислородный датчик стоит сейчас NTK/s4, стоит неделю всего , вчера смотрели - весь черный, в нагаре, свечи такие же. Езжу на работу каждый день, ведет себя все хуже.
 
+Quote Post
dda
сообщение 21.7.2011, 15:31
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


От неисправной лямды машина глохнуть обычно не пытается. Проблема не в том что все черное - это нормально для богатой смеси. А в том что смесь богатая - а машина глохнет. Смесь неправильно готовиться. Мозгам неправильная информация подается. Надо пробывать ДМРВ другой подкидывать.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"


Поблагодарили:
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Любовь
сообщение 21.7.2011, 16:21
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.7.2011
Город: Вихоревка Братского района
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dda @ 21.7.2011, 15:31) *
От неисправной лямды машина глохнуть обычно не пытается. Проблема не в том что все черное - это нормально для богатой смеси. А в том что смесь богатая - а машина глохнет. Смесь неправильно готовиться. Мозгам неправильная информация подается. Надо пробывать ДМРВ другой подкидывать.

Все учту, завтра будем посмотреть, обзвоню где можно ДМРВ раздобыть, отпишу Вам, спасибо.
 
+Quote Post
andrik
сообщение 21.7.2011, 18:05
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 881
Регистрация: 7.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


а фильтр воздушный не меняли? не сильно ли он засратый? а то как будто воздуха машинке не хватает...

попробуй фильтр воздушный убери совсем, будет ли без него глолхнуть.



OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54
 424378239  
+Quote Post
kochevnik
сообщение 22.7.2011, 4:21
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 28.6.2010
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Добавлю своих пять копеек. После очистки ДМВР (той самой штучки на воздушном фильтре) ошибку компа сбрасывали? Ведь пока не сбросишь, ошибка так и будет "висеть" в нем!

Цитата:
При отключеном - сразу заглохла!!!

Так и должно быть. При снятии патрубка после воздушного фильтра тот же эффект. Нет потока воздуха и соответственно сигнала на датчике. Причем ЭБУ после этого запоминает ошибку.

Цитата:
Утром заводится и греется вроде нормально, почти ровно, а вот когда покатаешься подольше, начинает глохнуть.

Здесь поддержу КОЛХОЗНИКа. Похоже на зависшую при полном открытии шторку клапана холостого хода. При прогреве работает нормально- потому как она во время прогревочных оборотов как раз и открывается на нужный угол. А вот по мере прогрева шторка должна возвращаться в исходное состояние. Проверить работу КХХ можно путем снятия-установки разъема датчика температуры ОЖ. Клапан должен закрываться- открываться и возвращаться в исходное положение (на 50%). Причем это происходит очень быстро, поэтому проверять работоспособность лучше при снятом КХХ. Если не вернулась, то происходит следующее. Датчик КХХ подает команду на ЭБУ- клапан открыт полностью (то бишь прогревочные обороты) , в то время как другие датчики говорят что авто вышло в рабочую температуру. ЭБУ путается в показаниях датчиков, (которые противоречат друг другу),и дает команду готовить смесь в соответствии с объемом поступаемого воздуха. Т.е. Чрезмерно богатая смесь.



Toyota-Opa @ 2000 1zz 1800 2WD с 07.07.07 г. Продана 06.07.11
За 4 года "собственный" пробег- 103968 км
СангЙонг Кайрон II 08г. 2,0XDi Elegance AT5 4WD был пять лет. Не хочу больше корейцев!
Сейчас опять Тойота! Но... Ленд Крузер Прадо 120 2008 г.
 
+Quote Post
dda
сообщение 22.7.2011, 9:46
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Если-бы КХХ зависал, то обороты были-бы высокие после прогрева и не было-бы обогащенной смеси.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

kochevnik
сообщение 22.7.2011, 13:46
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 28.6.2010
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(dda @ 22.7.2011, 15:46) *
Если-бы КХХ зависал, то обороты были-бы высокие после прогрева и не было-бы обогащенной смеси.


Не знаю, не знаю... Я бы там однозначно посмотрел. ИМХО.
Порой причину находишь там, где ее совсем не ждешь. На Кайроне двиг резко потерял мощность. Надрывается но не едет... Все перепробовал... Разобрал воздушный фильтр, чтоб нервы успокоить (он у нас на болтах). А там решение проблемы!!! В воздушный фильтр, маленький пакетик (как в аптеках) попал. А я чуть двигатель не полез разбирать!



Toyota-Opa @ 2000 1zz 1800 2WD с 07.07.07 г. Продана 06.07.11
За 4 года "собственный" пробег- 103968 км
СангЙонг Кайрон II 08г. 2,0XDi Elegance AT5 4WD был пять лет. Не хочу больше корейцев!
Сейчас опять Тойота! Но... Ленд Крузер Прадо 120 2008 г.
 
+Quote Post
Колхозник
сообщение 22.7.2011, 17:43
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 13.4.2007
Город: Назарово Красноярского края
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(dda @ 22.7.2011, 10:46) *
Если-бы КХХ зависал, то обороты были-бы высокие после прогрева и не было-бы обогащенной смеси.

Ровно год назад у меня была подобная проблема.
Времени было мало, поэтому торопился (шашлыки были заряжены для дачи).
Почистил БДЗ (со снятием), форсунки, заменил ремень и топливный фильтр... и началось.
Двигатель на холостых колбасило так, что машина тряслась.
В результате форсунки я потом еще дважды чистил, из бака весь бензин сцеживал...
А всего-то надо было после чистки карбоклинером БДЗ смазать/побрызгать силиконом РХХ.
Совпадение? Может быть. А вдруг?



TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012
 vabor1  
+Quote Post
Любовь
сообщение 22.7.2011, 18:08
Сообщение #38

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.7.2011
Город: Вихоревка Братского района
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kochevnik @ 22.7.2011, 13:46) *
Не знаю, не знаю... Я бы там однозначно посмотрел. ИМХО.
Порой причину находишь там, где ее совсем не ждешь. На Кайроне двиг резко потерял мощность. Надрывается но не едет... Все перепробовал... Разобрал воздушный фильтр, чтоб нервы успокоить (он у нас на болтах). А там решение проблемы!!! В воздушный фильтр, маленький пакетик (как в аптеках) попал. А я чуть двигатель не полез разбирать!


Добрый вечер. Коды самодиагностик конечно сбрасывала.

Ночь я спать не смогла, о вчерашнем посещении мастерской писала выше. Сегодня поехала искать другую автомастерскую. нашла. Напросилась на диагностику движки (уже в третьей мастерской!) не поверите - все чисто! Объясняю мастеру всю свою длинную историю, жмет плечами, напрашиваюсь хоть на какой либо осмотр и тут машина начинает дрыгаться и глохнуть! Наконец-то! Начали с ДМРВ, рассказала как чистила и мыла его своей рабочей художесвенной кисточкой, он промыл его еще раз и проверил заодно. Машина продолжает дрыгаться. Достали свечи (черные) тут же ввинтили новые. История та же. Решили поменять топливный фильтр (чего ни делалось ни разу за год! Масло менялось, воздушные фильтры, а этот ни кто даже не подсказал. А вот где он расположен я бы в жизни его не нашла!) Удивительно, но в Сэн Сэй фильтры в наличии! Еду назад. Заменяют фильтр. И тут я уже сама напрашиваюсь на чистку форсунок (хотя мастер не видел смысла), чтоб уже разом все что возможно, жалуюсь на черный выхлоп.Чистят, процедура подходила к завершению, но этого оказалось недостаточно, процедуру повторили. Из под хвоста моей королевишны чуть не ошметки летели! Засеря одним словом. Дрыгаться машинка перестала. Велели мне "дать ей коксу". Лечу по трассе, 120 - красота, 140 - шепчет! Здравствуй город, светофор - все плавно! В душе - пляшущие человечки! Подъехала к гаражу, ме-едленно открываю воротья, работает ровно (боюсь сглазить). Вобщем, я счастлива!
Всю эту неприятность мастер объяснил плохим бензином, рекомендовал заменить заправку. Заправляюсь на Роснефть. Рассказал как чистят бесконечно какую то БМВ в городе с такой же проблемой.
Счастье обошлось мне в 4 штуки, но самое главное это бесценный опыт, полученый за время этого печального события! Надеюсь, теперь все будет хорошо. Да здравствует "Автодвор. Новая Эра" г.Братск
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ!!! за участие и помощь!!! Я расту! (из чайника в самовар?)
 
+Quote Post
Edvard
сообщение 22.7.2011, 22:49
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 16.3.2010
Город: Рязань
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Значит счастье все-таки есть ! Удачи!
 
+Quote Post
Любовь
сообщение 23.7.2011, 9:37
Сообщение #40

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.7.2011
Город: Вихоревка Братского района
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Колхозник @ 22.7.2011, 17:43) *
Ровно год назад у меня была подобная проблема.
Времени было мало, поэтому торопился (шашлыки были заряжены для дачи).
Почистил БДЗ (со снятием), форсунки, заменил ремень и топливный фильтр... и началось.
Двигатель на холостых колбасило так, что машина тряслась.
В результате форсунки я потом еще дважды чистил, из бака весь бензин сцеживал...
А всего-то надо было после чистки карбоклинером БДЗ смазать/побрызгать силиконом РХХ.
Совпадение? Может быть. А вдруг?

Вроде, все разрешилось!( в моем последнем сообщении для (kochevnik вчера)
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:34