Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> эксплуатация литья
plakatik
сообщение 20.5.2008, 21:06
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 27.2.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так уж сложилось, что не было у меня раньше литья, ездил всегда на штамповке. Опу вот поджидаю, тоже идет на штамповке. Но раз уж разорился на машину, думаю может сразу и переобуться. Но вот какой вопрос. В городе у нас ям немерянно (как впрочем наверное и по всей России), и есть у меня такая привычка в ямы эти влетать иногда. Бывало и диски гнул. Поехал, прокатал и дальше в путь. Резина не страдала. А как с этим делом обстоит у литья. Не ухандокаю ли я на этих ямах диски или резину. Короче говоря требует ли литье более бережного отношения.
 
+Quote Post
Шурик
сообщение 21.5.2008, 5:34
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 10.1.2008
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тут без разницы. Что литьё, что штамповка - ямы одни и те же, поэтому диски будут гнуться вне зависимости от материала, из которого они сделаны. Хотя литьё, конечно, меньше подвержено деформации, нежели сталь.

Когда переобувался в летнюю, пришлось выправлять один диск - он вообще овальной формы был smile.gif



Опа Первая - золотистая, 2002 год, 1ZZ;
Опа Вторая - серебристая, 2002 год, 1ZZ.
 
+Quote Post
RAMs
сообщение 21.5.2008, 5:51
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 7.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


TG Racing ф топку дерьмо китайско-однозначное...
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 21.5.2008, 9:10
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


нет, не требует.
1.погнуть литьё гораздо сложнее чем штамповку.
2. литьё можно прокатать
3. если возьмёшь кованные диски, то деформировать их еще более трудно... скорее вся подвеска развалится чем ковка погнётся\расколется



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post





 

Валера
сообщение 21.5.2008, 9:18
Сообщение #5

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9448
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 290 раз(а)


На литье шансов пробить корд резины больше.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
VETTER
сообщение 21.5.2008, 9:21
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всё зависит от качества литья. Мне встречались литые диски, которые гнулись легче чем стальная штамповка, правда и правились также легко. А встречались диски, которые не имели не малейшей вмятинки после страшнейших ударов, когда уже за геометрию кузова надо было бояться...



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 21.5.2008, 9:23
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Смотря какое литье. Единственно, что может возникнуть необходимость замены гаек.
У меня комплект летней резины на кованных был, а зимний на литье, так пришлось и два комплекта гаек заводить, но это не проблема - в любом магазине на любой вкус есть.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 21.5.2008, 9:29
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


КАН24
гайки от штамповок НИКОГДА не подходят для литья.
форма привалочной области у них другая



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 21.5.2008, 10:02
Сообщение #9

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата (VETTER @ 21.05.2008 - 10:21)
Всё зависит от качества литья. Мне встречались литые диски, которые гнулись легче чем стальная штамповка, правда и правились также легко. А встречались диски, которые не имели не малейшей вмятинки после страшнейших ударов, когда уже за геометрию кузова надо было бояться...

Вот-вот, корень качественного литья в том-то и состоит, что при страшнейших ударах, диск ДОЛЖЕН деформироваться или раскалываться, и он совершенно не несёт функцию "стоять во чтобы-то не стало". Если диск не гнётся, что надо беспокоиться о кузове - это скорей говорит о его плохом качестве.
От этого страдает автомобиль, что важнее литья, и более важно могут пострадать люди находящиеся в нём.

Представляете себе, если бы сделали кузов не подвергающийся никакой деформации - коментарии можно пропустить.

А по собственному опыту могу сказать. что литьё гнётся и раскалывается ещё как, и это совершенно не говорит о плохом его качестве.
Я лично разбивал их в хлам - зато без последствий для коня.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post





 

VETTER
сообщение 21.5.2008, 10:27
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


РОМЕО
С одной стороны ты прав. С другой стороны - почему тогда самые лучшие диски, которые были у меня лично - BBS, Schmidt Motorsport, Авиатехнология, ZEPP сохраняли начальную геометрию и после больших пробегов по нашим "направлениям". В то же время другие, например DJ, Racing Wheels становились квадратными также как и любая стальная штамповка?



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 21.5.2008, 10:32
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


VETTER
потому что Авиатехнология и Zepp кованные диски... wink.gif про BBS, SM не скажу



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
VETTER
сообщение 21.5.2008, 10:35
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


oleg73
Естественно кованые. Вопрос то в другом. Конструкционная прочность - это хорошо или плохо? На мой взгляд, хорошо.



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 21.5.2008, 10:40
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


VETTER
на мой взгляд, это конечно же хорошо
РОМЕО, говорил наверное про другое.... "при страшнейших ударах, диск ДОЛЖЕН деформироваться"
т.е. по моему мнению он говорил об ударах попадать на которые тебе, слава богу, не приходилось



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
VETTER
сообщение 21.5.2008, 11:05
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (oleg73 @ 21.05.2008 - 10:40)
РОМЕО, говорил наверное про другое.... "при страшнейших ударах, диск ДОЛЖЕН деформироваться"
т.е. по моему мнению он говорил об ударах попадать на которые тебе, слава богу, не приходилось

Судя по всему да. Тьфу х 3 !!!



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 21.5.2008, 11:07
Сообщение #15

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


VETTER
Конечно, но любой прочности должен быть свой предел. Если диск не деформируется ни при каких обстоятельствах, равно как он становится квадратным из-за банальных "лежачих полицейских" - не есть гуд.
Речь-то шла о том, что, чуть ли, кузову может настать хана, а диску хоть бы хны.
Хоть заводскую штамповку многие не любят, но она как раз и служит эталоном той необходимой прочности которая должна здраво присутствовать в каждом диске.
Ведь согласитесь, чтобы погнуть штамповку, сила удара должна быть весьма значительной.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post





 

РОМЕО
сообщение 21.5.2008, 11:11
Сообщение #16

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


oleg73
В яблочко!



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
КАН24
сообщение 21.5.2008, 14:08
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Когда-то давно читал в ЗР статью о дисках. Там было написано следующее.
Штампованные диски только деформируются, литые деформируются до какой-то степени и далее колются, кованные только колются. И далее делался вывод, что с точки зрения безопасности лучше штампованные, так как после удара колесо хоть и теряет форму но продолжает катиться.
Мне это утверждение кажется спорным (в смысле безопасности).




ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 21.5.2008, 19:03
Сообщение #18

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата (КАН24 @ 21.05.2008 - 15:08)
Мне это утверждение кажется спорным (в смысле безопасности).

А что в этом удивительного - всё довольно логично.
Я как-то ночью, в Тульской области попался на яму, въехал обоими колёсами, одно треснуло, поскольку успел увернуться, а второе обломилось ровно пополам, при этом конечно оба колеса спустили, и несколько метров пропахал носом по "асфальту".
Диски пришлось менять, но зато подвеска осталась не тронутой, возможно и челюсть.
А штамповка погнувшись, приняла бы весь удар на себя, не трескаясь, я хоть мог бы доехать до сервиса, а то пришлось ночевать на дороге, поскольку никто не останавливался, да и машин было мало.
Под утро помогли мусора, своей запаской.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Genafond
сообщение 21.5.2008, 19:53
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1226
Регистрация: 26.1.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


РОМЕО, тебе помогли, а ты их мусором называешь, как то не по джентельменски mad.gif



Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!
 
+Quote Post
plakatik
сообщение 21.5.2008, 20:08
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 27.2.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сколько раз кнул штамповку, а вот шишки на резине были может пару раз. Не получится так, что литье будет стоять, зато резина будет лететь на раз два.
Диск то прокатать можно, а вот резину только в утиль в таком случае.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.2.2019, 21:10