Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
допустимый вылет диска |
18.1.2008, 11:42
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 5.1.2008 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Там смотрел уже...
Мне по вылету конкретно надо знать.... 35... Или надо именно 45? И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне.... |
18.1.2008, 13:30
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 881 Регистрация: 7.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
нет уверенности что 35 подойдет. хотя с 37 люди катаются вроде норма.
35 наверно может уже задевать. на сайте была инфа что от 45 можно +- 7-8мм т.е. получается вылет от 37 до 53 надо смотреть с 35 я б не рисковал. а дисочки прикольные OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54 |
18.1.2008, 18:05
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 5.1.2008 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот это я и хотел услышать....
Спасибо... Как говориться будем искать И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне.... |
18.1.2008, 19:16
Сообщение
#24
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Стоп! 35 вместо 45 - значит будет больше наружу торчать. За что оно там заденет? Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
|
|
|
|
19.1.2008, 11:16
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 5.1.2008 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
То есть вылет меньше - торчит больше...
Это же на расходе скажется и на ступичных подшипниках... И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне.... |
19.1.2008, 13:52
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 30.5.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И бока будут всегда грязные
Toyota Opa AL-Package, 04.2003г.в., UA-ZCT10, 1ZZ-FE, 32000km. (был при покупке)
|
19.1.2008, 13:53
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 30.5.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И не красиво
Toyota Opa AL-Package, 04.2003г.в., UA-ZCT10, 1ZZ-FE, 32000km. (был при покупке)
|
19.1.2008, 14:27
Сообщение
#28
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 881 Регистрация: 7.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
задевать будет за крыль за внутреннюю их сторону. На кочках-ямках. было такое на прошлой машине. не очень приятное ощущение OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54 |
||
19.1.2008, 17:53
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 5.1.2008 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нужны точно 45, чтоб без последствий, вобщем
И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне.... |
|
|
|
|
21.1.2008, 6:31
Сообщение
#30
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 881 Регистрация: 7.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
да почему, на форуме у многих 37 есть. у меня 42. больше 45 не слышал. так что 37 должно пойти. OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54 |
||
22.1.2008, 8:49
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 21.9.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тема выбора дисков довольно занятная
вот, наткнулся на что-то типа теории глазами одного человека ссылка Сам недавно заморачивался, но нужны были просто стальные пятнадцатые, а это офигенный дефицит. Поэтому пришлось взять ЕТ40. Думается, если есть возможность, лучше взятьс тем вылетом, что рекомендует производитель. Благо литья очень много. У самого сложилось впечатление, что до 5 мм изменение вылета не катострофично. хотя это чисто субъективное мнение. По идее надо учитывать 2 фактора:будет ли за что-нибудь цеплять и как повлияет на управляемость. Кроме приведенной ссылки компетентный ответ по этим двум пунктам получить нигде не удалось, продаванам в магазинах вообще лишь бы продать. Можно, конечно, посчитать изменение всяких там сил, но не встречал, что бы кто-то это делал именно для нашей машины. |
|
22.1.2008, 9:05
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вылет 45 мм говорит о том, что центр тяжести колеса находится аккурат посередине подшипника ступицы, что есть гут для его ресурса. Чем меньше вылет, тем больше сила на излом подшипника (приводит к быстрому его загибанию). Ну естественно, страдает управляемость, потому как геометрия ходовой меняется (радиус разворота и т.п.). ИМХО.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
27.1.2008, 23:39
Сообщение
#33
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
..если не на литр, как про верено на моей шкуре.. Кстати, Сибирячок, действительно, почему 30 мм вылет норма ?? Норма 45 мм и допуск +/- 3 мм туда-сюда. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
28.1.2008, 0:30
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Не понял про 30 мм
Про Опавские45 мм и первоклассник знает Допускается уменьшение вылета на 5-7 мм 7 мм вроде как ну его нафиг, а вот 5 мм нормально ссылкассылка
|
28.1.2008, 0:33
Сообщение
#35
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
И вправду!! Прости !! 39 с 30 спутал сослепу Про допуски 5-7 спорить не буду - не в курсях. Для себя я допуск до 3 мм принял T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
|
|
|
|
28.1.2008, 0:34
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Статейка про вылет:
ссылка ссылкассылка
|
28.1.2008, 0:36
Сообщение
#37
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Это лучше всего! ссылкассылка
|
||
1.2.2008, 0:37
Сообщение
#38
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.7.2007 Город: Пенза Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня летняя стоит на дисках 45, проблем не видел. Зимнюю поставил на дисках с вылетом 40 - все бока грязные.
|
|
4.2.2008, 10:05
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 23.8.2007 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я вот тоже ищу себе литье на лето. Предлагают "СКАД" с вылетом 40. На форуме ведь есть Красноярцы... Стоит "СКАД" на Опу брать или нет? Кто что думает?
ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото. ссылка |
4.2.2008, 13:45
Сообщение
#40
|
|
бешеный..... Группа: Пользователи Сообщений: 1616 Регистрация: 9.10.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
TSerg
Вот честно кто что говорит.....кто говорит что скад лучше кто говорит что к&к мое личное мнение ....................."все до чего дотрагиваються русские ручки, моментально превращаеться в какушку" я бы лучше японское себе посмотрел...... Skoda Superb 2.0 TSI черный
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|