Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> долгий запуск, большие обороты и долгий запуск
uzkosty
сообщение 17.6.2015, 19:24
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени суток всем форумчанам.у меня вопрос,ответ на который хотелось бы получить с вашей помощью.решил как то поменять все жидкости в авто(время подошло),а заодно и дроссельную заслонку подчистить.вот уже все вроде поменял,как вспомнил что за 7 лет пользования ни разу инжектора не промывал.решил выкрутить посмотреть что да как(сильно загажены али нет)+плюс у товарища на работе аппарат стоял для промывки инжекторов(он и предложил мне их помыть).начинаем выкручивать форсунки,а они одна за другой с трещинами(все 4).Ну что делать?Новые дорогие!Берем б/у(проверенные)на той же работе товарища.распыление нормальное,как надо.Ставим.И вот тут начинается загадка."то как волк она завоет,то заплачет как дитя".То хорошо заводиться(как раньше примерно 1-2сек.крутишь стартер.пару раз неожиданно для меня(чего раньше никогда не было) по 0.5-1сек.крутил(не успел повернуть ключ а она завелась)) и обороты вроде нормальные(две резки 750-800об).А то бывает крутишь стартер секунд 3-5(сразу скажу,секундомером не замерял говорю примерно(на глаз),порой уже и стартер отпускал потому как посчитал что долго крутит.со второй попытки уже по уверенней держал ключ.И обороты меньше 1000 не падают(последнее время такое состояние почти постоянно 80 из 100%).сервисмены тут же про датчик vvti песню завели(ни чего подобного нормально функционирует).Дело то в том что до этого было все идеально(пока форсунки не поменяли).а форсунки меняли два раза(с первыми вообще беда была,вторые хоть иногда нормально обороты держат и запуск не затягивают).ВОТ ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАШЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ,ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ,ОПЫТНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ.Спасибо что дочитали до конца.Заранее всем благодарен за помощь.
 uzkossib  
+Quote Post
Женек
сообщение 17.6.2015, 20:14
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


А старые куда дел, попробуй их назад вернуть, ради чистоты экспиремента, а еще на неоторых машинах, форсунки просто так не меняются их надо как то в эбу прописывать ( про ОПУ не знаю)
 
+Quote Post
Christensen
сообщение 18.6.2015, 4:02
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 3.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(uzkosty @ 17.6.2015, 20:24) *
доброго времени суток всем форумчанам.у меня вопрос,ответ на который хотелось бы получить с вашей помощью.решил как то поменять все жидкости в авто(время подошло),а заодно и дроссельную заслонку подчистить.вот уже все вроде поменял,как вспомнил что за 7 лет пользования ни разу инжектора не промывал.решил выкрутить посмотреть что да как(сильно загажены али нет)+плюс у товарища на работе аппарат стоял для промывки инжекторов(он и предложил мне их помыть).начинаем выкручивать форсунки,а они одна за другой с трещинами(все 4).Ну что делать?Новые дорогие!Берем б/у(проверенные)на той же работе товарища.распыление нормальное,как надо.Ставим.И вот тут начинается загадка."то как волк она завоет,то заплачет как дитя".То хорошо заводиться(как раньше примерно 1-2сек.крутишь стартер.пару раз неожиданно для меня(чего раньше никогда не было) по 0.5-1сек.крутил(не успел повернуть ключ а она завелась)) и обороты вроде нормальные(две резки 750-800об).А то бывает крутишь стартер секунд 3-5(сразу скажу,секундомером не замерял говорю примерно(на глаз),порой уже и стартер отпускал потому как посчитал что долго крутит.со второй попытки уже по уверенней держал ключ.И обороты меньше 1000 не падают(последнее время такое состояние почти постоянно 80 из 100%).сервисмены тут же про датчик vvti песню завели(ни чего подобного нормально функционирует).Дело то в том что до этого было все идеально(пока форсунки не поменяли).а форсунки меняли два раза(с первыми вообще беда была,вторые хоть иногда нормально обороты держат и запуск не затягивают).ВОТ ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАШЕ АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ,ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ,ОПЫТНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ.Спасибо что дочитали до конца.Заранее всем благодарен за помощь.

Верните родные форсунки "взад". И что что потрескались? Они текут, плохо распыляют? Половина тут работ ненужно машине. Я за шесть лет в неё не лезу без надобности и вам не советую. А промывка прочистки и т.д. тут уже обсуждались не раз и вывод был от "ничего не поменялось до стало хуже" не мешайте механизму работать и не надо пытаться наладить то что работает



ссылка
Была, есть и будет
Toyota Opa 2000 г.в. х948тв38
Lexus RX300 2001 г.в. 4WD 3.0 н421ва138
 290010454  89086632693  ВКонтакте  asta_nik  
+Quote Post
uzkosty
сообщение 18.6.2015, 12:57
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Женек @ 17.6.2015, 22:14) *
А старые куда дел, попробуй их назад вернуть, ради чистоты экспиремента, а еще на неоторых машинах, форсунки просто так не меняются их надо как то в эбу прописывать ( про ОПУ не знаю)

старые не стал выбрасывать(мало ли что).была мысль ради частоты эксперимента вернуть на место,да все руки не доходят.да и потом,все равно другие нужно будет ставить(даже если результат будет положительный).а средств сейчас ноль!
 uzkossib  
+Quote Post





 

uzkosty
сообщение 18.6.2015, 13:09
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Christensen @ 18.6.2015, 6:02) *
Верните родные форсунки "взад". И что что потрескались? Они текут, плохо распыляют? Половина тут работ ненужно машине. Я за шесть лет в неё не лезу без надобности и вам не советую. А промывка прочистки и т.д. тут уже обсуждались не раз и вывод был от "ничего не поменялось до стало хуже" не мешайте механизму работать и не надо пытаться наладить то что работает

полностью с вами согласен!просто жидкости и все прочее не менялось и не освежалось более 80тыс.пробега.вот и решил все поменять,освежить(по любому всякому механизму нужно через такое количество км. освежить смазку)хотел как лучше,а получилось как всегда.
 uzkossib  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.4.2019, 23:48