Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена задних(стоек) амортизаторов!, Руководство пользователя |
20.5.2008, 14:18
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Здравствуйте, Уважаемые Опаводы!
В данной теме мы опишем замену задних амортизаторов! Что для этого необходимо: 1. задние амортизаторы были приобретены королловские – они абсолютно идентичны, но имеют другой каталожный номер и вдвое меньшую цену! 2. набор ключей 3. шестигранник на 6 мм 4. сжималку пружин 5. ну и компанию с пивом приступим!
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:19
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Разбираем обшивку багажника, практически вся обшивка крепится на клипсах, но клипсы вставляются в кронштейны, которые припаяны к обшивке – нужно быть очень аккуратным, чтобы их не отломать!
Для начала опустошаем багажник(банан(докатка) не мешает):
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:20
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Затем боковины заднего дивана – снимаем пороги заднего проема, откручиваем болт крепления боковины и вынимаем её вертикально вверх:
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:21
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
И наконец – обшивка багажника:
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
|
|
|
|
20.5.2008, 14:22
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:23
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Стойка крепится 3-мя гайками (2 гайки в верхней опоре, 1 на болте в балке) и 1 болтом закручивается со стороны колеса в верхнюю опору в приваренную к кузову гайку.
Гайки желтого цвета – которые необходимо открутить, гайка в цвет кузова приварена к нему:
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:25
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Болт, который закручивается в приваренную гайку со стороны колеса:
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:26
Сообщение
#8
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Что за травка в багажнике марихуанну возим
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
20.5.2008, 14:27
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Ну и наконец амортизатор прикрученный к задней балке, гайка предварительно обработана антикоррозионной жидкостью:
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
|
|
|
|
20.5.2008, 14:28
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Вот так.. Валера уже тут как тут..
Ну и сам амортизатор, которые подлежит замене:
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:29
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
После разъединения всех болтовых соединений вынимаем амортизатор(bvik с амортизатором):
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:30
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Для того чтобы разобрать стойку – стягиваем пружину:
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:31
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Для того чтобы разобрать стойку необходимо открутить опору амортизатора, для этого и понадобится шестигранник(не обращайте внимание, что стойка установлена в стакан, просто фотография сделана позже):
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:32
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
После этого снимаем гайку, шайбу амортизатора и кронштейн – снимаем опору амортизатора!
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:33
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Кронштейн и опору можно и не менять они практически в первоначальном состоянии, но так как шли вместе с новыми амортизаторами, то мы их все же поменяем(указана стрелкой):
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
|
|
|
|
20.5.2008, 14:34
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
На изображении выше указанная прямая, проведенная через шпильки опоры амортизатора, должна быть перпендикулярно балке автомобиля, чтобы без проблем установить стойку на кузов (для упрощения процедуры в сайлент-блок стойки можно вставить любой ключ):
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:36
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Пыльник и отбойник в отличном состоянии:
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:37
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ВАЖНО! Необходимо прокачать амортизаторы перед установкой:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры Kayaba подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. (Информацию предоставил monach) Ну и наконец сборка стойки в обратном порядке(возвращая на место опору пружины наблюдаем за небольшими разрывами, но так как все равно их новых нет, сочли это незначительным):
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:39
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
20.5.2008, 14:40
Сообщение
#20
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Устанавливаем опору, следите чтобы пружина заняла первоначальное положение в резиновой опоре, которое в нашем случае имеет повреждение (необходимо сразу установить опору пружины правильно, так как разжав пружину повернуть опору для попадания шпилек в кузов и сайлент-блока на болт балки проблематично):
Прикрепленные файлы
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|