Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена задних стоек, Хочу попробовать сделать это сам :)
Masel
сообщение 20.5.2010, 9:39
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Собственно, у меня несколько вопросов, хочу на берегу все знать чтобы не остаться с недоделанной машиной.

1. Надо ли менять задний пластиковый пыльник стойки, там есть чему изнашиваться, или нет?
2. Заметил трещины на сайлентах задних рычагов, тоже буду их менять. Скажите, чтобы извлечь эти сайлентблоки, нужно какое нибудь спец. оборудование или инструмент? Пресс там, или еще что нибудь? Можно их заменить в гараже руками? smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 20.5.2010, 10:21
Сообщение #2

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 20.5.2010, 13:39) *
Собственно, у меня несколько вопросов, хочу на берегу все знать чтобы не остаться с недоделанной машиной.

1. Надо ли менять задний пластиковый пыльник стойки, там есть чему изнашиваться, или нет?
2. Заметил трещины на сайлентах задних рычагов, тоже буду их менять. Скажите, чтобы извлечь эти сайлентблоки, нужно какое нибудь спец. оборудование или инструмент? Пресс там, или еще что нибудь? Можно их заменить в гараже руками? smile.gif

Пыльники старые оставь. там нечему изнашиваться.
 
+Quote Post
Masel
сообщение 20.5.2010, 10:30
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Ок smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 20.5.2010, 10:32
Сообщение #4

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Кстате отбойники на стойках должны в комплекте быть. Они сразу на штоках одеты будут. старые выкинеш новые оставиш. Саленты не разбирал, не знаю. Это ты у 0030 спроси.
 
+Quote Post





 

Валера
сообщение 20.5.2010, 10:41
Сообщение #5

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


сайлент блоки задние мене меняли на сто трахатни много надо разбирать всю заднюю ходовку с отключением тормозных шлангов,потом прокачка потребуется., в гараже я бы не рисковал



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 20.5.2010, 13:06
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


и еще, там нужны стяжки для пружины. так вот, видимо не каждые подходят, потому что я своими не смог сжать нормально и разобрать-собрать стойку (маловаты сжималки оказались). и гайку на штоке открутить не удалось. пришлось везти в сервис (хорошо, рядом еще одна машина была на ходу), и там мне их разобрали и собрали с новыми амортизаторами (по 100 рэ за каждую). а на неоригинальных амортизаторах (токико) в комплекте никаких резинок не идет. еще возможно нужно будет заменить те резинки, которые вкладываются в "стакан" самой чашки (над штоком, посмотри фотоотчет в "ремонте своими силами"). я их не поменял, и теперь у меня иногда бывает шлепающий-скрипящий звук. это поют те резинки. но это не страшно. ни на что не влияет.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Timakov
сообщение 20.5.2010, 13:08
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


самое главное!!!!! мне в свое время пригодился хороший ключ с длиннющим воротком для откручивания гайки нижнего крепления стойки к балке. я залез в яму, повис на этом ключе, и только тогда гайка открутилась с трудом.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Masel
сообщение 20.5.2010, 13:31
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Ну стойки-резинки это мне понятно все, стяжки и инструмент включая динамометрический ключ тоже есть у товарища, а вот что и как с сайлентами делать? Валера сдулся, ждем 0030 smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
bvik
сообщение 20.5.2010, 14:15
Сообщение #9

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 20.5.2010, 14:31) *
Ну стойки-резинки это мне понятно все, стяжки и инструмент включая динамометрический ключ тоже есть у товарища, а вот что и как с сайлентами делать? Валера сдулся, ждем 0030 smile.gif

по поводу сайлент блоков, нужен будет пресс, так просто их не заменишь. Или как вариант хорошая струбцина, чтоб их запрессовать не снимая всю заднюю балку. а также графитовая смазка.



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post





 

РОМЕО
сообщение 20.5.2010, 15:55
Сообщение #10

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Да, ничего там сложного нет.
Можно и без специнструмента обойтись, с помощью кувалды. Дедовским способом.

Отсоединяешь тормозные шланги и перегибаешь, или глушишь заглушкой.
Под балку ставишь домкрат (чтобы разгрузить её при вытаскивании болтов)
При помощи трубы подходящего диаметра и кувалды выбиваешь старые сайлентблоки.
Смазываешь сам сайлентблок и внутреннюю часть балки куда вставляется сайлент литолом или графитом, и потихоньку забиваешь при помощи молотка и воротка с тупым концом. Или с помощью струбцины, как говорит bvik, так наверное проще будет.
Если глушак будет мешать, можно чуть приопустить его.
Вот и вся процедура.

Только делать это нужно вдвоём.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Masel
сообщение 20.5.2010, 18:20
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(РОМЕО @ 20.5.2010, 15:55) *
Только делать это нужно вдвоём.


Ага, так и планируется, 2-3 человека.

Спасибо за советы smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 20.5.2010, 19:15
Сообщение #12

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(Timakov @ 20.5.2010, 17:08) *
самое главное!!!!! мне в свое время пригодился хороший ключ с длиннющим воротком для откручивания гайки нижнего крепления стойки к балке. я залез в яму, повис на этом ключе, и только тогда гайка открутилась с трудом.

А все почему так получилось? Да потому что, там надо крутить не гайку, а болт. На гайке грайверные заусенци которые вставляются в сделанные на балке углубления. Я так головку на ключе сломал, а потом разобрался
ссылка
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 22.5.2010, 20:07
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Wadimen, у меня там нет болта. у меня же двухвэдовая! там просто торчит штыбзель с резьбой, на него найка закручивается. так что кроме нее крутить нечего.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
HelfeR
сообщение 23.5.2010, 17:26
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 769
Регистрация: 5.1.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 20.5.2010, 20:15) *
На гайке грайверные заусенци которые вставляются в сделанные на балке углубления.

Чет новое ... rolleyes.gif
Наверно это следы остаются на балке от насечек на гайке(против самооткручивания, типа гравер). Поправьте...
Ну правильнее все таки крутить гайку а не болт, который может к тому же и плотно сидеть закиснув в трубке нижней подушки..



не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...
 
+Quote Post
Masel
сообщение 23.5.2010, 18:43
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)







1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post





 

Lelick009
сообщение 24.5.2010, 4:23
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(РОМЕО @ 20.5.2010, 15:55) *
Да, ничего там сложного нет.
Можно и без специнструмента обойтись, с помощью кувалды. Дедовским способом.

Отсоединяешь тормозные шланги и перегибаешь, или глушишь заглушкой.
Под балку ставишь домкрат (чтобы разгрузить её при вытаскивании болтов)
При помощи трубы подходящего диаметра и кувалды выбиваешь старые сайлентблоки.
Смазываешь сам сайлентблок и внутреннюю часть балки куда вставляется сайлент литолом или графитом, и потихоньку забиваешь при помощи молотка и воротка с тупым концом. Или с помощью струбцины, как говорит bvik, так наверное проще будет.
Если глушак будет мешать, можно чуть приопустить его.
Вот и вся процедура.

Только делать это нужно вдвоём.



Я менял сам с/блоки, без снятия балки, не отсоединяя тормозные шланги, тросики ручника и пр., балка висела на стойках.
Делал один, на все ушло пол-дня, первый с/блок вкалачивал часа два huh.gif , второй 5 мин. (опыт великая сила)

Из спец. инструмента: длинная (1280мм) шпилька диам. 12мм, с резьбой с двух концов, и две втулки с диам. чуть меньше наружнего у с/блока.
Вставил эту шпильку через два с/блока, одел втулки, накрутил гайки: и потихоньку, чередуя с легкими ударами молотком подтягивал гайки.
Желательно побрызгать В-Д-хой заранее, там даже отв. имеются. Тяжеловато, но с/блоки вылезли.

Вставлять новые вроде не сложно, только нужно колотить аккуратно, и по определенным местам.




OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post
Masel
сообщение 24.5.2010, 6:32
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Лелик, я не понял как ты нанизал и втулки и сайленты. unsure.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Lelick009
сообщение 24.5.2010, 10:15
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 24.5.2010, 6:32) *
Лелик, я не понял как ты нанизал и втулки и сайленты. unsure.gif


ссылка



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post
Masel
сообщение 24.5.2010, 10:18
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Аналог съемника-струбцины, понятно, сенкс smile.gif



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post
Lelick009
сообщение 24.5.2010, 10:28
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Обычный съемник туда не подлезит, вот и пришлось выдумывать, благо завод под *ОПой smile.gif



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:24