Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена колец на 1ZZ ., фотоотчет. |
8.7.2009, 13:41
Сообщение
#161
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Расшифрую 0030
Промывку не надо. Заливаешь недорогое масло, через тысячу-полторы меняешь на нормальное. Это стандартная процедура после капиталки двига. Но т.к. менялись только кольца и нечего не растачивалось, возможно и пару дней для их притирки хватит. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
8.7.2009, 18:21
Сообщение
#162
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.8.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Понял. Завтра заливаю маслице и буду испытывать агрегат.
ссылка2001г, 1ZZ, 2wd, @
|
|
10.7.2009, 11:02
Сообщение
#163
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.8.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Залил масло, ОЖ. Всё собрал, а машинка заводится не пожелала. Я уж и свечи с форсунками посмотрел, всё в норме. Снова снял крышку клапанов. Разбирался около 6 часов. Несколько раз собирал и разбирал распредвалы. В итоге понял, что по меткам на распредвалах у меня всё сходится, а по меткам с цепью не сходится. Опережение аж на 2 звена. Собрал всё. Заводить долго не решался. Клапана загнуть боялся. И на моё удивление машина завелась. Обороты неплавают. Стука нет. Проехал уже 50км, пока доволен. Но юмора с цепью так и не понял . Хорошо, что ещё в первый раз клапана не загнул
ссылка2001г, 1ZZ, 2wd, @
|
|
10.7.2009, 12:42
Сообщение
#164
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
После прокрутки двигателя метки цепи с метками звезд перестают совпадать. В принципе по меткам звезд можно и не ориентироваться.
Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|
|
|
|
|
10.7.2009, 12:43
Сообщение
#165
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 30.12.2006 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я вот видел что кто-то здесь писал про дополнительные отверстия в поршнях, только не помню кто и в какой теме. Может подскажите где это было?
Пилю доски....руки...ноги....
ссылка |
|
11.7.2009, 6:54
Сообщение
#166
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
не помню где, но написанно было что на новых поршнях их больше, и кто то отвечал что насверлил дополнительных
ссылка
|
|
12.7.2009, 17:21
Сообщение
#167
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
на рестайлинговой столько же дырочек в поршнях как и в дорестайлинговой. не помню в какой теме но писал я про отверстия
ссылка
ссылка |
23.7.2009, 9:23
Сообщение
#168
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.4.2009 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Небольшой отчетец после замены колец. Сразу хочу выразить благодарность Анатолию(ака 0030) за оказанную помощь. Толя, ооогромное тебе спасибо!!!
Итак, масложер был уже литр на тысячу. Детонация. Надоело. Купил кольца, цепь,башмаки,гидронатяжитель,прокладку и сальник передний. В магазине, 7300 руб. Плюс расходники масло, фильтр, антифриз Aga красный, герметик, фиксатор резьбовых соединений для болта шкива, ацетон,растворитель, три баллона карбклинера, банку Виннса, рассухариватель, примерно еще на 2500 т.р. МСК менял зимой. Делал сам, в гараже. Ямы нет, перед залрал как можно выше. Два дня разбирал, два дня собирал и три дня чистил всё и вся. Ни в одном автосервисе не станут заморачиваться и чистить поршня, клапана, коллектор и каналы в головке, имхо. Азбука имеется, заказывал на автодате, пришла по почте 650 руб. На четвертом поршне м/с кольцо было наглухо забито коксом и залегшее, дырки в поршне чистые, как впрочем, и на остальных. От него и был основной расход масла. Другие м/с кольца менее закоксованы и оставались подвижными. Компр.кольца абсолютно оказались живые. Сравнил с новыми кольцами-разницу в размере не увидел, блестящие, сначала гнутся, только потом ломаются. Нагара в камере сгорания просто жуть как много. Клапана чистил, зажав в тиски, латунной щеткой, насадка на дрель. Поршня замачивал в Винсе и через три-четыре часа они как новые. Отличная жижа, не ожидал даже. Также снял с ДЗ и залил Винсом и клапан ХХ, оставил на сутки,потом промыл еще карбклинером. С клапаном ВВТИ то же самое. А вот сам ввти так и не почистил, нечем было открутить пятигранные его болты,жаль,конечно,но думаю до него еще доберусь. Завелась сразу, чек не горел. Счастье есть..... В итоге ровная и мягкая, эластичная работа двигателя. Приемистость улучшилась это точно. Расход бензина как и до ремонта,как ни странно, в норме, 9л по городу, трасса 6.5л. Лукойл аи-92. Через 2 тыс заменил масло, сейчас прошел 4 тыс., ездил в Тобольск, местами до 140 км/ч, уровень на месте, очень доволен. Буду рад помочь, чем смогу, обращайтесь. Всем удачи! VISTA 2000, 1ZZ.
|
31.7.2009, 9:09
Сообщение
#169
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем Привет!!
5 дней наза провел операцию с мотором замена колпачков колец и т.д. все было в очень ужасном состояние. После сборки 1 день мотор работал нормально ни вибрации ни жора масла. Потом начал трястись, померил копресию оказалось что в 1 давление 7 а в остальных по 10 очков Что могло произойти подскажите кто что думает? |
|
|
|
|
|
31.7.2009, 9:55
Сообщение
#170
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
xdnsx
1)возможно замки колец встали в ряд. 2)что то с клапанном. ссылка
|
|
31.7.2009, 9:59
Сообщение
#171
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
замки колец установили по книге
клапана пропускали пришлось притереть стали нормально |
|
31.7.2009, 14:44
Сообщение
#172
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
сложно заочно диагноз поставить,
как себя стал вести себя на второй день? произошло внезапно или незаметно? как притирал клапана? что может быть: прогорел клапан, прогорело седло клапана, сломалось верхнее кольцо. рассухарился клапан. более ничего в голову не приходит. впускные клапана можно визуально продиагностировать, померить компрессию с заливкой масла в цилинр, чтоб опредилить сверху или снизу проблема. а может субьективные ощющения, или пропуск искры в данном цилиндре, все залило бензином в этой связи изменилось давление? к сожелению зайти на форум смогу тока через 3 дня, поехал на юга. ссылка
|
|
3.8.2009, 8:36
Сообщение
#173
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Произведена замена маслосъемных и компрессионных колец, также сальников клапанов(маслосъемных колпачков) на двигателе bvik'а!
На все ушло 29 часов, в этот раз мы работали без фанатизма и все произвели за два дня и почти 1 ночь! О результатах и интересных моментах, думаю, bvik напишет сам. И выложит пару интересных фото! Кстати, Вы знали, что у нас в Опе есть музыкальный инструмент? Я Вас заинтриговал, ответ будет позже! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
3.8.2009, 15:24
Сообщение
#174
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Страдивари делал скрипки для лохов, а для нармальных пацанов БАРАБАНЫ ОПА как
|
|
4.8.2009, 12:44
Сообщение
#175
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Всем привет!вот мой поршень с залегшими маслосъемными кольцами
Прикрепленные файлы
BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
|
|
|
|
4.8.2009, 12:46
Сообщение
#176
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
а вот и музыкальный инструмент!!!!!!!!!
как его назвать не знаю.....................
Прикрепленные файлы
BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
5.8.2009, 20:07
Сообщение
#177
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.4.2009 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пора уже организовать ВИА "Поющий покемонский коллектор" ... Кольца больше залегли на каком поршне? Чем отмывали всю эту гадость? дырок новых в поршне не сверлили? ну и вообще отчетец поподробней. Никто не видел новых поршней,которые сейчас ставят на 1зз?
VISTA 2000, 1ZZ.
|
6.8.2009, 9:22
Сообщение
#178
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
garikk
пока bvik спит (он в отпуске), я немного расскажу! В принципе, залегание колец было везде одинаковым... КарбКлинер просто великолепно размягчает и поднимает шубой кокс. Чистили канавки компрессионным старым кольцом(кстати об этом говорится в мануале), 4 забитых наглухо отверстия под маслосъемным кольцом прочищены дрелью, подходящим сверлом. Новых не сверлили... думаю не все так просто! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
7.8.2009, 3:40
Сообщение
#179
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 28.10.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ТОН, bvik, 0030, ну и все, кто сам делает движки. Блин! Восхищаюсь и завидую. Сам чё то очкую...:-S
Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42 ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013 н779еа142 89134112291 89069887778 |
7.8.2009, 8:22
Сообщение
#180
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Alexey77
В общем, мы тоже очковали, да и кто не очкует то? Если надумали сами поменять, то найди соратников, и вдвоем и более приступайте! В штатном мануале все подробно описано! Какие ключи - мы все подскажем поэтапно! наберитесь терпения и верьте в свои силы, и все получится! Самое страшное, когда раскидываешь всю проводку то думаешь - а как назад собирать? Так вот, оказывается, это самое простое, так как все оказывается там где нужно... и интуиция помогает! А также не помешает вторая Опа - как образец, где и как проводку, патрубки, кронштейны установить! Удачи! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|