Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
94 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена колец на 1ZZ ., фотоотчет.
Petrovich74
сообщение 29.7.2012, 17:40
Сообщение #1461

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 5.1.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(paollo @ 29.7.2012, 8:29) *
Заказал комплект прокладок 5200руб. В неё входят все сальники, масл. колпачки, прокладки.
Далее комплект колец 2400руб.
Цепи, натяжители, успокоители и гидронатяжитель заказывать не стал. Сказали, что они ходят по 300.000км (пробег140.000). У меня движка тихо работает, без бряканья.
Ну и вскрытие покажет, если что, дозакажу. Они вместе стоят 5000руб.
Вот вроде и всё. Из инструмента: уже писали, плюс наверно всё таки обжимку для поршней!
Вопрос по поршням остался! Возможно сделаю доп. дырки. Жалко, что никто не делал.

Мне делали, не помню сколько, все есть в теме по замене колец на 1ZZ, поищи... Сейчас пробег уже 205000 км... Все ОК...



И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне....

 246108880  
+Quote Post
paollo
сообщение 13.8.2012, 21:14
Сообщение #1462

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 17.9.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как я замучился подгонять зазоры на клапанах после притирки! просто вешалка! Помоему уже давно, с начала 90х, все перешли на гидрокомпенсаторы. А это просто вешалка. Чтобы изменить зазор нужно снимать цепь и распредвалы. Я сегодня их раз 15 снимал и ставил. Такого я ещё не видел. На сраной 10ке ито компенсаторы стоят. Уж лучше сделали-бы как на класике, чтобы подкручивались!!!



ссылка
 8-9101077798  
+Quote Post
paollo
сообщение 13.8.2012, 21:26
Сообщение #1463

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 17.9.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В поршнях Сделал дополнительные дырки и старые рассверлил. Было 1,5мм, сделал 2мм. Хон на цилиндрах 100 процентный, поэтому поршня оставил старые, но доработал. Кокса в двигателе немеренно, сплопная смола. Отмыва промывкой для форсунок. Бензин не берёт. Три литровых банки ушло. Завтра боковую крышку с цепью ставить пойду. blink.gif



ссылка
 8-9101077798  
+Quote Post
DenisKa
сообщение 14.8.2012, 3:56
Сообщение #1464

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 357
Регистрация: 31.10.2009
Город: Г. Ангарск, Иркутская Область.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(paollo @ 14.8.2012, 3:26) *
Завтра боковую крышку с цепью ставить пойду. blink.gif

Привет коллега! Будешь ставить цепь на распредвалы обрати особое внимание на метки. Я вот, например, на распредвале с муфтой ошибочно за метку принял риску (лошара)))), а там точка кругленькая... Пришлось по новой крышку снимать, чистить от герметика и пр. и пр... лишние хлопоты...



Toyota Opa, 2000г.в., 1.8л, 2wd, белая @
icq: 301074740
 301074740  
+Quote Post





 

Андрей1
сообщение 16.8.2012, 4:01
Сообщение #1465

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 17.2.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(paollo @ 13.8.2012, 22:26) *
В поршнях Сделал дополнительные дырки и старые рассверлил. Было 1,5мм, сделал 2мм. Хон на цилиндрах 100 процентный, поэтому поршня оставил старые, но доработал. Кокса в двигателе немеренно, сплопная смола. Отмыва промывкой для форсунок. Бензин не берёт. Три литровых банки ушло. Завтра боковую крышку с цепью ставить пойду. blink.gif





Привет. Я как раз задался этой же проблемой ( замена поршней на нового образца или оставить старые), поэтому выложи фото где ты сделал доп. дырки и сколько?


 
+Quote Post
Андрей1
сообщение 16.8.2012, 4:02
Сообщение #1466

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 17.2.2008
Город: Ачинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(DenisKa @ 14.8.2012, 4:56) *
Привет коллега! Будешь ставить цепь на распредвалы обрати особое внимание на метки. Я вот, например, на распредвале с муфтой ошибочно за метку принял риску (лошара)))), а там точка кругленькая... Пришлось по новой крышку снимать, чистить от герметика и пр. и пр... лишние хлопоты...

Привет. Я как раз задался этой же проблемой ( замена поршней на нового образца или оставить старые), поэтому выложи фото где ты сделал доп. дырки и сколько?


 
+Quote Post
paollo
сообщение 17.8.2012, 23:34
Сообщение #1467

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 17.9.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну вот, вроди-бы и всё, в хорошем смысле слова.
Начну с клапанов. После притирки клапанов, они вылезли на десятки и сотки. Зазоры все сбились. Как писал ранее, клапана регулировать на нашей машине жесть! Поэтому я пошёл другим путём! Опустил все поршня на середину и снял распредвалы. На каждый распредвал приходится: четыре клапана под нажатием и четыре в свободном состоянии. Так вот: снимаем толкатели магнитом, которые были под нажатием, и кладём распредвал в сёдла не прикручивая. Мерием зазоры. У меня были на выпускных 0,20 вместо 0,25-0,35. Далее снимал нужный толкатель. Установил дрель в тиски, в патрон подобрал клапан, с ровной поверхностью, чтлбы залазил в толкатель. на него наклеил вырезанный круг от болгарки. И вперёд. 0,05сотых снял приблезительно за 15 минут. И так с каждым клапаном. Далее ставлю снявшие толкатели, а притёртые снимаю, и опять притирочка. Работа не потная, но нудная. Все клапана в порядке!!!
Собираем дальше. ВНИМАНИЕ!!! Никто об этом не писал, так что пришлось намучиться! На боковой крышке есть две втулки которые держат насос гидроуселителя. Нужно перед установкой крышки обязательно их сместить к торцу крышки, заподлицо, чтобы они выпирали наружу (к вам). Я этог не сделал и мудохался два часа, проклиная всё. Они были прикипевшими, чуть крышку не сломал!!! Если этого не сделать, насос гура не поставишь.
Ладно собрал машину! Не подключая форсунки форсунки нужно покрутить двигателем, чтобы наполнить магистрали бензином и маслом. Далее подключаем форсунки и заводим. У меня с первого раза сразу завелась, не дёргаясь. Ну вот и всё!
Про поршня значит так: четыре дырки которые имеются я рассверлил с 2мм до 2,5мм. далее по бокам, как на новых образцах, сделал 4 прорези болгаркой сточенным маленьким кругом (руки не должны трестись). Фото забыл сделать, не до этого было. Получилось всего 8 маслоотводящих отверстий и прорезей.
Будьте осторожней с лобовым стеклом! Оно открыто свисает над двигателем. Удачи всем в ремонте!!!



ссылка
 8-9101077798  
+Quote Post
wwwhite
сообщение 18.8.2012, 0:24
Сообщение #1468

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 31.12.2011
Город: Челябинская область
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(paollo @ 18.8.2012, 0:34) *
Ну вот, вроди-бы и всё, в хорошем смысле слова.
Начну с клапанов. После притирки клапанов, они вылезли на десятки и сотки. Зазоры все сбились. Как писал ранее, клапана регулировать на нашей машине жесть! Поэтому я пошёл другим путём! Опустил все поршня на середину и снял распредвалы. На каждый распредвал приходится: четыре клапана под нажатием и четыре в свободном состоянии. Так вот: снимаем толкатели магнитом, которые были под нажатием, и кладём распредвал в сёдла не прикручивая. Мерием зазоры. У меня были на выпускных 0,20 вместо 0,25-0,35. Далее снимал нужный толкатель. Установил дрель в тиски, в патрон подобрал клапан, с ровной поверхностью, чтлбы залазил в толкатель. на него наклеил вырезанный круг от болгарки. И вперёд. 0,05сотых снял приблезительно за 15 минут. И так с каждым клапаном. Далее ставлю снявшие толкатели, а притёртые снимаю, и опять притирочка. Работа не потная, но нудная. Все клапана в порядке!!!
Собираем дальше. ВНИМАНИЕ!!! Никто об этом не писал, так что пришлось намучиться! На боковой крышке есть две втулки которые держат насос гидроуселителя. Нужно перед установкой крышки обязательно их сместить к торцу крышки, заподлицо, чтобы они выпирали наружу (к вам). Я этог не сделал и мудохался два часа, проклиная всё. Они были прикипевшими, чуть крышку не сломал!!! Если этого не сделать, насос гура не поставишь.
Ладно собрал машину! Не подключая форсунки форсунки нужно покрутить двигателем, чтобы наполнить магистрали бензином и маслом. Далее подключаем форсунки и заводим. У меня с первого раза сразу завелась, не дёргаясь. Ну вот и всё!
Про поршня значит так: четыре дырки которые имеются я рассверлил с 2мм до 2,5мм. далее по бокам, как на новых образцах, сделал 4 прорези болгаркой сточенным маленьким кругом (руки не должны трестись). Фото забыл сделать, не до этого было. Получилось всего 8 маслоотводящих отверстий и прорезей.
Будьте осторожней с лобовым стеклом! Оно открыто свисает над двигателем. Удачи всем в ремонте!!!

привет коллега!
тоже загорелся регулировкой клапанов,ибо притёр,но не регулировал зазоры,после замены колец,колпачков.
слушай,а фото можно?
непойму что и куда ты клеил?
шлифовал сами стакашки?...
подробнее плис wacko.gif



ссылка
TOYOTA Opa@ 1.8 2001г 2WD
 white_timofey  
+Quote Post
йцукен
сообщение 18.8.2012, 3:35
Сообщение #1469

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 28.3.2011
Город: Нижнеудинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(paollo @ 17.8.2012, 18:04) *
Опустил все поршня на середину и снял распредвалы. На каждый распредвал приходится: четыре клапана под нажатием и четыре в свободном состоянии. Так вот: снимаем толкатели магнитом, которые были под нажатием, и кладём распредвал в сёдла не прикручивая. Мерием зазоры. У меня были на выпускных 0,20 вместо 0,25-0,35. Далее снимал нужный толкатель. Установил дрель в тиски, в патрон подобрал клапан, с ровной поверхностью, чтлбы залазил в толкатель. на него наклеил вырезанный круг от болгарки. И вперёд. 0,05сотых снял приблезительно за 15 минут. И так с каждым клапаном. Далее ставлю снявшие толкатели, а притёртые снимаю, и опять притирочка. Работа не потная, но нудная. Все клапана в порядке!!!
Про поршня значит так: четыре дырки которые имеются я рассверлил с 2мм до 2,5мм. далее по бокам, как на новых образцах, сделал 4 прорези болгаркой сточенным маленьким кругом.

(руки не должны трестись).


СИЛЬНО!!! В лучших традициях самоделкиных этого сайта! Да уж,с трясушимися руками такое не исполнишь.

Хотя твой метод замера зазоров??? Честно - не понял.



TOYOTA OPA 2001г. 1.8 2wd
and.mihajloff2012@yandex.ru
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

константин71
сообщение 18.8.2012, 5:46
Сообщение #1470

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(wwwhite @ 18.8.2012, 1:24) *
непойму что и куда ты клеил?
шлифовал сами стакашки?...
подробнее плис wacko.gif

Если я всё правильно понял-сконструировал самодельную шарошку unsure.gif
Лучше купи такой набор
ссылка
З.Ы. Шлифуются стаканы.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
0030
сообщение 18.8.2012, 6:16
Сообщение #1471

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


метод простой но не правильный, шероховатость будет местом повышенного износа, а незначительный наклон будет источником шумной работы двс.
при притирке клапана не нужно усердствовать, пятно контакта с седлом должно быть определенной ширины, а не на всю фаску, иначе смысл такой притирки; все зазоры удут и герметичность опять быстро потеряется.
если на притирку клапана уходит больше 30 секунд при помощи дрели, то либо клапан на помойку либо седло шлифовать.



ссылка
 
+Quote Post
paollo
сообщение 19.8.2012, 11:49
Сообщение #1472

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 17.9.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)




Хотя твой метод замера зазоров??? Честно - не понял.
[/quote]

Дрель зажимал в тисках. В патрон вставил клапан с ровным торцом ( он у меня был), можно что-нибудь другое придумать. На торец наклеил суперклеем вырезанный ножницами диск от болгарки (тонкий) по размеру площадки. Далее включаем дрель и блокируем обороты кнопкой. Стачивал внутри толкателя сантиметровую площадку.
Это всё я сам придумал по ходу действий. Толкатели покупать долго и дорого. Но у меня всё получилось!!! От мотора только слышно натяжной ролик немного жужжит! Уже заказал 1200руб. на днях придёт. Да ещё, залил полусинтетику на обкатку! Там видно будет. Обороты больше 3000 никогда не даю, так что должно быть в норме(маслосъёмные справятся).
Машина изменилась! Влюбился второй раз в неё!!! Дитонации нет, стоит шепчет!



ссылка
 8-9101077798  
+Quote Post
paollo
сообщение 23.8.2012, 11:17
Сообщение #1473

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 17.9.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Голова работала как компьютер. Всякая задержка оттягивала на недели. Делал всё сам, один. Клапана притирал вручную, не усердствовал. сбил только рытвины и нагар на фасках. на клапан уходило от 3х до 5ти минут!!! Дрель туда не залезает! Нашёл приспособу для держания метчиков, ей и зажал клапан, и пошёл туда-сюда.
Ещё один момент. Перед разборкой двигателя поставите длинную отвёртку на бол ролика натяжителя при заведённом двигателе и послушайте через неё есть-ли шум в подшибнике. Если есть, заказывайте, к тому, что я писал выше по деталям.
Сейчас работает машина как часики.



ссылка
 8-9101077798  
+Quote Post
Юрасик
сообщение 30.8.2012, 12:13
Сообщение #1474

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)


Може я туповат? Ты, стирая стакан толкателя изнутри тем самым УВЕЛИЧИВАЛ зазоры, так? В то же время они строго регламентированы: впускные - 0,15-0,25, выпускные 0,25-0,35. Не понимаю.
Далее. Твоя фраза "дрель туда не залезает". Так ты притирал клапана не снимая ГБЦ что ли?
 
+Quote Post
paollo
сообщение 4.9.2012, 15:14
Сообщение #1475

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 17.9.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Юрасик @ 30.8.2012, 13:13) *
Може я туповат? Ты, стирая стакан толкателя изнутри тем самым УВЕЛИЧИВАЛ зазоры, так? В то же время они строго регламентированы: впускные - 0,15-0,25, выпускные 0,25-0,35. Не понимаю.

Да-да. Зазоры увеличивал до этих приделов. Так-как притирая клапана они вылазиют (образно говоря). Значит надо стачивать или хвостик клапана, или толкатель! А не снятую головку притирать- это из области фантастики!!! Когда разберёшь сам, то поймёшь, что влазеет а что нет.



ссылка
 8-9101077798  
+Quote Post





 

MotorAbakan
сообщение 5.9.2012, 15:16
Сообщение #1476

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


а если на клапан, кусочек шланга топливного надеть и в дрель зажать? )



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post
константин71
сообщение 5.9.2012, 19:25
Сообщение #1477

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(MotorAbakan @ 5.9.2012, 16:16) *
а если на клапан, кусочек шланга топливного надеть и в дрель зажать? )

Ты не путаеш притирку с регулировкой?



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
krendel
сообщение 15.9.2012, 16:54
Сообщение #1478

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


потерял два сухаря. Подходят от отечественных или нет



помог??? плюсуй!!!


 326178124  9081058182  ВКонтакте  krendel_cool  
+Quote Post
константин71
сообщение 15.9.2012, 17:01
Сообщение #1479

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(krendel @ 15.9.2012, 17:54) *
потерял два сухаря. Подходят от отечественных или нет

Вряд ли.Жаль далеко,я б подарил.



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
0030
сообщение 15.9.2012, 17:43
Сообщение #1480

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


могу автобусом отправить, а проще в своем городе c этих машин посмотри они одинаковые ;

4RUNNER ALPHARD ALPHARD/VELLFIRE AURIS AURIS/HYBRID (UKP) AVALON AVENSIS BLADE CALDINA CAMRY CAMRY GRACIA CAMRY/AURION/HV(ARL) CAMRY/HYBRID (ASIA) CELICA CELSIOR CENTURY COASTER COROLLA COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA RUMION COROLLA RUNX/ALLEX COROLLA SPACIO COROLLA VERSO COROLLA/ALTIS COROLLA/FIELDER COROLLA/MATRIX (NAP) CORONA CROWN CROWN COMFORT/SED CROWN MAJESTA CROWN/CROWN MAJESTA CROWN/MAJESTA DYNA/TOYOACE ESTIMA ESTIMA HYBRID ESTIMA T/L ETIOS/LIVA FJ CRUISER FORTUNER GAIA HARRIER HARRIER HV HIACE HIACE/REGIUSACE HIGHLANDER HIGHLANDER/KLUGER HILUX HILUX SURF INNOVA/KIJANG IPSUM IQ ISIS IST KLUGER LAND CRUISER LAND CRUISER 100 LEXUS CT200H LEXUS ES240/350 LEXUS ES300 LEXUS ES300/330 LEXUS ES350 LEXUS GS30/35/43/460 LEXUS GS300/400/430 LEXUS GS300/430 LEXUS GS450H LEXUS GS460/430/350 LEXUS GX460 LEXUS GX470 LEXUS HS250H LEXUS IS F LEXUS IS250/300 LEXUS IS250/350 LEXUS IS250/350/2##D LEXUS IS250C LEXUS IS250C/300C LEXUS IS250C/350C LEXUS LS400 LEXUS LS430 LEXUS LS460/460L LEXUS LS600H/600HL LEXUS LS600HL LEXUS LX470 LEXUS LX570 LEXUS RX270/350/450H LEXUS RX300 LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX330/350(NAP) LEXUS RX350/450H LEXUS RX400H LEXUS SC300/400 LEXUS SC430 MARK 2 MARK X MATRIX MR2 MR-S NADIA NOAH NOAH,VOXY OPA PASSO PICNIC/AVENSIS VERSO PREMIO/ALLION PREVIA/TARAGO PRIUS PRONARD RACTIS RAV4 REIZ RUKUS SAI SCION TC SCION XB SCION XD SEQUOIA SIENNA SIENTA SOARER SOLARA TACOMA TUNDRA URBAN CRUISER VENZA VERSO-S VIOS VISTA/VISTA ARDEO VITZ VOLTZ WILL VS WINDOM WISH YARIS ZELAS



ссылка
 
+Quote Post


94 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 10:08