Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена Tермостата, Меняем Термостат 82`C на 88`C
константин71
сообщение 25.12.2012, 18:16
Сообщение #201

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 25.12.2012, 20:13) *
ссылка

Тахометр подписать забыл smile.gif



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 25.12.2012, 18:21
Сообщение #202

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(константин71 @ 25.12.2012, 22:16) *
Тахометр подписать забыл smile.gif

И расход за поездку.
 
+Quote Post
Balamut
сообщение 25.12.2012, 18:55
Сообщение #203

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 25.12.2012, 19:21) *
И расход за поездку.

ага, и еще 200 параметров... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
bogdanovkarasuk
сообщение 27.12.2012, 5:43
Сообщение #204

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.11.2012
Город: Карасук
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 25.12.2012, 21:13) *
ссылка

А где взять сие чудо?простите за нескромный вопрос
 
+Quote Post





 

Balamut
сообщение 27.12.2012, 5:53
Сообщение #205

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(bogdanovkarasuk @ 27.12.2012, 6:43) *
А где взять сие чудо?простите за нескромный вопрос

ссылка
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
vromi
сообщение 6.1.2013, 0:01
Сообщение #206

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2006
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 1.2.2010, 22:36) *
Сегодня сделал попытку поменять термостат. Начну попорядку.
1. Отсоединяем АКБ. (придется работать без музыки)
2. Снимаем декоративную крышку двигателя.
3. Снимаем ремень приводов и снимаем генератор. На первый взгляд генератор невозможно вытащить без разбора половины машины. Но на самом деле там достаточно места для изъятия генера на свет божий.


За ним открывается вот такая картинка. Патрубок Т-стата как на ладони


4. Откручиваем патрубок термостата (ключ на 10 накидной) и открываем его. При снятии патрубка выливается примерно 0,5 л антифриза. Затем поддев Т-стат отверткой вынимаем его наружу, при этом выливается еще порядка 3х л. Антифриза.

Да совсем забыл. Я антифриз сливать не стал, а подложил под машину широкое корыто и в него все поймал. Остается только большой грушей все собрать в банку.

5. Вставляем новый термостат и собираем все в обратном порядке, но это завтра.
Тетерь о новом термостате, цитата из темы « Вопрос к знатокам,чем отличается WV56TA-88 от WV56TB-88.В каталоге стоит как неоригинал.Взял ТА,не подходит.Дв-ль 1зз.»

Вот сравните на фото чем отличаются родной Т-стат от WV56TA-88 Тамавского который я купил


Сегодня заказал WV56TB-88 сравнивал его в магазине с родным, как два брата близнеца.
Теперь разъясню почему ТА-шный не идет и даже опасен для наших 1ZZ . У ТА-шного Т-стата высота на 1 см меньше чем у ТВ, тем самым при полном открытии нижняя малая чашка (перекрывающая малый круг), не достанет до горловины малого круга и не перекроет малый круг. Вследствие чего летом двигатель не будет охлаждаться и произойдет перегрев. А вот на фото горловина этого малого круга.


Ну и как печка по прошествии времени греет после замены с 82-95 на 88-100 гр. термостата? Движок не накрылся медным тазиком? Компрессия не упала, кольца не залегли от кокса? :-)

А повышенный жор масла после этого не начался?

Слышал что повышение рабочей температуры двигателя влияет на отложение кокса на стенках. У меня вообще 1ZZ-FE на Висте 99 г.в., т.е. дорейстал, еще до замены колец и поршней с улучшенной смазкой и отводом тепла, у него по каталогу термостат стоит 76-90 гр. Я несколько лет назад заменил термостат на 82-95 гр., и может совпало, а может так термостат повлиял, но жор масла хороший начался постепенно, компрессия упала, пришлось раскоксовку делать.



Toyta Vista Ardeo, 1999 г.в., двигатель 1ZZ-FE
 
+Quote Post
MotorAbakan
сообщение 6.1.2013, 5:58
Сообщение #207

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Юмора не понял твоего. При чем тут термостат? На отложение кокса влияет запредельная температура мотора. И ты же сам написал, что по каталогу идут термостаты 76-90 гр, а мы ставим на 88. Твой мотор полумертвый был на Висте, вот и кончился, совпадение просто. Я меняю на зиму с 82 на 88. Летом температура мотора 82-86 гр, на зимнем 90-93 гр. В межсезонье на зимнем, было несколько раз 96 гр, срабатывал вентилятор и все. И ты хочешь сказать, что на исправном моторе 96 гр, это губительная для него температура?



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 6.1.2013, 18:37
Сообщение #208

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


vromi
Ваш сарказм, в личке, неного не понятен. Жер масла у меня наблюдался с момента покупки авто и жер был не хилый. 1,5 л/1000 км. В феврале 2010 года я заменил Т-стат, а в ноябре того же 2010 я сделал глубокую капиталку движка, с гильзовкой.
Так что закономерности в перегреве из-за горячего Т-стата и как следствие закоксовки колец sleep.gif я не наблюдаю.

P.S.
После капиталки пробег 60 т.км. масло на месте. Щуп с нанесенными новыми метками, как на Авенсисе. Масло на зиму 0-20 Равенол.
Летом градус выше 98 не подымается. Однажды при затяжном подъеме было 102`С. Но карлсоны справляются.
Не паникуйте, ставьте горячие Т-статы, загоняйте тепло в салон.
 
+Quote Post
vromi
сообщение 6.1.2013, 18:58
Сообщение #209

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2006
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Никакого сарказма, просто обеспокоенность и сомнения основанные на собранной по разным сайтам информации. Спасибо за отзыв. Я рад что не повлиял термостат на жор масла. Все таки у меня движок дорейсталинговый, без доделок, а у вас послерейсталинговый.



Toyta Vista Ardeo, 1999 г.в., двигатель 1ZZ-FE
 
+Quote Post





 

WadiMen
сообщение 6.1.2013, 19:26
Сообщение #210

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(vromi @ 6.1.2013, 22:58) *
Никакого сарказма, просто обеспокоенность и сомнения основанные на собранной по разным сайтам информации. Спасибо за отзыв. Я рад что не повлиял термостат на жор масла. Все таки у меня движок дорейсталинговый, без доделок, а у вас послерейсталинговый.

Да нет, у меня тоже дорестайленг. 2001 год. Тойота сама созналась в ошибке в поршневой и изменила диамерт и кол-во маслоотводных каналов в поршне и форму колец.
Удачи.
 
+Quote Post
vromi
сообщение 6.1.2013, 19:38
Сообщение #211

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2006
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 6.1.2013, 21:26) *
Да нет, у меня тоже дорестайленг. 2001 год. Тойота сама созналась в ошибке в поршневой и изменила диамерт и кол-во маслоотводных каналов в поршне и форму колец.
Удачи.


Самый первый рейсталинг произошел в апреле 2000 года, после него стали ставить термостаты на 82-95 гр., и тогда изменили систему зажигания двигателя - изменилась клапанная крышка, исчезли свечные провода, стало 4 катушки зажигания вместо двух. Так же доработали поршневые кольца. В 2002 кажись году во время второго рестайлинга были изменены поршни двигателя - в них стало в 2 раза больше маслоотводных каналов, и сами каналы стали значительно шире (а может это и не в 2002 году было, а позже).

ссылка

У меня по каталогу бьется термостат 76-90 гр. Значит я думаю расчетная длительная температура двигателя не выше 90 градусов и уж никак не выше 96 гр, когда включаются вентиляторы. 98 гр. это уже через чур, тем более что термостат 88-100 гр. полностью откроется только при +100 гр. Зимой то ладно а вот как летом, у нас в Сибири даже жара доходит до +35 гр. Как бы не перегреть движок. А менять по сезону термостат что то не сильно охото. Кстати имейте ввиду что у датчика температуры есть погрешность показаний в несколько градусов.



Toyta Vista Ardeo, 1999 г.в., двигатель 1ZZ-FE
 
+Quote Post
MotorAbakan
сообщение 6.1.2013, 19:51
Сообщение #212

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 6.1.2013, 20:37) *
vromi
Ваш сарказм, в личке, неного не понятен. Жер масла у меня наблюдался с момента покупки авто и жер был не хилый. 1,5 л/1000 км. В феврале 2010 года я заменил Т-стат, а в ноябре того же 2010 я сделал глубокую капиталку движка, с гильзовкой.
Так что закономерности в перегреве из-за горячего Т-стата и как следствие закоксовки колец sleep.gif я не наблюдаю.

P.S.
После капиталки пробег 60 т.км. масло на месте. Щуп с нанесенными новыми метками, как на Авенсисе. Масло на зиму 0-20 Равенол.
Летом градус выше 98 не подымается. Однажды при затяжном подъеме было 102`С. Но карлсоны справляются.
Не паникуйте, ставьте горячие Т-статы, загоняйте тепло в салон.

Можно по подробнее про щуп?



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 6.1.2013, 20:15
Сообщение #213

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(MotorAbakan @ 6.1.2013, 23:51) *
Можно по подробнее про щуп?

Метки сдвинуты вверх на 10 мм. Объем масла больше, охлаждение быстрее.
 
+Quote Post
MotorAbakan
сообщение 6.1.2013, 20:27
Сообщение #214

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 6.1.2013, 22:15) *
Метки сдвинуты вверх на 10 мм. Объем масла больше, охлаждение быстрее.

Дык когда масла много, это тоже не есть хорошо...



Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка
 
+Quote Post
vromi
сообщение 6.1.2013, 21:25
Сообщение #215

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2006
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 2.2.2010, 21:07) *
casper ну если при 100`C не замослали почему при 95 должны маслать? Датчик включения вентилятора находится в радиаторе. Т-стат полностью открыт при 95С. При этом поступает холодный тосол из радиатора. Пока радиатор до 95 не нагреется вентилятор не включится. Хотя ХЗ лето покажет, не долго и обратно перекинуть, делов на 3 часа. cool.gif



Почему он полностью открыт если я правильно понял ты же поставил термостат от движка 1AZ-FSE с температурой от 88 и до 100 градусов. Т.е. полностью открыт он будет при 100 градусах!?




Toyta Vista Ardeo, 1999 г.в., двигатель 1ZZ-FE
 
+Quote Post





 

vromi
сообщение 6.1.2013, 21:40
Сообщение #216

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2006
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Валера @ 1.12.2010, 16:35) *
ещё убери салонный фильтр,будет лучше.

блин а чё нельзя сделать по температуре двигателя,столько гемора. У меня стоит до -10, падает Т.двигателя, автозапуск и так далее всю ночь,хоть редко под окном оставляю но до -30 всё работает со 100% гарантией.


Если сигналку ставить по температуре двигателя то она будет заводиться чаще чем раз в 4 часа, если мороз до -35 гр и теплее а ветер не сильный, то 4 часа за глаза хватает не дать замерзнуть двигателю. Экономим бензин и меньше его мучаем холодными запусками.



Toyta Vista Ardeo, 1999 г.в., двигатель 1ZZ-FE
 
+Quote Post
константин71
сообщение 7.1.2013, 9:38
Сообщение #217

ГлавРед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(MotorAbakan @ 6.1.2013, 21:51) *
Можно по подробнее про щуп?

Куда ещё подробней?
ссылка



Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка
 89039415033  
+Quote Post
vromi
сообщение 7.1.2013, 10:09
Сообщение #218

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2006
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 6.1.2013, 20:37) *
vromi
.....
P.S.
После капиталки пробег 60 т.км. масло на месте. Щуп с нанесенными новыми метками, как на Авенсисе. Масло на зиму 0-20 Равенол.
Летом градус выше 98 не подымается. Однажды при затяжном подъеме было 102`С. Но карлсоны справляются.
Не паникуйте, ставьте горячие Т-статы, загоняйте тепло в салон.



Мужики а с чего вы уверены что вам Мультитроникс правильно отображает температуру антифриза? Вы проверяли его показания образцовым прибором, к примеру хотя бы промышленным ртутным градусником? Я вот недавно замерял свой датчик антифриза мультиметром так выяснилось что штатный термометр мультиметра завышает аж на 6 градусов - ссылка rolleyes.gif




Toyta Vista Ardeo, 1999 г.в., двигатель 1ZZ-FE
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 7.1.2013, 16:51
Сообщение #219

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(vromi @ 7.1.2013, 14:09) *
Мужики а с чего вы уверены что вам Мультитроникс правильно отображает температуру антифриза? Вы проверяли его показания образцовым прибором, к примеру хотя бы промышленным ртутным градусником? Я вот недавно замерял свой датчик антифриза мультиметром так выяснилось что штатный термометр мультиметра завышает аж на 6 градусов - ссылка rolleyes.gif

Мультитроникс сам не мерит Т тосола. Он берет данные от бортового компьютера. Б/к берет данные от штатных датчиков, ну а те я думаю имеют некую точность. По крайней мере при ровно 40` включается автомат печки, при 50` гаснет синий корабль, при 70` включается прямая четвертая передача.
 
+Quote Post
deadman
сообщение 7.1.2013, 19:20
Сообщение #220

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


vromi, твои опасения не напрасны. термостатирование на высоких температурах влияет на залегание колец. но многим нужна горячая печка



Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.
 
+Quote Post


17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 4:43