Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Заброс оборотов-? |
20.9.2009, 13:20
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2009 Город: Смоленск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, всем.Сразу оговорюсь, а/м AVENSIS, 2001 г.в., 1ZZ, МККП. полазил по вашему форуму и нашёл очень много полезных и причём толковых советов, может чем и поможете на этот раз.Проблема в следующем:На прогреве, где-то раз в 1-2 недели, при нажатии на педаль газа и последующем её отпускании обороты не падают. Иногда зависают на несколько сек. в районе 3-4 тыс., а потом о-очень медленно падают(перегазовка иногда помогает), а пару раз(и крайний в том числе) заброс аж до максимума - при выжатом сцаплении. При невыжатом(на передаче), машина разгоняется-"тапка в пол". Выкл. зажигание, думаю, перезапущу движок и всё ОК.-не тут то было . Запускаю и обороты снова на макс. Остановился на обочине, мотор заглушил, педаль понажимал, под капотом вручную пооткрывал заслонку-визульно всё в норме, завёл- всё ОК.Пообщавшись по первой с диагностами всякими, думал регулятор ХХ, снял заслонку, регулятор открутил, всё промыл , прочистил. Результат - "0". Они стят на своём , типа больше не чему. Но как мне кажется одним регулятором ХХ обороты до максимума не поднять- тут походу сама заслонка виновата- может тросик заедает? Жду ваших советов. ХЕЛП!
|
|
20.9.2009, 14:16
Сообщение
#2
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Ну сам-же все написал. Однозначно заслонка заедает, а если там все нормально, то тросик смотреть надо. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
||
20.9.2009, 17:21
Сообщение
#3
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
TRAP
dda прав. похоже на "механическую" проблему, либо прослабла возвратная пружина заслонки, либо ее в каком-то положении подклинивает, может быть трос заслонки, а еще один раз встречал, что на педали газа стоят капроновые втулки, так вот у одной из них был приличный износ (работала на сухую) и саму педальку подклинивало. сними, с привода заслонки трос, и попробуй вручную пооткрывать заслонку а потом ее медленно отпускать, чтоб она сама закрывалась и обрати внимание когда закроется на зазор между регулировочным болтом в который она упирается. ЕСли зазор есть, значит виновата возвратная пружина. BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|