Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Всем владельцам D4, Мнение о D4
zyrt
сообщение 6.2.2007, 10:01
Сообщение #21

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.9.2006
Город: Темрюк, Краснодарский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


avl расскажи по подробней про заглушку EGR как глушил и по какой причине сам придумал или вычитал где то?
 
+Quote Post
avl
сообщение 6.2.2007, 12:04
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сглючил Компьютер, поэтому пишу второй раз. В книге по эксплуатации Виста Ардео описывается работа этой системы. В кратце примерно так- при работе на обедненных смесях растет выброс NO. Во избежании этого часть выхлопных газов (до 40 % ) отправляется на дожиг. Т.к. бензин у нас барахло, то количество копоти в этих газах на порядок выше чем в Японии. Количество этих газов регулирует клапан EGR. По сути это шаговый электромотор. Он и засоряется этой сажей, его начинает подклинивать. В результате этого точность регулировки падает. Отсюда не стабильная работа двигателя. Засоряется впускной коллектор (слой сажи 5-7 мм.). Незнаю как на 1AZ, но на 3S подклиниват привод регулировки геометрии впускного тракта (на бедных смесях воздух идет по одним каналам, на богатых по другим ). Зарастают сажей клапана. В результате ухудшается наполнение и вентиляция камеры сгорания. Сложность промывки заключается в том, что сажа сухая, как в печи, а не на дроссельной заслонке. Обычными промывками не отмывается. Помогает специальная, для этих двигателей ( Ликви Моли, индекс по их каталогу 5111 ). Только смотри, что бы не попала на краску-сожрет. С пластикового коллектора думаю лучше отойдет чем с алюминиевого. Я делал несколько раз с замочкой. Эффект явный и положительный. И вот когда я все это отмыл, я и задумался о глушении. Что бы такой труд, да еще раз... Попробовал отключить в закрытом положении клапан. Тупит и пишет ошибку. Покумекал головой, полазил в инете. Писали, что может подняться температура в камере сгорания. Но я решил рискнуть. Открутил патрубок от выпускного коллектора, по размеру прокладки изготовил заглушку и собрал все назад. С тех пор эти проблемы меня не касались. Продавая машину рассказал о проделанной работе новому владельцу. Тот выслушал,испугался и поехал в Тоета центр за консультацией. Те одобрительно закивали головами, мол правильно сделал. С тех пор так и ездит. Вот собственно и все.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
zyrt
сообщение 6.2.2007, 14:35
Сообщение #23

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.9.2006
Город: Темрюк, Краснодарский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо avl может будет время попробую
 
+Quote Post
avl
сообщение 7.2.2007, 10:16
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Настоятельно рекомендую. Только с замочкой у тебя не получится- ресивер слишком низко.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post





 

zyrt
сообщение 7.2.2007, 12:05
Сообщение #25

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.9.2006
Город: Темрюк, Краснодарский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я заглушить хочу попробовать а чистить только если снимать коллектор всасывающий я даже прокладки по случаю прикупил но когда менял свечи ради интереса снял металлическое корыто под дворниками посмотреть че да как и ужаснулся как же снимать этот коллектор пипец какойто. япы уроды не могли коллектора местами поменять ведь 98% работ по обслуживанию приходится на впускной коллектор ускоглазые короче
 
+Quote Post
avl
сообщение 7.2.2007, 13:06
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Если ты только заглушишь, то избавишься от дальнейшего загрязнения. И положительного эффекта не почувствуешь. С промывкой идет зонд примерно пол метра длинной. Через дроссель просовываешь его подальше. Пшикаешь и перемещаешь его туда сюда. Все это на заведенном двигателе с подгазовкой. Прокладки там металлические и обычно используются повторно. А вот с коллектором да, засада.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
zyrt
сообщение 7.2.2007, 14:38
Сообщение #27

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.9.2006
Город: Темрюк, Краснодарский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поэтому и хочу его снять но жду тепла что бы можно было нормальненько на свежем воздухе да с пивком пару дней на эту операцию выделить biggrin.gif
 
+Quote Post
cakura
сообщение 7.2.2007, 15:35
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 23.11.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почитал,бред какой-то,на запчастях сижу уже 10лет, зачем путать божий дар и яшницу на Авенсисах стоят уже новые продвинутые моторы 155 кобыльные ,соответственно там и насос другой ,а на машинах японского рынка -Опы ,Аллионы Премии ну и так далее, моторы 152 кобылы,и только со середины 2003 года на Више например мотор уже один в один как на Авенсисе,естественно япы сначало на своем рынке эксперементировали ,а добившись результатов пульнули в Европу,не стоял ведь на предыдущем
Авенсисе 3S-FSE - ФАКТ! ПОТОМУ ЧТО НЕДОРАБОТАННЫЙ БЫЛ.
 
+Quote Post
avl
сообщение 7.2.2007, 17:30
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


На 3S-FSE он из двух половин. Верхняя снимается без проблем, а нижнюю так и не смог. Я бы на твоем месте не удержался и помыл без снятия коллектора. Просто терпежу не хватило бы. Промывка стоит 250 рублей. Искал правда долго. В розничных точках ее нет. Нашел представительство, те в розницу не торгуют- нет кассового аппарата. Пока упросил... Другие промывки даже не пробуй- деньги на ветер. Я перепробовал все, начиная от Винса и заканчивая нашим барахлом. Удачи.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post





 

avl
сообщение 7.2.2007, 17:31
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Как там, кстати, поиски ДМРВ?



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
avl
сообщение 7.2.2007, 23:28
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


cakura, ты о чем? Чем отличаются насосы? Коробочками? Ты эти насосы хоть раз в руках держал? Оба, сразу. Или ты кишки их видел? Или, может быть, ты скажешь что у Авенсиса мотор не 1AZ-FSE? Молчишь? Вот когда ответишь на эти вопросы, тогда и поговорим по делу. А слова-новые продвинутые моторы- пустое сотрясание воздуха. Да и какое нам дело до Авенсисов, если у нас Опы.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
zyrt
сообщение 8.2.2007, 10:22
Сообщение #32

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.9.2006
Город: Темрюк, Краснодарский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


забил на поиски буду разбирать коллектор может там че найду не мотор а нло какое то тросика на дросель нету ни хрена, ДМРВ то же я вот думаю может он в блоке с дроссельной заслонкой сделан разъем там большой проводулек реально больше чем на привод моторчика надо посмотрим когда разберем.
 
+Quote Post
avl
сообщение 8.2.2007, 11:19
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот ты не слушаешь. Смотри, прилив на корпусе фильтра под него у тебя есть. Разве рациональные японцы будут его прятать, когда на виду есть место. А в дросселе у тебя три приблуды- датчик положения дроссельной заслонки, мотор привода заслонки и муфта его включения. Нет у тебя ДМРВ, неету.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
avl
сообщение 8.2.2007, 11:24
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Хотя, если говоришь троса нет, значит и муфты быть не должно.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
zyrt
сообщение 8.2.2007, 13:47
Сообщение #35

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.9.2006
Город: Темрюк, Краснодарский Край
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на муфту как тыговоришь трос идет а к БДЗ только провода подходят
 
+Quote Post





 

EVA
сообщение 8.2.2007, 16:35
Сообщение #36

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.1.2006
Город: Москва, Ш. Энтузиастов
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ кто подскажет где в Москве сделать компьютерную диагностику? А то тут ездила на сервис сказали что все хорошо, а мне не нравиться как работает движокsad.gif
 323504504  
+Quote Post
ZinK
сообщение 8.2.2007, 17:21
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва (М. Тёплый Стан)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (EVA @ 8.02.2007 - 16:35)
Народ кто подскажет где в Москве сделать компьютерную диагностику? А то тут ездила на сервис сказали что все  хорошо, а мне не нравиться как работает движокsad.gif

WWW.JAPAUTO.RU
Хорошие ребята.



Toyota OPA 1,8i 4WD 2001 г.в - была
FORD S-MAX 2.3 АКПП- теперь...
 420258532  
+Quote Post
avl
сообщение 9.2.2007, 10:06
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Все правильно, раньше управление было электронно-механическое, поэтому и была муфта, которая жостко соединяла мотор и заслонку. Теперь и трос и муфту упразднили, управление полностью электронное. Все течет, все меняется. Но к ДМРВ это не имеет ни какого отношения.



Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
 
+Quote Post
EVA
сообщение 9.2.2007, 11:31
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.1.2006
Город: Москва, Ш. Энтузиастов
Авто: Toyota Opa
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
WWW.JAPAUTO.RU
Хорошие ребята

Спасибочикиsmile.gif
 323504504  
+Quote Post
TrAmp
сообщение 9.2.2007, 13:27
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Братья, а EVA красотка! Обязательно надо её пригласить на очередной слёт.



Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.
 127418489  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:24