Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по полному приводу 4WD на ОПЕ, Как он устроен и как обслуживать?
winter1979
сообщение 26.3.2011, 20:32
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.2.2011
Город: Стрежевой
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парни, есть вопрос: После покупки авто 2005г 4WD заехал на СТО-магазин, помимо замены всех расходников поменял масло в раздатке и заднем мосту. Мне порекомендовали залить Castrol DIFFERENTIAL SAF-XJ SAE 75W-140, API GL-5 в раздатку и мост, что я и сделал. Потом на сайте Тoyota вычитал, что в раздатку надо заливать масло с харак-кой : API GL -5 SAE 75W-90 , а в задний дифференциал API GL -5 SAE 85W-90 - подскажите кто в теме, есть ли необходимость менять масло на то, что рекомендуют на сайте или можно эксплуатировать то, что залили на СТО?
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 26.3.2011, 20:37
Сообщение #22

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(winter1979 @ 26.3.2011, 23:32) *
Парни, есть вопрос: После покупки авто 2005г 4WD заехал на СТО-магазин, помимо замены всех расходников поменял масло в раздатке и заднем мосту. Мне порекомендовали залить Castrol DIFFERENTIAL SAF-XJ SAE 75W-140, API GL-5 в раздатку и мост, что я и сделал. Потом на сайте Тoyota вычитал, что в раздатку надо заливать масло с харак-кой : API GL -5 SAE 75W-90 , а в задний дифференциал API GL -5 SAE 85W-90 - подскажите кто в теме, есть ли необходимость менять масло на то, что рекомендуют на сайте или можно эксплуатировать то, что залили на СТО?

Твоя разность в вязкости скажется в морозы. Задний мост будет в постоянку работать, а не подключятся по мере надобности.
 
+Quote Post
winter1979
сообщение 27.3.2011, 18:47
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.2.2011
Город: Стрежевой
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 26.3.2011, 20:37) *
Твоя разность в вязкости скажется в морозы. Задний мост будет в постоянку работать, а не подключятся по мере надобности.


Я так понимаю, что лучше залить то масло, которое рекамендует завод изготовитель?
 
+Quote Post
Masel
сообщение 27.3.2011, 19:02
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(winter1979 @ 27.3.2011, 19:47) *
Я так понимаю, что лучше залить то масло, которое рекамендует завод изготовитель?


Конечно. И ненужно слушать рекомендации работников СТО, они всегда советуют то что у них на складе есть. А на складе ассортимент унылый, поэтому всем льют без разбора одно и тоже. Лучше покупать самостоятельно, и приезжать со своим, пусть при этом замена за деньги.



1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 21068814  +7-91з-986-з5-71  Dmitry Moskaluk  
+Quote Post





 

winter1979
сообщение 1.4.2011, 15:56
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.2.2011
Город: Стрежевой
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Masel @ 27.3.2011, 19:02) *
Конечно. И ненужно слушать рекомендации работников СТО, они всегда советуют то что у них на складе есть. А на складе ассортимент унылый, поэтому всем льют без разбора одно и тоже. Лучше покупать самостоятельно, и приезжать со своим, пусть при этом замена за деньги.


Как посмотреть уровень масла в раздатке? на Toyota Corolla Fielder 4WD
 
+Quote Post
kamikadze
сообщение 2.4.2011, 10:38
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


цитирую!
1.выверните заливную пробку и снимите прокладку.
2.убедитесь что уровень масла находится под срез прробки в пределах 0-5мм.



黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"
 
+Quote Post
Alexey77
сообщение 2.4.2011, 20:39
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 26.3.2011, 21:37) *
Твоя разность в вязкости скажется в морозы. Задний мост будет в постоянку работать, а не подключятся по мере надобности.


Вадим, при всем уважении, ты не прав. Масло в заднем редукторе никак не влияет на работу вискомуфты. Если не ошибаюсь, в ней жидкость не меняется в принципе.

winter1979. А то, что масло залил такое, так и езди на нем и голову не грей. У него просто характеристики выше, чем у того, что указано заводом.

"Полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется «Limited Slip Oil» класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя)"





Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778
 89134112291  
+Quote Post
winter1979
сообщение 3.4.2011, 7:52
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.2.2011
Город: Стрежевой
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexey77 @ 2.4.2011, 20:39) *
Вадим, при всем уважении, ты не прав. Масло в заднем редукторе никак не влияет на работу вискомуфты. Если не ошибаюсь, в ней жидкость не меняется в принципе.

winter1979. А то, что масло залил такое, так и езди на нем и голову не грей. У него просто характеристики выше, чем у того, что указано заводом.

"Полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется «Limited Slip Oil» класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя)"


Алексей, спасибо за информацию!
с дифференциалом всё понятно, а с раздаткой как быть?
Тоже можно это масло оставить (API GL-5 Castrol SAF-XJ 75W-140) ?
 
+Quote Post
dda
сообщение 3.4.2011, 10:30
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Alexey77 @ 3.4.2011, 1:39) *
предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости)

Ага это именно про Опу.
Вы чего озверели высокотемпературная вязкость почти в два раза выше. Не будет оно там нормально работать. Это повышенный расход бензина, повышенный износ дифа. Не срочно конечно, оно пока свежее, но менять обязательно.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

winter1979
сообщение 3.4.2011, 15:08
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.2.2011
Город: Стрежевой
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dda @ 3.4.2011, 10:30) *
Ага это именно про Опу.
Вы чего озверели высокотемпературная вязкость почти в два раза выше. Не будет оно там нормально работать. Это повышенный расход бензина, повышенный износ дифа. Не срочно конечно, оно пока свежее, но менять обязательно.


Ок, всё же придется поменять....
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 3.4.2011, 18:03
Сообщение #31

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(Alexey77 @ 3.4.2011, 0:39) *
Вадим, при всем уважении, ты не прав. Масло в заднем редукторе никак не влияет на работу вискомуфты. Если не ошибаюсь, в ней жидкость не меняется в принципе.

winter1979. А то, что масло залил такое, так и езди на нем и голову не грей. У него просто характеристики выше, чем у того, что указано заводом.

"Полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется «Limited Slip Oil» класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя)"

Я сильно не вдавался в подробности данного вопроса (Имею передний привод), просто высказал свое мнение. В шахте у бати немци обслуживают комплекс DBT. Казалось бы - в шахтовый комбаин вообще можно залить хоть какмазовское масло, а нет. Если в маркеровке масла хоть одна цифира несоответствует паспарту - все - комплекс встает и отказывается пахать. Один фашист показывал таблицу, как определить вязкость и классификацию масла.
Такая хреновина 45` наклом, с нанесенной микро сеткой и по сетке шкала. Капают масло на первую полоску и оно начинает течь по сеточкам. Родное дотекает до нужного уровня и останавливается. А левое масло либо не дотекает либо перетикает. Примерно так. В подробности не вдавался, но очень эти эксперименты с маслицем интересные.
 
+Quote Post
CleverS
сообщение 21.3.2012, 4:42
Сообщение #32

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.11.2010
Город: Находка
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!

А собственно, как можно проверить уровень масла в редукторе?

Есть какой-нибудь щуп? huh.gif

Спасибо!

 
+Quote Post
Валера
сообщение 21.3.2012, 5:30
Сообщение #33

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(CleverS @ 21.3.2012, 8:42) *
Добрый день!

А собственно, как можно проверить уровень масла в редукторе?

Есть какой-нибудь щуп? huh.gif

Спасибо!

твой вопрос я перенёс в тему про полный привод ,почитай сначала всю тему, может найдёшь ответы на свои вопросы.

Цитата:
(kamikadze @ 2.4.2011, 14:38) *
цитирую!
1.выверните заливную пробку и снимите прокладку.
2.убедитесь что уровень масла находится под срез прробки в пределах 0-5мм.

да вот собственно и ответ



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dimka38
сообщение 10.5.2014, 14:43
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vladd @ 13.10.2006, 10:46) *
Добрый день. на мой взгляд не помешает поменять все жидкости, в заднем редукторе и раздаточной коробке. на этом можно и закончить обслуживание полного привода. Делантся все легко и просто.
Задний редуктор - Hypoid Gear Oil SX API GL-5. SAE 85W90 - 0.5 литра.
Раздатка - Gear Oil Super API GL-5 SAE 75W90 - 0,9 литра.
Есть небольшая рекомендация. Делая Полный привод на Опе, конструкторы никак не усилили саму коробку, взяв за основу переднеприводную, поэтому не рекомендуется усиленно буксовать и трогаться с проворотом - накрывается автомат, уже проверенно на одном автомобиле товарища. Вот и все, а в остальном все нормально. И еще, так как задний привод подключается при пробуксовке передних колес, а не постоянный, на скольской дороге не переборщи с газом, может начаться занос как на заднеприводном автомомбиле, справиться с заносом трудновато, но можно. Лучше не газовать, а идти в натяг. Уже были случаи и не один, когда полноприводный автомобиль с автоматическим подключением задного моста срывался с дороги. Удачи.


подскажите, подойдет ли в задний редуктор такое масло Toyota 08885-81006 Hypoid Gear Oil LSD вместо выше указанного?

Вязкость 85W-90
Место применения Дифференциал|Мост
Наименование Hypoid Gear Oil LSD
Спецификации API GL-5
Тип Масло трансмиссионное



Toyota OPA zct15 4wd type i 2002
 ВКонтакте  
+Quote Post
Alexey77
сообщение 10.5.2014, 15:37
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


LSD вроде для дифоф повышенного трения идет



Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778
 89134112291  
+Quote Post





 

0030
сообщение 11.5.2014, 5:43
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


судя по вязкости обычное минеральное масло



ссылка
 
+Quote Post
dimka38
сообщение 11.5.2014, 14:19
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Товарищи одноклубники, какое масло залить, посоветуйте. Очень срочно нужно поменять, через неделю предстоит очень дальняя поездка.



Toyota OPA zct15 4wd type i 2002
 ВКонтакте  
+Quote Post
Alexey77
сообщение 11.5.2014, 15:52
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


синтетику соответствующей вязкости. И имей ввиду, там маслом залита вискомуфта, и думаю она очень чувствительна...



Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778
 89134112291  
+Quote Post
0030
сообщение 11.5.2014, 20:14
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


вискомуфта отдельная штука, редуктор обычный



ссылка
 
+Quote Post
Alexey77
сообщение 12.5.2014, 3:03
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(30 @ 11.5.2014, 21:14) *
вискомуфта отдельная штука, редуктор обычный

Толь, я конечно могу заблуждаться, но я уже два раза менял подшипники на виске, и масляный объём там общий... вроде...



Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778
 89134112291  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:58