Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос 2-х литровым, D4
RAMs
сообщение 22.12.2007, 1:37
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 7.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да бросьте это не благодарное дело- баранов убеждать. Я уже 7 лет на D-4 и GDI ежжу. Проблем- 0. Главное знание мат. части и уход. Но как гля дойдет дело до продажи хоть вешайся: заеб@ли долб@ебы на рынке: ....а че D-4? ...а че GDI? Идите на х@й! Ездите на ZZ и NZ, толь когда масла начнет жрать 1л на 1000км. не жалуйтесь. Пару раз в спорах чуть до драки не доходило. Расход у этих пуколок частенько побольше нашего, а мощности нет.
 
+Quote Post
RAMs
сообщение 22.12.2007, 1:39
Сообщение #22

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 7.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


MIVEC типо VVT-i- улыбнуло
 
+Quote Post
Валера
сообщение 26.12.2007, 13:21
Сообщение #23

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Просто без намеков для Новосибирских ОПАводов не дай бог понадобиться,вот есть сервис Д-4

www.service-d4.ru
Сибиряков Гвардейцев 49А корпус 3 тел.331-21-05



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Lelick009
сообщение 27.12.2007, 6:10
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (RAMs @ 22.12.2007 - 01:39)
MIVEC типо VVT-i- улыбнуло

Я и не говорил, что MIVEC и VVT-i одинаковые, у них примерно одно назначение, а техническое исполнение совершенно разное.
Не надо докапываться до слов, а если силен в вопросе, просвети нас, убогих.

Система MIVEC обеспечивает два режима работы клапанов, низкоскоростной режим — два клапана каждого цилиндра имеют разный подъем, и высокоскоростной режим — оба клапана имеют равный подъем. Один из двух режимов выбирается автоматически в зависимости от условий работы двигателя.Когда скорость двигателя относительно низка, разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива, уменьшению эмиссии и повышает вращающий момент. Когда скорость двигателя относительно высока, увеличение времени открытия клапанов и высоты подъема последних, значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси.



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post





 

Валера
сообщение 27.12.2007, 6:48
Сообщение #25

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата (RAMs @ 22.12.2007 - 01:37)
пуколок

Если тебе нравиться новые модели двигателей - лично я очень радза тебя (может тебе попроще во Владике проблемы з/частей решать)но наши машины не так называються как ты выразился.Скромнее надо быть уважаемый. На форуме почти 2000 человек а ты их машины обоСРАЛ. sad.gif



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
RAMs
сообщение 28.12.2007, 2:53
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 7.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Валер, предложение: сделать опрос. Пусть люди "конкретно" УСТАВШИЕ с двигателями типа DIRECT напишут (с выкладками фото ремонта, зап частей и цен на них). А то общественное мнение... Пусть ответят за слухи которые они муссируют. Случаи с ремонтом после залитого 76-го с опилками в низачед.
 
+Quote Post
Lelick009
сообщение 28.12.2007, 6:14
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (RAMs @ 28.12.2007 - 02:53)
Пусть люди "конкретно" з......я (убрано цензурой) с двигателями типа DIRECT напишут (с выкладками фото ремонта, зап частей и цен на них). А то общественное мнение... Пусть ответят за слухи которые они муссируют. Случаи с ремонтом после залитого 76-го с опилками в низачед.

Я так понимаю ты злишся в основном из-за сложности продажи машины, но это уже не технические проблемы, а маркетинг. Сам хотел купить Висту Ардео, D-4 совсем не пугался, но понимая, что такую машину потом не продашь, передумал и купил ОПу, о чем не жалею.
А по поводу слухов: на то они и слухи, что за ними нет конкретного человека, соответственно и опровергать или подтверждать их бесполезно.

И если можно, постарайся, пожалуйста, поменьше матов, ну не принято у нас ругаться.

Удачи!



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post
Валера
сообщение 28.12.2007, 6:57
Сообщение #28

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата (RAMs @ 28.12.2007 - 02:53)
Валер, предложение: сделать опрос. Пусть люди "конкретно" з!!!!!!!!!!!!!!я с двигателями типа DIRECT напишут (с выкладками фото ремонта, зап частей и цен на них). А то общественное мнение... Пусть ответят за слухи которые они муссируют. Случаи с ремонтом после залитого 76-го с опилками в низачед.

Можно и опрос, но не готова наша страна к таким машинам,вот и шугаються люди но ведь ни кто не говорит(на форуме) что Д-4 и другие подобные ЭТО плохо. А ты пукалки. Через лет пять уйдут в прошлое ZZ ,а потом глядишь и гибриды будут самым распостраненной машиной. Согласен поломок может больше чем у современных моторов, но никто не застрахован от поломки вариатора и тд.,ну не хочет народ быть тем единственным и 100000.

как ты думаешь почему вот эта машина конкретно сливаеться за безценок

ссылка

коментировать не хочу.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
RAMs
сообщение 28.12.2007, 9:19
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 7.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Только не гибриды! Верните старый, добрый 3S!
 
+Quote Post





 

Валера
сообщение 28.12.2007, 9:25
Сообщение #30

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


RAMs
прогресс никуда не денешся wink.gif



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
RAMs
сообщение 28.12.2007, 9:28
Сообщение #31

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 7.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пусть приезжает за моей. За те же деньги отдам с пробегом 90ткм. Состояние идеал, комплектация i. Встречу, устрою. Заодно страну посмотрит. + ДАЮ ГАРАНТИЮ НА СИСТЕМУ DIRECT FOUR- 100000км!!!!!!!!!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валера
сообщение 28.12.2007, 9:37
Сообщение #32

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


RAMs
может просветишь или поможешь а то собираюсь брать ОПУ 2004 где и как пока не решил,у нас на базаре хороший экземпляр черная в обвесе(родном)с новой(очень отличается ) панелью 395000-увидел теперь по ночам сниться.

ссылка Вот не плохая тачка

или эта ссылка

ссылка а эта 2,0 наверно Д-4 я просто не знаю.вообще суппер



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
RAMs
сообщение 29.12.2007, 3:52
Сообщение #33

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 7.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Валер, дело конечно личное, но я стараюсь не циклиться на одном и том же авто (хотя не скрою порывы были). Свет на Оре не сошелся, покатался попробуй что нибудь другое (тем более имея 15ку в кармане). Наверняка поглядываешь на что нибудь еще. Лично у меня критерии при выборе авто такие: пробег до 100ткм, отсутствие серъезного кузовного ремонта, максимальный объем двигателя предусмотренный на модели, марка-модель не принципиально. Но все это в низачед при бросовой цене безпробежного авто (был опыт с топляком Паджеро(2000гв)- немного приложил руки и сказка за 10туе!!!) Такого случая нужно ждать, несколько недель шерстить рынки. А про проблемы с D4 начиная с 1AZ забудь. И еще проверенный факт: нет ничего хуже когда япы начинают экспериментировать (вешать турбо, прямовпрыски) на уже проверенные и отточенные движки типа 3S, 1G, 4G63 и тд. Вот тогда начинаются жалобы и проблемы. А когда двигатель изначально спроектирован под что то одно- проблем почти нет.
 
+Quote Post
SV086
сообщение 29.12.2007, 7:06
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 7.12.2006
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Верните старый, добрый 3S! +1
но я стараюсь не циклиться на одном и том же авто (хотя не скрою порывы были). Свет на Оре не сошелся, покатался попробуй что нибудь другое (тем более имея 15ку в кармане). Наверняка поглядываешь на что нибудь еще. +100
 
+Quote Post
Aleks765
сообщение 1.2.2008, 13:12
Сообщение #35

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 1.2.2008
Город: Нижний Тагил
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Присмотрел D-4, говорит, что автомат, возможно ли такое?
По базе ТОЙОТА установлен вариатор.
С уважением, Александр.
P.S. Очень оригинальный сайт.



opa 2.0 вариатор, 2000 года рождения
Т-90С
 
+Quote Post





 

РОМЕО
сообщение 1.2.2008, 13:42
Сообщение #36

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата (Aleks765 @ 1.02.2008 - 13:12)
Присмотрел D-4, говорит, что автомат, возможно ли такое?

Нет не возможно!
Цитата (Aleks765 @ 1.02.2008 - 13:12)

P.S. Очень оригинальный сайт.

biggrin.gif wink.gif



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
dda
сообщение 1.2.2008, 18:16
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Подробнее тут:
ссылка



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 8.2.2008, 2:12
Сообщение #38

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


я с RAMs в этой ветке согласен.

пукалками он нас не называл : )
это про 1ZZ было ..

ТОлько не всё как в сказке.. с D4
Движок как движок. ПРоблемнет, но и...


ГДЕ ОБЕЩАННАЯ ЭКОНОМИЯ от переобеднённой смест 1:50 !!???

У меня, не лихого ездуна, по гоорду 9-10л. А ведь, типо, для езды на ХХ по пробкам замутили прямовпрыск и разрекламировали экономию !

А у людей и все 12-14л.

Не вижу чёта тут преимуществ перед 1.8 ZZ.. Чиста лабораторные, академические заявы на экономичность...

Кто что скажет ? wink.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
RAMs
сообщение 8.2.2008, 3:31
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 7.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В книге написано двиг. 1АЗ-ФСЕ создан для экологичности, а не для экономичности. Ну, всеж меньше жрет чем другие аналогичные 2шки при такой-же мощности. У меня тож 10 по городу.
 
+Quote Post
Алек
сообщение 8.2.2008, 9:03
Сообщение #40

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.1.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машине в январе 1 год, двигатель 2 литровый. Взял с аукциона в Союзмото с пробегом 97 000. Сейчас на машине 110 000. Ничего не менял кроме масла, лью 92 и присадку Кастрол ТБЕ. Продолжает радовать динамикой и скоростью. Все таки 152 кобылы, мужчины.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:25