Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Вопрос 2-х литровым, D4 |
22.12.2007, 1:37
Сообщение
#21
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.12.2007 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да бросьте это не благодарное дело- баранов убеждать. Я уже 7 лет на D-4 и GDI ежжу. Проблем- 0. Главное знание мат. части и уход. Но как гля дойдет дело до продажи хоть вешайся: заеб@ли долб@ебы на рынке: ....а че D-4? ...а че GDI? Идите на х@й! Ездите на ZZ и NZ, толь когда масла начнет жрать 1л на 1000км. не жалуйтесь. Пару раз в спорах чуть до драки не доходило. Расход у этих пуколок частенько побольше нашего, а мощности нет.
|
|
22.12.2007, 1:39
Сообщение
#22
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.12.2007 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
MIVEC типо VVT-i- улыбнуло
|
|
26.12.2007, 13:21
Сообщение
#23
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Просто без намеков для Новосибирских ОПАводов не дай бог понадобиться,вот есть сервис Д-4
www.service-d4.ru Сибиряков Гвардейцев 49А корпус 3 тел.331-21-05 TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
27.12.2007, 6:10
Сообщение
#24
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1075 Регистрация: 12.9.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Я и не говорил, что MIVEC и VVT-i одинаковые, у них примерно одно назначение, а техническое исполнение совершенно разное. Не надо докапываться до слов, а если силен в вопросе, просвети нас, убогих. Система MIVEC обеспечивает два режима работы клапанов, низкоскоростной режим — два клапана каждого цилиндра имеют разный подъем, и высокоскоростной режим — оба клапана имеют равный подъем. Один из двух режимов выбирается автоматически в зависимости от условий работы двигателя.Когда скорость двигателя относительно низка, разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива, уменьшению эмиссии и повышает вращающий момент. Когда скорость двигателя относительно высока, увеличение времени открытия клапанов и высоты подъема последних, значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси. OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007 |
||
|
|
|
|
|
27.12.2007, 6:48
Сообщение
#25
|
|||
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Если тебе нравиться новые модели двигателей - лично я очень радза тебя (может тебе попроще во Владике проблемы з/частей решать)но наши машины не так называються как ты выразился.Скромнее надо быть уважаемый. На форуме почти 2000 человек а ты их машины обоСРАЛ. TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
||
|
28.12.2007, 2:53
Сообщение
#26
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.12.2007 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Валер, предложение: сделать опрос. Пусть люди "конкретно" УСТАВШИЕ с двигателями типа DIRECT напишут (с выкладками фото ремонта, зап частей и цен на них). А то общественное мнение... Пусть ответят за слухи которые они муссируют. Случаи с ремонтом после залитого 76-го с опилками в низачед.
|
|
28.12.2007, 6:14
Сообщение
#27
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1075 Регистрация: 12.9.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Я так понимаю ты злишся в основном из-за сложности продажи машины, но это уже не технические проблемы, а маркетинг. Сам хотел купить Висту Ардео, D-4 совсем не пугался, но понимая, что такую машину потом не продашь, передумал и купил ОПу, о чем не жалею. А по поводу слухов: на то они и слухи, что за ними нет конкретного человека, соответственно и опровергать или подтверждать их бесполезно. И если можно, постарайся, пожалуйста, поменьше матов, ну не принято у нас ругаться. Удачи! OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007 |
||
|
28.12.2007, 6:57
Сообщение
#28
|
|||
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Можно и опрос, но не готова наша страна к таким машинам,вот и шугаються люди но ведь ни кто не говорит(на форуме) что Д-4 и другие подобные ЭТО плохо. А ты пукалки. Через лет пять уйдут в прошлое ZZ ,а потом глядишь и гибриды будут самым распостраненной машиной. Согласен поломок может больше чем у современных моторов, но никто не застрахован от поломки вариатора и тд.,ну не хочет народ быть тем единственным и 100000. как ты думаешь почему вот эта машина конкретно сливаеться за безценок ссылка коментировать не хочу. TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
||
|
28.12.2007, 9:19
Сообщение
#29
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.12.2007 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Только не гибриды! Верните старый, добрый 3S!
|
|
|
|
|
|
28.12.2007, 9:25
Сообщение
#30
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
RAMs
прогресс никуда не денешся TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
28.12.2007, 9:28
Сообщение
#31
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.12.2007 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пусть приезжает за моей. За те же деньги отдам с пробегом 90ткм. Состояние идеал, комплектация i. Встречу, устрою. Заодно страну посмотрит. + ДАЮ ГАРАНТИЮ НА СИСТЕМУ DIRECT FOUR- 100000км!!!!!!!!!!!!
|
|
28.12.2007, 9:37
Сообщение
#32
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
RAMs
может просветишь или поможешь а то собираюсь брать ОПУ 2004 где и как пока не решил,у нас на базаре хороший экземпляр черная в обвесе(родном)с новой(очень отличается ) панелью 395000-увидел теперь по ночам сниться. ссылка Вот не плохая тачка или эта ссылка ссылка а эта 2,0 наверно Д-4 я просто не знаю.вообще суппер TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
29.12.2007, 3:52
Сообщение
#33
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.12.2007 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Валер, дело конечно личное, но я стараюсь не циклиться на одном и том же авто (хотя не скрою порывы были). Свет на Оре не сошелся, покатался попробуй что нибудь другое (тем более имея 15ку в кармане). Наверняка поглядываешь на что нибудь еще. Лично у меня критерии при выборе авто такие: пробег до 100ткм, отсутствие серъезного кузовного ремонта, максимальный объем двигателя предусмотренный на модели, марка-модель не принципиально. Но все это в низачед при бросовой цене безпробежного авто (был опыт с топляком Паджеро(2000гв)- немного приложил руки и сказка за 10туе!!!) Такого случая нужно ждать, несколько недель шерстить рынки. А про проблемы с D4 начиная с 1AZ забудь. И еще проверенный факт: нет ничего хуже когда япы начинают экспериментировать (вешать турбо, прямовпрыски) на уже проверенные и отточенные движки типа 3S, 1G, 4G63 и тд. Вот тогда начинаются жалобы и проблемы. А когда двигатель изначально спроектирован под что то одно- проблем почти нет.
|
|
29.12.2007, 7:06
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 7.12.2006 Город: Сургут Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Верните старый, добрый 3S! +1
но я стараюсь не циклиться на одном и том же авто (хотя не скрою порывы были). Свет на Оре не сошелся, покатался попробуй что нибудь другое (тем более имея 15ку в кармане). Наверняка поглядываешь на что нибудь еще. +100 |
|
1.2.2008, 13:12
Сообщение
#35
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 1.2.2008 Город: Нижний Тагил Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Присмотрел D-4, говорит, что автомат, возможно ли такое?
По базе ТОЙОТА установлен вариатор. С уважением, Александр. P.S. Очень оригинальный сайт. opa 2.0 вариатор, 2000 года рождения
Т-90С |
|
|
|
|
|
1.2.2008, 13:42
Сообщение
#36
|
|||||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Нет не возможно!
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
||||
1.2.2008, 18:16
Сообщение
#37
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Подробнее тут:
ссылка Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
8.2.2008, 2:12
Сообщение
#38
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
я с RAMs в этой ветке согласен.
пукалками он нас не называл : ) это про 1ZZ было .. ТОлько не всё как в сказке.. с D4 Движок как движок. ПРоблемнет, но и... ГДЕ ОБЕЩАННАЯ ЭКОНОМИЯ от переобеднённой смест 1:50 !!??? У меня, не лихого ездуна, по гоорду 9-10л. А ведь, типо, для езды на ХХ по пробкам замутили прямовпрыск и разрекламировали экономию ! А у людей и все 12-14л. Не вижу чёта тут преимуществ перед 1.8 ZZ.. Чиста лабораторные, академические заявы на экономичность... Кто что скажет ? T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
8.2.2008, 3:31
Сообщение
#39
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.12.2007 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В книге написано двиг. 1АЗ-ФСЕ создан для экологичности, а не для экономичности. Ну, всеж меньше жрет чем другие аналогичные 2шки при такой-же мощности. У меня тож 10 по городу.
|
|
8.2.2008, 9:03
Сообщение
#40
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2007 Город: Владивосток Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машине в январе 1 год, двигатель 2 литровый. Взял с аукциона в Союзмото с пробегом 97 000. Сейчас на машине 110 000. Ничего не менял кроме масла, лью 92 и присадку Кастрол ТБЕ. Продолжает радовать динамикой и скоростью. Все таки 152 кобылы, мужчины.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|