Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
У меня случилась маленькая бидэ, порвался пыльник тормозного цилиндра |
22.4.2010, 7:51
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
всем привет.
вчера менял передние колодки и заметил на пыльнике дырку. кто-нибудь может пошагово объяснить, как его заменить? надо супорт снимать или не надо? планирую приобрести ремкомплект со всеми резиночками. ссылка
ссылка |
22.4.2010, 9:03
Сообщение
#2
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
ссылка TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
22.4.2010, 9:50
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
не, Валер, не пыльник гранаты, а пыльник который на поршне тормозного цилиндра. а в твоей ссылке про привода (я там все прочитал, нету про супорты тормозов ничего).
ссылка
ссылка |
22.4.2010, 10:29
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
да там вроде всё просто,и я бы не заморачивался-ведь это не граната,ходит цилиндр туда сюда. TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.4.2010, 10:45
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ну вот у меня товарищ всю зиму отъездил с рваным, правда на заднем колесе (но там от грязи лучше защищено, тормоза-то закрытые барабанные). да я тож не оч поспешно делать буду. нашел инфу, как на 626-ой мазде ремонтировали, вроде не сложно. а может и вовсе, книжку по опе куплю. но все равно сделаю летом. а то не порядок.
ссылка
ссылка |
23.4.2010, 6:27
Сообщение
#6
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Если возникнут сложности с возвратом целиндра в тело супорта, пригодится вот такая приспособа или просто длинный болт с гайкой и упорной пластиной.
ссылка |
|
23.4.2010, 8:57
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вооот... Уже кое-что. благодарю.
себе пометил: "подумать, как запихивать поршень на место". ссылка
ссылка |
23.4.2010, 11:14
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
я когда колодки меняю всегда приходиться втапливать цилиндр во внутрь,особых проблем не возникает любыми подручными ключами без проблем , да и пыльник снять думаю там всё видно TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2010, 11:18
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
пыльник меняется очень просто
в книге "мурзилке" все подробно рассписанно. если попробовать покороче то алгоритм следующий 0) долить тормозухи в бачек (можно до краев) 1) покупаем ремкомплект суппортов ( наверно есть смысл поменять все резинки сразу) он стоит около 1000 (было 800 пару лет назад) 2) литруху тормозухи 3) еще нужна приспособа чтобы заткнуть тормозной шланг. Я этот момент пропустил и заматывал изолентой. 4) ключи (головки) 14 пару и 17 + хороший рычаг 5) снять колесо, открутить тормозной шланг и заткнуть его. 6) снять суппорт 7) взять помпу для накачки колес и дуть ей в отверстия куда подходит тормозной шланг поршень начнет выходить и потом вылетит с хлопком в БОЛЬШУЮ ТРЯПКУ предусмотрительно пристроенную заранее!!!!!!!!!!!!! 8) почистить и чуть-чуть смазать поршень (смазка в ремкомплекте) поменять резинки и загнать поршень назад. 9) поменять резинки пальцев, соответственно тоже почистить и обильно смазать. 10) собрать все взад 11) ослабить "штучку" для выпуска воздуха и ждать когда закапает тормозуха и следить за её наличием в бачке. 3-5 минут дать ей покапать в заранее подставленную банку. хотя можно поменять только пыльник сделать как на фотке (очень удачная) и просто его вытянуть и поставить новый, имхо должен запихнутся. только смотреть чтобы песок во внутрь не попал... продуть ... промыть хз Регистрация: 22.10.2007
|
|
|
|
|
23.4.2010, 11:42
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 11.2.2009 Город: Ковров Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Порванный пыльник приведёт к попаданию грязи и влаги что вызовет в дальнейшем его коррозию, подклинивание поршня и течь сальника. Если поршень подклинивает его проще выдавить тормозной педалью. Если двигается свободно можно вынуть пасатижами (совершая вращательные движения) либо выдавить сжатым воздухом. Работать лучше на снятом суппорте при этом нужно предусмотреть чем заткнуть тормозной шланг. Если поршень со следами коррозии - можно зачистить шкуркой микронкой и отполировать. При сборке сначало пыльник одеваем на поршень но не на посадочное место а сдвигаем его на край поршня. Затем вставляем другой конец пыльника в посадочное место суппорта. Лёгкими вращательными движениями вставляем поршень в суппорт. Сажаем пыльник на своё посадочное место в поршне. Естественно всё должно быть смазано тормозной жидкостью (к некоторым фирменным ремкомплектам прилагается специальная смазка). |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2010, 17:54
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ох, спасибо всем. теперь, после такого инструктажа стыдно будет самому это не сделать.
ссылка
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|