Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Топливная система, мои рекомендации или личный опыт |
7.8.2010, 18:55
Сообщение
#1
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 22.3.2007 Город: Х. Прогресс, Ставропольский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветствую всех.
В одно прекрасное утро два года назад у меня не завелась машина. Итог сгорел бензонасос, весь фильтр грубой очистки был облеплен тем, что раньше было на стенках бензобака внутри. А причина стала присадка, которую я месяца два до этого заливал для прочистки форсунок и топливной системы. Так что прежде чем лить что-то в бак - задумайтесь, что будет:) Был заменен фильтр грубой очистки (от Ваз 10-ки), топливный насос (от нее же), фильтр тонкой очистки (оригинал). Заводится - плохо. Супер мастера сказали - обратный клапан. Куплен - проблема не решена. Полез сам - так вот причина оказалась в резиновых уплотняющих колечках. Подходят только оригинал, на рынке есть кое-что, но не бензостойкие. Заменил - стала заводится без проблем. В конце концов мне пришлось заменить бак, т.к. он начал ржаветь и ничего с ним не сделаешь, бензин был коричневого цвета:( Купил новый фильтр тонкой очистки (аналог - производителя не помню). Заменил все сам. Плохо заводится. Мучился два дня, поставил старый фильтр тонкой очистки - заводится. Потом выяснил методом затыкания всех дырок в фильтре и силой своего дыхания, что фильтр пропускает по шву пайки. Кстати куплен на existe, но принять его как бракованный отказались, т.к. нужен акт, который мне никто у нас не даст, тем более я все делал сам. Вообще я понял одно, если машина плохо заводится, это не значит форсунки, а определить можно очень легко, что это не они. Вечером ставите машину в гараж, утром снимаете бензопровод с фильтра, так вот если с него не полилось хорошей струей топливо, значит ищите причину внутри бензобака, давление никуда не должно уйти. Т.к. потом при заводке, пока оно не наберется - машина не заведется. Обращайтся внимание на звук работы насоса, он должен быть постоянный и монотонный. Если это не так - меняйтся. У меня так было, пришлось менять второй раз и после этого я понял, что в машине есть неограниченная мощь, ну или почти:) (первый бензонасос шел родной от 10-ки - в итоге загудел, сейчас стоит бошевский, который идет для 10-ки). Сейчас я полностью доволен мощностью машины, только подвеску начал модернизировать, но это уже другая история.... Разница 92 и 95 теперь чувствуется капитально, лью 95 и добавляю Кастрол ТБЕ. После устранения всех проблем в бензосистеме при поездке на море, около 1200 км, расход оказался очень приятным - 6,6л/100км, крейсерская скорость 127км/ч, ночью 150-160км/ч, временами медленее, климат включен постоянно, кик-даунами не пришлось воспользоваться, мощности хватало и так:) Может кому поможет мой печальный опыт, который я кратко изложил Toyota Opa, 2000г, 59000км, 1.8, серебристая
|
8.8.2010, 8:41
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Дружище,коль уж рассекретил инф-цию,давай-ка поподробней. Во первых,что-за присадка. Во вторых,не понял ,что всё-таки она смыла,покрытие что-ли какое-то.(блин,я думал там голый метал) Ну и про два месяца.Ты что,два месяца выкатывал эту жижу,ни разу не заправившись? ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
8.8.2010, 15:17
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 15.6.2010 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Неоднократно уже писалось, что все эти присадки нельзя лить в бак пробежных машин. эти присадки для очистки форсунок растворяют всю грязь, которая копилась в баке и топливной системе годами и направляют её прямо в бензонасос. В итоге большая часть забивает фильтр, а некоторое количество хорошо растворимых частиц грязи может попасть и на форсунки... На сайте toyota-club.net есть статья (с картинками) как кастрол ТБЕ убила ТНВД на паджеро с движком GDI. toyota vista ZZV50, 1ZZ, 04.2003
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2010, 4:08
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Да ни фига в этой статье нет кроме громкого названия, фото ни о чем и ничего не сказано и не показано как ТБЕ убил движок. (Зря на собачку наговаривают) Скорее всего движок там умер от чего-то другого. Я три года лил ТБЕ на ОПЕ и третий год лью на Авенсисе - чистота и порядок. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.8.2010, 4:44
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 11.11.2008 Город: Томск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Pipec !!! Может ну их на... эти присадки??? OPA. 2003 серебро ZCT10 2wd "@" Rav4, 2010 4wd 2.4 Lоng |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2010, 6:18
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Прошу правильно меня понять, я не пытаюсь убедить кого-то в полезности ТБЕ, но во всяком случае и вреда от него нет.
Это говорит и тот факт, что это единственное средство такого рода, которое продает официальный дилер Тойоты (во всяком случае в Тойота-центре в Красноярске). ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
9.8.2010, 14:26
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 15.6.2010 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хорошо если есть возможность купить ТВЕ у официального дилера, где велика вероятность купить именно то, что написано на этикетке. а то в россии часто можно купить всякую гадость под видом продукции известного бренда. причем нарваться можно и в крупных магазинах. toyota vista ZZV50, 1ZZ, 04.2003
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2010, 16:20
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Не уловил логику. Зачем после всего этого триллера, опять лить ТБЕ ? ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
|||||||||||||||||||||||
9.8.2010, 19:26
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 15.6.2010 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ТБЕ якобы улучшает физико-химические свойства бензина, особенно российского... В первый раз он залил чистящую присадку, а не ТБЕ toyota vista ZZV50, 1ZZ, 04.2003
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.8.2010, 20:01
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Не смеши меня брат. Какие физико-химические....? Это такая же очищающая присадка, ничем не отличающаяся от других. ссылка ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
|||||||||||||||||||||||
9.8.2010, 20:13
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
+100 ничего кроме разжижения грязи и расслоения ее, эти присадки не дают. Тут недавно с Raff из Самары по скайпу разговаривали, он про какието таблетки в бак расказал. Пробовал их на межгороде и получил экономию горючки и прыти больше стало. Надо у него подробнее выведать что за гадость, с чем ее едят и как называется. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2010, 21:50
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 22.3.2007 Город: Х. Прогресс, Ставропольский Край Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Логика очень простая - тогда я хотел сэкономить на прочистке форсунок, топливную систему никогда не чистил, фильтры не менял, да и бог его знает, что там было в баке. Залил "очиститель форсунок" Liqui Moly. Залил, вроде машина поехала, но не надолго:( и все накрылось. Потом когда промыли бак, а он начал ржаветь, начал лить ТВЕ, т.к. он связывает воду в бензине, а она там есть:( Бак поменял, форсунки почистил... теперь лью "хороший" 95 и ТБЕ, чтоб не засрать все снова. Вот и вся логика Toyota Opa, 2000г, 59000км, 1.8, серебристая
|
|||||||||||||||||||||||
10.8.2010, 4:23
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
РОМЕО! Так логика именно в той ссылке, которую ты привел, вот цитата оттуда: "... Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой в редких случаях имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя, как прогар клапана или днища поршня...." и т.д. Логика в том, что его надо использовать как профилактическое средство, в силу низкого качества нашего бензина. И повторюсь еще раз это единственное средство, которое продает и рекомендует официальный дилер. Как говорит реклама: "Не все йогурты одинаково полезны" ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2010, 7:09
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
имхо, ТБЕ не лекарство а профилактика.
я лить перестал, потому, то лью Лукойл-92 экто и он по сути идет сразу ТБЕ подобной присадкой. ссылка в конце есть очень существенное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Регистрация: 22.10.2007
|
10.8.2010, 7:26
Сообщение
#15
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
да чё вы докопались до этих присадок,кто хочет лить -пусть льёт, кто не хочет- соответственно.
Это то же что и про масло. TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
|
|
|
|
10.8.2010, 8:22
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Нафталин, только потом эта прыть и экономия боком вылезут. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|||||||||||||||||||||||
10.8.2010, 11:37
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Совершенно верно! А там где ЭКТЫ нет приходится добавлять. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2012, 20:47
Сообщение
#18
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 6.10.2007 Город: г.Тобольск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот и я летом словил странный глюк, который пока вылечить не удаётся. Так же залил очиститель инжектора (Лавр) в бак .Проехал 200 км по межгороду и ночью этого дня не завёлся с первого раза. До этого я иногда подливар HIGEAR в бак и делал промывку с помощью пластиковой бутылки и винса и того же лавра для промывки на установках. Всё было отлично и чисто как показало снятие форсунок (до глюка). А тут такой эффект: на холодную утром заводится сразу, а на горячую только со второго раза после паузы в пару тройку секунд. Как будто давление накачивает. Но почему на холодную сразу? Поменял фильтр в баке, хотя и так регулярно, резинки, свечи бензонасос (б/у), регулятор давления. А воз и ныне там... Знакомый автоэлектрик мучался подобной проблемой на тойоте, говорит помогла замена датчика положения коленвала. Какая связь между температурой и датчиком определить не могу. Не хватает физико-анженерных знаний. Вся надежда на вас други!
Заранее спасибо. Toyota OPA@ 2004. 1zz. 107000km. (к100мт72ru)
|
30.11.2012, 20:56
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 1.10.2011 Город: Абакан Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Первая мысль, это то что форсунки пропускают. На холодную много топлива надо, движок хорошо и заводится. На горячую, "ссут" форсы, поэтому чтобы завести, нужно помаслать стартером. Чтобы лишний бенз выкинуло.
Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord ссылка ссылка ссылка |
|
30.11.2012, 20:58
Сообщение
#20
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 1.10.2011 Город: Абакан Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
А поспособствовало этому твои чудо нано жидкости, лавр и хайгир.
Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord ссылка ссылка ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|