Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Статья о нашем Клубе в журнале "ЗР", срочно все сюда! |
14.9.2008, 8:08
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Антоха молодец, так держать! Держи в курсе событий, этот номер ЗР будет бестселлером.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
14.9.2008, 17:37
Сообщение
#22
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
АнТОНу зелёный свет я не возражаю, да и было бы глупо возражать.ЗР не очень уважаю, но если там будет статья про нас обязательно куплю этот номер.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
14.9.2008, 17:57
Сообщение
#23
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
АнТОН
Попроси кореспондента взять у Валеры интервью как у президента клуба. |
|
15.9.2008, 6:19
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
ТОН!
Молодец! ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
|
|
|
|
15.9.2008, 7:01
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1075 Регистрация: 12.9.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Идея хорошая, хотя для меня (как думаю и для многих) ЗР на авторитет, но засветитья, вернее заявить о себе, в СМИ давно стоит, пусть знают, может кому и пригодиться.
Отсюда следующее предложение: Наверняка в статье (если она будет) Антон напишет об форумчанах (дескать региональные представительства клуба есть в таких-то городах...), значит каждому региону нужно замутить слет по этому поводу и сфотографироваться на фоне указателя населенного пункта. Потом отправить фоты Антону не позднее 22-23 числа, а он пусть выбирает кого вставить в статью, много страниц нам не дадут, поэтому все мы не войдем. Еще раз Антохе спасибо, как у него на все хватает времени? OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007 |
|
15.9.2008, 10:30
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Отлично, коллеги! Приступим!
Во-первых, чтобы не изобретать велосипед, выкладываю статью Клуба Дэу, по её образу и подобию Мы должны подготовить материал! В общем, как Вы догадались, от нас требуются советы по обслуживанию и эксплуатации Опы! Сама статья(чтоб Вы не искали её): "ТЕЧЬ МАСЛА Появляется с периодичностью 40– 60 тыс. км или через 4–5 лет. Более всего досаждает течь из-под клапанной крышки на шестнадцатиклапанном A15MF – заливает свечные колодцы. Замена прокладок не всегда спасает – в магазинах немало подделок. Совет клуба: ставим только пробковую прокладку и обязательно меняем уплотнения свечных колодцев – резиновые колечки. На стыки наносим тонкий слой герметика и затягиваем клапанную крышку в строгой последовательности моментом 8 Н.м. На восьмиклапанный мотор G15MF хорошо поставить клапанную крышку от «Ланоса» – у нее посадочный буртик немного другой, поэтому прокладка обжимается лучше и почти никогда не течет. Но здесь остается другой источник течи – из-под распределителя зажигания. Уплотнительное колечко (деталь 01972943) советуют купить от «Опеля» (стоит около 30 рублей) – оно дольше сохраняет эластичность − проверено! При замене помечаем положение распределителя, дабы не сбить момент зажигания, и не используем герметик – чтобы угол можно было корректировать. Некоторые, напротив, обходятся лишь герметиком, но такое решение можно оправдать только отсутствием колечка. Впрочем, оно подходит от нашей «восьмерки», а уж такое-то купить не проблема. НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ Рано или поздно сгнивает, отчего, разумеется, возникают проблемы с ГИБДД. Совет: не откладывая, закрасить лаком или антикором площадку, где выбит номер – под выпускным коллектором в районе четвертого цилиндра. Если он уже тронут ржавчиной, используем для очистки ветошь, смоченную в масле, но ни в коем случае не наждачную бумагу, – цифры выбиты неглубоко, поэтому затереть их пара пустяков. БОРЬБА С ХОЛОДОМ И ПЕРЕГРЕВОМ На «Нексии» узбекской сборки не ставят воздуховоды к ногам задних пассажиров (под передними креслами), из-за этого задняя часть салона зимой плохо прогревается. Конечно, пластмассовые кожухи можно купить и поставить, но есть и другое решение: ставим термостат с температурой открытия 92°С. Главное, не забыть вернуть накануне лета штатный (он срабатывает при 87°С), иначе мотор будет перегреваться. Последнее не редкость на «Эсперо»: при движении в пробках с включенным кондиционером температура достигает критических 110°С. Что только не пробовали владельцы: промывали систему охлаждения, вырезали в «клюве» дополнительные отверстия, меняли радиатор – едва помогало. Совет неожиданно прост: чистим контакты датчиков температуры ОЖ, для чего зачастую достаточно несколько раз снять и вновь надеть электрический разъем. НАУКА О КОНТАКТАХ Если звуковой сигнал молчит, при этом реле исправно щелкает – сгнил узел разветвления, который расположен за решеткой радиатора. Перед тем как ее снимать, запаситесь клипсами крепления (ломаются «на раз»). Далее выводим проводку из прорези в гофре (в том месте, где жгут раздваивается), разматываем изоленту и зачищаем отгнившие жилы, после чего спаиваем их или обжимаем специальной муфтой (бывают разного диаметра − подбираем, чтобы провода входили плотно). В довершение нелишне покрыть место ремонта антикором. От отдела эксплуатации ЗР. Этой же методикой пользовались, восстанавливая цепь дверных «концевиков» на «Эсперо». Только узел там больше (пять проводов белого цвета) и расположен менее удачно – под ковриком у поперечного усилителя, где крепятся салазки пассажирского кресла, поэтому приходится снимать немало деталей. В качестве соединителя использовали одноклеммные колодки «папа-мама» под наконечники «серии 6,3», которые обжимали специальными клещами. Уже лет пять как работает! ФИЛЬТР САЛОНА Его ни на «Нексию», ни на «Эсперо» штатно не ставили, отчего дело доходило до курьезов: при включении обдува из дефлекторов шел дым – на резисторах электродвигателя вентилятора (они не работают, значит, не греются только на четвертой скорости) загорался пух или сухая листва. Так и до пожара недалеко! Совет: натягиваем на приемный раструб отопителя капроновый чулок и ставим в корпус электродвигателя круглый фильтр (купить такой «неоригинал» – не проблема). " Наш материал будет располагаться, как я полагаю, на 1 странице журнала, отчего Мы должны выбрать самые необходимые советы и решения! Конечно, самую большую работу проделал 0030 по замене колец, к тому же это актуально для дорестайлинговых движков, но такой отчет скорее всего просто не разместят в журнале! Да и под силу он только избранным механикам!(коим является 0030)! Теперь нам необходимо выявить самые важные проблемы и написать пути их решения! Приступим... Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
15.9.2008, 10:51
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.1.2007 Город: Tyumen Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
TOH
НОРМУЛЬ!!! Toyota OPA 2001,@,4wd,266000km,today.,1,8[size="3"][/size][COLOR=purple][color="#FFC0CB"]
|
|
15.9.2008, 11:28
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Только не надо забывать, что двигатель 1ZZ-FE еще на паре десятков тойот и там все уже терто-перетерто, можно по движку какое-то свое ноу-хау выложить чисто "наше", ну а остальное об особенностях эксплуатации опы (салон, электрика и т.п.).
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
15.9.2008, 12:43
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Перечислю возможные проблемы, которые можно осветить в материале:
1. Лампочка Check Engine на высоких оборотах(при пробеге около 100.000км) - чистка ДМРВ! - один из очень простых способов решения данной проблемы. 2. Вибрация в моторном отсеке - вибрация корпуса воздушного фильтра: есть несколько решений: а) качественное топливо, б) укрепить упругим предметом, установив его между корпусом и стаканом левой передней стойки. 3. Плавание оборотов двигателя при прогреве на холостом ходу - сюда можно отнести две операции: а) чистка дроссельной заслонки, б) чистка форсунок winns'ом в гаражных условиях! 4. Регламентная замена масла в АКПП - самостоятельная замена масла сэкономит достаточно средств, кроме того, это достаточно простая процедура! 5. УТТ - можно приурочить к чистке дроссельной заслонки, ведь там и происходит чистка клапана ХХ. 6. Поворот ламп H4 - адаптация к европейским условиям! Вдруг кто-то ещё не знает, как пройти техосмотр! 7. Непонятная гайка, Отвалилась на ходу :-) (создавал тему Masel) - очень актуально, если мы все же узнали откуда она! Только мне будет необходимо отличное фото её месторасположения. 8. Неисправность климатической установки - пути её решения! 9. Установка противотуманных фар - проводки для ПТФ у дешевой комплектации нет, но можно задействовать проводку для дополнительного оборудования, которая прикреплена к торцу усилителя бампера. Думайте коллеги.. добавляйте, исправляйте меня.. жду.. Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
|
|
|
|
15.9.2008, 12:48
Сообщение
#30
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
TOH
Можно перечислить и остальные проблемы которые решались нашим "коллективным разумом", просто списком и поместить ссылку за подробной информацией на форум BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
15.9.2008, 12:52
Сообщение
#31
|
|
Полпред Президента по Ростовской обл. Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Регистрация: 12.1.2007 Город: Какменск-Шахтинский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
1. "Диагностика и выявление неисправностей в климатической установке",
2. "Гремит ручка задней двери" 3. "Углы установки колес" - т.к. на наших СТО этих параметров не знают BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка |
15.9.2008, 13:39
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
ВСЕ
Вспомните, у кого какие проблемы возникали с авто? Которые не обсуждались на форуме, или обсуждались но я их не перечислил? Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
15.9.2008, 13:40
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
bvik
твой третий пункт за тобой... Переношу сюда все темы с первой страницы: Перечислю возможные проблемы, которые можно осветить в материале: 1. Лампочка Check Engine на высоких оборотах(при пробеге около 100.000км) - чистка ДМРВ! - один из очень простых способов решения данной проблемы. 2. Вибрация в моторном отсеке - вибрация корпуса воздушного фильтра: есть несколько решений: а) качественное топливо, б) укрепить упругим предметом, установив его между корпусом и стаканом левой передней стойки. 3. Плавание оборотов двигателя при прогреве на холостом ходу - сюда можно отнести две операции: а) чистка дроссельной заслонки, б) чистка форсунок winns'ом в гаражных условиях! 4. Регламентная замена масла в АКПП - самостоятельная замена масла сэкономит достаточно средств, кроме того, это достаточно простая процедура! 5. УТТ - можно приурочить к чистке дроссельной заслонки, ведь там и происходит чистка клапана ХХ. 6. Поворот ламп H4 - адаптация к европейским условиям! Вдруг кто-то ещё не знает, как пройти техосмотр! 7. Непонятная гайка, Отвалилась на ходу :-) (создавал тему Masel) - очень актуально, если мы все же узнали откуда она! Только мне будет необходимо отличное фото её месторасположения. 8. Неисправность климатической установки - пути её решения! 9. Установка противотуманных фар - проводки для ПТФ у дешевой комплектации нет, но можно задействовать проводку для дополнительного оборудования, которая прикреплена к торцу усилителя бампера. 10. Биение тормозных дисков - Фединг иногда встречается на тормозных дисках, замена их на оригинальные недешевое удовольствие, поэтому их чаще всего протачивают, что решает проблему на длительный срок! Владельцы 1AZ-FSE и 4WD, что можно написать про ваши опы? какие есть интересные моменты у вас? Помню проблему у AndyTax с ТНВД, но вижу, что она имеет частный характер! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
15.9.2008, 13:44
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мое мнение:
TOH п. 1,3,5,6 - баян, у всех у кого 1zz наверняка непоразу проходили это. п. 2,4,8 и у bvika п.2 - чисто оповское и форумское. п.9 - хз Все ИМХО. Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
15.9.2008, 13:48
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
gpe
дело в том, что наша задача облегчить жизнь Опаводам, тем кто не знают про сайт! Материал ведь мы готовим по нашей модели, а значит у нас почти тут все будет - чисто оповское и форумское! А так же мы готовим пищу для размышлений будущим потенциальным опаводам, которые даже не знают что такое жор масла! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
|
|
|
|
15.9.2008, 16:34
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 25.2.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
TOH
Еще гремящий натяжитель ремня, из-за которого многие лезут менять цепь Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;) купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP госномер все тот же, если кто помнит ;) увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :) |
|
15.9.2008, 21:04
Сообщение
#37
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
таких болезней как в узбекских, в наших машинах нет, про технически сложные операции писать низя,
как уже говорилось, наша задача превлеч к нам на сайт больше народу. на мой взгляд неисправности должны быть чисто эксплуатационными: 1. не трогать цепь, меняем натяжитель ремня 2.пробег 150. тук тук кто там? это я корпус фильтра, укорачиваем втулки 3. на высоких оборотах лампочка чек енж горит, чистим дмрв 4. япам на 5 лет, нам на одно лето, фильтр салонный можно без пункта 3 большинство читателей не разбираются в тенических тонкостях, надо как то просто. ссылка
|
|
16.9.2008, 5:20
Сообщение
#38
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
А мне кажется всё просто хорошая реклама нашего форума и пусть заходят и читают. Пусть все будет в виде заголовков с пояснением что можно извлеч из той или иной темы, посещение нашего форума и есть ГУТ для нас.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
16.9.2008, 6:02
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1075 Регистрация: 12.9.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Соглашусь с Валерой, думаю сильно вдаваться в описание тех. проблем не стоит, статья должна быть больше информационно-рекламной, дескать есть такой клуб, где люди общаются на автомобильные и около темы, помимо прочего проводятся встречи и пр. и бла-бла-бла.
Я вот например с помощю клуба заимел хороших товарищей с которыми просто приятно поговорить, отдохнуть и по грибы съездить . Про решение проблем, я бы написал примерно так: в клубе есть достаточно сильная техническая группа, которая знает ответы на 99,9% вопросов. Все ИМХО, Антон тебе решать, что будет, чего нет. Если чего надо написать на какую-то тему - заявляй, уж говорить-то мы умеем OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007 |
|
16.9.2008, 6:32
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1075 Регистрация: 12.9.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вступление статьи думаю надо сделать по принципу и подобию нашей головной страницы: http://toyota-opa.ru/index.php?go=history
Далее о кузове, двигателе и салоне: ссылка Все приамбула кончилась, началась "амбула" OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|