Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Статья о нашем Клубе в журнале "ЗР", срочно все сюда!
gpe
сообщение 14.9.2008, 8:08
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Антоха молодец, так держать! Держи в курсе событий, этот номер ЗР будет бестселлером.



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
Валера
сообщение 14.9.2008, 17:37
Сообщение #22

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


АнТОНу зелёный свет я не возражаю, да и было бы глупо возражать.ЗР не очень уважаю, но если там будет статья про нас обязательно куплю этот номер.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
WadiMen
сообщение 14.9.2008, 17:57
Сообщение #23

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


АнТОН
Попроси кореспондента взять у Валеры интервью как у президента клуба. biggrin.gif wink.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 15.9.2008, 6:19
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


ТОН!
Молодец!



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post





 

Lelick009
сообщение 15.9.2008, 7:01
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Идея хорошая, хотя для меня (как думаю и для многих) ЗР на авторитет, но засветитья, вернее заявить о себе, в СМИ давно стоит, пусть знают, может кому и пригодиться.

Отсюда следующее предложение:
Наверняка в статье (если она будет) Антон напишет об форумчанах (дескать региональные представительства клуба есть в таких-то городах...), значит каждому региону нужно замутить слет по этому поводу и сфотографироваться на фоне указателя населенного пункта. Потом отправить фоты Антону не позднее 22-23 числа, а он пусть выбирает кого вставить в статью, много страниц нам не дадут, поэтому все мы не войдем.

Еще раз Антохе спасибо, как у него на все хватает времени?



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post
TOH
сообщение 15.9.2008, 10:30
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Отлично, коллеги! Приступим!

Во-первых, чтобы не изобретать велосипед, выкладываю статью Клуба Дэу, по её образу и подобию Мы должны подготовить материал!
В общем, как Вы догадались, от нас требуются советы по обслуживанию и эксплуатации Опы!
Сама статья(чтоб Вы не искали её):
"ТЕЧЬ МАСЛА

Появляется с периодичностью 40– 60 тыс. км или через 4–5 лет. Более всего досаждает течь из-под клапанной крышки на шестнадцатиклапанном A15MF – заливает свечные колодцы. Замена прокладок не всегда спасает – в магазинах немало подделок. Совет клуба: ставим только пробковую прокладку и обязательно меняем уплотнения свечных колодцев – резиновые колечки. На стыки наносим тонкий слой герметика и затягиваем клапанную крышку в строгой последовательности моментом 8 Н.м.

На восьмиклапанный мотор G15MF хорошо поставить клапанную крышку от «Ланоса» – у нее посадочный буртик немного другой, поэтому прокладка обжимается лучше и почти никогда не течет. Но здесь остается другой источник течи – из-под распределителя зажигания. Уплотнительное колечко (деталь 01972943) советуют купить от «Опеля» (стоит около 30 рублей) – оно дольше сохраняет эластичность − проверено! При замене помечаем положение распределителя, дабы не сбить момент зажигания, и не используем герметик – чтобы угол можно было корректировать. Некоторые, напротив, обходятся лишь герметиком, но такое решение можно оправдать только отсутствием колечка. Впрочем, оно подходит от нашей «восьмерки», а уж такое-то купить не проблема.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Рано или поздно сгнивает, отчего, разумеется, возникают проблемы с ГИБДД. Совет: не откладывая, закрасить лаком или антикором площадку, где выбит номер – под выпускным коллектором в районе четвертого цилиндра. Если он уже тронут ржавчиной, используем для очистки ветошь, смоченную в масле, но ни в коем случае не наждачную бумагу, – цифры выбиты неглубоко, поэтому затереть их пара пустяков.

БОРЬБА С ХОЛОДОМ И ПЕРЕГРЕВОМ

На «Нексии» узбекской сборки не ставят воздуховоды к ногам задних пассажиров (под передними креслами), из-за этого задняя часть салона зимой плохо прогревается. Конечно, пластмассовые кожухи можно купить и поставить, но есть и другое решение: ставим термостат с температурой открытия 92°С. Главное, не забыть вернуть накануне лета штатный (он срабатывает при 87°С), иначе мотор будет перегреваться.

Последнее не редкость на «Эсперо»: при движении в пробках с включенным кондиционером температура достигает критических 110°С. Что только не пробовали владельцы: промывали систему охлаждения, вырезали в «клюве» дополнительные отверстия, меняли радиатор – едва помогало. Совет неожиданно прост: чистим контакты датчиков температуры ОЖ, для чего зачастую достаточно несколько раз снять и вновь надеть электрический разъем.

НАУКА О КОНТАКТАХ

Если звуковой сигнал молчит, при этом реле исправно щелкает – сгнил узел разветвления, который расположен за решеткой радиатора. Перед тем как ее снимать, запаситесь клипсами крепления (ломаются «на раз»). Далее выводим проводку из прорези в гофре (в том месте, где жгут раздваивается), разматываем изоленту и зачищаем отгнившие жилы, после чего спаиваем их или обжимаем специальной муфтой (бывают разного диаметра − подбираем, чтобы провода входили плотно). В довершение нелишне покрыть место ремонта антикором.

От отдела эксплуатации ЗР. Этой же методикой пользовались, восстанавливая цепь дверных «концевиков» на «Эсперо». Только узел там больше (пять проводов белого цвета) и расположен менее удачно – под ковриком у поперечного усилителя, где крепятся салазки пассажирского кресла, поэтому приходится снимать немало деталей. В качестве соединителя использовали одноклеммные колодки «папа-мама» под наконечники «серии 6,3», которые обжимали специальными клещами. Уже лет пять как работает!

ФИЛЬТР САЛОНА

Его ни на «Нексию», ни на «Эсперо» штатно не ставили, отчего дело доходило до курьезов: при включении обдува из дефлекторов шел дым – на резисторах электродвигателя вентилятора (они не работают, значит, не греются только на четвертой скорости) загорался пух или сухая листва. Так и до пожара недалеко! Совет: натягиваем на приемный раструб отопителя капроновый чулок и ставим в корпус электродвигателя круглый фильтр (купить такой «неоригинал» – не проблема). "


Наш материал будет располагаться, как я полагаю, на 1 странице журнала, отчего Мы должны выбрать самые необходимые советы и решения!
Конечно, самую большую работу проделал 0030 по замене колец, к тому же это актуально для дорестайлинговых движков, но такой отчет скорее всего просто не разместят в журнале! Да и под силу он только избранным механикам!(коим является 0030)!

Теперь нам необходимо выявить самые важные проблемы и написать пути их решения!

Приступим...



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
wasyl
сообщение 15.9.2008, 10:51
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.1.2007
Город: Tyumen
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


TOH
НОРМУЛЬ!!!



Toyota OPA 2001,@,4wd,266000km,today.,1,8[size="3"][/size][COLOR=purple][color="#FFC0CB"]
 
+Quote Post
gpe
сообщение 15.9.2008, 11:28
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Только не надо забывать, что двигатель 1ZZ-FE еще на паре десятков тойот и там все уже терто-перетерто, можно по движку какое-то свое ноу-хау выложить чисто "наше", ну а остальное об особенностях эксплуатации опы (салон, электрика и т.п.).



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
TOH
сообщение 15.9.2008, 12:43
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Перечислю возможные проблемы, которые можно осветить в материале:

1. Лампочка Check Engine на высоких оборотах(при пробеге около 100.000км) - чистка ДМРВ! - один из очень простых способов решения данной проблемы.

2. Вибрация в моторном отсеке - вибрация корпуса воздушного фильтра: есть несколько решений: а) качественное топливо, б) укрепить упругим предметом, установив его между корпусом и стаканом левой передней стойки.

3. Плавание оборотов двигателя при прогреве на холостом ходу - сюда можно отнести две операции: а) чистка дроссельной заслонки, б) чистка форсунок winns'ом в гаражных условиях!

4. Регламентная замена масла в АКПП - самостоятельная замена масла сэкономит достаточно средств, кроме того, это достаточно простая процедура!

5. УТТ - можно приурочить к чистке дроссельной заслонки, ведь там и происходит чистка клапана ХХ.

6. Поворот ламп H4 - адаптация к европейским условиям! Вдруг кто-то ещё не знает, как пройти техосмотр!

7. Непонятная гайка, Отвалилась на ходу :-) (создавал тему Masel) - очень актуально, если мы все же узнали откуда она! Только мне будет необходимо отличное фото её месторасположения.

8. Неисправность климатической установки - пути её решения!

9. Установка противотуманных фар - проводки для ПТФ у дешевой комплектации нет, но можно задействовать проводку для дополнительного оборудования, которая прикреплена к торцу усилителя бампера.


Думайте коллеги.. добавляйте, исправляйте меня.. жду..



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post





 

bvik
сообщение 15.9.2008, 12:48
Сообщение #30

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


TOH
Можно перечислить и остальные проблемы которые решались нашим "коллективным разумом", просто списком и поместить ссылку за подробной информацией на форум



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post
bvik
сообщение 15.9.2008, 12:52
Сообщение #31

Полпред Президента по Ростовской обл.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


1. "Диагностика и выявление неисправностей в климатической установке",
2. "Гремит ручка задней двери"
3. "Углы установки колес" - т.к. на наших СТО этих параметров не знают



BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка
 360496975  berov_viktor  
+Quote Post
TOH
сообщение 15.9.2008, 13:39
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


ВСЕ
Вспомните, у кого какие проблемы возникали с авто? Которые не обсуждались на форуме, или обсуждались но я их не перечислил?



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
TOH
сообщение 15.9.2008, 13:40
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


bvik
твой третий пункт за тобой...


Переношу сюда все темы с первой страницы:
Перечислю возможные проблемы, которые можно осветить в материале:

1. Лампочка Check Engine на высоких оборотах(при пробеге около 100.000км) - чистка ДМРВ! - один из очень простых способов решения данной проблемы.

2. Вибрация в моторном отсеке - вибрация корпуса воздушного фильтра: есть несколько решений: а) качественное топливо, б) укрепить упругим предметом, установив его между корпусом и стаканом левой передней стойки.

3. Плавание оборотов двигателя при прогреве на холостом ходу - сюда можно отнести две операции: а) чистка дроссельной заслонки, б) чистка форсунок winns'ом в гаражных условиях!

4. Регламентная замена масла в АКПП - самостоятельная замена масла сэкономит достаточно средств, кроме того, это достаточно простая процедура!

5. УТТ - можно приурочить к чистке дроссельной заслонки, ведь там и происходит чистка клапана ХХ.

6. Поворот ламп H4 - адаптация к европейским условиям! Вдруг кто-то ещё не знает, как пройти техосмотр!

7. Непонятная гайка, Отвалилась на ходу :-) (создавал тему Masel) - очень актуально, если мы все же узнали откуда она! Только мне будет необходимо отличное фото её месторасположения.

8. Неисправность климатической установки - пути её решения!

9. Установка противотуманных фар - проводки для ПТФ у дешевой комплектации нет, но можно задействовать проводку для дополнительного оборудования, которая прикреплена к торцу усилителя бампера.

10. Биение тормозных дисков - Фединг иногда встречается на тормозных дисках, замена их на оригинальные недешевое удовольствие, поэтому их чаще всего протачивают, что решает проблему на длительный срок!


Владельцы 1AZ-FSE и 4WD, что можно написать про ваши опы? какие есть интересные моменты у вас?
Помню проблему у AndyTax с ТНВД, но вижу, что она имеет частный характер!



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post
gpe
сообщение 15.9.2008, 13:44
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мое мнение:
TOH
п. 1,3,5,6 - баян, у всех у кого 1zz наверняка непоразу проходили это.
п. 2,4,8 и у bvika п.2 - чисто оповское и форумское.
п.9 - хз
Все ИМХО.



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
TOH
сообщение 15.9.2008, 13:48
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


gpe
дело в том, что наша задача облегчить жизнь Опаводам, тем кто не знают про сайт!
Материал ведь мы готовим по нашей модели, а значит у нас почти тут все будет - чисто оповское и форумское!
А так же мы готовим пищу для размышлений будущим потенциальным опаводам, которые даже не знают что такое жор масла!



Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!
 273824340  
+Quote Post





 

kolega
сообщение 15.9.2008, 16:34
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


TOH
Еще гремящий натяжитель ремня, из-за которого многие лезут менять цепь unsure.gif



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post
0030
сообщение 15.9.2008, 21:04
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


таких болезней как в узбекских, в наших машинах нет, про технически сложные операции писать низя,
как уже говорилось, наша задача превлеч к нам на сайт больше народу.

на мой взгляд неисправности должны быть чисто эксплуатационными:

1. не трогать цепь, меняем натяжитель ремня
2.пробег 150. тук тук кто там? это я корпус фильтра, укорачиваем втулки
3. на высоких оборотах лампочка чек енж горит, чистим дмрв
4. япам на 5 лет, нам на одно лето, фильтр салонный

можно без пункта 3
большинство читателей не разбираются в тенических тонкостях, надо как то просто.



ссылка
 
+Quote Post
Валера
сообщение 16.9.2008, 5:20
Сообщение #38

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


А мне кажется всё просто хорошая реклама нашего форума и пусть заходят и читают. Пусть все будет в виде заголовков с пояснением что можно извлеч из той или иной темы, посещение нашего форума и есть ГУТ для нас.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Lelick009
сообщение 16.9.2008, 6:02
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Соглашусь с Валерой, думаю сильно вдаваться в описание тех. проблем не стоит, статья должна быть больше информационно-рекламной, дескать есть такой клуб, где люди общаются на автомобильные и около темы, помимо прочего проводятся встречи и пр. и бла-бла-бла.

Я вот например с помощю клуба заимел хороших товарищей с которыми просто приятно поговорить, отдохнуть и по грибы съездить wink.gif .

Про решение проблем, я бы написал примерно так: в клубе есть достаточно сильная техническая группа, которая знает ответы на 99,9% вопросов.


Все ИМХО, Антон тебе решать, что будет, чего нет.

Если чего надо написать на какую-то тему - заявляй, уж говорить-то мы умеем smile.gif



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post
Lelick009
сообщение 16.9.2008, 6:32
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Вступление статьи думаю надо сделать по принципу и подобию нашей головной страницы: http://toyota-opa.ru/index.php?go=history
Далее о кузове, двигателе и салоне: ссылка

Все приамбула кончилась, началась "амбула"



OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:43