Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Стали подпрыгивать ХХ до 1000-1500, вернее, не всегда опускаются до нормы |
2.11.2007, 8:35
Сообщение
#41
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
AndyTax
и кошгда же твой конь поваляется и будет готов к старту? Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
|
2.11.2007, 8:50
Сообщение
#42
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
AndyTax
avl а я вот не пойму как же все-таки будет определенна конкретная поломка и чья ставка сыграет? Насколько я понимаю все будет делаться в совокупности, т.е все будет снято и разобранно и начнется процесс чистки и раскоксовки, а также проверка и зачистка всех контактов разных там датчиков. А где конкретно зарылась собака я боюсь товарисчи нам не узнать и лишь тока упитый в ухнарь пивом AndyTax коротко констатирует, что обороты нормализовалися.... Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
|
2.11.2007, 9:09
Сообщение
#43
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Кароче вот чо получилось.
добрался я до заслонки за минут 45 (снять корыто воздухоприёмника под лобовым и снять дворники в сборе с редуктором). Снять патрубок гофрированный от фильтра
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.11.2007, 9:12
Сообщение
#44
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Шланги с тосолом я сдёрнул смело, т.к уровень их выше пробки радиатора и уровня в тасширительном !
Вот вид со стороны воздухана. Сорешного ничего нет. В смысле нагара
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
2.11.2007, 9:21
Сообщение
#45
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
со стороны коллектора малость есть чёрный липкий налёт (типа мазута), смывающийся растворителем.
Заслонка поворачивается без заеданий. При повороте пальцем жужжит моторчик, при отпускании, сама возвращается в закр. положение (на моторчике есть, видимо, пружина) Попробовал подключил колодку, включил зажигание и погазовал (не заводя, есс-но ) При любой скорости наступания тапкой в пол - она так же откликается поворотом. Я видел это, встав с машиной рядом, нога левая на газ, глаза смотрят на заслонку, лежащую на моторе. А теперь вопрос! Кто щас на 2л (TrAmp !) Сделайте таку милость 1. На незаведённом вкл. зажигание и ничего не нажимая послушайте в районе, куда уходит резиновый гофр от воздушного фильтра. У меня тихо, а у вас ? 2. Нажимаем на газ и слушаем - чётко слышно (при откр. капоте, есс-но) жужжание моторчика заслонки. У вас тоже, я полагаю 3. А теперь вот. Перестаю нажимать газ (зажигание остаётся вкл. !)- просто подхожу и слушаю Моторчик продолжает жужжать !! У вас так или нет ? Этот третий пункт меня смущает. Ведь вначале при вкл зажигании он не жужжит, а теперь жужжит без газования!
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.11.2007, 9:23
Сообщение
#46
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
это просто вид.
Коллектор пока не снимал. Тут с заслонкой бы разобраться..
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.11.2007, 9:26
Сообщение
#47
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Решил там же в гараже снять крышку привода.
Отвернул 6 винтов со шлицом под "звезду" ("торсен" - ключ) Крышка пластмассовая нифига не снимается ! Приволок домой. На кухне ковырялся полночи - нивкакую ! Там крышку что-то держит помимо винтов, боюсь сломать! Надо будет где-то в общетойотовском форуме спросить
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.11.2007, 9:28
Сообщение
#48
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.11.2007, 9:32
Сообщение
#49
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Вот что пишут в книге про диагностику
Меряют сопротивление на 6 контактах 2 из них на моторчик (М+ и М-) Там сопротивление есть как написано На остальных 4-х я толко между двумя штырями нащупал сопротивление ! (1.5 кОм примерно) Между другими, как показано в таблице, ни -че-го ! : (( НОЛЬ сопротивления! Но заслонка же работала! Вот это мне и странно. И охота её разобрать, а не получается.. В общем, пока не увижу, что там с ползунком датчика положения, тема останется не раскрыта. Кто чё насоветует ? А ?
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
2.11.2007, 9:33
Сообщение
#50
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Вот ещё картинка заслонки
Видно, что при снятой крышке все шестерни и оси остаются в корпусе ! И что ж её тогда держит ???!
Прикрепленные файлы
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.11.2007, 9:45
Сообщение
#51
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ИМХО термостойкий герметик ее держит
Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
|
2.11.2007, 11:18
Сообщение
#52
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Исключено
Она уже побрякивает и один край отвётркой отгибается.. и там видно шестерёнки. Никакого герметика нет. Держит в районе, где ось заслонки.. Вот думаю.. может заслонку открутить.. и крышка вместе с осью пролезет ? ТОлько 2 винта крестовых не поддаются - они на резьбофиксирующем клее завинчены (чтоб не открутились и не улетели в мотор) Короче, чтоб добраться - есть шанс всё искурочить нафиг T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.11.2007, 11:28
Сообщение
#53
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а нафиг те лезть туда? прочисти все каналы и двигайся дальше...........
Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
|
2.11.2007, 12:15
Сообщение
#54
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
здрасьте : ) у кого каналы прочистить ? : ))
см ветку выше: подозрение на глюк работы датчика положения заслонки ! Это типа реостата, который вполне может засраться, или дорожки износиться... В этой хрени ОДИН канал - дыра с кулак (децкий), и я его уже прочистил Это ж те не карбюратор.. Хотя оч. похож : ) кстати, ожидал при съёме его, что будет вонять бензином.. Ассоциативное мышление.. от времён карбюратора : ) А он ничем не пахнет почти.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.11.2007, 12:16
Сообщение
#55
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
написал на тойотский форум
ссылка посмотрю, что скажут.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
2.11.2007, 12:23
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я так понял, что в этом двигателе привод ДЗ и датчик её положения совмещены в одном блоке, который ты и собираешься вскрыть?
Бог тебя упаси разъеденить этот блок и корпус ДЗ, а также ось ДЗ. Там все тарируется на заводе с мелкими допусками, и обычно после такого вмешательства и попыток настроить заново относительное положение ДПДЗ, заслонки и корпуса ДЗ, человек просто идет в магазин покупать весь этот узел в сборе. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
2.11.2007, 12:42
Сообщение
#57
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
кстати да, надо глянуть, на сколько уё я попадаю... : ))
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.11.2007, 12:53
Сообщение
#58
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
блииин !!!
18 153,22 Р при поставке 46 дней 35 479,00 Р при поставке 5 дней !! за такую.. фигулинку !!?? даж не знаю.. Собрать да ездить как до этого - чих-пых... T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
2.11.2007, 13:05
Сообщение
#59
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2007 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
AndyTax
а ты думал, что в сказку попал? нет, брат ты в жизнь вляпался! мой тэбэ савэт: оставь ее в покое и снимай впускной коллектор и отмачивай его в растворители всю ночь, а наутро чисти. И все же попытайся отыскать ДМРВ, если даже его там нет, то какой-нить датчик температуры впускного воздуха все-равно должен быть его тоже не мешало бы почистиь спиртом и ни чем другим. Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
|
|
2.11.2007, 13:12
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну еще не факт, что этот блок помер, погоди паниковать... Попробуй все-таки снять крышку, не отсоединяя сам блок от корпуса ДЗ. Если удастся, может и прояснится вопрос, что там крутится при отпущенной педали газа.
ЗЫ Кстати, при отпущенной педали газа он может пытаться выставить правильный холостой ход, а поскольку двигатель не заведен и мозг не видит данных по расходу воздуха, это и длится постоянно. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|