Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стали подпрыгивать ХХ до 1000-1500, вернее, не всегда опускаются до нормы
sanechek
сообщение 2.11.2007, 8:35
Сообщение #41

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2007
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


AndyTax
и кошгда же твой конь поваляется и будет готов к старту?



Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
 
+Quote Post
sanechek
сообщение 2.11.2007, 8:50
Сообщение #42

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2007
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


AndyTax
avl
а я вот не пойму как же все-таки будет определенна конкретная поломка и чья ставка сыграет? Насколько я понимаю все будет делаться в совокупности, т.е все будет снято и разобранно и начнется процесс чистки и раскоксовки, а также проверка и зачистка всех контактов разных там датчиков. А где конкретно зарылась собака я боюсь товарисчи нам не узнать и лишь тока упитый в ухнарь пивом AndyTax коротко констатирует, что обороты нормализовалися....



Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 9:09
Сообщение #43

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Кароче вот чо получилось.

добрался я до заслонки за минут 45 (снять корыто воздухоприёмника под лобовым и снять дворники в сборе с редуктором). Снять патрубок гофрированный от фильтра
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT9409.jpg ( 116,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 9:12
Сообщение #44

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Шланги с тосолом я сдёрнул смело, т.к уровень их выше пробки радиатора и уровня в тасширительном ! wink.gif

Вот вид со стороны воздухана.

Сорешного ничего нет. В смысле нагара
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT9410.jpg ( 84,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 2.11.2007, 9:21
Сообщение #45

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


со стороны коллектора малость есть чёрный липкий налёт (типа мазута), смывающийся растворителем.


Заслонка поворачивается без заеданий. При повороте пальцем жужжит моторчик, при отпускании, сама возвращается в закр. положение (на моторчике есть, видимо, пружина)

Попробовал подключил колодку, включил зажигание и погазовал (не заводя, есс-но smile.gif )
При любой скорости наступания тапкой в пол - она так же откликается поворотом. Я видел это, встав с машиной рядом, нога левая на газ, глаза смотрят на заслонку, лежащую на моторе.

А теперь вопрос!

Кто щас на 2л (TrAmp !)
Сделайте таку милость

1. На незаведённом вкл. зажигание и ничего не нажимая послушайте в районе, куда уходит резиновый гофр от воздушного фильтра.
У меня тихо, а у вас ?

2. Нажимаем на газ и слушаем - чётко слышно (при откр. капоте, есс-но) жужжание моторчика заслонки.
У вас тоже, я полагаю

3. А теперь вот.
Перестаю нажимать газ (зажигание остаётся вкл. !)- просто подхожу и слушаю
Моторчик продолжает жужжать !!

У вас так или нет ?

Этот третий пункт меня смущает. Ведь вначале при вкл зажигании он не жужжит, а теперь жужжит без газования!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT9411.jpg ( 62,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 9:23
Сообщение #46

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


это просто вид.
Коллектор пока не снимал. Тут с заслонкой бы разобраться..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT9412.jpg ( 92,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 9:26
Сообщение #47

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Решил там же в гараже снять крышку привода.
Отвернул 6 винтов со шлицом под "звезду" ("торсен" - ключ)

Крышка пластмассовая нифига не снимается !

Приволок домой. На кухне ковырялся полночи - нивкакую !

Там крышку что-то держит помимо винтов, боюсь сломать!


Надо будет где-то в общетойотовском форуме спросить

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT9414.jpg ( 102,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 9:28
Сообщение #48

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


всё оттёр практически..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT9415.jpg ( 65,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 9:32
Сообщение #49

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Вот что пишут в книге про диагностику

Меряют сопротивление на 6 контактах
2 из них на моторчик (М+ и М-)
Там сопротивление есть как написано

На остальных 4-х я толко между двумя штырями нащупал сопротивление ! (1.5 кОм примерно)

Между другими, как показано в таблице, ни -че-го ! : (( НОЛЬ сопротивления!
Но заслонка же работала!

Вот это мне и странно.
И охота её разобрать, а не получается..

В общем, пока не увижу, что там с ползунком датчика положения, тема останется не раскрыта.

Кто чё насоветует ? А ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT9419.jpg ( 140,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

AndyTax
сообщение 2.11.2007, 9:33
Сообщение #50

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Вот ещё картинка заслонки

Видно, что при снятой крышке все шестерни и оси остаются в корпусе !

И что ж её тогда держит ???! blink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PICT9416.jpg ( 134,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
sanechek
сообщение 2.11.2007, 9:45
Сообщение #51

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2007
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ИМХО термостойкий герметик ее держит



Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 11:18
Сообщение #52

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Исключено

Она уже побрякивает и один край отвётркой отгибается.. и там видно шестерёнки. Никакого герметика нет.

Держит в районе, где ось заслонки..

Вот думаю.. может заслонку открутить.. и крышка вместе с осью пролезет ?

ТОлько 2 винта крестовых не поддаются - они на резьбофиксирующем клее завинчены (чтоб не открутились и не улетели в мотор)

Короче, чтоб добраться - есть шанс всё искурочить нафиг sad.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
sanechek
сообщение 2.11.2007, 11:28
Сообщение #53

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2007
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а нафиг те лезть туда? прочисти все каналы и двигайся дальше...........



Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 12:15
Сообщение #54

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


здрасьте : ) у кого каналы прочистить ? : ))

см ветку выше: подозрение на глюк работы датчика положения заслонки ! Это типа реостата, который вполне может засраться, или дорожки износиться...

В этой хрени ОДИН канал - дыра с кулак (децкий), и я его уже прочистил biggrin.gif

Это ж те не карбюратор.. wink.gif
Хотя оч. похож : )

кстати, ожидал при съёме его, что будет вонять бензином.. Ассоциативное мышление.. от времён карбюратора : )
А он ничем не пахнет почти..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 12:16
Сообщение #55

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


написал на тойотский форум

ссылка

посмотрю, что скажут..



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post





 

VETTER
сообщение 2.11.2007, 12:23
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я так понял, что в этом двигателе привод ДЗ и датчик её положения совмещены в одном блоке, который ты и собираешься вскрыть?
Бог тебя упаси разъеденить этот блок и корпус ДЗ, а также ось ДЗ.
Там все тарируется на заводе с мелкими допусками, и обычно после такого вмешательства и попыток настроить заново относительное положение ДПДЗ, заслонки и корпуса ДЗ, человек просто идет в магазин покупать весь этот узел в сборе.



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 12:42
Сообщение #57

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


кстати да, надо глянуть, на сколько уё я попадаю... : ))



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
AndyTax
сообщение 2.11.2007, 12:53
Сообщение #58

Пращур
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


блииин !!! ohmy.gif

18 153,22 Р при поставке 46 дней
35 479,00 Р при поставке 5 дней !!

за такую.. фигулинку !!??
ohmy.gif


даж не знаю.. Собрать да ездить как до этого - чих-пых...

biggrin.gif



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199
 47258066  
+Quote Post
sanechek
сообщение 2.11.2007, 13:05
Сообщение #59

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2007
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


AndyTax
а ты думал, что в сказку попал? нет, брат ты в жизнь вляпался!

мой тэбэ савэт: оставь ее в покое и снимай впускной коллектор и отмачивай его в растворители всю ночь, а наутро чисти. И все же попытайся отыскать ДМРВ, если даже его там нет, то какой-нить датчик температуры впускного воздуха все-равно должен быть его тоже не мешало бы почистиь спиртом и ни чем другим.



Toyota Premio 2002, 1AZ, D4, Super CVT
 
+Quote Post
VETTER
сообщение 2.11.2007, 13:12
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну еще не факт, что этот блок помер, погоди паниковать... Попробуй все-таки снять крышку, не отсоединяя сам блок от корпуса ДЗ. Если удастся, может и прояснится вопрос, что там крутится при отпущенной педали газа.

ЗЫ Кстати, при отпущенной педали газа он может пытаться выставить правильный холостой ход, а поскольку двигатель не заведен и мозг не видит данных по расходу воздуха, это и длится постоянно.



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:42