Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Стали подпрыгивать ХХ до 1000-1500, вернее, не всегда опускаются до нормы
Joysil
сообщение 1.3.2013, 19:22
Сообщение #121

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 21.1.2013
Город: Новоалтайск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


машина полностью прогрета от 75 и выше, - Вы хотели зказать от 85, наверное?
Завтра проверю термостат (мне сразу не нравился температурный режим), повторно сниму замеры, а там видно будет.



ссылка Илья Вованыч
 
+Quote Post
dda
сообщение 2.3.2013, 8:24
Сообщение #122

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


85-86 это рабочая температура, а обороты прогревочные сбрасываються на 75.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
Balamut
сообщение 2.3.2013, 8:52
Сообщение #123

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Joysil @ 1.3.2013, 19:33) *
Дальше не меняется до 100 гр., потом вентилятор включается
обороты 650+- 50... - это я под стабильными имел ввиду )

у меня на 93 вентилятор включается
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
Balamut
сообщение 2.3.2013, 8:54
Сообщение #124

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(dda @ 2.3.2013, 9:24) *
85-86 это рабочая температура, а обороты прогревочные сбрасываються на 75.

85-86 это при термостате на 82, если термостат на 87 то рабочая соответственно 88-90
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post





 

Joysil
сообщение 2.3.2013, 16:29
Сообщение #125

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 21.1.2013
Город: Новоалтайск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня снял термостат - не оригинал, вроде работает норм (хотя за пять измерений разные результаты в диапазоне 5 гр.). Сюдя по внешнему виду его меняли, но прокладка старая вся в коцках и кристалах. Плоскость в блоке и патрубок были так же в кристалах плюс следы протечки (или точнее парения) на стыке. Резинку не менял (такой же ленивый, как и прошлый владелец, видимо:) ), почистил и поставил через герметик.
На прибор время не было сегодня, но акустически машина работает правельнее.
1200-->850-->650+/- и после коротких поездок так же стало 650+/- (чесное пионерское было плюс-минус 150 оборотов). Конечно буду наблюдать еще, но похоже tый режим подровнялся, а с ним же и обороты.
П.С. всё субъективно и ИМХО - не пинать wink.gif



ссылка Илья Вованыч
 
+Quote Post
Joysil
сообщение 4.3.2013, 18:23
Сообщение #126

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 21.1.2013
Город: Новоалтайск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Понаблюдал два дня - все ОК. Температурный режим нормализовался ~84 гр. Обороты после прогрева в райное 670, короче одну проблему я у себя решил smile.gif



ссылка Илья Вованыч
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:00