Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Сколько жертв еще нужно?, До коле
КАН24
сообщение 31.7.2009, 5:42
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


А что, представьте себе такую картину, типа помечтаем.
Все наши трассы стали с разделенными потоками встречного движения, по 2-3 полосы в каждом направлении, с качественным ровным покрытием, ограничения скорости сняты (на магистралях). Скажите теперь, нужны ли на таких трассах гаишники под каждым кустиком, камеры с нехилым обслуживающим оборудованием и персоналом. Опять же решение проблемы взятничества на трассах. В масштабах нашей страны, страшно представить какая экономия от этого будет, да еще учитывая, что не будет того громадного ущерба, который мы имеем сейчас на наших дорогах.
Я думаю, что не такая богатая страна Россия, чтобы содержать такие х...вые дороги!



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
casper
сообщение 3.8.2009, 17:48
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 1.7.2008
Город: Е-Бург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Что ссылка говорить,сам попал.Может в обл.дороги станут лучше.



user posted image
не ссы в компот,в нем повар руки моет.
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 4.8.2009, 7:22
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


А вот ребята интересная инфа попалась на тему неотвратимости наказания

Выезд на первую встречную
13.02.2008 07:25 | ИД "Коммерсантъ"
Машина начальника ГИБДД сбила женщину

Вчера в центре Москвы автомобиль Mercedes E320 начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Кирьянова сбил молодую женщину, которую госпитализировали с черепно-мозговой травмой. МВД России заявило, что автомобиль генерала двигался с проблесковым маячком, а пострадавшая перебегала дорогу в неположенном месте. Однако проведенный корреспондентами "Ъ" осмотр места происшествия и опрос его очевидцев показывают, что водителя генерала должны как минимум лишить прав на управление транспортным средством.

ДТП произошло около 13 часов в районе дома 1 по улице Солянка. На глазах у десятков свидетелей Mercedes E320 с госномером А100МР 97 rus, следовавший в общем потоке в сторону Мясницкой улицы (там находится департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ), неожиданно пересек две сплошные линии разметки и выехал на полосу, выделенную для движения общественного транспорта во встречном направлении. "Общественная" полоса была свободной, и Mercedes рванул по ней.

"Это произошло напротив здания фельдъегерской службы, - рассказал "Ъ" очевидец происшедшего, назвавшийся Михаилом. - Метрах в 150 от пешеходного перехода дорогу начала переходить какая-то женщина. В этот момент серый Mercedes выехал из пробки на встречную полосу и сбил ее".

По словам очевидцев, удар был довольно сильным - пострадавшая головой разбила лобовое стекло иномарки. "Вышедшие из машины генерал Кирьянов и его водитель сразу же усадили женщину на заднее сиденье, - продолжает Михаил. - А затем водитель Mercedes зачем-то стал снимать госномера с машины и мигалки (иномарка была оборудована красным и синим проблесковыми маячками. - "Ъ")". Очевидцы утверждают, что в момент наезда спецсигналы были выключены. Генерал Кирьянов сам вызвал пострадавшей скорую, которая увезла ее в больницу. Объяснения приехавшим на место происшествия сотрудникам ГИБДД давал главным образом водитель господина Кирьянова.

Пострадавшую, а ею оказалась 30-летняя москвичка Елена Федотова, госпитализировали в отделение нейрохирургии. Предварительный диагноз, поставленный врачами, "сотрясение мозга". Впрочем, более тщательное обследование у нее намечено на сегодня. Возможно, тогда же госпожа Федотова и будет доступна для комментариев. Вчера же корреспондента "Ъ" не пустили в больницу короткостриженые молодые люди (они не представлялись), сказав, что "она уже отдыхает".

По информации пресс-центра МВД РФ, служебный автомобиль Виктора Кирьянова действительно ехал по полосе, предназначенной для движения общественного транспорта. Однако водитель Виктора Кирьянова, как считают в МВД, правил дорожного движения не нарушал. "Служебный автомобиль начальника ДОБДД включен постановлением правительства РФ N 737 от 1 декабря 2006 года в перечень автомобилей, оборудованных специальными сигналами. Пункт 3.1 правил дорожного движения позволяет водителям таких автомобилей в случае служебной необходимости, включая специальные звуковые и световые сигналы, отступать от некоторых требований ПДД, в том числе и выезжать на встречную полосу и полосу общественного транспорта", - рассказали "Ъ" в пресс-центре МВД. При этом там подчеркнули, что "пострадавшая женщина появилась на пути следования машины внезапно и у водителя не было возможности избежать наезда".

В ДОБДД добавили, что Виктор Кирьянов не только вызвал пострадавшей скорую, но и, используя аптечку, оказал ей первую помощь. Снятие номеров и спецсигналов в ведомстве объяснили некоей ведомственной инструкцией, которая предписывает им в случае ДТП совершать подобные действия. Впрочем, скорее всего, в данной ситуации гаишники просто пытались "спрятать" машину своего шефа от излишнего внимания прессы.

Дознание по ДТП с машиной генерала Кирьянова будут проводить сотрудники отдела ГИБДД по Центральному округу Москвы. Итог дознания уже очевиден - ДОБДД заявил, что пострадавшая переходила дорогу в неположенном месте, а Mercedes двигался с включенными спецсигналами, что разрешает ему выезд на полосу для общественного транспорта. Но если верить свидетелям, то у машины не были включены сигналы, а значит, она не имела никаких преимуществ на дороге. Таким образом, водитель генерала Кирьянова грубо нарушил правила ПДД. Только за пересечение двойной сплошной и выезд на полосу встречного движения ему грозит лишение прав на срок от двух до четырех месяцев. А за причинение вреда здоровью можно остаться без прав на год.

Между тем генерал Кирьянов считается одним из наиболее активных сторонников увеличения штрафов и ужесточения наказания для нарушителей правил дорожного движения. "На первом месте по числу причин ДТП - нарушение водителями скоростного режима, на втором - выезд на полосу встречного движения, а на третьем - несоблюдение очередности проезда перекрестков", - отмечал на одной из недавних пресс-конференций Виктор Кирьянов. В этой связи генерал сейчас активно продвигает идею введения балльной системы. "Вся Европа уже перешла на систему баллов, а в России по поводу целесообразности такой системы все еще дискутируют, - жаловался он на той же пресс-конференции. - Почему злостный нарушитель имеет у нас возможность десятки раз нарушать ПДД, пока он в кого-нибудь не врежется и пока не пострадают ни в чем не виновные люди?"

"Эта авария говорит о низкой служебной дисциплине водителей спецтранспорта, - заявил "Ъ", комментируя происшедшее, глава Общественного движения автомобилистов Вячеслав Лысаков. - Это не очень хороший пример для остальных сотрудников ГИБДД, а сама авария, вероятно, окажет малоприятное влияние на имидж ведомства". "Для Виктора Кирьянова это сильнейший удар ниже пояса, - считает, в свою очередь, глава московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин. - 6 февраля на совещании МВД президент Владимир Путин отчитал ГИБДД за неэффективность применяемых мер по снижению аварийности. Видимо, начальник ГИБДД решил поучаствовать в этой статистике. Если руководители ГИБДД не способны обеспечить перемещение своих подчиненных, стоит ли рассчитывать, что они сумеют приучить обыкновенных водителей соблюдать ПДД?" Господин Травин уверен, что ГИБДД будет настаивать на вине женщины. "История с сыном Сергея Иванова, который сбил насмерть женщину (следствие было закрыто. - "Ъ"), говорит об исходе этого дела", - считает он.

Иван Ъ-Буранов, Сергей Ъ-Машкин, Александр Ъ-Жеглов, Олег Ъ-Рубникович

История вопроса

Кто был виноват в авариях с VIP

20 ноября 1999 года в 35 км от Пензы микроавтобус, в котором находилась вице-премьер Валентина Матвиенко, столкнулся с УАЗ-452. Погибли водители машин и чиновник областного правительства. Виновным признан водитель "УАЗа".

17 января 2005 года неподалеку от Обнинска губернатор Брянской области Николай Денин, управляя Toyota Land Cruiser, насмерть сбил женщину. Виновной признана погибшая.

20 мая 2005 года в Москве Александр Иванов, сын министра обороны Сергея Иванова, находясь за рулем Volkswagen Bora, сбил пенсионерку Светлану Беридзе. Уголовное дело было прекращено, так как эксперты решили, что водитель "не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода".

7 августа 2005 года на трассе Новосибирск-Ташанта Mercedes губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова столкнулся с Toyota Олега Щербинского. Губернатор, его охранник и водитель погибли. Первоначально господин Щербинский был приговорен к четырем годам, после акций протеста его оправдали.

17 ноября 2005 года в Одинцовском районе Подмосковья в Mercedes премьера Чечни Сергея Абрамова врезался "МАЗ". Признанный виновным водитель господина Абрамова освобожден от ответственности, так как "загладил причиненный вред".

20 сентября 2007 года на шоссе Москва-Ярославль Mercedes губернатора Костромской области Виктора Шершунова столкнулся с Ford Focus предпринимателя Андрея Никифорова. Губернатор и его водитель погибли. По предварительной версии, в ДТП виновен господин Никифоров.

Вы сильно удивлены?

Владимир Федоров, член Совета федерации, бывший начальник Главного управления ГИБДД:

- Чему удивляться, на дорогах все может случиться. Было время, и меня лишали прав. К сожалению, водители больших руководителей подчас чувствуют себя царями, которым на дорогах все разрешено. А я втолковал своему водителю, что всю ответственность в случае ДТП несет он, а не тот, кто дает указания.

Леонид Ольшанский, адвокат:

- Нисколько. Кирьянову будет наука - надеюсь, теперь он поймет, что ужесточения в Административном кодексе не страхуют от таких печальных ситуаций.

Василий Бочкарев, губернатор Пензенской области:

- Удивлен, что у начальника ГАИ такой халатный водитель. К сожалению, водители чиновников лихачат и часто нарушают. А те их даже не наказывают. Так нельзя!

Ильдар Бичаров, автомобилист, осужденный на два года условно за дачу взятки сотрудникам ГАИ:

- Не смешите. Первые нарушители на дорогах - гаишники. Они небожители, для них ни законы, ни правила не писаны.

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России:

- Наоборот, этот случай - квинтэссенция нашей порочной системы. Раз уж главный гаишник плюет на правила, глубже падать некуда. Общество не знает, что число VIP-аварий растет, а все потому, что привилегий и мигалок осталось слишком много.

Мирослав Мельник, председатель совета директоров компании "Бетта-групп":

- Бывают и не такие совпадения. А удивлялся я последний раз летом, когда генерал ФСБ, из-за которого погибла в ДТП женщина, застрелился на месте происшествия. Но я бы не стал вешать всех собак на Кирьянова. Я знаю, что он человек чести и не оставит это происшествие без последствий.

Елена Драпеко, первый зампред комитета Госдумы по культуре ("Справедливая Россия"):

- Нет. Я скорее удивилась бы, если бы перед правилами все были равны, а водитель Кирьянова нарушил потому, что он принадлежит к особой касте ГАИ. Как говорил Жванецкий: что охраняешь, то и имеешь.





ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 5.8.2009, 7:54
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


А вот, какая перспектива нас ждет.
Этот материал нашел на 24АВТО:

Россия — хороших дорог по-прежнему не будет
3 августа 2009

Российские власти решили повременить с избавлением нашей страны от одной из ее главных проблем. Ждать хороших дорог пока не стоит — по данным «Ведомостей», в условиях кризиса правительство решило сократить инвестиции в развитие транспортной системы аж в три раза. Причем, больше всего пострадает именно автодорожная отрасль.

Ранее предполагалось, что в период с 2010 по 2015 года в развитие транспортной системы будет вложена рекордная сумма (4,65 трлн. руб). Почти все эти деньги хотели потратить на строительство и капитальный ремонт автодорог — это позволило бы совершить качественный скачок в развитии всей нашей транспортной инфраструктуры, ведь сейчас 61,5% федеральных дорог в России не соответствуют нормативным требованиям.

Но, увы, у бюджета сейчас нет денег на дороги. Минфин предлагает сократить расходы на развитие транспортной системы в 2,3 раза, в 2011 году снизить финансирование на 66%, а в 2012 году уже на 70%.

При этом власти не откажутся от ремонта и строительства главных магистралей. К приоритетным проектам относятся следующие трассы: Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) вокруг Москвы, трасса M4 «Дон», трасса Джугба — Сочи, автодорога между Москвой и Петербургом. Однако денег на ремонт региональных дорог уже не останется. Поэтому в России по прежнему возможно повторение ситуации, которая в 2006 году произошла с федеральной трассой «Лена» (тогда важная дорога фактически была уничтожена).

Так что вся надежда теперь на Госдуму, которая так медлит с ужесточением штрафных санкций tongue.gif




ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post





 

КАН24
сообщение 7.8.2009, 4:05
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Ну, наконец-то!
Сегодня Президент сказал, что одна из главных причин высокого уровня ДТП у нас - это плохое состояние наших дорог.
Да еще заставил гаишников пересдавать ПДД.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:44