Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сильная вибрация 1ZZ!!
Bongy
сообщение 9.4.2019, 18:34
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.1.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Opa
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! история у меня длинная, но постараюсь покороче. Toyota Opa 1zz 2000 г. передний привод.
Все началось с того, что машина начала сильно кушать масло. В городе поменьше, но на трассе просто прорва!! - 4 литра на 300-400 км. Решил устранить данную проблему, выбрал сервис и отдал машину. Стал ждать. Дело затянулось, даже пришлось у мастера над душой стоять чтоб все наконец мне доделал. Были заменены маслосъемные колпачки и заодно цепь, так как давно не менялась. И еще в качестве подарка, меня не предупреждая сделал прошивку под 92 бензин. Завожу мотор, чувствую сильную вибрацию, я ему мол, чо так трясет? Он пожал плечами, типа покатайся если не пропадет будем решать.
Начал ездить, вибрация не ушла, а даже наоборот. Загорелся чек, мультик показал P1349. Типа непорядок с системой VVT-I. причем загорается не сразу, а когда немного поездишь. Глушишь машину заводишь, чуть проедешь, опять выскакивает. Приехал к ним обратно, говорит клапан нае...ся. Заказали, поменяли. Заодно заказали подушку левую, мол говорит из-за этого может трясти. Приезжаю, говорит, случайно заказали не ту подушку, пришлось крепления к кузову переваривать, но ты говорит не переживай, главное чтобы резина внутри не рваная была. Выглядит конечно адски стремно, но свою работу мол делает. Нифига не изменилось, ошибка на месте, машину трясет. Заказали муфту VVT, поменяли. Промыл топливную систему специальной жидкостью, приспособой, которую типа он сам собрал. Ниче не изменилось. Говорит, пока катайся будем думать.
И тут в один прекрасный вечер еду по кольцу в гости с ребенком и женой, перестроился в правый ряд, чуть надавил в пол педали на гашетку...и тут на тебе, мотор начал стучать как проклятый, я сразу на обочину...звоню ему, говорит, вызывай эвакуатор и ко мне. Я вызвал знакомого эвакуаторщика и так как он был знакомый, с ним не поехал в сервис, попросил довести нас до гостей, а его отправил в сервис. Через несколько дней мне позвонил моторист и сообщил плохие новости. Типа скончался маслянный насос, из-за этого давления масла не было, задрало колено, цилиндры под расточку, поршня - замена под размер. На мой вопрос, мерил ли он после сборки компрессию и давление масла он промычал, что у них нет для этого компрессометра и масломера!!!))) И тут я понял что выбрал вообще не тот сервис!!! Но так как ремонт был гарантийным и делали они второй раз все бесплатно, только запчасти с меня, пришлось снова им довериться .... нашли контрактный коленвал, расточили цилиндры, поршня под размер, заменили маслянный насос, все собрали. Вибрация та же, ошибка P1349 продолжала делать голову. Читал много форумов и сайтов, решил для экономии денег сам промыть дросель, дмрв и клапан рхх. Еще поменял клапан отвода картерных газов. При следующей поездке к ним разобрали муфту VVT и охренел от того сколько там было металлической пыли. Все было забито. Я для себя это объяснил тем, что муфту то мы поменяли, но после того как мотор без масла стуканул вся эта металлическая пыль забила муфту и ее заклинило. После тщательной промывки муфты и всего остального машина поехала намного лучше, ошибка исчезла и больше не появлялась. НО...вибрация как была так и осталась....! весь кузов трясется, все панели, дверные карты, все вибрирует!! я тут начал думать на подушку, думаю может дело в его колхозе с перевариванием креплений, но есть такой момент с оборотами холостыми. Заводишься на прогретом двигателе, обороты более менее в норме. 680-730. Немного проедешь ставишь на паркинг. Обороты ходостые около 850-900. Иногда даже 1000. Если чуть дать газу и резко отпустить педаль приходят в норму. Ставишь на драйв вообще становятся 580-630. Когда включаешь печку на полную или крутишь руль или нажимаешь на кнопку стеклоподъемника тоже около 600 опускаются, даже если были 850-900. Мы еще в последний раз, когда промывали муфту, замерили зазоры клапанные, на выпуске предельная норма, на впуске везде на 0,1 примерно больше допуска. (0,4-0,45) Уже заказал стаканы для регулировки теплового зазора. Но мне кажется вибрация не из-за этого. Еще у меня уже достаточно давно гидрач работает хреново. Крутиться тяжеловато, но я привык и не парился. При повороте руля появлялась легкая вибрация, меня она не напрягала в принципе. Может просто он совсем накрылся и вибрация из-за него? А еще поменял топливный фильтр, после этого машина еще стала лучше ехать, но проблемы с вибрацией и оборотами не ушли....
Я уже не знаю что и думать, менять все подряд, тыкая пальцем в небо совсем не хочется….аналогично не хочется гонять по всем сервисам и везде отдавать за диагностику … чтоб при этом там репу только чесали….
Может у кого какие мысли есть, что вообще за херня происходит… почему так странно ведет себя машина на холостых и откуда взялась эта адская вибрация. Скоро поеду менять стаканы для регулировки зазоров, хочу подготовиться максимально, чтобы сразу проверить все возможные оставшиеся варианты.



Хочешь слушать музыку по bluetooth в машине?заходи на сайт www.quantoom.ru Всем членам клуба продадим в розницу со скидкой 20% от рек. цен.!
 
+Quote Post
Stavr
сообщение 9.4.2019, 20:05
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2010
Город: Братск. Иркут. обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


все это было тоже машину колбасило не подетске , сам тоже голову сломал но у меня все оказалось банально просто.но пока я это нащел было пи.... Замени сетку под VVT стоит Сетка-фильтр для клапана VVT-I 15678-21010 , замени Клапан вентиляционнный 12204-22050,помой Датчик расхода воздуха 22204-22010,можеш заодно можеш датчик холостого хода помыть.я еще и бензо фильтр менял. НО когда я это все помыл и сделал машину так и колбасило и даже глохла , а окузалось лопнул ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ 12262-22040 их два.(шланг сломал я сам когда менял прокладку под крышкой рапред валов,но я не увидел) Сейчас обмотал изолентой где лопнуло балтанка ушла обороты норма. ищу где шлаг заказать у нас в городе их нет. При каждой замене или снятии датчиков скидывай клеммы с акамулятора чтобы ошибки слетали. дерзай может че поможет. P/S а из за Сетка-фильтр для клапана VVT-I 15678-21010 у моего знакомого движок клинанул сетка была забита. удачи

еще я не понил это че за подарок (И еще в качестве подарка, меня не предупреждая сделал прошивку под 92 бензин.) она и так на 92 ездиет.
Марка двигателя 1ZZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 171 (17) / 4200
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)



За ошибки извеняюсь. (двоечником был)
 
+Quote Post
Bongy
сообщение 9.4.2019, 22:13
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.1.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Opa
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Stavr @ 9.4.2019, 21:05) *
все это было тоже машину колбасило не подетске , сам тоже голову сломал но у меня все оказалось банально просто.но пока я это нащел было пи.... Замени сетку под VVT стоит Сетка-фильтр для клапана VVT-I 15678-21010 , замени Клапан вентиляционнный 12204-22050,помой Датчик расхода воздуха 22204-22010,можеш заодно можеш датчик холостого хода помыть.я еще и бензо фильтр менял. НО когда я это все помыл и сделал машину так и колбасило и даже глохла , а окузалось лопнул ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ 12262-22040 их два.(шланг сломал я сам когда менял прокладку под крышкой рапред валов,но я не увидел) Сейчас обмотал изолентой где лопнуло балтанка ушла обороты норма. ищу где шлаг заказать у нас в городе их нет. При каждой замене или снятии датчиков скидывай клеммы с акамулятора чтобы ошибки слетали. дерзай может че поможет. P/S а из за Сетка-фильтр для клапана VVT-I 15678-21010 у моего знакомого движок клинанул сетка была забита. удачи

еще я не понил это че за подарок (И еще в качестве подарка, меня не предупреждая сделал прошивку под 92 бензин.) она и так на 92 ездиет.
Марка двигателя 1ZZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 171 (17) / 4200
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)


клапан вентиляционный менял, датчик расхода воздуха мыл карбклинером, дросель и клапан хх тоже мыл, все было в говне внтури.
сетку- фильтр vvt-i говорят чистили, правда я этого не видел. Ошибки я бк Multitronics скидываю.
по поводу прошивки на 92, хз ... говорит какую то топливную карту залил.
По поводу шлангов тоже была мысль, что где то воздух подсасывает, только как понять где. Не понял по поводу того что 2 шланга. Видел только 1 который к клапану отвода картерных газов идет, а другой конец в коллектр. А где второй то?



Хочешь слушать музыку по bluetooth в машине?заходи на сайт www.quantoom.ru Всем членам клуба продадим в розницу со скидкой 20% от рек. цен.!
 
+Quote Post
Stavr
сообщение 10.4.2019, 12:41
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2010
Город: Братск. Иркут. обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Bongy @ 10.4.2019, 4:13) *
клапан вентиляционный менял, датчик расхода воздуха мыл карбклинером, дросель и клапан хх тоже мыл, все было в говне внтури.
сетку- фильтр vvt-i говорят чистили, правда я этого не видел. Ошибки я бк Multitronics скидываю.
по поводу прошивки на 92, хз ... говорит какую то топливную карту залил.
По поводу шлангов тоже была мысль, что где то воздух подсасывает, только как понять где. Не понял по поводу того что 2 шланга. Видел только 1 который к клапану отвода картерных газов идет, а другой конец в коллектр. А где второй то?



12261-22050 это второй. погляди еще лямбда-зонд под машиной выкрути почисти.у тебя с машиной все ок только гдето толи воздух толи фильт толи давление в форсунках свечи катушки цепь перескочила или нетяжитель не тянет..... поломки нет, просто так бы ошибки вылазили на чек. значит косяк небольшой каторый не дает ошибку на комп. но на езду машины и колбас влияет. Датчик положения коленвала 90919-05030



За ошибки извеняюсь. (двоечником был)
 
+Quote Post





 

Edvard
сообщение 10.4.2019, 14:57
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 16.3.2010
Город: Рязань
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


+ у моего знакомого тоже 1ZZ колбасило на холостых. Чего только не делал_ датчики тоже все почистил , ничего не помогало. В итоге оказалась пониженная компрессия в одном цилиндре.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.8.2020, 19:55