Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шпильки крепления колесных дисков, Беда не приходит одна
Alexxxz
сообщение 15.5.2009, 8:08
Сообщение #1

Дотошный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Вчера обнаружил, что слетел с посадочного места пыльник наружной гранаты. Видать во время последнего ремонта подсдернул его с места. Весь диск закидало смазкой ШРУС, но вроде не успело грязи набиться. В общем это не страшно, делается легко.
Но!
При откручивании (!) колеса (левое переднее) было слишком большое усилие на одной из гаек и, в конечном, счете обломилась под корень соответствующая шпилька
Потом вспомнил, что когда было ЧП с одним из передних колес, мастер на шиномонтажке сильно ругался при откручивании гаек на тех, кто "перетягивает" пневматическими гайковертами. А я как раз переобувался по осени и крутили пневматикой. Мастер еще тогда предупредил, что лучше самому от руки затягивать и не доверять гайковертам.
И вот случилось!

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как теперь обломанную шпильку извлечь?



Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".
 236817803  
+Quote Post
Валера
сообщение 15.5.2009, 8:20
Сообщение #2

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


проще пареной репы, скидывай тормозные колодки, снимай диск(надеюсь разберёшся) выбивай шпильку(они забыты по посадке)и вбивай новую, шпильки продаются в магазинах.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
0030
сообщение 15.5.2009, 8:57
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


точно очень просто, супорт, диск, поворачиваеш фланец до совпадения с выемкой и долбиш



ссылка
 
+Quote Post
Alexxxz
сообщение 15.5.2009, 9:13
Сообщение #4

Дотошный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Просто в нятяг забиты? Даже не закручены?



Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".
 236817803  
+Quote Post





 

Petrovich74
сообщение 15.5.2009, 9:27
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 5.1.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да забиты в натяг на шлицах....

Только бери подороже, а то я менял на предыдущей японке, пришлось два раза разбирать, т.к. первая шпилька оказалась "сырой"....

А сложного нету ничего...

Удачи smile.gif



И птицей бессонница бьется в окне...
Не спится, не спится, не спится бы мне....

 246108880  
+Quote Post
жОРА2
сообщение 15.5.2009, 9:55
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Alexxxz @ 15.05.2009 - 09:08)
мастер на шиномонтажке сильно ругался при откручивании гаек на тех, кто "перетягивает" пневматическими гайковертами.

но не дотянутые еще хуже !!!
Если разболтанное соединение, то шпильки могут ломаться в движении. blink.gif
По мурзилке - затягивать штатным баллонным ключом со всей силы силой рук, без ног biggrin.gif и т.п. , рычаг уже рассчитан.
Проверить и подтянуть через 1800 км, а по мне так и через 100 не помешает.

имхо, лучше чуть-чуть перетянуть.



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
kolega
сообщение 15.5.2009, 10:01
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата
но не дотянутые то же плохо !!!

Цитата
имхо, лучше чуть-чуть перетянуть.


желательно использовать анаэробный фиксатор резьбы - и гайка не прикиснет, и резьба не заржавеет, и открутиться не даст, и нагрузка равномернее по виткам ложится



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post
Alexxxz
сообщение 15.5.2009, 10:14
Сообщение #8

Дотошный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


kolega
Анаэробный фиксатор резьбы. В этом месте, плиз, поподробней. Пока только набор слов.



Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".
 236817803  
+Quote Post
kolega
сообщение 15.5.2009, 10:24
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Alexxxz
Цитата
Анаэробный фиксатор резьбы. В этом месте, плиз, поподробней.

ну на вскидку вот ссылка почитай, чтоб представление было, что это и для чего.



Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)
 
+Quote Post





 

0030
сообщение 15.5.2009, 10:48
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


графитовая смазка, и нет проблем.



ссылка
 
+Quote Post
Alexxxz
сообщение 15.5.2009, 13:08
Сообщение #11

Дотошный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


0030
kolega
Ага, я прочитал про этот анаэробный и прифигел. Прошу прощения за мой албанский.
Думаю достаточно того же солидола :-)
Нет я не против НТП! Я сам - магистр техники и технологии по образованию. Правда в области информатики и ВТ... Но все равно не против НТП.
Но этот анаэробный... считаю явным перебором.
Кого так терзает тема надежности кручения гаек, пусть зашплинтуют их накрайняк. :-)
А я лучше так, по-старинке, балонником, до упора. Учитывая диаметр шпильки и параметры резьбы, думаю не многие в стране смогут руками ее сломать при помощи стандартного балонного ключа.



Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".
 236817803  
+Quote Post
Alexxxz
сообщение 15.5.2009, 13:10
Сообщение #12

Дотошный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Спасибо всем за информацию и советы. Завтра обязательно исправлю.
Всем приятных выходных!



Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".
 236817803  
+Quote Post
Валера
сообщение 18.5.2009, 8:49
Сообщение #13

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата
Анаэробный фиксатор резьбы.
Вы что в космос поедите.
Цитата
По мурзилке - затягивать штатным баллонным ключом со всей силы силой рук, без ног  и т.п. , рычаг уже рассчитан.
+1

Ручками надо все делать ,а гайковерт(воздух) так никогда не затянет.После гайковерта всегда (на нормальных шиномонтажках)подтягивают крестообразным ключом чтоб наверняка.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
DEONIS
сообщение 18.5.2009, 11:36
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Alexxxz
Валера
Причём тут космос? Если хорошо повспоминать, то вспомните, что при откручивании гаек или болтов (которые не трогали с самой Японии) достаточно их сорвать, а дальше они крутятся от руки. А сама резьба покрыта или белым, или желтым составом - это и есть тот самый фиксатор резьбы. tongue.gif
0030
Вобще то смазывать шпильки колёс, чем либо, строго запрещенно dry.gif . Такое написано в любой автомобильной мурзилке.





<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>
 
+Quote Post
Alexxxz
сообщение 18.5.2009, 12:23
Сообщение #15

Дотошный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (DEONIS @ 18.05.2009 - 11:36)
Alexxxz
Валера
Причём тут космос? Если хорошо повспоминать, то вспомните, что при откручивании гаек или болтов (которые не трогали с самой Японии) достаточно их сорвать, а дальше они крутятся от руки. А сама резьба покрыта или белым, или желтым составом - это и есть тот самый фиксатор резьбы. tongue.gif
0030
Вобще то смазывать шпильки колёс, чем либо, строго запрещенно dry.gif . Такое написано в любой автомобильной мурзилке.

Но "модной" смазкой при этом можно, да?



Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".
 236817803  
+Quote Post





 

Vladkov
сообщение 18.5.2009, 12:46
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 28.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сломать шпильку не так уж и сложно. Убедился в этом сам. Если гайка стала необоснованно тяжело откручиваться, стоит задуматься. У меня она сначала пошла легко, а потом совсем туго. Ну я и поднажал. Аккуратненько так. Тоже считал, что отломать не просто. Вот только это произошло с задним колесом. Подскажите пожалуйста, там её можно поменять так же, как и на переднем?



OPA 2002, 1.8@, 1ZZ, 2wd, silver
C июня 2008 г.
ссылка
 
+Quote Post
DEONIS
сообщение 18.5.2009, 13:43
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Alexxxz
А я разве сказал об этом? Я говорил совсем про другое...
P.S.
Цитата
Но "модной" смазкой при этом можно, да?
Это не смазка, а фиксатор резьбы наподобие "гравера" biggrin.gif





<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>
 
+Quote Post
Vladkov
сообщение 20.5.2009, 8:28
Сообщение #18

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 28.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Граждане, подскажите пожалуйста, на заднем колесе шпилька меняется также просто?! Как написано про переднее. Смотрел в книжке, на заднем изображено не так, как на переднем.



OPA 2002, 1.8@, 1ZZ, 2wd, silver
C июня 2008 г.
ссылка
 
+Quote Post
Валера
сообщение 20.5.2009, 8:49
Сообщение #19

Президент
***
Группа: Президент 
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата
Граждане, подскажите пожалуйста, на заднем колесе шпилька меняется также просто?!
проще чем на переднем.



TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка
 
+Quote Post
Женек
сообщение 20.5.2009, 19:07
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Вы че народ спорите о дву разных вещах, фиксатор это что бы гайки не откручивались - возьмите любой клей нормальный и смажте резьбу biggrin.gif а смазка так это наоборот что бы гайка легче окручивалась, кстати шпильки графитовой смазкой иногда смазывть все же рекомендуют.
Для тех кто боится что колесо открутится, не парьтесь вы так, перед тем как ему открутится, стук появляется, который на ОПЕ незаметить может только полностью глухой человек biggrin.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 3:24