Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Сервисное обслуживание, Работа сервисменов
MISTERY
сообщение 4.8.2009, 23:59
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 27.9.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


отворачиваем болт,фиксирующий шаровую опору в поворотном кулаке
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  610.gif ( 47,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 



OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал
Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал
Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая"
 487537535  
+Quote Post
MISTERY
сообщение 5.8.2009, 0:13
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 27.9.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


оттягиваем рычаг вниз и скорее всего обнаруживаем,что палец опоры там закис и прибегаем к помощи WD-40 и монтажки,хотя в твоем случае этого не будет,так как у тебя это место,как ты говоришь,как раз и разбито.

далее,одной рукой как бы толкая привод в сторону коробки(чтобы не разобралась внутренняя граната),другой тянем поворотный кулак на себя.бывает,наружняя граната закисла в шлицах ступицы.в этом случае либо так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4_12.jpg ( 49,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 



OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал
Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал
Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая"
 487537535  
+Quote Post
MISTERY
сообщение 5.8.2009, 0:42
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 27.9.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


либо закручиваем ступичную гайку гайку до того,чтобы её край был заподлицо с началом резьбы на гранате и стучим молотком.только бить нужно немного оттянув кулак на себя,чтобы удар через привод не приходился по коробке.если всё таки не идёт-не нужно долбить кувалдами и так далее-расплющите заход на резьбе,появится еще одна проблема.если не идет-смотри предыдущий пост.

если купленный кулак в сборе с подшипником и ступицей остается только в обратной последовательности собрать,а если нет-то тебе нужен пресс и новый подшипник.из опыта известно,что при снятии ступицы с подшипника-подшипник всеегда разбирается,то есть его внутренняя обойма остается на ступице.а если он разобрался,то 90 % что он вскоре загудит.поэтому нужно иметь новый подшипник.

ну вроде как всё.



OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал
Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал
Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая"
 487537535  
+Quote Post
Alexxxz
сообщение 7.8.2009, 12:50
Сообщение #24

Дотошный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


MISTERY
Спасибо. Натолкнул на Правильную мысль про выталкивание вала из ступицы.



Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".
 236817803  
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:02