![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 17.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем привет! Ребята, у меня возникла проблема
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 17.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем привет! Ребята, у меня возникла проблема sad.gif . У меня Опа 4везде 2001г.в., недавно сгорел блок предохранителей (салонный), проблема была с ЦЗ, на СТО поменяли на другой блок, ЦЗ заработал, но появилась другая проблема, уровень топлива теперь показывает полный бак. Топливные датчики проверял, оба рабочие! Пожалуйста подскажите что нибудь, собираюсь скоро в дальний путь, а с таким багом не очень хочется ехать, можно встать где нибудь в пути и все sad.gif
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) ![]() |
Там просто переменное сопротивление, поплавок точно не залип? Да-же не знаю как связать с блоком предохранителей, если только дополнительный резистор весит или клемма окислена, а может просто разрыв в цепи, не помню в какую сторону сопротивление увеличивается при полном баке или наоборот. Как вариант уровень топлива в баке мультитроник меряет, но его тарировать надо.
З.Ы. А какие оба датчика? Он там один. ![]() Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 17.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
в 4 WD стоит два датчика, один основной с насосом, второй дополнительный, бак поделен на две половины!
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 17.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
поплавок не залип, снимал оба, руками двигал основной, показание меняется как и должно быть, на дополнительный датчик никакой реакции, если даже отключить его, но он рабочий (прозванивал)! А что за мультитроник и как его тарировать?
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 17.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
товарищи ОПАводы из Новосибирска, если кому не сложно и у кого Опа 2001 г., давайте встретимся, цель встречи: нужно попробывать перекинуть щиток приборов, дабы исключить вариант глюка с датчиком топлива, если не проканает, значит все дело в мультиплексе(((. Буду ОЧЕНЬ благодарен тем кто откликнется!!!!
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |