Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Рывок при переключении
serecha
сообщение 25.7.2009, 17:54
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.7.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ага особенно на холодную !
 
+Quote Post
0030
сообщение 25.7.2009, 20:55
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


плавность включения не напрямую зависит от палки на которой стоят сателиты, это как бы не элемент трансмиссии, просто редуктор обьединенный в общий корпус.
в моем случае эта палка тоже имела визуальный износ, а тогже шток привода который вставляется в редуктор.
после изучения и анализа внутренностей и работы моего автомата думаю что все было так: сильный износ в редукторе, металические опилки попадают в масло частично оседают в фильтре, более мелкая взвесь проходит сквозь него и откладывается, оседает в лабиринтах гидромозгов, и налипает на электромагнитные клапана, и другие подвижные части, препятствуя их работе(появляются некоректные, не качественные переключения, особенно с первой на вторую, и заднею) по мере забивания фильтра пропускная способность теряется, уменьшается рабочее давление, металический осадок и низкое давление, и в итоге проблемы со включением задней передачи.

Автоматические коробки старых моделей тойоты имеют раздельные картера под масло редуктора и жидкость трансмиссии, те коробки были намного надежнее, но конкуренция, экологические требования заставляли производителя делать автомобили дешевле, экологичней. в первую очередь пострадало качество как всей киниматики так и отделки салона, расчет идет на рынок потребления, соответственно нет смысла делать машины с пробегом более 200т.км.



ссылка
 
+Quote Post
serecha
сообщение 26.7.2009, 6:05
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.7.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоесть в принципе ездить можно !
 
+Quote Post
serecha
сообщение 26.7.2009, 6:18
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.7.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я дифференциал заменл , фильтр , масло поменял . В сервесе сказали что промыли коробку. Дак вто вопрос как долго она будет в работоспособном сотоянии.
 
+Quote Post





 

0030
сообщение 26.7.2009, 8:34
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


если в ремонте устранены все неисправности то будет работать.
как правило в сервисах себя не утруждают так просто чистить мозги, это уних отдельная статья дохода.



ссылка
 
+Quote Post
Heckfy
сообщение 28.7.2009, 15:32
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.1.2007
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


0030

А коробка то как я понял не вариатор?
 
+Quote Post
0030
сообщение 28.7.2009, 19:42
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Heckfy
не



ссылка
 
+Quote Post
serecha
сообщение 4.8.2009, 19:18
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.7.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (0030 @ 10.07.2009 - 09:13)
NotFound
разбирал потому что перестала включатся задняя и 4ая передача,
устройство намного сложнее двигателя, вываливаются пружинки шарики и другие запчасти,
не включалась задняя потому что был забит и не работал электро клапан шток перемещялся очень туго электромагнит не мог его сдернуть.
переключения на последнюю передачу не понял как работает,
при разборе мозгов обнаружил еще один фильтр, как в карбюраторах маленький, очень много отложившейся грязи в каналах.
после чиски и промывки не стало рывков при переключения , переключения видны тока по тахометру, переключения на последнюю передачу появились но не всегда.
в итоге купил коробку с БИТОЙ машины (катана 9го уровня, +15 ко всем параметрам)
старую опять разобрал на предмет отработавших фрикционов, но фрикционы не имеют следов износа.

у меня сегодня исчезала задняяя передача.
Было два сценария !
1- нормальное переключение
2- после переключения , чтобы машина поехала назад нужно усилено добавить педаль газа

Вот вопрос промыть коробку не снимая как то можно ??
 
+Quote Post
serecha
сообщение 5.8.2009, 7:19
Сообщение #29

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.7.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще заметил когда переключил на заднюю и она не едет, после этого увеличиваешь обороты до 2000 об/мин то задняя включаеться
 
+Quote Post





 

serecha
сообщение 5.8.2009, 14:46
Сообщение #30

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.7.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сейчас ездил жену забирать ! вообще все нормально ! все работает как часы.
Видно и у машины бывает ПМС
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:18