Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Резервная батарейка
TSerg
сообщение 19.11.2015, 6:51
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 23.8.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(dda @ 19.11.2015, 10:35) *
TSerg
По моему тебе просто надо было плотность поднять до 1,25. 12,5В это норма, только оно и после 2х суток должно примерно такое оставаться smile.gif. Про 14В не соглашусь, т.к. есть еще сила тока и если при 14В падения напряжения не происходит, значит либо акум заряжен, либо тока на его зарядку в системе хватает. Вон у меня за спиной зарядник, 12,5 В и 15А выдает, так он и 175ку в ноль посаженную без падения напряжения заряжать будет, вопрос только хорошо ли от этого будет 175ке.


Экспериментировал со старым аккумом по зарядке. Выставлял напряжение 14,7 в. и ток 5А. Максимальный ток держался до достижения напряжения 14,2 в. и потом начал падать. При 14,7 ток упал до 0,2А. Плотность при этом была 1,22.
Добавил напряжение до 16в и ток ограничил 1,5А. Аккум продолжил заряжаться и когда ток снова упал до 0,2А при 15,8В плотность была 1,26. Вот отсюда и мои выводы.



ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото.
ссылка
 9бо-98о-85-б5  
+Quote Post
dda
сообщение 19.11.2015, 9:17
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


А какой акум? Я не химик, но по моему 16В акуму можно банки осыпать. Всегда стараюсь заряжать долго и маленькими токами, ну не больше 4А это точно, ток от емкости еще зависит. Это как воду в емкость наливать, лучше тонкой струйкой и долго, чем напором и быстро. А по времени сколько на 14,7В зарядка была и 16В? Плотность ведь в норму пришла все таки. Вопрос опять - надолго-ли?

З.Ы. Я как то в 17Аh акуме при зарядке полюса попутал. Долго думал че он у меня так долго заряжается? Но я его зарядил! При этом он у меня еще и поработал, правда недолго совсем.smile.gif Заряжал лабораторным блоком питания, у него напруга и ограничение по току выставляется, плюс защиты всякие есть.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
TSerg
сообщение 19.11.2015, 10:07
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 23.8.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(dda @ 19.11.2015, 13:17) *
А какой акум? Я не химик, но по моему 16В акуму можно банки осыпать. Всегда стараюсь заряжать долго и маленькими токами, ну не больше 4А это точно, ток от емкости еще зависит. Это как воду в емкость наливать, лучше тонкой струйкой и долго, чем напором и быстро. А по времени сколько на 14,7В зарядка была и 16В? Плотность ведь в норму пришла все таки. Вопрос опять - надолго-ли?

З.Ы. Я как то в 17Аh акуме при зарядке полюса попутал. Долго думал че он у меня так долго заряжается? Но я его зарядил! При этом он у меня еще и поработал, правда недолго совсем.smile.gif Заряжал лабораторным блоком питания, у него напруга и ограничение по току выставляется, плюс защиты всякие есть.


Аккум не помню какой, дома гляну позже. 58А в формате для японок. Да, еще он Са/Са.
Хорошая статья по зарядке ссылка



ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото.
ссылка
 9бо-98о-85-б5  
+Quote Post
Женек
сообщение 19.11.2015, 15:25
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


У меня тестян (царство ему небесное) был энергетиком, и энергетик как люди говорят от бога, был на пенсии а люди по любой аварии к нему обращались, так вот он мне долго объяснял как амперы для зарядки по мощности акуммулятора расчитать, в итоге он мне сказал, что для всех легковых машин максимальный ампераж при зарядке 2 ампера rolleyes.gif кстати батареи у него жили и крутили лет по семь точно а батареи еще были черные гудроном залитые blink.gif с тех пор я стараюсь все его рекомендации выполнять, правда не всегда получается, но раз в три месяца батарейку на зарядку на ночь слабым током включаю обязательно, а еще он не когда не брал батареи с кислотой, искал только сухозаряженные, раствор готовил только сам мешал кислоту с водой (может наоборот), и в готовый раствор добавлял какие то таблетки (уже не помню), говорил, что они уменьшают сульфацию.
 
+Quote Post





 

Balamut
сообщение 20.11.2015, 7:22
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Че то тема какая то бестолковая, поставил новый нормальный акум и забыл про всякий гемор.

Да ну нафиг таскать его туда-сюда, всякие резервные батарейки корячить. Вы так договоритесь до системы резервного старта. с запасным стартером и миниреактором на тяжелой воде. dry.gif dry.gif
Нафига колхоз городить???

 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
TSerg
сообщение 20.11.2015, 8:17
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 23.8.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да блин надоело каждый год новый аккум покупать. Не расходник же?
Ведь на самом деле было бы удобно, воткнул в прикуриватель маленькую батарейку. Потом снял основной, зарядил за выходные. И катайся потом пару месяцев не заморачиваясь, пока зима не кончится.
Завтра попробую такую операцию проделать.



ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото.
ссылка
 9бо-98о-85-б5  
+Quote Post
PavelK
сообщение 20.11.2015, 8:41
Сообщение #27

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 17.5.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(TSerg @ 20.11.2015, 12:17) *
Да блин надоело каждый год новый аккум покупать. Не расходник же?
Ведь на самом деле было бы удобно, воткнул в прикуриватель маленькую батарейку. Потом снял основной, зарядил за выходные. И катайся потом пару месяцев не заморачиваясь, пока зима не кончится.
Завтра попробую такую операцию проделать.

а зачем его каждый год покупать? надо один и на 3-4 года чтобы точно его хватило.
 
+Quote Post
dda
сообщение 20.11.2015, 9:14
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(PavelK @ 20.11.2015, 13:41) *
а зачем его каждый год покупать? надо один и на 3-4 года чтобы точно его хватило.

Так не получается на 3-4. Насчет резервного, фигня конечно, часы и магнитолу настроить, 5 минут.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
PavelK
сообщение 20.11.2015, 9:20
Сообщение #29

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 17.5.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dda @ 20.11.2015, 13:14) *
Так не получается на 3-4. Насчет резервного, фигня конечно, часы и магнитолу настроить, 5 минут.

а если раз в год менять, то надо по гарантии обратно им его отдавать))
 
+Quote Post





 

Balamut
сообщение 20.11.2015, 9:25
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(TSerg @ 20.11.2015, 9:17) *
Да блин надоело каждый год новый аккум покупать. Не расходник же?
Ведь на самом деле было бы удобно, воткнул в прикуриватель маленькую батарейку. Потом снял основной, зарядил за выходные. И катайся потом пару месяцев не заморачиваясь, пока зима не кончится.
Завтра попробую такую операцию проделать.


Либо тебе попадаются херовые аккумуляторы, либо проблемы в авто с током зарядки- отсюда и ранняя смерть аккумулятора, он вполне может "кипеть" и как следствие рано "осыпаться".
 +7-913-072-72-75  gusarovka  
+Quote Post
TSerg
сообщение 20.11.2015, 9:58
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 23.8.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ну насчет резервного это в самом деле каприз, или "лень-матушка".
А насчет хорошего аккума... Брал же и подешевле, и самые дорогие (кроме гелевых конечно), разницы нет практически.
Я сам был ошарашен когда увидел что последний аккум посыпался. Вот за ним то я следил как никогда. Единственное, ни разу не подзаряжал зарядником.
Ну и поменять его по гарантии сколько нервов ушло... У них в гарантийном талоне прямо прописано что "осыпание пластин не является гарантийным случаем".
С авто проблем нет, "гена" с регулятором зарядки в норме. Это они сразу в гарантийке проверили, искали долго и нудно. Если бы была хотя бы маленькая проблема, не видеть мне замены по гарантии.
Кстати, аккум который я сдал, был первым из всех что они продали этой марки. Процент возврата минимальный. Это была главная причина по которой его обменяли.



ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото.
ссылка
 9бо-98о-85-б5  
+Quote Post
PavelK
сообщение 20.11.2015, 11:43
Сообщение #32

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 17.5.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(TSerg @ 20.11.2015, 13:58) *
Ну насчет резервного это в самом деле каприз, или "лень-матушка".
А насчет хорошего аккума... Брал же и подешевле, и самые дорогие (кроме гелевых конечно), разницы нет практически.
Я сам был ошарашен когда увидел что последний аккум посыпался. Вот за ним то я следил как никогда. Единственное, ни разу не подзаряжал зарядником.
Ну и поменять его по гарантии сколько нервов ушло... У них в гарантийном талоне прямо прописано что "осыпание пластин не является гарантийным случаем".
С авто проблем нет, "гена" с регулятором зарядки в норме. Это они сразу в гарантийке проверили, искали долго и нудно. Если бы была хотя бы маленькая проблема, не видеть мне замены по гарантии.
Кстати, аккум который я сдал, был первым из всех что они продали этой марки. Процент возврата минимальный. Это была главная причина по которой его обменяли.

мне в 2013 на диагносте в аккумуляторном рае ареометром мерили и жидкость вся мутная была, сказали все осыпалось у тебя нахрен, выкидывай его на помойку. до сих пор на нем езжу, пока без проблем) а вообще, там ушлые ребятки работают)
 
+Quote Post
dda
сообщение 20.11.2015, 17:10
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(PavelK @ 20.11.2015, 14:20) *
а если раз в год менять, то надо по гарантии обратно им его отдавать))

А как ты его поменяешь? Необслуживаемый- в банки не заглянешь. Емкость мерил, в норме. С вольтажом тоже все хорошо - летом месяц стоять будет и не просядет. Но при минус пяти за три дня садится. Они его зарядят, и в помещении нагрузочная вилка покажет что КРАЗа можно с пол пинка завести. Просто акумы Бош и Варта Гавно, не зависимо от ценника.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
TSerg
сообщение 25.11.2015, 10:44
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 23.8.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Короче нифига не получилось... Воткнул я другой аккум в прикуриватель, потом скинул минус с основного что под капотом.
Сигналка обестачивается, память стеклоподьемников сбрасывается, даже магнитола сбросила установки.
Без ключа в замке зажигания прикуриватель от бортовой сети отключается жестко.
Тема закрыта.



ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото.
ссылка
 9бо-98о-85-б5  
+Quote Post
dda
сообщение 25.11.2015, 10:52
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Так там ток небольшой, можно было к основным клеммам на иголках маленький акум подоткнуть.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post





 

Артём Анатольеви...
сообщение 25.11.2015, 23:07
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Я же написал сразу что в нашем случае подключаться к прикуривателю бесполезно...
Он через реле отключается в нулевом положении ключа зажигания.
 89172117475  
+Quote Post
max0904
сообщение 30.11.2015, 11:26
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 22.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(dda @ 20.11.2015, 22:10) *
Емкость мерил, в норме.

А как ты емкость мерил?



ссылка
TOYOTA OPA @ 2001, 1.8, 2WD
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:22