Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Ремонт, расточка блока, Соображение на тему технологий ремонта |
20.8.2010, 6:55
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
До недавнего времени наши двигателя считались неремонтопригодными, одноразовыми и тд, но жизнь заставляет и первые капитальные ремонты не заставили долго ждать,
Началось с гильзовки , а далее появились ремонтные поршня фирм Autowelt и Teikin PN34001, 46334050 что зделало гильзовку ненужной Но вот кажется что можно еще придумать для увеличения ресурса ремонтного двигателя. Часто вижу в инете информацию о расточке блока при помощи фальш головки пастели коленвала, и картером кпп, все прикручено соотвественными моментами, то есть в напряжонном состоянии. Вот ссылочка на статью журнала. ссылка Вот еще один ресурс ссылка По расточке ссылка Вроде в ремонте двигателя нет ничего сложного, но многие мастера ремонтники не знают или умалчивают о количестве стандартных размеров поршней, и то что вкладыши стандартные тоже имеют несколько размеров, в итоге о каком ресурсе можно говорить. Как бы у меня такое небольшое хобби, и очередной 1zz собираю на будущую замену себе, Вот и хотел услышать кто как делал, и поразмыслить на эту тему. ссылка
|
|
20.8.2010, 8:04
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 19.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Действительно, с фальшголовкой будет правильней. Я тоже читал об этом, вроде в журнале "За рулём" статейка была. Я же делал конечно попроще. Блок точили по новым поршням, чтобы зазоры подогнать. А вкладыши чисто заменил. В итоге двигатель стал работать заметно тише, ну и пропал расход масла. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|