Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Раскоксовка водой, Подаваемой с воздухом
фат
сообщение 29.5.2010, 0:11
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Roux @ 28.5.2010, 16:19) *
Откручивал пробку заливную никаких признаков воды не видел, я думаю если она туда и попадет, то она сразу испариться.

Я не знаю,испаряется или попадает в картер,но то что в цилиндры её попадает минимум,это точно.По этому патрубку воздух идёт под кр. клапанов,так что толку от такой раскоксовки ИМХО,вряд ли будет.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
ArS
сообщение 21.6.2010, 7:22
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Roux @ 24.5.2010, 17:27) *
Решил попробовать раскоксовать двигатель водой.
Читал здесь http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.p...60bee0c98fb2f6a

Мотор начал много кушать масла. Я думаю капиталку, как ни крути все равно придется делать. Но очень интересно посмотреть на эффект от такой раскоксовки и если придется разбирать, то не так много отковыривать нагара.





Ну так как???!! Интересно узнать результат!
Что с расходом масла, каков эффект? уже сделан вывод по этой процедуре?!!
Времени вроде прошло достаточно.
smile.gif
 
+Quote Post
hasp
сообщение 21.6.2010, 15:19
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Roux @ 28.5.2010, 17:19) *
Валера

Да так оно и есть. Я в начале так и написал, что знаю капитального ремонта мне не избежать при таком жоре масла (6 л за 8000 км). Просто вот думаю, стоит ли вобще его делать? Как правильно подметил господин TOH, не всем, кто поменял колечки на двигателях до мая 2002 года выпуска, это помогло избавиться от потребления масла. Так что я еще рассматриваю покупку свежего, контрактного двигателя.

Я бы не стал контрактный покупать, та же лотерея, только ещё дороже и геморнее. Вот мне полная капиталка с расточкой и новыми поршнями обошлась чуть дороже 20000 руб....и двигатель шепчет, лучше нового, расход масла - 0. Подумай!
 
+Quote Post
Женек
сообщение 21.6.2010, 19:14
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Видал подобное на тазике там мужик в карбюраторе дырку сверлил туда иголку вставлял от насоса которой мячи накачивают, но там борьба за экономию топлива была (кстати экономия была), а вот про раскоксовку первый раз слышу
 
+Quote Post





 

Шухер
сообщение 22.6.2010, 1:40
Сообщение #25

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 4.12.2007
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насчет раскоксовки - незнаю, а поршня от нагара очистит. На 3S-FE меняли прокладку головки по причине попадания антифриза в камеру сгорания 4-го цилиндра, так поршень сверху был отмыт до состояния нового.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:58