Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проточить тормозные диски, В Питере нет грамотных мастеров???
oleg73
сообщение 9.6.2008, 16:08
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (жОРА2 @ 9.06.2008 - 16:04)
Цитата (oleg73 @ 9.06.2008 - 15:59)
2000 + 2500(тебе дешево досталось) + 800 = 5300
хмммм....
о каком запасе речь? откуда там запас-то?

2000+ 800+ 250 атискрипы + 250 пружинки + 600 колодки
суппортами мы махнулись не глядя

запас от того что, диск больше (не как цифры 14 и 15, т.е на 7%)
я думаю их не спроста на полный привод ставят

это вы с VETTER махнулись...
а человеку ты рекомендуешь поискать на разборе... там меняться не будут.
ну диск больше, да... и что? эффективность торможения лучше, согласен. упомянутый запас в этом выражается?
гнуться "после лужи" они будут ничуть не хуже, имхо



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
oleg73
сообщение 9.6.2008, 16:12
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


j3302133 пробейте кстати... цена на _сегодня_ не воодушевит совсем



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
жОРА2
сообщение 9.6.2008, 16:13
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (oleg73 @ 9.06.2008 - 16:05)
VETTER
только ты переходить не стал, продал с суппорта  smile.gif

мои суппорта были в отличном состоянии,
а менять из-за суппорта тормозные диски + 4 новых колеса с новой резиной VETTER посчитал не разумным, что и логично.

кстати 15" диски только для 15" колес



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
жОРА2
сообщение 9.6.2008, 16:15
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (oleg73 @ 9.06.2008 - 16:12)
j3302133 пробейте кстати... цена на _сегодня_ не воодушевит совсем

это вообще беспредел - цены гуляют круче акций )))). Надо поставщика искать



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post





 

oleg73
сообщение 9.6.2008, 16:15
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


жОРА2
да я в курсе smile.gif



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
жОРА2
сообщение 9.6.2008, 16:16
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (oleg73 @ 9.06.2008 - 16:08)
упомянутый запас в этом выражается?
гнуться "после лужи" они будут ничуть не хуже, имхо

греются МЕНЬШЕ



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post
oleg73
сообщение 9.6.2008, 16:17
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


правда? аргументируй



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
VETTER
сообщение 9.6.2008, 16:23
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


жОРА2 прав конечно. На более мощных машинах тормоза делают большого диаметра не только из-за большего тормозного усилия, но и из-за меньшей тепловой нагрузки при том-же усилии. При передаче N-ного количества тепла двум дискам разного диаметра и массы очевидно, что более массивный меньше изменит свою температуру, да и прощадь "радиатора" у большого диска больше - еще один плюс за отвод тепла. В результате, перегреть крупные диски, чтобы их повело, маловероятно. Главный плюс конечно в удобстве дозирования торможения.



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 9.6.2008, 16:26
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ну даже пусть греться они меньше будут... хотя, имхо, не велика разница будет.
суть не в этом....
разогреваем копейку до красна и кидаем в воду.
потом разогреваем самою большую монету и бросаем в воду.
в каком случае по вашему более вероятны тепловые деформации ? т.е. где они будут больше в абсолютном выражении?



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post





 

VETTER
сообщение 9.6.2008, 16:28
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дык весь вопрос, до какой температуры разогреть? ))) если до одинаковой, конечно и пятак и большой диск поведет больше чем копейку и маленький диск.



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 9.6.2008, 16:29
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Дык весь вопрос, до какой температуры разогреть? ))) если до одинаковой, конечно и пятак и большой диск поведет больше чем копейку и маленький диск.
дык вот я про это и говорю.

вопрос еще спорный какой диск поведёт быстрее при попадании в лужу после серии интенсивных торможений....
14 больше греется, а 15 более склонен к тепловой деформации



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
VETTER
сообщение 9.6.2008, 16:32
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да ничего спорного ))) Погрей зажигалкой (даже долго) копейку и крышку канализационного люка, а потом полей водой ))))
Фича в том, что фиг ты так нагреешь большой диск, чтоб его повело... НО (!) даже если это тебе удастся, в дальнейшем менять большой диск в разы дешевле - есть неоригинал хорошего качества.
В общем, я жалею, что мне не удалось поставить себе эти суппорта...



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 9.6.2008, 16:36
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ну только утрировать не надо biggrin.gif разница между копейкой и люком совсем не такая как между диском 250мм и диском 275мм.
насчёт "в разы дешевле" - смотри пост выше - пробей по экзисту не оригинальные диски и удивись smile.gif
ладно - спор не о чём. моё мнение - если уж хочется эффективности торможения, то надо в круг дисковые ставить, и гтц тоже менять. штатные тормоза на 14 вполне себе ничего. это ИМХО. а насчёт погнуть в луже.... "дай *удаку стеклянный ___ - он и ___ расколет и руки обрежет"



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
VETTER
сообщение 9.6.2008, 16:40
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я конечно, утрирую, но только для того, чтобы лучше выразить мысль ))) Про екзист - просто щас "отвалился" более дешевый поставщик, в принципе эти диски есть дешевле. Да кроме экзиста есть и другие магазины.
Дисковые тормоза вкруг это конечно хорошо, но боюсь, стоимость переделки уже будет несравнима с прибавкой эффективности, ведь на долю задних тормозов приходится не так и много момента... А вот ГТЦ - да, было бы хорошо )) Но тут уж каждый решает, где ему остановиться wink.gif



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 9.6.2008, 16:41
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


VETTER
сорри за оффтопик. а за сколько через тебя можно купить старлайн б9 в теххоме? и можно ли вообще? или это не ты там крючки имеешь? smile.gif



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post





 

VETTER
сообщение 9.6.2008, 16:52
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да можно конечно, давай в личку ))



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
Саша
сообщение 9.6.2008, 22:33
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 28.9.2007
Город: Г. Санкт-Петербург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Во дела... Начали с тормозов, продолжаем сигнализацией..так и до двигла недалече!!!! tongue.gif
Точить.. не точить..конечно новые или б/у в порядке-лучшая альтернатива...но коль нет в наличии подобного и разборок на япов правых нет..тогда точить..если грамотно точить и сразу колодки новые-все ок..а про то, что по лужам не надо ездить и перегреть можно..парни, не заправляйте шубу в трусы!!! cool.gif чтобы повело тормозной диск , как минимум необходимо ехать несколько км с заклинившими поршнями, а потом в ледяную воду..а если нет клина, то просто яппп прос.ал, колодки и rolleyes.gif не вовремя менял и все тут..так что всем удачи на дорогах, ровных дисков и ветра попутного..



OPA 2003.I. PERL. 65 000 КМ. 1.8.
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 10.6.2008, 6:04
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Дык, Саша, я про то и пытался мужикам сказать, что не просто довести диски до коробления. Что скорее всего причина в чем-то другом, а все срзу точить.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
oleg73
сообщение 10.6.2008, 9:26
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (КАН24 @ 10.06.2008 - 06:04)
Дык, Саша, я про то и пытался мужикам сказать, что не просто довести диски до коробления. Что скорее всего причина в чем-то другом, а все срзу точить.

у меня были именно коробленные диски, у других - не знаю



Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005
 398889  
+Quote Post
жОРА2
сообщение 10.6.2008, 9:52
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 998
Регистрация: 22.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


oleg73
VETTER

перед тем, как поменял диски, я их точил и первоначально влил в тормоза тыщ пять.

но потом, в принципе, случайно поменял диски и суппорта на больший размер за разумные деньги. И теперь проехав около 2000км, как бы, делюсь впечатлениями.
Так вот если диски повело, не надо суетится и мчаться их точить. Велика вероятность, что проточка поможет не на долго. Мне её хватило на 10ткм, потом стало еще хуже. Не спеша рассмотреть варианты с заменой дисков и поискать суппорта от ZCT15. Я на себе это проверил результат хороший.

Интересно почему тойота ставит на 4WD бОльшие диски ???
зачем усложнять себе жизнь? ИМХО 4WD на 100кг тяжеее и при полной загрузке + эти 100кг, 14" тормозов не хватает (по расчетам). Но видимо их и не хватает для 2WD при полной загрузке и динамичной езде, поэтому их и ведет. ИМХО



OPA-i 1.8
 257711594  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 7:54