Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Промывка топливной системы.1AZ-FSE D-4 |
5.2.2011, 17:54
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 10.11.2008 Город: Иркутск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Интересная статья про D4, в основном про топливную систему( с фотками)
Статья скачивается сразу ( размер 5,30 МВ) ссылка <<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>> |
|
5.6.2011, 16:33
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.10.2010 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
на днях промывали на авенсисе двухлитровом D-4. так же достали насос, обрезали баночку, налили туда ЛАВР и , в неё насос. насос этот не лез даже в 2 литровую бутылку. пришлось по помойке за гаражами искать подходящюю пластмассовую баночку. ну и как выше описано, всё это дело в бак. завели. минут 15 на холостых поработала. покурили. и дали ей просраться!!! в гаражах дакая дымина стояла!!! чёрный дым вперемешку с синим. кстати газовали до талого, пока не кончится жидкость в баночке. сама заглохла. потом ещё день наверное из трубы вылетала хрень всякая
|
|
26.6.2011, 22:37
Сообщение
#23
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.6.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня промыл "методом Ромео" Лавром после замены топливного фильтра (со всеми резиночками-прокладочками и фильтром грубой очистки). После первой банки на холостых сделал перерыв "для отмокания". Решил посмотреть свечи, но не тут- то было - ключ свечной длинный, не лез в колодец. Пришлось разбирать "ложе стеклоочистителя". И правда ничего сложного, "глаза бояцца, а руки делают". Выкручиваю свечи и тихо фигею - ВСЕ четыре разные. Причём, только одна иридиевая, и то "неотсюда". Одна так вообще по юбке длиннее на 2 миллиметра остальных. Поменял на платиновые "двух-контактные". Правда, тоже "не местные" (с предыдущего Лексуса рекса 3,3-литрового остались), но хоть новые,и уж лучше чем старый "квартет инвалидов". Ну а добравшись и до БДЗ, решил его помыть без снятия. После часа "откисания" завожу, поджимаю педаль газа "подручным ножным материалом" (помощника не было) до 3000 оборотов и начинаю пшыкать карб-клинером в заслонку (предварительно её почистил "контактно", наклоняя и протирая и саму заслонку, и всё вокруг как можно дальше-глубже). Из глушака пошёл белый дым. Сначала терялся в догадках, отчего это - то ли от отмокших шлаков, то ли от карб-клинера. Оказалось потом, всё-таки от шлаков. "Прикончил" второй литр Лавра, всё собрал и поехал "давать прокакаццо". Белый дым валил, как из дым-машины на дискотеке. По дороге включил эмуляцию тип-троника, чтобы хоть как-то обороты держать в районе 3-4 тыщ, так как сильно погазовать и разогнаться по району не удавалось (Питер, район метро Пионерской, кто знает). Таким макаром покатался минут 30. Дым был изгнан, небольшая "тупинка" из-за залитых Лавром свечей ушла. Машинка обрела дыхание на низах (раньше как-бы подхватывала с 2000). И что самое главное - ИСЧЕЗЛА ВИБРА (!!!) на холостых на D в любых вариациях включения приборов-кондёров-света, чему я оченно возрадывалсо! Обороты держатся в районе 750 (горят два деления, "500" и "750"). Изменился "тембр" движки - как бы мягче стала, и на верхах не истошно орёт, а солидно ревёт. Заводится чуть быстрее - не 6-7 оборотов, а 4-5. В общем и целом, после 3 часов усилий, можно сказать вернул машинке "девическую бодрость". А так бы, отдал за всё это на станции тыщи 4 за работу... Спасибо, Ромео, брат, огромнейшее!!! Жил бы ты в Питере, обязательно бы тебя "отпивасил" в благодарность! )))
|
|
19.7.2011, 16:14
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Нивапрос, часто бываю в Питере. На днях повторил процедуру, машинко вновь ожила. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.11.2011, 11:26
Сообщение
#25
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2009 Город: г. Балашов, Саратовская обл. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='РОМЕО' date='11.5.2010, 20:24' post='100872']
Расскажу о способе промывки топливной системы D-4, но данный метод подойдёт для обоих систем, поскольку принципиальных различий нет. Принципиальные различия есть: Когда насос работает в фильтре избыток топлива сбрасывается клапаном обранно в фильтр (не через обратку) попуно охдаждается насос. Когда насос включен напрямую, либо сочиться через соединения, либо это не есть хорошо для насоса. Он останавливается. У меня ТАЗовский насос остановился сразу и навсегда. Японкий может остановится и не сразу, но нельзя же всегда надеятся на мх качество. Я промываю при замене фильтра. Удлинняю трубки, опускаю собранный новый фильр в пятилитровыю канистру с орезанным верхом. 2000 г., 1AZFSE, 2,0л, "Серебро"
ссылка ссылка |
|
11.11.2011, 13:33
Сообщение
#26
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Принципиальных различий, данным методом, в промывке обеих систем! Читайте внимательно! ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
11.11.2011, 13:49
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2009 Город: г. Балашов, Саратовская обл. Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Извиняюсь, взял не ту строку: У Вас : Имеется два способа промыть систему. Второй способ крайне нежелателен, потребность двигателя намного меньше производительности насоса и эти излишки сбрасывать нечем. 2000 г., 1AZFSE, 2,0л, "Серебро"
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2011, 14:07
Сообщение
#28
|
|
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Если речь о промывке, с опусканием насоса в жидкость вне фильтра, то этот способ давно опробован и пока никто проблем не испытывал.
ссылка ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
11.11.2011, 15:02
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 17.9.2010 Город: Анапа Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Самый лёгки способ промыть инжектор ссылка
ссылка
ссылка 2000 г."1,8i" серый металлик 1ZZ Автомат , перевалил за 150000 ссылка |
|
|
|
|
12.11.2011, 2:33
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Не самый лёгкий, и не для этой темы. Таким способом D-4 не промыть. ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
|||||||||||||||||||||||
13.3.2012, 16:21
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 27.2.2012 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Всем приве! Купил месяц назад ОПУ 2 литровую. Сразу не заметил или не было такой проблеммы. Вообщем брал В Нижнем тагиле, сам из Челябинска. На следующий день поехал в сервис менять масло, свечи, чистить инжектор, раскоксовку. После этого заметил дерганья на светофоре и под нагрузкой. После чего промыл клапан ЕГР, дроссельную заслонку и вылил балон карбклинера во впуск - не снимая его. Дерганья на светофоре изчезли а под нагрузкой остались. Диагностика ошибок не выявила, было решено промыть топливную систему с форсунками еще раз, только более тчательно (2 литра винса + 2 литра лавра) Видеоттчет о промывке прилогаю.
ссылка Делал по схеме Ромео. Большое спасибо, Раньше ездил только на Хондах (было 4 авто самая старшая 2002г.) Там не додумывался так сделать. Конечно ехать стала резвее, двиг работает чище, но после промывки проехав 10 км по трассе, вернувшись в город толчки были замечены вновь. Люди подскажите, что может быть? ссылка
|
14.3.2012, 4:58
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
свечи
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
14.3.2012, 12:35
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 27.2.2012 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
свечи хоть и не написал, что менял, но конечно первым делом их заменил. Ещё опаводы, кто мыл по тому-же способу. С обратки у меня практически ни чего не бежало, из 4л жидкости слилось максимум 50гр. и только при прогазовке до отсечки. Так и должо быть? или неисправен клапан обратки( или как он называется) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
14.3.2012, 21:42
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 27.2.2012 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
выскажитесь, кто-что думает! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
15.3.2012, 5:29
Сообщение
#35
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.3.2012, 5:35
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 27.2.2012 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
аппаратно, подключась к топливопроводу около бензобака. 2 литра "Liqui moly" прогнали. Свечи выкручивали дважды в сервисах - был небольшой черный налет. Заехал вчера в пару сервисов по двигателям с непосредственным впрыском. В одном сказали нужно чистить впуск и форсунки со сьемом (цена 6500 руб). Во втором услышав про "не бежало с обратки" предложили померить давление в топл. насосе, магистрали, а потом от этого плясать дальше. Жду фильтр топливный, как получу поеду в сервис. Смущает - то, что на холодную рывков нет, ну или практически нет в движении, но при прогреве обороты скачут от 1000 до 2000. И чувствуются небольшие толчки. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
15.3.2012, 5:57
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Аналогичная ситуация была. Но не на ОПЕ. Даже пришлось головку разбирать. Собрали 3.14здец, такая же беда. Начали второй раз разбирать и случайно решил весь бензин слить с форсуночной рампы. Вытек бензин и примерно с ложку воды. Причем симптомы одинаковые. На холодную все ОК но только начинает прогреваться и вода соответственно таить - ВСЕ туши свет. Рывки и подергушки. Не езда, а мондражирование. Слили воду. Заменили фильтр. Поперла машина и с обратки бенз попер тоже. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2012, 9:20
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 27.2.2012 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
походу придется все таки снимать впуск. Дорого, да лижь бы толк был. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
15.3.2012, 14:12
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
1. Не предпринимаете пока никаких действий! Тут соглашусь с WadiMen, скорее всего в баке вода, которая не сгорает и заливает свечи. После того, как начинается тряска, выкрутите свечи самостоятельно и посмотрите - скорее всего они будут мокрыми, или даже замасленными, ибо при сгорании воды с бензином вперемешку, остаётся маслянный налёт. 2. Залейте в бак жижу расщипляющую воду, выкатав её, залейте хорошего 95-го бензина на проверенной заправке. Скорее всего проблема решиться положительно. Удачи! ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
|||||||||||||||||||||||
16.3.2012, 12:09
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 27.2.2012 Город: Челябинск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
уже заливал 1 литр чистого спирта, хотя 5литровка дома стоит- не жалко и ещё плескануть. И бенз как-раз на исходе. Кстати, когда насос снимал, в баке было не чисто, как у многихт, а бенз какой-то мутный и с зеленоватым оттенком Спасибо за совет, залью - отпишусь. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|