Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Промывка топливной системы.1AZ-FSE D-4
DEONIS
сообщение 5.2.2011, 17:54
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Интересная статья про D4, в основном про топливную систему( с фотками)
Статья скачивается сразу ( размер 5,30 МВ)
ссылка





<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>
 
+Quote Post
bomberman25
сообщение 5.6.2011, 16:33
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.10.2010
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


на днях промывали на авенсисе двухлитровом D-4. так же достали насос, обрезали баночку, налили туда ЛАВР и , в неё насос. насос этот не лез даже в 2 литровую бутылку. пришлось по помойке за гаражами искать подходящюю пластмассовую баночку. ну и как выше описано, всё это дело в бак. завели. минут 15 на холостых поработала. покурили. и дали ей просраться!!! в гаражах дакая дымина стояла!!! чёрный дым вперемешку с синим. кстати газовали до талого, пока не кончится жидкость в баночке. сама заглохла. потом ещё день наверное из трубы вылетала хрень всякая
 
+Quote Post
ivan danko
сообщение 26.6.2011, 22:37
Сообщение #23

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 6.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня промыл "методом Ромео" Лавром после замены топливного фильтра (со всеми резиночками-прокладочками и фильтром грубой очистки). После первой банки на холостых сделал перерыв "для отмокания". Решил посмотреть свечи, но не тут- то было - ключ свечной длинный, не лез в колодец. Пришлось разбирать "ложе стеклоочистителя". И правда ничего сложного, "глаза бояцца, а руки делают". Выкручиваю свечи и тихо фигею - ВСЕ четыре разные. Причём, только одна иридиевая, и то "неотсюда". Одна так вообще по юбке длиннее на 2 миллиметра остальных. Поменял на платиновые "двух-контактные". Правда, тоже "не местные" (с предыдущего Лексуса рекса 3,3-литрового остались), но хоть новые,и уж лучше чем старый "квартет инвалидов". Ну а добравшись и до БДЗ, решил его помыть без снятия. После часа "откисания" завожу, поджимаю педаль газа "подручным ножным материалом" (помощника не было) до 3000 оборотов и начинаю пшыкать карб-клинером в заслонку (предварительно её почистил "контактно", наклоняя и протирая и саму заслонку, и всё вокруг как можно дальше-глубже). Из глушака пошёл белый дым. Сначала терялся в догадках, отчего это - то ли от отмокших шлаков, то ли от карб-клинера. Оказалось потом, всё-таки от шлаков. "Прикончил" второй литр Лавра, всё собрал и поехал "давать прокакаццо". Белый дым валил, как из дым-машины на дискотеке. По дороге включил эмуляцию тип-троника, чтобы хоть как-то обороты держать в районе 3-4 тыщ, так как сильно погазовать и разогнаться по району не удавалось (Питер, район метро Пионерской, кто знает). Таким макаром покатался минут 30. Дым был изгнан, небольшая "тупинка" из-за залитых Лавром свечей ушла. Машинка обрела дыхание на низах (раньше как-бы подхватывала с 2000). И что самое главное - ИСЧЕЗЛА ВИБРА (!!!) на холостых на D в любых вариациях включения приборов-кондёров-света, чему я оченно возрадывалсо! Обороты держатся в районе 750 (горят два деления, "500" и "750"). Изменился "тембр" движки - как бы мягче стала, и на верхах не истошно орёт, а солидно ревёт. Заводится чуть быстрее - не 6-7 оборотов, а 4-5. В общем и целом, после 3 часов усилий, можно сказать вернул машинке "девическую бодрость". А так бы, отдал за всё это на станции тыщи 4 за работу... Спасибо, Ромео, брат, огромнейшее!!! Жил бы ты в Питере, обязательно бы тебя "отпивасил" в благодарность! )))
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 19.7.2011, 16:14
Сообщение #24

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(ivan danko @ 26.6.2011, 23:37) *
Спасибо, Ромео, брат, огромнейшее!!! Жил бы ты в Питере, обязательно бы тебя "отпивасил" в благодарность! )))

Нивапрос, часто бываю в Питере. smile.gif

На днях повторил процедуру, машинко вновь ожила. rolleyes.gif



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post





 

Alex330
сообщение 11.11.2011, 11:26
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2009
Город: г. Балашов, Саратовская обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='РОМЕО' date='11.5.2010, 20:24' post='100872']
Расскажу о способе промывки топливной системы D-4, но данный метод подойдёт для обоих систем, поскольку принципиальных различий нет.

Принципиальные различия есть:
Когда насос работает в фильтре избыток топлива сбрасывается клапаном обранно в фильтр (не через обратку)
попуно охдаждается насос.
Когда насос включен напрямую, либо сочиться через соединения, либо это не есть хорошо для насоса. Он останавливается.
У меня ТАЗовский насос остановился сразу и навсегда. Японкий может остановится и не сразу, но нельзя же всегда надеятся на мх качество.
Я промываю при замене фильтра. Удлинняю трубки, опускаю собранный новый фильр в пятилитровыю канистру с орезанным верхом.



2000 г., 1AZFSE, 2,0л, "Серебро"
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 11.11.2011, 13:33
Сообщение #26

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Alex330 @ 11.11.2011, 12:26) *
Цитата:
(РОМЕО @ 11.5.2010, 20:24) *

Расскажу о способе промывки топливной системы D-4, но данный метод подойдёт для обоих систем, поскольку принципиальных различий нет.


Принципиальные различия есть:


Принципиальных различий, данным методом, в промывке обеих систем! Читайте внимательно!



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
Alex330
сообщение 11.11.2011, 13:49
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2009
Город: г. Балашов, Саратовская обл.
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(РОМЕО @ 11.11.2011, 14:33) *
Принципиальные различия есть:

Принципиальных различий, данным методом, в промывке обеих систем! Читайте внимательно!


Извиняюсь, взял не ту строку:
У Вас : Имеется два способа промыть систему.
Второй способ крайне нежелателен, потребность двигателя
намного меньше производительности насоса и эти излишки сбрасывать нечем.



2000 г., 1AZFSE, 2,0л, "Серебро"
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 11.11.2011, 14:07
Сообщение #28

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Если речь о промывке, с опусканием насоса в жидкость вне фильтра, то этот способ давно опробован и пока никто проблем не испытывал.

ссылка



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
artyu-dima
сообщение 11.11.2011, 15:02
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 17.9.2010
Город: Анапа
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Самый лёгки способ промыть инжектор ссылка



ссылка
ссылка 2000 г."1,8i" серый металлик 1ZZ Автомат , перевалил за 150000
ссылка
 89002820062  artyu-dima  
+Quote Post





 

РОМЕО
сообщение 12.11.2011, 2:33
Сообщение #30

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(artyu-dima @ 11.11.2011, 16:02) *
Самый лёгки способ промыть инжектор ссылка

Не самый лёгкий, и не для этой темы. Таким способом D-4 не промыть.



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
LS128
сообщение 13.3.2012, 16:21
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем приве! Купил месяц назад ОПУ 2 литровую. Сразу не заметил или не было такой проблеммы. Вообщем брал В Нижнем тагиле, сам из Челябинска. На следующий день поехал в сервис менять масло, свечи, чистить инжектор, раскоксовку. После этого заметил дерганья на светофоре и под нагрузкой. После чего промыл клапан ЕГР, дроссельную заслонку и вылил балон карбклинера во впуск - не снимая его. Дерганья на светофоре изчезли а под нагрузкой остались. Диагностика ошибок не выявила, было решено промыть топливную систему с форсунками еще раз, только более тчательно (2 литра винса + 2 литра лавра) Видеоттчет о промывке прилогаю.
ссылка

Делал по схеме Ромео. Большое спасибо, Раньше ездил только на Хондах (было 4 авто самая старшая 2002г.) Там не додумывался так сделать. Конечно ехать стала резвее, двиг работает чище, но после промывки проехав 10 км по трассе, вернувшись в город толчки были замечены вновь.

Люди подскажите, что может быть?



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post
dda
сообщение 14.3.2012, 4:58
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


свечи



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
LS128
сообщение 14.3.2012, 12:35
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(dda @ 14.3.2012, 7:58) *
свечи


свечи хоть и не написал, что менял, но конечно первым делом их заменил.

Ещё опаводы, кто мыл по тому-же способу. С обратки у меня практически ни чего не бежало, из 4л жидкости слилось максимум 50гр. и только при прогазовке до отсечки. Так и должо быть? или неисправен клапан обратки( или как он называется)



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post
LS128
сообщение 14.3.2012, 21:42
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(LS128 @ 14.3.2012, 15:35) *
свечи хоть и не написал, что менял, но конечно первым делом их заменил.

Ещё опаводы, кто мыл по тому-же способу. С обратки у меня практически ни чего не бежало, из 4л жидкости слилось максимум 50гр. и только при прогазовке до отсечки. Так и должо быть? или неисправен клапан обратки( или как он называется)


выскажитесь, кто-что думает!



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 15.3.2012, 5:29
Сообщение #35

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(LS128 @ 13.3.2012, 20:21) *
На следующий день поехал в сервис чистить инжектор, раскоксовку.

С этого места поподробнее. Как в сервисе промывали инжектор? Важно!!!
 
+Quote Post





 

LS128
сообщение 15.3.2012, 5:35
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 15.3.2012, 8:29) *
С этого места поподробнее. Как в сервисе промывали инжектор? Важно!!!


аппаратно, подключась к топливопроводу около бензобака. 2 литра "Liqui moly" прогнали. Свечи выкручивали дважды в сервисах - был небольшой черный налет.

Заехал вчера в пару сервисов по двигателям с непосредственным впрыском. В одном сказали нужно чистить впуск и форсунки со сьемом (цена 6500 руб). Во втором услышав про "не бежало с обратки" предложили померить давление в топл. насосе, магистрали, а потом от этого плясать дальше. Жду фильтр топливный, как получу поеду в сервис. Смущает - то, что на холодную рывков нет, ну или практически нет в движении, но при прогреве обороты скачут от 1000 до 2000. И чувствуются небольшие толчки.



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 15.3.2012, 5:57
Сообщение #37

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(LS128 @ 15.3.2012, 9:35) *
Смущает - то, что на холодную рывков нет, ну или практически нет в движении, но при прогреве обороты скачут от 1000 до 2000. И чувствуются небольшие толчки.

Аналогичная ситуация была. Но не на ОПЕ.
Даже пришлось головку разбирать. Собрали 3.14здец, такая же беда. Начали второй раз разбирать и случайно решил весь бензин слить с форсуночной рампы. Вытек бензин и примерно с ложку воды.
Причем симптомы одинаковые. На холодную все ОК но только начинает прогреваться и вода соответственно таить - ВСЕ туши свет. Рывки и подергушки. Не езда, а мондражирование.

Слили воду. Заменили фильтр. Поперла машина и с обратки бенз попер тоже.
 
+Quote Post
LS128
сообщение 15.3.2012, 9:20
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(WadiMen @ 15.3.2012, 8:57) *
Аналогичная ситуация была. Но не на ОПЕ.
Даже пришлось головку разбирать. Собрали 3.14здец, такая же беда. Начали второй раз разбирать и случайно решил весь бензин слить с форсуночной рампы. Вытек бензин и примерно с ложку воды.
Причем симптомы одинаковые. На холодную все ОК но только начинает прогреваться и вода соответственно таить - ВСЕ туши свет. Рывки и подергушки. Не езда, а мондражирование.

Слили воду. Заменили фильтр. Поперла машина и с обратки бенз попер тоже.



походу придется все таки снимать впуск. Дорого, да лижь бы толк был.



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post
РОМЕО
сообщение 15.3.2012, 14:12
Сообщение #39

Полпред МСК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(LS128 @ 15.3.2012, 10:20) *
походу придется все таки снимать впуск. Дорого, да лижь бы толк был.

1. Не предпринимаете пока никаких действий! Тут соглашусь с WadiMen, скорее всего в баке вода, которая не сгорает и заливает свечи. После того, как начинается тряска, выкрутите свечи самостоятельно и посмотрите - скорее всего они будут мокрыми, или даже замасленными, ибо при сгорании воды с бензином вперемешку, остаётся маслянный налёт.
2. Залейте в бак жижу расщипляющую воду, выкатав её, залейте хорошего 95-го бензина на проверенной заправке. Скорее всего проблема решиться положительно.
Удачи!



ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.
 479779696  +7(906)777-44-00  Mark-Avrely  
+Quote Post
LS128
сообщение 16.3.2012, 12:09
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(РОМЕО @ 15.3.2012, 17:12) *
1. Не предпринимаете пока никаких действий! Тут соглашусь с WadiMen, скорее всего в баке вода, которая не сгорает и заливает свечи. После того, как начинается тряска, выкрутите свечи самостоятельно и посмотрите - скорее всего они будут мокрыми, или даже замасленными, ибо при сгорании воды с бензином вперемешку, остаётся маслянный налёт.
2. Залейте в бак жижу расщипляющую воду, выкатав её, залейте хорошего 95-го бензина на проверенной заправке. Скорее всего проблема решиться положительно.
Удачи!


уже заливал 1 литр чистого спирта, хотя 5литровка дома стоит- не жалко и ещё плескануть.
И бенз как-раз на исходе. Кстати, когда насос снимал, в баке было не чисто, как у многихт, а бенз какой-то мутный и с зеленоватым оттенком

Спасибо за совет, залью - отпишусь.



ссылка
 392  8951-44-77-555  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:17