Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Проблема с печкой?Как промыть!Плохо греет!, фотоотчёт здесь.Много дельных советов. |
8.2.2014, 14:41
Сообщение
#461
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 9.12.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну чтож,как говориться немешай машине работать.Понятно дело, думаешь чтоб было как лучше, а получилось.......Механик наверное офигел когда увидел |
|
8.2.2014, 14:43
Сообщение
#462
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Ну хорошо что все утряслось малой кровью, а я все жорогу на опе ездил с фильтром от вытяжки черный такой типа паларона
|
|
8.2.2014, 18:36
Сообщение
#463
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 9.3.2012 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Не, Коля (мастер, который мне периодически помогает с машиной) просто побалдел надо мной. С другой стороны, для меня это тоже опыт. Сегодня я уже знаю чуть больше, чем знал вчера.
Toyota Opa, 2000 г., кузов zct10, 1zz-fe 1.8 - продал;
Toyota Corolla Spacio, 2002 г., кузов nze121, 1nz-fe 1.5. |
|
10.2.2014, 21:25
Сообщение
#464
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
Пришла пора менять радиатор печки на своей, почему пришла? да потому что промывки были, и еще мыть посчитал не эфективным.
чтоб не тратить много времени на снятие радиатора решил малость модернезировать систему, полотном по металлу перепилил трубки ничего не снимая кроме пластика маленького бардачка. 20 минут и радиатор вытащил. Сравнил то что я достал с другими радиаторами и был удивлен что радиатор от тойота платц был толще, че за г. сделала тойота я не понимаю, допускаю что есть какито северные комплектации на это и списал. плацовский в корпус печки не залазел, пришлось еще в течении часа фрезеровать корпус, обрезать трубки, натягивать шланг, и все залезло, на соединениях шланг с хомутами. всего ушло часа 3. старый радиатор распотрошил, соты не все забиты, тока половина, а те что не забиты потеряли в сечении. Могу зделать вывод, промывка хорошо, но она полностью не поможет, мусор который отпадет не вымоется из радиатора, а те каналы которые забиты ничем не отмыть. Результатами доволен. ссылка
|
|
|
|
|
|
11.2.2014, 6:21
Сообщение
#465
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 16.9.2012 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
ну а фоты где??? Такая зачетная работа по модернизации печурки, мжно сказать впихнул не впихуемое ... я вот теперь гадаю как умудрился за 3 часа все сделать....... |
|||||||||||||||||||||||
11.2.2014, 6:33
Сообщение
#466
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
С такими руками как Толи , его 3 часа-наши 3 дня.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
11.2.2014, 16:25
Сообщение
#467
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 16.9.2012 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
|
14.2.2014, 18:10
Сообщение
#468
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 9.3.2012 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Это снова я.
Помогите понять, что-то я запутался. Всё же есть у меня непонятки с обогревом салона. В последние дни замечаю, что двигатель с включенной печкой (у меня климат на 27С в режиме "Auto") стал как-то слабо прогреваться - буквально на первые 2-3 деления по указателю температуры. При этом не важно, в движении ли я (в городских условиях, т.е. светофоры+пробки+небольшая скорость) или стою на месте. Сначала климат дует на первой скорости, постепенно увеличивая её до максимума. Однако температура воздуха не высокая. Сегодня ехал за сыном в садик и поэкспериментировал - климат перевёл из режима "Auto" в фиксированный на те же 27С с постоянной скоростью вентилятора печки на "3". Через несколько минут такого режима температура двигателя поползла вверх (к серединке указателя) и воздух в салон стал поступать гораздо горячее. Раньше же и в режиме "Auto" всё было в порядке, т.е. через какое-то время после начала движения температура двигателя и подаваемого в салон воздуха повышалась до требуемой. Вот теперь и думаю, где же собака порылась? Может, это термостат у меня так шалит? Toyota Opa, 2000 г., кузов zct10, 1zz-fe 1.8 - продал;
Toyota Corolla Spacio, 2002 г., кузов nze121, 1nz-fe 1.5. |
|
14.2.2014, 18:35
Сообщение
#469
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 16.9.2012 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
когда в следующий раз будет такой глюк- пощупай нижний шланг радиатора- если теплый то скорее всего гонит термостат, тк зимой в мороз печка все на себя берет, и нижний патрубок практически всегда холодный. если все в норме- возможно завоздушена печка, тогда выбери горку покруче, въедь на уклон мордой вверх и прогазуй хорошенько, пузырь уйдет и будет тебе счастье...
|
|
|
|
|
14.2.2014, 19:31
Сообщение
#470
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 16.9.2012 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
баян наверное, но чет представил что будет если радиатор печки накроется, аж поплохело
гемора с замеой немерено!!!!!!!!! |
17.2.2014, 18:43
Сообщение
#471
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня печка работает плохо. Стёкла не просто замерзают, а покрываются толстым куржаком, воздух идёт конечно горячий, но мощность потока крайне низкая. При переключении оборотов увеличивается только громкость моторчика, а сила потока крайне низкая, почти не дует. С салонником порядок, меняется каждые 10000 км.
Придёт лето конечно сброшу торпедо и прочищу радиаторы, но может кто это уже делал, поделитесь опытом. |
|
17.2.2014, 18:58
Сообщение
#472
|
||||||||||||||||||||||||
ГлавРед Группа: Пользователи Сообщений: 7538 Регистрация: 22.1.2010 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 548 раз(а) |
А совсем без салонника пробовал? Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033 Велика Россия!а машину припарковать негде. ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.2.2014, 19:00
Сообщение
#473
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Шикарное видео всё прозрачно и просто. Фишка в том ,что помечает маркером положение заслонок перед снятием.
Если бы у меня было такое видео для Ford Explorer всё прошло значительно быстрее, а так снятие торпедо - световой день, установка - световой день |
|
17.2.2014, 19:04
Сообщение
#474
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скорей всего проблема та же , что и на видео, машинка ведь старая 2004 г.
пришла с аукциона в 2008 г. с пробегом 47000 и оценкой 4+ сейчас 123000 торпедо скидывать по любому и чистить радиаторы |
|
18.2.2014, 6:08
Сообщение
#475
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Не надо торпедо, я испаритель менял без снятия, геморно конечно, но блок заслонки и вентилятора вытащить можно, а там и радиаторы видны.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
|
|
|
|
18.2.2014, 10:55
Сообщение
#476
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 16.9.2012 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
ну пока разбирать и снимать торпедо не зачем, для начала промой сам радиатор внутри- сдерни шланги, возьми насосик и прокачай примерно так
и потом купи баллончик с химией и закачай в радиатор прямо через диффузоры и сливное отверстие для конденсата примерно так а там видно будет. вскрывать или нет.... |
18.2.2014, 18:23
Сообщение
#477
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 16.9.2012 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
я на ОРЕ чистил именно вторым способом, брал 3 баллона, захерачивал пену до упора, почти по баллону за раз, обдув как в инструкции не включал, тк хотел хорошенько размочить всю грязь на радиаторе печки и кондея... Так вот после 2,5 баллонов вкачанных внутрь, из шланга дренажа вылилось примерно пол стакана откровенной грязи, густой как кефир! Понял что дело не важно, доехал до штномонтажки и там дунул компрессором через диффузор, вылилось (точнее выдавилось еще где то треть стакана "кефира". Потом спустил остатки последнего баллона, и включил обдув! Млять морду убрать не успел, дунуло шнягой в салон! Потому если будешь делать подобного рода процедуру- прикрой салфетками диффузоры, а то салон загадишь!!
Удачи.......... |
28.2.2014, 14:45
Сообщение
#478
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Радиатор промывать не надо, воздух очень горячий - следовательно радиатор внутри чистый
Силы потока нет совсем, что на 1 что на 4 сила потока одинакова Слышно,что обороты печки увеличиваются , а не дует. На видео показана антибактериальная обработка кондиционера, я сам 4,5 года отработал у офицалов BMW, сейчас работаю автомехаником у офицалов Toyota. Токая обработка помогает : бактерии, мелкая органика, пыль. Но основной засор находиться между испарителем и радиатором печки, и в основном состоит из волос,шерсти и пуха Всё это слёживается до состояния войлока. |
|
17.9.2014, 16:57
Сообщение
#479
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Помогите!!! Печка жарит отлично,но правая сторона холодная,идёт еле тёплый воздух,причём дует сильно,так-же как и справа.Думал проблема в радиаторе,промыл,проблема осталась.Предполагаю,что что-то с заслонками,но как до них добраться?Может кто,нибудь разбирал панель или просто знает как это делается,подскажите пожалуйста.
|
|
17.9.2014, 19:56
Сообщение
#480
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
меняй радиатор, проверенно. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|