Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Присадки, Смысл, последствия |
19.9.2008, 12:55
Сообщение
#41
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Heckfy
так что же получается, катализаторы окисляют углеводороды? Зачем? Окислять должен кислород воздуха, так энергии больше будет. Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
||
|
19.9.2008, 13:00
Сообщение
#42
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.1.2007 Город: Питер Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На все вопросы разу не отвечу сам разбираюсь! |
||||
|
19.9.2008, 13:22
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Парни, вы жжоте!
Самый интересный топик за полгода. Heckfy, жду новых постов 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
19.9.2008, 13:27
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
VETTER
Ну как же, элементарно, Ватсон! Октановое число - грубо уровень детонации, т.е. взрыва. А взрыв как помним это бурная реакция окисления, нечто иное как скорость. Т.е. 80-й бензин получается горит быстрее чем 92-98-й. Heckfy вот смотри. Глубокое окисление например пропана: пропан-СО2+Н2О. И последовательное "мягкое" окисление: пропан-пропанол-пропаналь-этилметиловый эфир-ацетон-пропановая кислота-...-СО2+Н2О. Везде реакции экзотермические, т.е. с выделением энергии (тепла). Суммарно энергия по вар.2=вар.1. Спрашивается нахрена немного окислять бензин, он (уже эфир) при сгорании даст меньшую энергию. Может наоборот, содержащиеся в бензине эфиры восстанавливать до алифатических УВ чтоб потом при сгорании было больше энергии, тогда да. Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
|
|
|
|
19.9.2008, 13:34
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Унаган
если машина расчитана под 92-й (мож на авенсисах мозги "подправлены под 95-й" - ХЗ), т.е. степень сжатия+зажигание (мозги), то надо лить 92-й. Помню у мя на моцике в молодости залил 95-й, поршня потом из глушака вытаскивал. Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
19.9.2008, 13:35
Сообщение
#46
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не, ты по моему путаешь мягкое и теплое ))) Безусловно, октановое число характеризует уровень сопротивление бензина самопроизвольному взрыву от сжатия. Поэтому в двигателях с высокой степенью сжатия при использовании низкооктанового бензина наступает детонация. НО! При условии обычного процесса сгорания, который протекает в исправном двигателе (без всякой детонации) скорость сгорания бензо-воздушной смеси из разных бензинов одинаковая. Вернее, различается совсем незначительно, в третьем знаке. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
19.9.2008, 14:06
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
А вы в курсе что бензин сам по себе не горит?
З.Ы. Masel Все нормально, тока букафф много Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
19.9.2008, 14:07
Сообщение
#48
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это к кому вопрос? Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
19.9.2008, 14:09
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
VETTER
скорость все-таки различается, сейчас поищу инфу... ЗЫ почему в мотоцыкыл марки минск и восход нельзя заливать 95-й бенз? *проверил это на себе выковыривая из глушака порневую Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
|
|
|
|
19.9.2008, 14:14
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
К топику и к вопросу о преобразованию в эфиры.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
19.9.2008, 14:17
Сообщение
#51
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не знаю почему ))) Занимаясь в юности и молодости картингом, 90% времени провел именно с минскими моторами. И гоняли на них и на 95-м и на 98-м ))) И если поршневая рассыпалась, всегда причиной этого был не бензин, а что-то еще... Про Восходы ничего не скажу. Посуди сам. По сути, 92-й и 95-й бензины - это одно и то-же, последний получается из первого путем добавления присадки (например ФерРоз), повышающей сопротивление сжатию. Очевидно, гореть от этого быстрее он не станет, разве только медленнее, если присадок слишком много )) Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
19.9.2008, 14:33
Сообщение
#52
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.1.2007 Город: Питер Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Информация: После обработки поверхности скорость волны снижается а скорость горения увеличивается а не снижается! |
||||
|
19.9.2008, 14:37
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Heckfy
Это про какую поверхность речь? И что за волна? gpe Почитал теорию, признаю, был не прав. При повышении октанового числа скорость горения снижается Я по всей видимости перепутал с теплотворной способностью.. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
|
19.9.2008, 14:59
Сообщение
#54
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.1.2007 Город: Питер Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Поверхность я имел в виду - уже поверхность трения после обработки катализаторами имеет другие свойства и замедляется скорость волны. Вот табличка по эффекту
Прикрепленные файлы
|
||
|
19.9.2008, 15:16
Сообщение
#55
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 23.5.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Упорно не понимаю, к чему это? У каждой конторы "рога и копыта", рекламирующей свои чудодейственные присадки, есть горы таких табличек. Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
@ 1-ZZ 2000 2wd |
||
|
|
|
|
|
19.9.2008, 16:01
Сообщение
#56
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.1.2007 Город: Питер Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Все верно, я пока что сам разбираюсь, но даже по первичной информации понятно, что этот катаизатор СИЛЬНО отличается от того, что продают сегодня на рынке. Самое большое отличие заключается в комплесности катализатора. |
||||
|
20.9.2008, 5:30
Сообщение
#57
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 13.3.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кажись так:взрыв в камере сгорания происходит очень быстро на низкооктановых бензинах иполучаетья удар а не плавное толкание поршня. Для чего снижают степень сжатия в двигателе то есть получается своеобразный демпфер пока давление не на берётся и не толкнёт ровненько поршень(без удара).Если же октановое число выше взрыв происходит более равномерно и толчёк поршня более спокойный в равных условиях снизкооктановыми.Степень сжатия повышают для более полного снятия усилия взрыва. И получается что если мы зальём 98й то степени сжатия для него в нашем моторе не хватит.И кпд сего топлива падает и растет расход.К тому же фаза открытия и закрытия клапанов рассчитана исходя из этого факта.Помниться вмосквичи ставили прокладки из алюминия под головку что бы понизить степень сжатия и ездить на ворованном 76м. Хотя все равно пальцы стучали безбожно. так как нужна более детальная проработка. У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
|
||
|
1.11.2008, 11:43
Сообщение
#58
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.1.2007 Город: Питер Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Возвращаюсь к заданным вопросам! Встретился с владельцем патента на изобретение. Оказалось, я конечно же несколько заблуждася, точнее была очень сжатая информация о производимых продуктах! Готов поделиться информацией и ответить на вопросы!
Производятся следующие продукты: - катализатор для масла - катализаторы для бензина - заливаются в бак перед заправкой, повышают "псевдо" актановое число бензина на 14 - 15 единиц, это очень важно особенно для машин, которые ездят на 95 и 98 бензине, так как 95 самый плохой и вредный бензин, так как все добавляют в него Фероцен (яд для катализатора, до 100 000 км ресурс катализатора на таком бензине) и. т.д., для наших автомобилей, прежде всего страдают катализатор. - катализатор для редукторов - специальный безвредный состав для мотора, для раскоксовки двигателя. Действие состава расщепление кокса на 100 %, и нет вреда для двигателя так как сделан НЕ на основе кислоты, как другие продукты на рынке! - жидкость для антифриза, чтобы не было калийного эффекта, происходит полная очистка системы - так же начинают призводить жидкость для омывателя, которая будет производится на основе эфиров и не будет содержат вредных для человека ядов, которые используют другие производители. На сколько знаю похожие составы для омывателей используються, например в Финляндии, нас же травят чем попало. - жидкость для лобового стекла |
|
3.11.2008, 10:19
Сообщение
#59
|
|||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.1.2007 Город: Питер Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Возможности остановить окисление масла - не бывает, это не возможно! Нет не окисления! По поводу горения топлива здесь несколько заблуждался, точнее сказать катализатор для масла тоже влияет на горение топлива, но специальные катализаторы, которые добавляют уже в бак перед запавкой топлива работают на 3 порядка эффективнее. Работает - это примерно так: В процессе взрыва участвуют две волны, одна из них у поверхности которая у нее скорость волны выше. Далее, у 66 бензина скорость волны распространения очень низкая, 76 выше у 82 еще выше, и т. д. Катализатор влияет следующим образом, скорость волны у поверхности металла снижает а скорость волны вторую увеличивает, тем самым все смещается, в машинах как у нас, то есть современных, где компьютер все происходит автоматически, клеммы скинул перенастроился и все, там где тазики меняем угол опережения зажигания. |
||||||||
|
3.11.2008, 10:28
Сообщение
#60
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.1.2007 Город: Питер Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Для справки: самая мощная бомба водородная в СССР по энергетике составляла 10 в 10 (50 мегатон в тротиловом экви-те, ту которую взорвали), а 100 мегатон - ее сделали, но не взрывали! По поводу энергии солнца - я не говорил, что в камере сгорания энергия 10 в 21 степени! Но, биокатализаторы имеют ресурс 10 в 17 степени и могут еще на 5 порядков его увеличивать и получается 10 в 21! |
||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|