Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Присадки, Смысл, последствия
Heckfy
сообщение 19.9.2008, 8:07
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.1.2007
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Унаган @ 19.09.2008 - 05:45)
А кто -нибудь в курсе какая на нашем двигателе HTHSRV (скорость сдвига)? Это нужно для правильного выбора масла по классификации ACEA.

До 3,5 на сколько я понимаю!
 
+Quote Post
Heckfy
сообщение 19.9.2008, 8:34
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.1.2007
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (РОМЕО @ 18.09.2008 - 12:19)
Цитата (КАН24 @ 17.09.2008 - 08:43)
Зачем тебе это, меняй почаще масло и будет лучше двигателю, однозначно, даже если ездишь на ЛУКОЙЛЕ.  biggrin.gif

Я думаю это ЛУЧШЕЕ изречение из всего сказанного!

Поскольку в современных маслах и так куча присадок присутствует, таким образом убьёшь двух зайцев - наповал!
Зальёшь свежее масло, и присадки находящиеся в нём.

Кстати не понимаю сарказма на счёт ЛУКОЙЛа.
Как будто речь идёт об ОЛЕЙНЕ или СЛОБОДЕ.
Это такой-же качественный продукт, сделанный посредством высочайших технологий.
Который может дать фору большинству производителям масел.
А на фоне высокой конкуренции, есть повод это качество всё время повышать.
Или вы качество определяете по названию и цене?

Еще раз повторяю, что катализаторов или присадок в масле много, как раньше уже говорили на форуме это "военная тайна" каждого производителя, так как масло хорошее сделать не так уж сложно, учитывая современные технологии, даже Лукоил денег ввалил и нормальное масло делает, а вот с присадками, правильно называть катализаторами, как раз все наоборот! Производят ограниченное число химических корпораций, которые и поставляют эти вещи для нефтяных компаний. Но еще раз говорю все основные катализаторы, которые используються в фирменных синтетических маслах направлены не для улучшения работы характеристик двигателя а так же, например, увеличения его КПД, ну скажем совершенно реально поднять КПД двигателя внутреннего сгорания до 73-75 %, что на 3-5 % больше, например, чем у турбины, а для экологических целей. Не одному производителю не одного государства не выгодно добавлять в масло катализаторы, которые,

а - увеличиввают ресурса смены масла до 40 000 км
в- увеличивают КПД двигателя и двигатель меньше потребляет топлива, как правило за счет катализатора 10-15 %, и это в основном не за счет снижения трения, это обычно понимается под снижением в "добавках", а за счет всасывания топлива и других вещах, топливо просто лучше горит и это долговременный эффект может быть если катализаторы ступенчатого типа (комплекс так сказать). Высвобождается энергия еще на этапе всасывания топлива а не трения! Есть такая информация, что катализаторы ступенчатого типа позволяют по энергетике повысить возможности до 10 в 21 порядке!
с - Так же катализаторы влияют на вопросы окисления, изменяют свойства с глубокого окисления до мягкого окисления, это как раз о увеличение ресурса смены масла говорит!

Вообщем производителям и другим не выгодно добавлять катализаторы в фирменные синтетические масла те которые как раз интересуют больше всего нас обычных потребителей.
На сколько в этом году цена на топливо подскачила?
 
+Quote Post
BRAHMAN
сообщение 19.9.2008, 8:54
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 13.3.2008
Город: Ангарск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Впринципе логично.



У святых есть прошлое. У негодяев есть будущее.
 
+Quote Post
VETTER
сообщение 19.9.2008, 9:12
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
а - увеличиввают ресурса смены масла до 40 000 км

Это не секрет. Существуют возможности вообще остановить окисление масла и сделать его практически неменяемым на весь срок эксплуатации. Понятно, что появления такого масла производители не допустят wink.gif
Цитата
увеличивают КПД двигателя и двигатель меньше потребляет топлива, как правило за счет катализатора 10-15 %, и это в основном не за счет снижения трения, это обычно понимается под снижением в "добавках", а за счет всасывания топлива и других вещах, топливо просто лучше горит и это долговременный эффект

Ржунимагу laugh.gif Скажите пожалуйста, каким образом связаны система смазки ДВС и.... даже не знаю, что вы тут имеете в виду. Что вы называете "всасыванием топлива" ?????? Хотя-бы общее представление о системе впрыска имеете? Меняете ваше масло на волшебное, и "топливо лучше горит" ??? blink.gif
Цитата
Высвобождается энергия еще на этапе всасывания топлива а не трения! Есть такая информация, что катализаторы ступенчатого типа позволяют по энергетике повысить возможности до 10 в 21 порядке!

Можно для меня, дурака, объяснить поподробнее? Какая такая энергия в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания высвобождается еще на этапе всасывания??? Возможности чего по "энергетике" повысятся???

Сразу вспомнился старый боян:
Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость
восстанавливает хорошее
прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть
гидрокомпенсаторы - устраняет их стук),
заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения,
очищает свечи и устанавливает
требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС
компонент на вкладыши коленвала,
сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой,
который компенсирует износ указанных
элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах,
устраняет течи масла из-под переднего
и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет
течи в сальниках хвостовика коробки
и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления,
корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту
кардана, восстанавливает трещины
и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор,
жидкость устраняет течи сальников
полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает
осаждения, которые превращают обычный
редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей,
жидкость проникает к тормозным дискам,
восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на
колодки и восстанавливает цепь датчика колодок,
если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам,
жидкость устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает
коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет
прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд
и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб
специальный платиновый слой, который выпоняет
роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других
полезных свойств этой жидкости, но все их описывать
здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не
осаждает на фары ближнего света, но,
насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок
управления светом, будет что-то осаждать
и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую
лить не буду.
biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post





 

Heckfy
сообщение 19.9.2008, 9:56
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.1.2007
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (VETTER @ 19.09.2008 - 09:12)
Цитата
а - увеличиввают ресурса смены масла до 40 000 км

Это не секрет. Существуют возможности вообще остановить окисление масла и сделать его практически неменяемым на весь срок эксплуатации. Понятно, что появления такого масла производители не допустят wink.gif
Цитата
увеличивают КПД двигателя и двигатель меньше потребляет топлива, как правило за счет катализатора 10-15 %, и это в основном не за счет снижения трения, это обычно понимается под снижением в "добавках", а за счет всасывания топлива и других вещах, топливо просто лучше горит и это долговременный эффект

Ржунимагу laugh.gif Скажите пожалуйста, каким образом связаны система смазки ДВС и.... даже не знаю, что вы тут имеете в виду. Что вы называете "всасыванием топлива" ?????? Хотя-бы общее представление о системе впрыска имеете? Меняете ваше масло на волшебное, и "топливо лучше горит" ??? blink.gif
Цитата
Высвобождается энергия еще на этапе всасывания топлива а не трения! Есть такая информация, что катализаторы ступенчатого типа позволяют по энергетике повысить возможности до 10 в 21 порядке!

Можно для меня, дурака, объяснить поподробнее? Какая такая энергия в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания высвобождается еще на этапе всасывания??? Возможности чего по "энергетике" повысятся???

Сразу вспомнился старый боян:
Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом.
Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость
восстанавливает хорошее
прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть
гидрокомпенсаторы - устраняет их стук),
заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения,
очищает свечи и устанавливает
требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС
компонент на вкладыши коленвала,
сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой,
который компенсирует износ указанных
элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах,
устраняет течи масла из-под переднего
и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет
течи в сальниках хвостовика коробки
и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления,
корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту
кардана, восстанавливает трещины
и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор,
жидкость устраняет течи сальников
полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает
осаждения, которые превращают обычный
редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей,
жидкость проникает к тормозным дискам,
восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на
колодки и восстанавливает цепь датчика колодок,
если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам,
жидкость устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает
коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет
прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд
и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб
специальный платиновый слой, который выпоняет
роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других
полезных свойств этой жидкости, но все их описывать
здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не
осаждает на фары ближнего света, но,
насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок
управления светом, будет что-то осаждать
и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую
лить не буду.
biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif


Попробую объяснить:


В двигателевнутреннего сгорания расматривам следующее, процесс всасывания и сжатия используется для подготовки топливно - воздушной смеси. За счет чего происходят изменеия, за счет ЧАСТИЧНОГО изменеия с помощью катализаторов, они поступают из картера непосредственно в камеры сгорания а так как подготовка топливно -воздушной смеси НАЧИНАЕТСЯ в момент всасывания, катализаторы позволяют увеличить время на подготовку топлива в несколько раз, нежели в обычном процессе!
При подготовки топливо - воздушной смеси часть энергии предыдущего цикла, а она расходуется сперва на мягкое окисление, то есть синтез, за счет комплекса катализаторов с предыдущего циклла экономится до 3% энергии, ускоряються процессы горения, так что в карбюраторном, например, двигател необходимо изменять (уменьшать) момент опережения зажигания. Процесс горения ускоряется по этому не полное сгорание смеси смещается ближе "к центру" (то есть верхней мертвой точке) вследствии чего сжимаються характеристики и здесь еще происходит экономия до 7 % на любом типе двигателя. Остальные 3-5 % экономим на трении!
Другими словами, частично сживаетс процесс горения, освобождается так же энергия предыдущего цикла, в противном лучае это энергия просто вылетала бы в трубу, происходит более полное сгорание топлива.
Всего экономия 10-15 %.
Примерно так.


 
+Quote Post
VETTER
сообщение 19.9.2008, 10:15
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Heckfy
При всем уважении, нифига не понял...

Цитата
за счет ЧАСТИЧНОГО изменеия с помощью катализаторов, они поступают из картера непосредственно в камеры сгорания


Можно подробнее... Нечто, являющееся частью пакета присадок в базовое масло, назовем ЭТО катализатором, попадает в камеру сгорания... Каким образом? В каком количестве? Какой объем МАСЛА, с растворенными в нем катализаторами, должен попасть в камеру сгорания (опять-же как?), чтобы он повлиял на процесс сгорания топливо-воздушной смеси?

Цитата
катализаторы позволяют увеличить время на подготовку топлива в несколько раз, нежели в обычном процессе!


Что вы называете "подготовка топлива"? Каково время оно занимает в ДВС? Такт всасывания + такт сжатия смеси перед вспышкой отличается в десятки раз в звисимости от текущих оборотов двигателя.

Цитата
При подготовки топливо - воздушной смеси часть энергии предыдущего цикла, а она расходуется сперва на мягкое окисление, то есть синтез,


Энергия предыдущего цикла в ДВС расходуется помимо вращения коленвала еще на ЧТО-ТО ??? ohmy.gif
Дальше просто не осилил, уж извините... unsure.gif



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
gpe
сообщение 19.9.2008, 10:24
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Heckfy
Можно поподробнее про ЭТО:
Цитата
Есть такая информация, что катализаторы ступенчатого типа позволяют по энергетике повысить возможности до 10 в 21 порядке!

Для справки: самая мощная водородная бомба когда либо созданная на земле (СССР) по энергетике составляет 10 в 15 степени грамм тротилового эквив-та.
Типа энергия солнца у вас в камере сгорания?! biggrin.gif



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
Петро
сообщение 19.9.2008, 10:39
Сообщение #28

Белый машин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 7.10.2007
Город: Мордовия, Саранск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


То Унаган, Heckfy Да, ребята а сколько вы по времени авто свое выбирали если не секрет? dry.gif



Не курю, не пью, третье святое
 
+Quote Post
Heckfy
сообщение 19.9.2008, 10:42
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.1.2007
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Петро @ 19.09.2008 - 10:39)
То Унаган, Heckfy Да, ребята а сколько вы по времени авто свое выбирали если не секрет? dry.gif

неделю
 
+Quote Post





 

Петро
сообщение 19.9.2008, 10:48
Сообщение #30

Белый машин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 7.10.2007
Город: Мордовия, Саранск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мое мнение что это пустая трата времени, каждый из нас не собирается ездить на авто больше 10 лет, времена когда на рынке продавалась одна классика прошли, также и вы как и любой другой поменяете авто через три года и тот человек кому продадите проблем не будет знать если вы каждые 8-10 тыс. будете лить нормальное масло и нормально эксплуатировать авто



Не курю, не пью, третье святое
 
+Quote Post
Heckfy
сообщение 19.9.2008, 11:23
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.1.2007
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (VETTER @ 19.09.2008 - 10:15)
Heckfy
При всем уважении, нифига не понял...

Цитата
за счет ЧАСТИЧНОГО изменеия с помощью катализаторов, они поступают из картера непосредственно в камеры сгорания


Можно подробнее... Нечто, являющееся частью пакета присадок в базовое масло, назовем ЭТО катализатором, попадает в камеру сгорания... Каким образом? В каком количестве? Какой объем МАСЛА, с растворенными в нем катализаторами, должен попасть в камеру сгорания (опять-же как?), чтобы он повлиял на процесс сгорания топливо-воздушной смеси?

Цитата
катализаторы позволяют увеличить время на подготовку топлива в несколько раз, нежели в обычном процессе!


Что вы называете "подготовка топлива"? Каково время оно занимает в ДВС? Такт всасывания + такт сжатия смеси перед вспышкой отличается в десятки раз в звисимости от текущих оборотов двигателя.

Цитата
При подготовки топливо - воздушной смеси часть энергии предыдущего цикла, а она расходуется сперва на мягкое окисление, то есть синтез,


Энергия предыдущего цикла в ДВС расходуется помимо вращения коленвала еще на ЧТО-ТО ??? ohmy.gif
Дальше просто не осилил, уж извините... unsure.gif



Каким образом катализаторы попадают в камеру сгорания и как участвуют в этом процессе сам пока разбираюсь, примерно так я думаю:

Поршень идет вверх стенки пошня смазываються маслянным туманом там присутствуют катализаторы, затем поршень вниз кольца снимают излишки масла которое осело на стенке поршня и т. д.

Количество - катализары регулируют сами сорость а так же температуру а так же трение в системе, соотвественно и с количество также происходит. В комплексе присутствуют разные катализаторы и "быстрые" и "медленные" и т. д.

Как влияет на процесс горения - как понимаю катализаторы замедляют процесс подготовки топлива в несколько раз, топливо горит быстрее и лучше сгорает.

?
Что вы называете "подготовка топлива"? Каково время оно занимает в ДВС? Такт всасывания + такт сжатия смеси перед вспышкой отличается в десятки раз в звисимости от текущих оборотов двигателя.

Катализаторы в пакете тоже разные по этому и называется комплексная система. Одни быстрее другие медленнее, так же происходит реагирование на разную температруру и трение. Одна группа катализаторов например, отвечает за высокую степень коэффициента трения порядка 0,003-0,005, другие 0,00001.



 
+Quote Post
Heckfy
сообщение 19.9.2008, 11:31
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.1.2007
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Петро @ 19.09.2008 - 10:48)
Мое мнение что это пустая трата времени, каждый из нас не собирается ездить на авто больше 10 лет, времена когда на рынке продавалась одна классика прошли, также и вы как и любой другой поменяете авто через три года и тот человек кому продадите проблем не будет знать если вы каждые 8-10 тыс. будете лить нормальное масло и нормально эксплуатировать авто

Ты не понял суть вопроса, мы о разных вещах говорим, ты о долговечности какой то, она тоже присутствует, но я о ней ни слова пока не говорил, я о том, что государству не выгодно то что выгодно простому потребителю! Патент на изобретение дотирован 1971 годом!
 
+Quote Post
VETTER
сообщение 19.9.2008, 11:32
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Heckfy @ 19.09.2008 - 11:23)
Катализаторы в пакете тоже разные по этому и называется комплексная система. Одни быстрее другие медленнее, так же происходит реагирование на разную температруру и трение. Одна группа катализаторов например, отвечает за высокую степень коэффициента трения порядка 0,003-0,005, другие 0,00001.

Ужос... Вы сами то в это верите? laugh.gif



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
Унаган
сообщение 19.9.2008, 11:44
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 9.4.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Петро
Машину выбрал сразу за 1день - увидел и купил. Про 3 года не знаю, все зависит от пробега имеющегося и пробега ежедневного+ условия эксплуатации. Я узнал проблеммы на 123 000 тысяче пробега в виде жора масла (подозреваю что пробег был скручен). С помощью этого форума выяснил проблемму и убил ее на корню. Так же выяснил что ресурс на zz моторах уже не тот что когда-то на старых добрых миллионниках (кстати механики называют их золотыми моторами). Проблемма надежности к сожалению есть, и я поэтому закинул вопрос про присадки. В свете всего вышесказанного вывод я для себя сделал, и лить их (присадки) не собираюсь. Пойду другим путем smile.gif
 
+Quote Post
Heckfy
сообщение 19.9.2008, 11:47
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.1.2007
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (VETTER @ 19.09.2008 - 11:32)
Цитата (Heckfy @ 19.09.2008 - 11:23)
Катализаторы в пакете тоже разные по этому и называется комплексная система. Одни быстрее другие медленнее, так же происходит реагирование на разную температруру и трение. Одна группа катализаторов например, отвечает за высокую степень коэффициента трения порядка 0,003-0,005, другие 0,00001.

Ужос... Вы сами то в это верите? laugh.gif



Как раз на этот вопрс могу ответить утвердительно, что разные знаю точно, по другому называется ступенчатые катализатры! С этим как раз все просто. Низкая температура - отвечают низкие леганты (металоэкоферменты) и наоборот (холоферменты)!

А кто говорил, что все просто! Вот тазик свой проверю отпишусь!

Еще информация о вопросах связанных с горением - также катализаторы влияет и на "псевдо" актановое число, повышая его характеристики, вот и горение лучше происходит.
 
+Quote Post





 

gpe
сообщение 19.9.2008, 12:01
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
также катализаторы влияет и на "псевдо" актановое число, повышая его характеристики, вот и горение лучше происходит

с повышением Октанового числа фаза горения смещается во времени, т.е. происходит позднее горение, продолжающееся в выпускном коллекторе tongue.gif отсюда последствия: лямбды, катализаторы (привет любителям газа wink.gif )



Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
 
+Quote Post
Унаган
сообщение 19.9.2008, 12:10
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 9.4.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


gpe
Может, блин в этом причина была повышеннного расхода 95-ом бензине. Залил как то, а опачка как давай его жрать. smile.gif
 
+Quote Post
Heckfy
сообщение 19.9.2008, 12:15
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.1.2007
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (gpe @ 19.09.2008 - 12:01)
Цитата
также катализаторы влияет и на "псевдо" актановое число, повышая его характеристики, вот и горение лучше происходит

с повышением Октанового числа фаза горения смещается во времени, т.е. происходит позднее горение, продолжающееся в выпускном коллекторе tongue.gif отсюда последствия: лямбды, катализаторы (привет любителям газа wink.gif )

Все правильно, только с катализатором ничего не будет а вот с лямбдами пока точно не знаю! Сейчас с этим разбираюсь!
 
+Quote Post
VETTER
сообщение 19.9.2008, 12:23
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (gpe @ 19.09.2008 - 12:01)
с повышением Октанового числа фаза горения смещается во времени

Откуда инфа? Насколько я знаю, скорость сгорания бензинов от октанового числа не зависит.



Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd
 
+Quote Post
Heckfy
сообщение 19.9.2008, 12:29
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.1.2007
Город: Питер
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (VETTER @ 19.09.2008 - 12:23)
Цитата (gpe @ 19.09.2008 - 12:01)
с повышением Октанового числа фаза горения смещается во времени

Откуда инфа? Насколько я знаю, скорость сгорания бензинов от октанового числа не зависит.

я писал "псевдо" актановое число

С помощью катализаторов углеводороды превращаються в сложные эфиры!
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:36