Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Помогите!, Жрет 20 литров на 100км |
19.12.2008, 10:37
Сообщение
#41
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Проще всего заехать на пункт ТО, и попросить замерить со\сн. Не прошел - уже есть мысли "вперед за датчиком". Цена вопроса 100 рублей 1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
||
19.12.2008, 18:57
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
dda
Я не знаю. На своей я на это пока не решился потому что датчик вроде жив еще , а вот парню на RАV-4 (праворукий двигатель как у нас) когда датчик полетел че то там в мозгах сделали и катализатор ломом пробили, расход вырос где то на поллитра ну литр максимум, и мощность прибавилась (по ощущениям). Цена вопроса что то около 5 тыс. А как работает этот датчик я знаю, я о другом говорил, без него машина может отлично ездить и расход существенно не увеличиться |
|
20.12.2008, 10:47
Сообщение
#43
|
|
бешеный..... Группа: Пользователи Сообщений: 1616 Регистрация: 9.10.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
от новосиба до омска на 45 литрах по моим рассчетам получилось 5,5 литра.......трасса прямая скорость 90 км/ч......при 120 км/ч расход 7,5
Skoda Superb 2.0 TSI черный
|
20.12.2008, 20:40
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Можно вместо лямбды обманку сделать, схемы где-то были.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
|
|
|
|
22.12.2008, 11:38
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.1.2007 Город: Питер Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже большой расход на D4, диагноз после компьютерной диагностики чистка впускного коллектора и датчика EGR! Не надо бежать и все сразу менять, делайте диагностику! На станции за две чистки запросили 8000 рублей, а...
Опять развод на станции JAPAN CAR (Питер) , грузили грузили запросили 8000 рублей за две чистки, долго расказывали как это сложно менять и сколько времени надо, обошлось за тежи чистки + замена ремня на генератор + замена колодок и задней щетки (сломалась) - 5000 рублей. Посмотрим влияет ли EGR на расход бензина. Датчик был сильно закоксован, коллектор впускной оказался не сильно грязным. |
|
22.12.2008, 13:18
Сообщение
#46
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 881 Регистрация: 7.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
срочно все меняем лямбду! OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54 |
||
22.12.2008, 15:01
Сообщение
#47
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2008 Город: Благовещенск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Увлекательное чтиво! Прорасход по трассе: лето-1500 км до моря груженый по полной =7,2 скорость 100-130 с о-о-о-чень резвыми обгонами, 1500 км с моря груза на 100 кг меньше скорость120 до 160 расход = 7,5л.
За прошлую неделю включая выходные пробег 240 км расход = 40л Аи95. Я НЕ в шоке! Темпер за бортом -30, что вы хотели! Машина больше прогревается, чем ездит. Кто такой AlexanderV, не знал даже сам...
|
|
22.12.2008, 16:17
Сообщение
#48
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.1.2007 Город: Питер Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
а 95 -й то зачем? |
||
|
23.12.2008, 11:00
Сообщение
#49
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2008 Город: Благовещенск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По карте товарищ заправил, а вообще 92-м кормлю. Разницы в динамике и расходе между 92 и 95 не заметил. Если катаешься на машинке весь день,т.е. мотор прогрет, то расход 10-11, максимум 15(если резво).
Кто такой AlexanderV, не знал даже сам...
|
|
|
|
|
|
23.12.2008, 22:18
Сообщение
#50
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 1.11.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Женек
кислородный дачик котторый в трубе на сколько я знаю ( как в институте учили ) постоянно корректирует топливо\воздушную смесь пиравнивая её к обедненной для наилучшего выхлопа и качества сгорания смеси!!! и он калосально влияет на расход топлива! вспоминайте были ли случаи заправки ослиной мочёй!!! и от этого делайте вывод!!!! а расходомер это полный бред и сравенение болезней наших тазов!! |
|
24.12.2008, 8:32
Сообщение
#51
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 1.4.2008 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Такая же картина до работы 3 км по городу доезжаешь машина только прогревается как следует, глушишь вечером опять прогрев 3 км и дома. температура тоже в районе -25. и расход то 12 литров то 18 |
||
|
24.12.2008, 8:34
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 1.4.2008 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Лямбду проверьте обычной цешкой один меряет другой газует если вольтаж падает то работает если не меняется то все ей уже ни чем не поможешь
|
|
24.12.2008, 18:11
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 388 Регистрация: 1.7.2008 Город: Е-Бург Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если я правильно понимаю,лямда умерла то загорится чек или не всегда?
не ссы в компот,в нем повар руки моет. |
|
24.12.2008, 18:17
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
vlad86
Осцилограф нужен, цешкой ничего не увидишь. casper Должен загораться, но с качеством нашего бензина ничего гарантировать нельзя. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
25.12.2008, 8:12
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 1.4.2008 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
я на королле по мануалу проверял видно падение напряжения - следовательно живая - но 100% только диагностика на стенде покажет (может и живая но не совсем коректно работает)
|
|
|
|
|
|
25.12.2008, 10:50
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
dda
помоему, просто по сопротивлению можно её работоспособность проверить.. нужно в книжке поглядеть! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
25.12.2008, 20:56
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
цешкой не померить, особенно цифровой китайской, нужен осцилограф, и тока он
ссылка
|
|
26.12.2008, 9:46
Сообщение
#58
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 27.11.2006 Город: Тольятти Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я на сороковой Висте пытался промыть лямбду. Итог- загорелся чек. По ошибке стало понятно, что это обрыв нагревателя лямбды. Видимо кислота его сожрала. С помощью стрелочной цешки можно примерно увидеть скачки напряжения. Сам видел как проверяли. Просто замер сопротивления ни чего не даст.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.
|
|
26.12.2008, 10:28
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
restar
Я не знаю что там вам говорили в институте, но лямд зонд это впервую очередь борьба за экологию. Если ты его не тупо снимешь, а еще подкорректируешь мозги (машине), машина даже лучше ездить начинает, живой пример вижу каждый день |
|
26.12.2008, 12:33
Сообщение
#60
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 1.4.2008 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Поправте если не прав: - проверяем сопротивление - если обрыв то 100% дохлая + постоянно горит чек - проверяем вольтаж если колеблится значит кое как но дышит (чек не горит), если вольтаж не меняется (чек горит) - стенд - вот тут уж проверка на 100% |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|