Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Первый половой АКТ с красавицей ОПОЙ, Про то как лучше не делать |
26.4.2006, 7:10
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот решил вдохновленный опусами(в хорошем смысле) AndyTax, написать маленький очетчик, как я устранял «стрекотание в районе ремня генератора» пока без фотографий, фотать там нечего.
AndyTax, это не плагиат и не подражание, ты пишешь как можно все здорово сделать, а я как делать НЕЛЬЗЯ(или не нужно). ПРОБЛЕМА:Так вот после покупки на холостом ходу на прогретом двигателе слышен стрекот чего-то пласмассово-металлического в районе ремня генератора, точнее ролика натяжителя ремня. На форуме подсказали - меняй ролик, это болезнь ОП. Заехал к друганам на СТО, чтобы убедиться не цепь ли стрекочет, они утвердительно сказали,- покупай ремень, натяжитель и приезжай заменим. Прошел почти 2,0 тыс. верст, срекот стал явно раздражать, особенно на светофорах, когда держишь машину на тормозе и обороты падают до низов. ВСЕ, НАДО МЕНЯТЬ!!!Сделал запрос на авто.вл. через три дня пришел ответ – ремень -1200, натяжитель – 7400 кровных. Ёпирный театер……….если еще СТО- за работу круто получается – 340,0 американских, вот это «стрекот». Ну делать нечего, ковыряемся в ИНЕТЕ ищем альтернативные варианты, находим, что ролик подходит от какой то БЭХИ, далее нахожу, что может растянуться ремень а он там длиннннный – 1890 мм, есть резон. Еду в магазин, там тоже друган (еще по RVR – я там был постоянный клиент, ух и достал он меня). Ремень – 500,0, натяжитель в сборе – 3800. Беру ремень и еду домой менять, ну их на хрен эти СТО. Просил же Сибирячка черкани че как снимать, в какой последовательности, не черкакнул. Ничего разберемся, вспомнил AndyTax, как все у него ладненько получается. Распечатываю схему установки ремня (спасибо Сибирячку) снимаю крышку с двигла, вижу что мешать будет опора двигателя нада снимать, поддомкрачиваю двигатель в поддон с деревянной проставкой и поехали…, че откручивать непонять???, откручиваю два болта сверху опоры результат ноль…, затем решаю открутить кронштейн от двигла нащупываю три болта и начали. Мешает бачок с тормозной жидкостью, откручиваем, он на пластине – откручиваем. Бачек мешает – он на жестких шлангах, зацепляем за торчащую шпильку на головке(хотел подвесить на проволку – пожалею что не сделал) выкручиваем три болта кронштейна они с мелкой резьбой и длинннные собаки, накидным не подлезть, рожковым не достать умудряюсь головкой. Где то внутри –сомнение а нет ли четвертого болта в недосягаемой области? ТОЧНО есть хрен подлезешь. Бросаем это дело, начинаю откручивать натяжитель, открутил амортизатор, теперь центральный болт он там один, достаю накидным и кручууу…, ослабив натяжитель скидываю амортизатор со шпильки и снимаю ремень. Ему КЕРДЫК – он весь полопался и жесткий как кирзовый сапог. А болт то натяжителя длиннющий уперся в крыло и внивкакую. Вспомнил AndyTax, у него то все заранее продумано а у меня на русский (или татарский) АВОСЬ. Нужно поднять домкратом выше двигатель! Поднимаю…. Болт освободился, вытаскиваем?!?!? Екарный бабай что то течет, это сдернулся шланг тормозной жидкости при подъеме двигла и бачек СУХОЙ, ведь хотел подвесить! Залило шкив и прочее – нужно промывать. ЭХ руки то не с того места растут. Промыл, вытащил натяжитель, - смотрим - он в приличном состоянии – на вид, сам ролик люфта в подшипнике не имеет, хрумкает пластмаска на амортизаторе. Пробую открутить ролик и добраться до подшибы, а там головка фигурная, чем взять?, беру накидной подходящий ключ и молотом – оделся, и отвернулся, ХА подшипник закрытый, аккуратно (вспомнил AndyTax) сдергиваю жестяную защиту а там литол как засохшая алифа, помываю, выкорябываю и набиваю смазку ШРУС(с RVR осталось куча всего) ставлю все на место, промываю амортизатор смазываю пластиковые подшипники в опорах и все на место, поставил по схеме ремень (спасибо Сибирячку за схему) его ставим в ручьи при помощи усилителя сжимаем амортизатор и все OQ! Завожу двигатель, вначале прокрутка без заводки, смотрю ремень, все нормуль и пускаем двигло. Иду курить, пить пиво, синяя лампа тухнет, еще подождал минут десять, работает стабильно на холостом – РЕЗУЛЬТАТ СТРЕКОТА НЕТ УРА!!! И это все 500 русских кровных а не 340 американских.(вроде цифра больше а результат приятней) (PS. Вот это наваял, кто читать то будет, фигня наверное всякая (вспомнил AndyTax)
Прикрепленные файлы
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
26.4.2006, 9:13
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
26.4.2006, 9:22
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Serg
Ну молодец! А я чего то не видел просьб о помощи Помог бы обязательно. А в принципе там ничего такого сложного нет. Опору сначала, потом аммортизатор и сам рычаг с роликом. А ты думаешь "первооткрывателем" быть легко?? ссылкассылка
|
26.4.2006, 22:02
Сообщение
#4
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ну чо сказать..
Во -первых, я почуйствовал, что аффторитет у меня тут вырос (и где-то даже достоинство ! )) херово, что деффки тут не читают - хихикнули бы ) ) Гран мерси и всё такое, короче Насчёт аккуратности вышеупомянутой - накосячил явно из-за невнимательности и не предусмотрительности, где-то спешки..., не более того. Кривизна рук тут ни причём. Вот лично моя метода в разжёванном виде. Первое. Когда я хочу что-то отремонтировать, для меня настоящая катастрофа и позор, если я при этом что-то сломаю ! Это в характере и не лечится уже НЕ НАВРЕДИ ! - первая заповедь. Вторая моя заповедь : ПОДГОТОВКА к работе может занимать и час, и два, и день ! Даже если сама работа на полчаса ! Надо представить, что произойдёт, когда я отверну последний болт от железяки ? Смогу ли я её удержать, куда она вытаскиваться будет, что она зацепит по ходу и т.д. Естественно, откручиваются и отстёгиваются все подходящие к ней провода, тяги и другие связи ДО ТОГО, как открутил крепёжь ! Последовательность снятия и даже отворачивания болтов тоже не от балды делаю (блин, я ща осознаю, у меня МОЗГ двухпроцессорный, не иначе ! если не четырёх..). Вот например. Снимаем коробку передач или какую-нить другую деталь со множеством болтов. Да даже колесо ! Если ВНАЧАЛЕ отворачивать те болты, которые под носом и легкодоступны (поди не ловили себя на этой мысли, что сначала делаем что полегше ? ), то последний болт будет как правило труднодоступен - хрен подлезешь ! А тут ещё и деталь уже отошла со своего места и повисла на нём, заклинив ! Вот где мату не оберёшься ! : ) А всего-то надо прикинуть, что на последнем болту деталь должна висеть и не мешать его откручивать и всё ! Деталь держать же приходится в этот момент. Поэтому удобство открутки последнего болтика немаловажно. Опять же, не всегда я всё отстёгиваю от агрегата. Т.к нарушается заводская затяжка, покрытие болтов и тд, да и просто лень лишнее скручивать. ТОгда надо обеспечить хорошую поддержку детали, чтоб, пока с ней возюкаюсь, не погнуть или порвать то, что к ней присоединено ! Как у тебя с тормознными шлангами получилось. Ну или другой пример. Снимаем переднюю стойку. Поворотный кулак (хрень с полуосью, рычагом рулевого и шаровой) будет болтаться туда-сюда. Если не обращать на это внимание, то может выпасть полуось из коробки, разобраться "граната" или порваться гофр "гранаты". А нам оно надо ? Я думаю, лучше соломки постелить заранее - привязать её и т.д., чем обеспечить себе "цепной ремонт": сделал одно, оборвал другое, починил второе, пробил третье и етс.. Ещё моя педантичность, которая меня АБСОЛЮТНО не напрягает (я даже не замечаю сам : ), в следующем проявляется. Когда откручиваю болтики по кругу, то кладу их последовательно в ряд гденить.. ЧТоб потом вкрутить каждый болтик ОБРАТНО в его ж дырку : ) Не знаю, никто не учил вроде, с детства просто привык.. Крепёж или кладу, как сказал, гденить, а ещё лучше - вворачиваю на место, чтоб не потерялся и не перепутался ! Прикольно чинят "асы"- соседи по гаражу - кидают ВСЕ болты и гайки в одну кучу ! А ещё и в пыль ! МОЛОЦЦА, чё сказать !.. Сразо видно, что они профи, а мы так, пописать выбежали .. Соответственно ещё вытекабющий совет : чистота - залог здоровья ! К масляным деталям песок охотно липнет ! Охота чтоль потом мыть ? Я думаю нет. Блин, опять "Остапа понесло !" Хотел тока отметиться в теме, а снова научная статья вылезла !! T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
26.4.2006, 22:07
Сообщение
#5
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Это я к тому, что половой акт должен быть в хорошем смысле и приятным, а не ...
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
26.4.2006, 22:58
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Андрюха, ну ты перлы выдаешь!
Двухпроцессорный Ты никак терминатор! ссылкассылка
|
27.4.2006, 4:23
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.2.2006 Город: Novosibirsk Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот вы какие умельцы. Я вот так не смогу. Я только хихикнуть как и просили хи-хи
"Хуже меня нет, но и лучше меня нет!"(с)
|
27.4.2006, 4:29
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дык я когда тему обозначивал и имел ввиду что половой акт это приятно!!!
А насчет педанства, я тоже каждый болтик кладу попорядку а потом в свою дырочку - ПОЛОВОЙ АКТ ведь А вообще опыт ремонта у меня хороший, НО, как то медленно подсел на СТО, подъедешь, спросишь, покажешь, час - полтора кофе попьешь, ДЕНЬГИ заплатишь и поехал кататься, напрягает только последнее. А вообще както мне меняли датчик поворота коленвала на RVR, так забыли прикрутить опору двигла, я потом неделю ездил искал откуда вибрация а оказалось все просто - ЗАБЫЛИ, после этого както притстыл от СТО, хотя там Друганы. Вот. УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
27.4.2006, 6:22
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Я тоже люблю все делать своими руками и подсознательно действую такими методами как AndyTax, но никогда не приходило на ум систематизировать и изложить простые и полезные приемы, да и умения излагать как у AndyTax нет.
К примеру, можно добавить, если при ремонте открываю какую-нибудь полость (впускной коллектор и т.д.) куда можно чего нибудь уронить, то обязательно затыкаю вход в эту полость тряпкой или еще чем-нибудь иначе обязательно уронишь туда или гайку, или шайбу и будешь потом решать новую техническую проблему по ее извлечению. Вообще неплохо было бы открыть тему "Полезные советы" А школу свою я получил в советское время "крутя любовь" с первым своим автомобилем ЛУАЗОМ. Тогда не было никаких мастерских и с запчастями было отвратительно. Поэтому все приходилось постигать самому. Даже аммортизатор невозможно было найти, приходилось самому разбирать, менять манжеты. Интересный способ я тогда придумал для замены диска сцепления "в полевых условиях". Подставлял под движок чурку, снимал бампер и переднюю панель капота, отсоединял движок, после откатывал машину с коробкой, а движок оставался на чурке с корзиной сцепления, все - прекрасный доступ. И не надо тали для поднятия или опускания движка в яму, да и ямы не надо. Потом подкатывал машину к движку и все в обратном порядке. Блин, чо-то AndyTax заражает. Ну, а Serg тоже прав, в последнее время все времени не хватает и тянешься в какую-нибудь мастерскую. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
|
|
|
|
27.4.2006, 8:33
Сообщение
#10
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А это ты правильно приметил, я однажды еще на Тазе, снимал распредвал и умудрился в отверстие где штанга толкателя уронить шайбу,- во рыбалка была на че только не пробывал ловить и на крючек плевал и..... А вообще ты прав насчет того, что нужно открыть тему, потму что форум разросся неимоверно и обо многом уже сказано но найти бывае проблематично, особенно новичкам.
Молодца Андрюха что тут делать, ну нравиться мне его подход к жизни УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
||
|
27.4.2006, 8:37
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
TORI!!!
А кто просил то ХИ-ХИ??????? Когда женщина улыбается эт всегда приятно, значит мы не зря живем!!! УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
27.4.2006, 12:03
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 20.1.2006 Город: Таганрог Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Serg
Смени аватару, а то с дамами в трусах общаться как то не... ссылкассылка
|
28.4.2006, 4:51
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сибирячок дак лето скоро не за горами, да и общаться с дамами предпочитаю в обстановке приближенной к боевой!
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
28.4.2006, 7:08
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Выполнил приказ ПРЕЗИДЕНТА!!!
Господин Президент!(Сибирячок) Аватура сменена на приличный ВИД!!! УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
28.4.2006, 9:23
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.4.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Раньше - с горами - было лучше!
Мож у тебя есть с горами, но без трусов? "Такой же, но без крыльев" или "с перламутровыми пуговицами" Opa i ZCT10, 1ZZ-FE, 1.8л, 2WD, 2000 г/в,
в России с мая 2005, сумм.пробег 210 тыс. |
|
|
|
|
|
2.5.2006, 4:46
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 27.2.2006 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
С горами море, я каждый год на Алтае отпуск провожу и все помоему в трусах, щас посмотрю, есть такая опять в трусах,
Прикрепленные файлы
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай |
|
2.5.2006, 7:19
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
На этом фоне ты Serg на Маугли похож и трусов почти не видно, что усуглубляет сходство.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
2.5.2006, 21:01
Сообщение
#18
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.3.2006 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Serg, что-то не разобрал чуток! У тебя ролик брякал или натяжитель ремня (тот что на амортизатор похож)??? У самого аналогичный стук присутствует! Думал, что ремень вытянулся и натяжитель уперся в свое крайнее рабочее положение, поэтому и стук, но на днях поменял ремень а звучок остался! Кстати, ремень поменял не снимая ничего!!!! Накинул на натяжное устройство головку с "трещеткой"(ключик такой для головок, в оснавном), а на этот самый ключ надел метровую трубу и отводится натяжитель в верхнее положение легко! Ничего снимать не надо вообще! Но дело теперь не в этом!!! Тепель думаю, что менять? Или ролик или этот натяжитель-амортизатор!
|
|
3.5.2006, 14:21
Сообщение
#19
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.4.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я, с разрешения Алексея, подпишусь под каждым словом в этом сообшении. Сухой палкой (подставив к уху) понял, что бряцает аммортизатор, а не ролик. Opa i ZCT10, 1ZZ-FE, 1.8л, 2WD, 2000 г/в,
в России с мая 2005, сумм.пробег 210 тыс. |
||
|
3.5.2006, 14:24
Сообщение
#20
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.4.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вроде кто-то лазил в этот ентот аммортизатор и починил? Не могу найти ссылку.
Opa i ZCT10, 1ZZ-FE, 1.8л, 2WD, 2000 г/в,
в России с мая 2005, сумм.пробег 210 тыс. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|