Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Отзывы о Toyota Opa , все отзывы о приобретённых и эксплуатируемых ОПАх |
14.1.2008, 6:03
Сообщение
#161
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 10.1.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Машина была застрахована в РЕСО-Гарантии (не сочтите за рекламу) на 330 00 рублей. Страховая премия - что-то около 40 000 в год. Но у РЕСО есть одно очень удобное условие - платежи по страховой премии можно рассрочить на год на 2 или 4 раза, причём вне зависимости от суммы платежа страховка покрывает полную стоимость машины. Я платил по 10 000 в квартал и был счастлив Выплатили примерно 312 000 тысяч. Остальное - процент износа (1% в месяц). Опа Первая - золотистая, 2002 год, 1ZZ;
Опа Вторая - серебристая, 2002 год, 1ZZ. |
||
|
14.1.2008, 6:05
Сообщение
#162
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 10.1.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не журналист, по раньше активно пописывал в один омский бизнес-еженедельник. Плюс веду собственный блог. Правда, в последнее время я это дело несколько забросил Опа Первая - золотистая, 2002 год, 1ZZ;
Опа Вторая - серебристая, 2002 год, 1ZZ. |
||
|
14.1.2008, 6:56
Сообщение
#163
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 8.11.2006 Город: г. Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
5+
TOYOTA OPA - 2002г. Х 314 РС, 1.8л 4WD уже не со мной....
TOYOTA RAV 4 - 2008г. К 559 УН, 2,0л 4WD |
14.1.2008, 8:17
Сообщение
#164
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Шурик
Америкаский понтиак вайб (вольц с лр) стоит дешевле на 2-3 кб чем вольц! (наверное из-за состояния б/у авто). Здесь общаются на "ты". Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
|
|
|
|
14.1.2008, 8:39
Сообщение
#165
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 10.1.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пожалуйста: ссылка Самый дешёвый Понтиак Вайб - 505 тысяч. Ну ещё десятку скинут - тогда 495. А вот Тойота Вольц: ссылка Самый дешёвый Вольц - 475 тысяч. Поэтому данный аппарат Опе не конкурент. Про "ты" учёл Опа Первая - золотистая, 2002 год, 1ZZ;
Опа Вторая - серебристая, 2002 год, 1ZZ. |
||
|
14.1.2008, 8:54
Сообщение
#166
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Посмотри здесь: cars.auto.ru
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
14.1.2008, 13:23
Сообщение
#167
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.2.2007 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прикольный отзыв...действительно много букв! салют земляку!
за отзыв 5+, учи мат часть...как написали на Дроме |
17.1.2008, 16:28
Сообщение
#168
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
так, что такое Вольц?
кто с кого пионерил идею? Понтиак или Тойота? И судя по всему понтиак пренадлежит тойоте? так? и выпускает под своим брендом Vibe в штатах? Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
17.1.2008, 16:44
Сообщение
#169
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ХЗ кто кому принадлежит. Дизайн однозначно американский, особенно салон. Техническая сторона - тойота. Вроде всю жизнь понтиак входил в джиэм
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
|
|
|
|
18.1.2008, 6:58
Сообщение
#170
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 10.1.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Понтиак - это подразделение Дженерал Моторс. Скорее всего, это обычное взаимовыгодное сотрудничество - совместная разработка одной моделм под разными брэндами. Типа Фольксваген Шаран и Форд Гэлэкси. Опа Первая - золотистая, 2002 год, 1ZZ;
Опа Вторая - серебристая, 2002 год, 1ZZ. |
||
|
13.7.2008, 21:41
Сообщение
#171
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 30.6.2008 Город: ростов-на-дону/вятская Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
лето: город=12-13 литр/сотку ,трасса=8.5-10 литр/сотку (больше135км/ч стараюсь не летать т.к. бенз+масло в трубу просто выливаются, а если до 6000об/мин не раскручивать то 200-400гр масла на 7000км)
зима : город=13-15 литр/сотку,трасса=8-9 литр/сотку(скорости ведь гораздо меньше) ора/2001/4WD/i=107т.км.продал другу детства
-------------------------------------------------------------------- в россии с 2006/12/.. прибыла с прбегом 78'000 км ________________________________________________ щас юзаю fun cargo 1.3-2wd-2001(она ко мне вернулась,судьба......) |
|
14.7.2008, 15:23
Сообщение
#172
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А что это у тебя круглое, чёрное на задней стойке?
|
|
5.9.2008, 17:11
Сообщение
#173
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2008 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что касается шума и тепла
Раньше "посчастливилось" владеть "Москвичом", ВАЗ-2105", ГАЗ-3110. Недолго покатался на "Тойоте-Камри" и 4 года на "МАРК-II" в 100-ом кузове. С декабря 2007 года - "ОРА" 1-ZZ. С нашим автопромом сравнивать не стоит. После них и тепло и тихо. А вот "Марковничек" разбаловал... Там и салон грелся побыстрее и шума никакого не слышно. Но размер салона у"Опы" раза в 2 побольше, лобовуха огромная, панели боковые не маленькие. Поэтому трудно ожидать, что температура салона будет подниматься так-же быстро как в "Марке". Шум терпел до лета, потом купил вибро-шумоизляцию, разобрал всю машину и заклеил пол, багажник, задние крылья, передние двери, дверь багажника. На задние двери не хватило материала, до зимы закончу. Не получилось проклеить как хотелось моторный щит со стороны салона-там своя шумоизоляция, снимать поленился, поднял на сколько смог и заклеил где рука достала. ИТОГ: т.к. начиная от задних сидений никакой шумоизоляции в машине не было - эфект замечательный, даже при непроклееных дверях тихо. В передней части салона слышен шум от покрышек на асфальте плохого качества (буду изолировать моторный щит). На хорошей дороге никаких замечаний. Когда разобрал салон, был удивлён наличием толстого слоя войлока на обшивке дверей, боковых панелях багажника, под ковровым покрытием пола (+ формованная плита из чего-то вроде пенопласта с войлоком). До этого казалось, что такой шум может быть только при полном отсутствии чего-либо под обшивкой. Когда ехал на дачу по дороге поросшей травой и одуванчиками, слышно было как головки цветов по днищу стучат. А на гравийке козалось, что из пулемёта по машине стреляют. Сейчас этих проблем НЕТ. Но вот низкочастотные вибрации полностью убрать не удалось, хотя виброизоляцию делал не слабую. Плохо другое - уже привык к новому уровню шума, хочется ещё что-нибудь поправить, пластик заглушить и т.д. и т.п. Это уже похоже на какую-то зависимость: если начнёшь - не остановишься. А вот двигатель меня не достаёт, хотя и шумноват, но зависит от оборотов. Иногда совсем не слышно, иногда урчит погромче... Нормально... Всё зависит от отношения к проблеме. А вообще машина интересная, однозначно удобная. Что касается внешнего вида , тут полная полярность мнений - или нравится до визга, или мутит до тошноты. Но на вкус и цвет, как известно... Жду зиму, интересно как отразятся работы по шумоизоляции на времени прогрева салона, как будет тепло держать. Потом напишу. |
|
21.1.2009, 13:06
Сообщение
#174
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2008 Город: Барнаул Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветсвую всех почтенных ОПОведов. Стал ОПАводом год назад. Раньше ездил на ВАЗе (2101, 2106), T-Corolla (1991) T- Caldina (1994). Автомобиль необходим для ежедневных поездок на работу и отдыха – горные лыжи и летние путешествия. Вообще искал Filder 4WD, в комплектации G-e. Однако подходящей машинки не нашлось, а ходить пешком, а вернее ездить на общественном транспорте, 2 месяца достало, и вот в воскресное сентябрьское утро увидел ее и понял – моя машина, тем более полноприводная, сразу разум пропал, остались одни слюни… Подкупил ровный кузов и чистейший салон. Проехали с продавцом, замечаний не возникло. В итоге в сентябре 2007г. приобрел автомобиль с барахолки, хотя хотел с аукциона. Год выпуска- 2004г. , кузов ZCT15, 4WD, двигатель1ZZ, АКПП, комплектация I ( так написано на двери), цвет – серебро, пробег по одометру 84 тыс.км. Машина досталась со следующими прибамбасами: Би-ксенон, подогрев щеток стеклоочистителя, подогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, задний спойлер, ветровики на дверях, литые диски 15 с поезженной летней резиной, комплект всесезоннки на тазиках (Perreli – не понравилась абсолютно), автосвет, корректор направления света, кожаный трехспицевый руль, передние и задние сонары – фирменные Toyota, коврики салона, резиновый коврик в багажнике, стремная магнитола – родную сперли 100%. Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на японском. ПТС выдан в 25 регионе. Цена 390 000 русских рублей.
Эмоции улеглись, теперь могу взвешенно написать отзыв о владении этим автомобилем. Внешний вид – на любителя, мне изначально нравилось как выглядит этот автомобиль на дороге, жене то же понравился, среди друзей противоречивые выводы, но в конце концов - это моя тачка и мне по фиг, что думают про нее другие. Салон. В принципе доволен.. Салон одноцветный – черные сиденья, черные матерчатые вставки на панели и дверях, серебристые и серые вставки на бороде, и районе кнопок управления стеклоподъемниками. Как говорил, салон чистейший, не прокуренный, и лишь в районе пассажира на серой панели несколько мелких черных царапин. Сразу бросалось в глаза, что магнитола не родная. В салоне присутствовали антенны навигации, а намеков на ее присутствие в магнитоле не наблюдалось. Пришлось вставить МР3 проигрыватель SONY, правда 1 диновый. Образовавшуюся щель задекорировал заглушкой от Волги. Очень понравился подлокотник и два бокса под ним. В верхнем удобно хранить необходимую мелочь, а в нижних диски и очки. Приборная панель информативная, удобно сделано, что можно менять яркость подсветки. Хотя в яркий солнечный день, при прямом попадании солнца, плохо видно, та же проблема при езде с ближнем светом фар в дневное время. Не привычно было не найти датчик температуры ОЖ, хотя уже привык, но был бы не против видеть именно значение. Понравилось, что индицируется температура за бортом. Габариты салона – супер, задним пассажирам вообще лафа, хоть высоким хоть маленьким. Понравилось, что задние сидения имеют регулировку по наклону спинки и в продольном направлении. Несколько не понравилась посадка водителя. При дальних поездках правая нога в районе низа ляжки затекает и хочется подложить подушечку. Обзор с водительского места нормальный, хотя зеркала могли бы быть и побольше. Несколько затруднен обзор с зади с лева – мешает широкая стойка, но не критично. Багажник конечно маловат, но приобрел дуги бокс на крышу, проблема дальних поездок снялась. Трансформация салона в коментариях не нуждается. Хочешь картошку вози, хочешь спи, хочешь один, хочешь нет. Подвела только звукоизоляция, но делать дополнительную не вижу смысла. Думал будут проблемы по чистке материала обивки, чистил два раза довольно легко при развитии современной химии, только плохо отчищается подлокотник. Двигатель. Претензий, пока СЛАВА БОГУ нет. Напрягает только расход топлива. Зимой порядка 12-12,5л. Масло лью синтетику Shell 5W30, езжу на нем в районе 12 000. Свечи NGK. Заправляю 92 бензином. Резвой машину не назовешь, но по моему стилю езды мне вполне подходит. В резвости виноват, как мне кажется автомат. Хотя на трассе себя убогим в обшем-то не чувствуешь. Одним словом семейная машина. Подвеска – информативная, в меру жесткая, на трассе держит выше всяких похвал. Клиренс все же низковат. Поднимать- лень, начитался про замену особенно передних стоек- пока не готов, а платить денежки жалко. Что делал: Естественно менял масло в двигателе, поменял масло в коробке вместе с фильтром, заменил салонный фильтр, сделал ТО аккумулятору. Все. Первый раз мучался при замене свечей, сейчас приобрел инструмент, больше вопросов нет. В планах ездить еще года 2. Альтернативы правому рулю для себя пока не вижу. Вопрос к народу –«как будем продавать наши машины, если такая фигня гредет» Toyota Opa 2004 1.8i 4 wd
|
|
21.1.2009, 13:39
Сообщение
#175
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
При включенном ближнем можно сделать подсветку дневную, все той-же кнопкой регулировки яркости. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
||
|
|
|
|
21.1.2009, 14:13
Сообщение
#176
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2008 Город: Барнаул Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за совет, я пробывал, при ярком солнце и это не спасает.
Toyota Opa 2004 1.8i 4 wd
|
|
22.1.2009, 9:49
Сообщение
#177
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 10.1.2008 Город: Омск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хороший отзыв. И комплектация у машины завидная. Мне вот не хватает подогрева щёток и зеркал.
Опа Первая - золотистая, 2002 год, 1ZZ;
Опа Вторая - серебристая, 2002 год, 1ZZ. |
|
22.1.2009, 10:16
Сообщение
#178
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2008 Город: Барнаул Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за оценку. Если подогрев щеток сразу видел, то про подогрев зеркал узнал только через полгода. Он включается вместе с обогевом заднего стекла. Так вот оно запотело, я включил обогрев и хотел протереть зеркала - хвать а они теплые. так я получил еще одни приятные эмоции от маинки
Toyota Opa 2004 1.8i 4 wd
|
|
22.1.2009, 10:20
Сообщение
#179
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Молодец! Хороший отзыв. Как полный привод зимой? Пробовал?
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
22.1.2009, 11:33
Сообщение
#180
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2008 Город: Барнаул Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да полный привод вещь. хоть и нужен редко но получается метко. По грязи летом сильно не доводилось гонять (на такие развлечения ездим обычно на тачке тестя) а вот зимой.... Засадил сразу же в декабре прошлого года и пошел за УАЗом. Наглость была наказана 100 рублями за услуги вышеуказанного автомобиля. Но и сугробы были серьезные. Вообще если серьезно выручает здорово. Что касается езды по трассе не могу не чего сказать не знаю когда он подключается и подключается ли вообще - не прочувствуешь. А вот снежные заносы, переметы - пока на брюхо не сядишь по тихому едет. На прошлых выходных был снегопад и в гараж попасть удалось на всем. Я заехал без вопросов. Мой товарищ после 3 ведовых Карибов купил переднеприводную Калдину и в прошлую зиму так настрадался при заезде в гаражи, что купил Филдера ведового и теперь доволен. Первый раз я почувствовал, что подключается задок на подъеме по голимому льду в горку не большой толчок и ускоренье. До этого у меня была Калдина ведовая, но там был постоянный полный привод и объем мотора 2, расход, по краейне мере у меня, 14 л. Вот на ней я по грязи поездил...
Если говорить про себя я доволен, хотя полный привод в большинстве современных авто приблуда весьма не однозначная и спорная. Toyota Opa 2004 1.8i 4 wd
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|