Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Отопление салона. Обдув не работает.
WadiMen
сообщение 26.10.2011, 6:51
Сообщение #21

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


На дальняк когда еду, всегда ноги горят. Приходится переключать режим с "ножного" на "ноги + морда". Просто Т-стат поставил горячий вот и жарко стало в машине, а ведь тоже хотел печку промыть.
ссылка
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 26.10.2011, 7:45
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вадим, точно, я ж еще тогда, когда ты писал про замену термостата хотел спросить и забыл. так вот. получается, что ты поставил термостат, который позже открывается? то есть приблизил точку открытия к точке кипения двигателя? и как теперь летом? не стал замечать, что вентилятор чаще включиется? и как по пробкам, не закипит?

и еще ты в той теме привел два номера термостата: "90916-03127 Toyo ta" и "WV56TB-88 Tama". это оба термостата на 88 градусов?



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
фат
сообщение 26.10.2011, 7:49
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Timakov @ 26.10.2011, 11:45) *
"90916-03127 Toyo ta" и "WV56TB-88 Tama". это оба термостата на 88 градусов?

Оба.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
Deze
сообщение 26.10.2011, 18:56
Сообщение #24

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 10.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Тут одна тема была, ПРОБУЙТЕ ТАК РЕШИТЬ ПРАБЛЕМКУ, в какой то степени!!!!! wink.gif
ссылка



TOYOTA OPA 2003 г. 1zz. 1,8 2wd. @ "серебро"
Skype - sergei13941
ссылка
ссылка
ссылка
 89231192088  sergei13941  
+Quote Post





 

kam210580
сообщение 26.10.2011, 19:08
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 27.9.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Чтоб зимой было теплее в салоне - почти полностью закрываю радиатор картонкой от бумажной коробки. Оставляю сантиметров 15 открытым. Эфект от этого есть. Вот только не знаю как при -30, т.к. при -20 я не езжу практически - БЕРЕГУ!
 89193629150  
+Quote Post
WadiMen
сообщение 27.10.2011, 16:58
Сообщение #26

Полпред Президента по Кузбассу
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(Deze @ 26.10.2011, 22:56) *
Тут одна тема была, ПРОБУЙТЕ ТАК РЕШИТЬ ПРАБЛЕМКУ, в какой то степени!!!!! wink.gif
ссылка

+1
У меня шланг гафрированный уже год лежит. Все ни как настроится не могу. Тоже обогрев на задний ряд хочу сделать, но т.к. никто не жалуется из задних пасажиров, я и не тороплюсь.
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 1.11.2011, 6:34
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


вот если поставить термостат на 88, тогда наверяка толк будет от такой модернизации, а если мне, например, так сделать, то из шлангов будет идти еле теплый воздух. в результате, и у меня впереди холоднее, и сдази толку 0. А если с 88-ым термостатом и так ташкент, то зачем тогда заморачиваться с отдельным подводом воздуха к ногам?



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Женек
сообщение 1.11.2011, 7:49
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Хотите что бы было точно тепло, ставьте вторую печку и доп насос от соболя, а всякими шлангами термостатами вы температуру не поднимите если не возьмете на вооружение опыт что предложил Masel, ну не расчитана штатная печка опы на ваши морозы, точнее не на ваши морозы, а на морозы ниже 30 градусов,
 
+Quote Post
фат
сообщение 1.11.2011, 12:16
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Женек @ 1.11.2011, 12:49) *
Хотите что бы было точно тепло, ставьте вторую печку и доп насос от соболя,

Что этот вариант,что термостат "горячий,это одни и те же яйца,только в разных ракурсах.Прибавка тепла будет только на нагруженном движке,а при доп печке время прогрева (дви-ля) ещё увеличится.Тут и родная то садит темп не хило.Так что утепляем движку,чистим,моем систему охлаждения,ставим 88й,в салон шторку(при необходимости) и на сидухи эл.подогрев.И будет всё зер гут.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post





 

Женек
сообщение 1.11.2011, 13:35
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Помоему термостат и вторая печка не как не идут в разряд одно и тоже, если ты дома в комнате поставишь батарею на 10 секций и погонишь по ней теплоноситель с температурой в 85-90 или при той же температуре теплоносителя у тебя будет стоять батарея на 20 секций, где жарче будет? То же самое и в машине, не зря ведь в некоторых моделях ставят вторую печку.
 
+Quote Post
Женек
сообщение 1.11.2011, 13:36
Сообщение #31

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


ну а двигатель естественно утеплять надо
 
+Quote Post
фат
сообщение 1.11.2011, 13:52
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Женек @ 1.11.2011, 17:35) *
Помоему термостат и вторая печка не как не идут в разряд одно и тоже, если ты дома в комнате поставишь батарею на 10 секций и погонишь по ней теплоноситель с температурой в 85-90 или при той же температуре теплоносителя у тебя будет стоять батарея на 20 секций, где жарче будет? То же самое и в машине, не зря ведь в некоторых моделях ставят вторую печку.

Сравнение не совсем корректно.Больше батарей(в машине,естественно)-меньше температура теплоносителя.Движок просто не успеет нагревать О.Ж.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
Женек
сообщение 1.11.2011, 15:58
Сообщение #33

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Если двигатель нормально утеплен, на нем стоит рабочий термостат, то двигатель даже не почувствует второй печки biggrin.gif Вторая печка включается отдельным включателем работает не постоянно а только когда ну действительно холодно это раз, во вторых она берет воздух не с улицы а из салона т.е. тосол не продувается дважды морозом. Уж на что у уазика слабая печка, а и в нем соболевская печь с насосом творит чудеса
 
+Quote Post
dda
сообщение 1.11.2011, 17:10
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


У меня салон в хороший мороз хорошо прогревается очень долго минут 20-30. Зато если прогрелся то тепло в любой мороз. Картонками не пользуюсь, термостат родной. Меняйте вовремя антифриз, не ждите пока он в осадок падать начнет.

Ставить печку от акума работать smile.gif мощность посчитай для начала что тебе тэн сможет выдать? Ну или возьми 10 пальчиковых батареек общей напругой в целых 15 Вольт и попробуй от них машину заведи.



Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"
 179213274  D_Demyan  
+Quote Post
фат
сообщение 2.11.2011, 3:50
Сообщение #35

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


В общем базарить на тему тепла можно долго,однако тепла от этого не прибавится.Я практик.Одну зиму катался с 82,одну с 88.Разница есть.Так что для себя определил такой порядок подготовки к зиме:
1.промывка системы с заменой антифриза.
2.установка 88 термостата.
3.шторка на радиатор
плюс,хочу попробовать изменить схему циркуляции ОЖ.
Хотел ещё поставить подогрев антифриза,но пока вопрос в стадии расмотрения.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post





 

SA2941
сообщение 2.11.2011, 5:01
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 19.3.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Женек @ 1.11.2011, 16:58) *
Если двигатель нормально утеплен, на нем стоит рабочий термостат, то двигатель даже не почувствует второй печки biggrin.gif Вторая печка включается отдельным включателем работает не постоянно а только когда ну действительно холодно это раз, во вторых она берет воздух не с улицы а из салона т.е. тосол не продувается дважды морозом. Уж на что у уазика слабая печка, а и в нем соболевская печь с насосом творит чудеса

Делал я вторую печь в салон ( на Волге ), стояла между передними сиденьями, и воздух брала из салона - как ты и говаришь. В машине было очень тепло, но стекла покрывались легкой изморозью, лобовое чистое а вот остальные-затягиволо. На перекрестках было - ну очень некомфортно. Переделал по другому, вскрывал печь и ставил второй радиатор отопителя вплотную к штатному - в машине жара и все стекла чистые. А на улице до -45 , вот таким образом выходили из положения.



sa2941. Toyota Opa 1,8. 2wd. @. 2003г. Норильск. sa2941@mail.ru
ссылка
 
+Quote Post
фат
сообщение 2.11.2011, 5:22
Сообщение #37

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(SA2941 @ 2.11.2011, 9:01) *
Переделал по другому, вскрывал печь и ставил второй радиатор отопителя вплотную к штатному - в машине жара и все стекла чистые. А на улице до -45 , вот таким образом выходили из положения.

Так же на грузовике сделал,только задействовал радиатор кондишена.



___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 2.11.2011, 6:55
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Цитата:
(фат @ 1.11.2011, 13:16) *
... и на сидухи эл.подогрев.И будет всё зер гут.


А вот этим не увлекайтесь, шибко вредно оказывается для мужского здоровья.



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Timakov
сообщение 2.11.2011, 12:43
Сообщение #39

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


вторая печка... пусть даже самый маленький радиатор, который только можно найти, например от оки, плюс вентилятор... и куда ее прикажете запихать в нашем авто? я вот сразу не могу придумать, куда ее воткнуть.

и вот еще идея. а если взять второй радиатор печки, поменьше и поставить после родного? а сами радиаторы соединить последовательно. то есть из родной печки тосол потечет в доплнительную. таким образом избавимся от необходимости занимать дополнительное место и не нужен еще один вентилятор.
вопрос только в том, есть ли место там внутри для еще одного радиатора... я не разбирал, поэтому не знаю.

подскажите, можно ли без снятия верхней части торпеды добраться до радиатора печки? хотябы даже не вытащить, а просто пощупать его, чтоб понять, забит или нет.



ссылка
ссылка
 449283797  
+Quote Post
Женек
сообщение 2.11.2011, 13:35
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Ну допустим у оки радиатор не такой уж и маленький, помоему от ваз-2108, учитывая сегодняшний ассортимент б,у машин на разборках радиатор можно найти любого размера, если говорить о месте установки то просто надо поискать и подумать, по моим прикидкам радиатор печки от уаза можно без проблем (мне так кажется но точно не знаю надо мерить) уместить под пассажирским сиденьем, радиатор печки с вентилятором от опеля кадета легко встанет в ногах переднего пассажира выше к бардачку только надо соты чем нибудь прикрыть что бы пасажир не ударил а это не самые маленькие экземпляры. Потом я использую на газоне целиковую печку (радиатор, вентилятор насос) от соболя она легко может встать у нас в багажнике тем более там всегда свежо вся проблемма протянуть два шланга от родной печки, а соболевскую и крепить побольшому счету не надо так резинками какими нибудь притянул а настало тепло снял а шланги заглушил до следующей зимы
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:09