Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Отопление салона. Обдув не работает. |
26.10.2011, 6:51
Сообщение
#21
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
На дальняк когда еду, всегда ноги горят. Приходится переключать режим с "ножного" на "ноги + морда". Просто Т-стат поставил горячий вот и жарко стало в машине, а ведь тоже хотел печку промыть.
ссылка |
|
26.10.2011, 7:45
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вадим, точно, я ж еще тогда, когда ты писал про замену термостата хотел спросить и забыл. так вот. получается, что ты поставил термостат, который позже открывается? то есть приблизил точку открытия к точке кипения двигателя? и как теперь летом? не стал замечать, что вентилятор чаще включиется? и как по пробкам, не закипит?
и еще ты в той теме привел два номера термостата: "90916-03127 Toyo ta" и "WV56TB-88 Tama". это оба термостата на 88 градусов? ссылка
ссылка |
26.10.2011, 7:49
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Оба. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2011, 18:56
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 10.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Тут одна тема была, ПРОБУЙТЕ ТАК РЕШИТЬ ПРАБЛЕМКУ, в какой то степени!!!!!
ссылка TOYOTA OPA 2003 г. 1zz. 1,8 2wd. @ "серебро"
Skype - sergei13941 ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
26.10.2011, 19:08
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 27.9.2009 Город: Нижний Тагил Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Чтоб зимой было теплее в салоне - почти полностью закрываю радиатор картонкой от бумажной коробки. Оставляю сантиметров 15 открытым. Эфект от этого есть. Вот только не знаю как при -30, т.к. при -20 я не езжу практически - БЕРЕГУ!
|
27.10.2011, 16:58
Сообщение
#26
|
|
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
|
|
1.11.2011, 6:34
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
вот если поставить термостат на 88, тогда наверяка толк будет от такой модернизации, а если мне, например, так сделать, то из шлангов будет идти еле теплый воздух. в результате, и у меня впереди холоднее, и сдази толку 0. А если с 88-ым термостатом и так ташкент, то зачем тогда заморачиваться с отдельным подводом воздуха к ногам?
ссылка
ссылка |
1.11.2011, 7:49
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Хотите что бы было точно тепло, ставьте вторую печку и доп насос от соболя, а всякими шлангами термостатами вы температуру не поднимите если не возьмете на вооружение опыт что предложил Masel, ну не расчитана штатная печка опы на ваши морозы, точнее не на ваши морозы, а на морозы ниже 30 градусов,
|
|
1.11.2011, 12:16
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Что этот вариант,что термостат "горячий,это одни и те же яйца,только в разных ракурсах.Прибавка тепла будет только на нагруженном движке,а при доп печке время прогрева (дви-ля) ещё увеличится.Тут и родная то садит темп не хило.Так что утепляем движку,чистим,моем систему охлаждения,ставим 88й,в салон шторку(при необходимости) и на сидухи эл.подогрев.И будет всё зер гут. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.11.2011, 13:35
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Помоему термостат и вторая печка не как не идут в разряд одно и тоже, если ты дома в комнате поставишь батарею на 10 секций и погонишь по ней теплоноситель с температурой в 85-90 или при той же температуре теплоносителя у тебя будет стоять батарея на 20 секций, где жарче будет? То же самое и в машине, не зря ведь в некоторых моделях ставят вторую печку.
|
|
1.11.2011, 13:36
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
ну а двигатель естественно утеплять надо
|
|
1.11.2011, 13:52
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Сравнение не совсем корректно.Больше батарей(в машине,естественно)-меньше температура теплоносителя.Движок просто не успеет нагревать О.Ж. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
1.11.2011, 15:58
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Если двигатель нормально утеплен, на нем стоит рабочий термостат, то двигатель даже не почувствует второй печки Вторая печка включается отдельным включателем работает не постоянно а только когда ну действительно холодно это раз, во вторых она берет воздух не с улицы а из салона т.е. тосол не продувается дважды морозом. Уж на что у уазика слабая печка, а и в нем соболевская печь с насосом творит чудеса
|
|
1.11.2011, 17:10
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
У меня салон в хороший мороз хорошо прогревается очень долго минут 20-30. Зато если прогрелся то тепло в любой мороз. Картонками не пользуюсь, термостат родной. Меняйте вовремя антифриз, не ждите пока он в осадок падать начнет.
Ставить печку от акума работать мощность посчитай для начала что тебе тэн сможет выдать? Ну или возьми 10 пальчиковых батареек общей напругой в целых 15 Вольт и попробуй от них машину заведи. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
2.11.2011, 3:50
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
В общем базарить на тему тепла можно долго,однако тепла от этого не прибавится.Я практик.Одну зиму катался с 82,одну с 88.Разница есть.Так что для себя определил такой порядок подготовки к зиме:
1.промывка системы с заменой антифриза. 2.установка 88 термостата. 3.шторка на радиатор плюс,хочу попробовать изменить схему циркуляции ОЖ. Хотел ещё поставить подогрев антифриза,но пока вопрос в стадии расмотрения. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|
|
|
|
|
2.11.2011, 5:01
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 19.3.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 12 раз(а) |
Делал я вторую печь в салон ( на Волге ), стояла между передними сиденьями, и воздух брала из салона - как ты и говаришь. В машине было очень тепло, но стекла покрывались легкой изморозью, лобовое чистое а вот остальные-затягиволо. На перекрестках было - ну очень некомфортно. Переделал по другому, вскрывал печь и ставил второй радиатор отопителя вплотную к штатному - в машине жара и все стекла чистые. А на улице до -45 , вот таким образом выходили из положения. sa2941. Toyota Opa 1,8. 2wd. @. 2003г. Норильск. sa2941@mail.ru
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2011, 5:22
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 26.11.2009 Город: Приморье Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Так же на грузовике сделал,только задействовал радиатор кондишена. ___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2011, 6:55
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
А вот этим не увлекайтесь, шибко вредно оказывается для мужского здоровья. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2011, 12:43
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.4.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
вторая печка... пусть даже самый маленький радиатор, который только можно найти, например от оки, плюс вентилятор... и куда ее прикажете запихать в нашем авто? я вот сразу не могу придумать, куда ее воткнуть.
и вот еще идея. а если взять второй радиатор печки, поменьше и поставить после родного? а сами радиаторы соединить последовательно. то есть из родной печки тосол потечет в доплнительную. таким образом избавимся от необходимости занимать дополнительное место и не нужен еще один вентилятор. вопрос только в том, есть ли место там внутри для еще одного радиатора... я не разбирал, поэтому не знаю. подскажите, можно ли без снятия верхней части торпеды добраться до радиатора печки? хотябы даже не вытащить, а просто пощупать его, чтоб понять, забит или нет. ссылка
ссылка |
2.11.2011, 13:35
Сообщение
#40
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3868 Регистрация: 11.10.2007 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Ну допустим у оки радиатор не такой уж и маленький, помоему от ваз-2108, учитывая сегодняшний ассортимент б,у машин на разборках радиатор можно найти любого размера, если говорить о месте установки то просто надо поискать и подумать, по моим прикидкам радиатор печки от уаза можно без проблем (мне так кажется но точно не знаю надо мерить) уместить под пассажирским сиденьем, радиатор печки с вентилятором от опеля кадета легко встанет в ногах переднего пассажира выше к бардачку только надо соты чем нибудь прикрыть что бы пасажир не ударил а это не самые маленькие экземпляры. Потом я использую на газоне целиковую печку (радиатор, вентилятор насос) от соболя она легко может встать у нас в багажнике тем более там всегда свежо вся проблемма протянуть два шланга от родной печки, а соболевскую и крепить побольшому счету не надо так резинками какими нибудь притянул а настало тепло снял а шланги заглушил до следующей зимы
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|