Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Откатывается назад в горку на D, в чем трабла ? |
16.10.2009, 14:36
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.9.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня заметил, что не держит в горку на D.........раньше вроде держала - отпускаешь газ она стоит как вкопонная.........в чем может проблема ? АКПП работает без вопросов или не замарачиваться ?
1zz 2000 ссылка
|
|
16.10.2009, 15:06
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
У меня от уклона зависит, в крутую гору (градусов 25-30) катится назад и тронуться сложно.
Регистрация: 22.10.2007
|
16.10.2009, 16:03
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4132 Регистрация: 14.1.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 98 раз(а) |
Тоже в крутую горку катится назад. Трогаюсь внатяг в таких местах
1ZZ-FE, @L, 2003, черная
ссылка ссылка |
16.10.2009, 17:05
Сообщение
#4
|
|
zoom-zoom Группа: Пользователи Сообщений: 2987 Регистрация: 19.8.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
Не катится...
Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая |
|
|
|
|
|
16.10.2009, 18:08
Сообщение
#5
|
|||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 3.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
бывает и в крутую горку стоит как вкопанная, и в небольшую катится назад. я по началу тоже напрягся, но понял, что это непознанное бытие коробки автомат. тут абсолютно неочем переживать. еще раз повторюсь: бывает и в крутую горку стоит как вкопанная, и в небольшую катится назад потихоньку. ссылка |
||
16.10.2009, 18:18
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.9.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да действительно сейчас проверил все ок.........видать стечение обстоятельств........просто авто после ДТП, теперь на каждый шум и реагируешь.....
ссылка
|
|
16.10.2009, 19:42
Сообщение
#7
|
|
Дотошный Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 28.7.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Бывает, что катится. В момент, пока идет переключение передач с P на D на подъеме, происходит короткий откат (ну это если тормоз отпустить), на полколеса наверное. А если просто остановиться на светофоре в горку с помощью педали тормоза, то с точностью до наоборот - если бросить тормоз, то на первой передаче катится вперед, а вот если включить вторую (кнопочку SNOW нажать), то стоит как вкопанная и можно расслабиться. Вот только, думаю, в этот момент конкретно прижигает фрикционы второй передачи.
А вообще, я думаю, все зависит от состояния фрикционов. Кстати говоря, судя по тому что фрикционы продаются отдельно (в Экзисте по крайней мере), то это такой же расходник для АКПП, как тормозные колодки для тормозной системы. Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была. H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был, Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки". |
16.10.2009, 20:33
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 10.10.2009 Город: Салават Башкирия Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Специально провацировал,в подъёмы,любой подъём трогается без газа,ну или ни сантиметра назад,радует,а так же поднимаясь задним ходом в подъём.отпуская газ,стоит как вкопанная.только обороты движка поднимает и всё.
ОПА 2001г.230т.км,из них190т.км мои. Такая машина нужна самому;менять не собираюсь. |
16.10.2009, 20:54
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 47 раз(а) |
у кого не катится - попробуйте на эстакаде.
Регистрация: 22.10.2007
|
|
|
|
|
16.10.2009, 21:41
Сообщение
#10
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Регистрация: 12.5.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
не катится а назад не много откатывается когда уклон градусов 50 ссылка
ссылка |
||
17.10.2009, 14:04
Сообщение
#11
|
|||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 3.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
даэто как шестерня в коробке остановиться так и решит коробка катиться назад или нет.!))) НАВЕРНОЕ!!! ссылка |
||||
17.10.2009, 22:46
Сообщение
#12
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
неа. Фрикционы у акпп отжимаются (буксуют) только при переключении передач - кратковременно. Долговремено "состояние стояния" на D обеспечивает "пробуксовка" гидротрансформатора - он так давит насосом на турбину посредством масла, что обеспечивается некий напряг в трансмиссии, но несильный (у япских машин, читал, регулировка АКПП обеспечивает бОльший напряг - удержание на бОльших наклонах, якобы из-за того, что япония на сопках и они себе так решили, в отличие от европейских авто с акпп) так как это делает гидравлика (гидравлическое трение, скажем образно), то стоять на Д можно сколь угодно. Это так же, как грести веслом против течения - дым с весла не пойдёт. В этом великое преимущество АКПП супротив механики со сцеплением. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
17.10.2009, 22:58
Сообщение
#13
|
|||||||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
ну на Д всё-таки 1-я передача включена (либо 2-я принажатой кнопке "СНЕГ") Другие передачи на Д- эт вряд ли ИМХО угол удержания на склоне ("напряг" в коробке) зависит от вязкости жижи, которая - от прогрева коробки (двигателя) и от старения жижи. Ну и от уровня жижи . Ещё от оборотов ХХ: выше обороты - больше насос давит на турбину - больше тяга. Ещё о давления в шинах и от состояния дороги : )) На подспущенных или на песке труднее скатиться.. T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||||||
19.10.2009, 12:45
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Ну, вот я скажу о своих наблюдениях!
На ОПЕ 4WD с пробегом 170 тыс. у меня машина назад на D не катилась, а вот новенький Авенсис, но 2WD с приличного уклона (такого же, на том же месте испытывал) скатывается. Не знаю как объяснить, но сомнения в неисправности новой АКПП на Авенсисе у меня нет. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
19.10.2009, 18:20
Сообщение
#15
|
|
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
ну если Авенсис леворульный (европейский), что см. выше я как раз обиснял, что у япов (Опы) настройки коробок более "тяговитые" при стоянии на уклоне, нежели у европейки.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
|
|
|
|
19.10.2009, 20:12
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 16.3.2007 Город: Самара Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
практически никогда не скатывается, наоборот при отпускании тормоза едет вперед (очень удобно в пробках), редко скатывается буквально на 10 см на крутых подъемах
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка было ссылка стало ссылка |
|
20.10.2009, 4:13
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
AndyNax!
Похоже так и есть. Вообще интересно, надо будет еще с зятем на эту тему переговорить - у него Авенсис праворульный. Хотя и праворульные, и леворульные выпускает один завод в Великобритании. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
20.10.2009, 11:46
Сообщение
#18
|
|||
Пращур Группа: Пользователи Сообщений: 1645 Регистрация: 20.1.2006 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
А что, Нах так Нах ! Ещё можно AndyPox нормально. : ) T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45 стало р049тн 199 |
||
20.10.2009, 12:47
Сообщение
#19
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.10.2009 Город: Литва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А чё вы ругаетесь AndyTax КАН24 Президенту всё расскажу.
|
|
20.10.2009, 12:49
Сообщение
#20
|
|
Президент Группа: Президент Сообщений: 9458 Регистрация: 21.7.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 293 раз(а) |
Поступил сигнал о некоректном поведении
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|