Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Отчет об эксплуатации Т-Ора 2002, С попыткой честной оценки |
20.11.2009, 5:44
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4151 Регистрация: 16.2.2006 Город: Железногорск Красноярского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 190 раз(а) |
Draven!
Естественно, просто "ТАЗ" в данном контексте я употребил как собирательный образ отечественного автопрома. Все это описание смазок и прочего мне напомнило эксплуатацию моей первой машины - "ЛУАЗ", где не только каждый год приходилось все дырки шпринцевать, но и постоянно менять манжеты на тормозных цилиндрах и даже самому ремонтировать аммортизаторы (тоже менять манжеты), а героическая борьба с люфтом рулевого это отдельная песня с грустным концом. И от всего этого нас освободили японцы - просто едешь и управляешь мечтой, а тут вдруг опять к человек возвращается к старому. ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г. |
|
1.12.2009, 6:09
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 28.10.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Нормальный честный отзыв. Шумоизоляция- беда. Качество внутренней отделки- не очень(мягко говоря). Правда в некоторых комплектациях бывает всё в велюре.
И воздуховодов к задним ногам в моей машинке точно нет. С маслом- как повезет. Мне- нет... А так всё супер! Особенно в ведовой комплектации. Кстати задняя подвеска на ней полностью независимая. Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42 ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013 н779еа142 89134112291 89069887778 |
1.12.2009, 8:35
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 8.11.2006 Город: г. Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Alexey77
Ты точно уверен, что у твоей нет воздуховодов к задним пассажирам?! Странно очень! У тебя вроде как 4WD? А я у трех машин как раз 4WD и видел. TOYOTA OPA - 2002г. Х 314 РС, 1.8л 4WD уже не со мной....
TOYOTA RAV 4 - 2008г. К 559 УН, 2,0л 4WD |
1.12.2009, 13:39
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 28.10.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Олега. Если это так, то буду ОЧЕНЬ приятно удивлен.. Посмотрю повнимательней.
Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42 ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013 н779еа142 89134112291 89069887778 |
|
|
|
|
18.12.2009, 10:41
Сообщение
#25
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 25.11.2008 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
и у меня нет воздуховодов Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал
теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в, не так страшен 1AZ-FSE |
||
|
5.1.2010, 9:11
Сообщение
#26
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.10.2008 Город: Благовещенск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет землякам ) Если не секрет, где и почем туманки в нашем городе достал?
|
|
2.2.2010, 20:01
Сообщение
#27
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2010 Город: Кяхта Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет ОПАводам! Хочу поделиться своими впечатлениями о машинке.
Взял в мае 2007 через аукцион машинка июль 2002 года, оценка кузова 4+, двигун 1,8, 1zz, пробег 23880 км.км Долго приглядывался к машинке, но запал на нее когда увидел на сайте - форма прельстила, да и посолиднее хотелось что-нибудь. до этого была королка 1998 в люксовом варианте. За все про все 311 рублевых банкнот отдал с учетом достаки в вагоне, стоянке фиг знает на каком-то заброшенном тупике окло старого завода на первомайке (Новосибирцы знают). Очень порадовал салон - светлый, просторный, багажник в сложенном состоянии вообще чудо - столько перевозил, что вспомнить страшно... Сразу же - замена масла в движке на шелл-хеликс (синтетика) через 8-10 км, как получится, замена антифриза (оказывается стоял на -18С, ну, япам больше и не надо) на -42С и все!.. Сразу поехал в Барнаул захотел проверить на ходу... Набирает до 165, но больше не решился - дороги не очень ровные. но машинка не качается. едет уверенно, дорогу держит хорошо. При средней скорости около 110-120 км и влюченном кондишене средний расход составил по трассе и в городе (смешанный) около 6,8-7.1 л на 100, топливо 92. Сразу же поставил сонары сзади 4 шт (спасли пару раз основательно), дополнительную музыку (штатный монитор не работал и все мастерские не взялись ремонтировать - там какая-то слишком тонкая пайка), сигналку с автозапуском - короче на все про все около 30 рублей. Поменял воздушные фильтры в салоне и в движке, свечи оставил и менял только через 1 год. Ставил родные, как посоветовали в магазине на Гаранина. Проверил через год ходовку- сказали все отлично. В 2009 весной поменял сразу 4 стойки на каябовские(потекли одна передняя и одна задняя), и "яйца". Вурдалаки сломали антенну на крыше пока ходил в театр с дочерью, козлы!.. В городе все равно принимает устойчиво, но вид чуть потерялся. Готов сам сделать и даже представляю как, летом... Поменял ремень ГРМ за 1800 деревянных, колодки тормозные вперед за 1.000 рублей самостоятельно, ничего сложного. Первая поездка сразу и далеко - в Кяхту (Бурятия) из Новосибирска, за 3.000 км. Ехали с женой вдвоем, сиденья передние сдвинули, чтобы пол выровнять. в машине пустого места оставалось лишь коту пролезть еле-еле. Как это все вместилось в такую машинку ума не приложу... Ехали каждый день по 750-800 км, чтобы не уставал. первая остановка в Ачинске, затем в Нижнеудинске, потом в Улан-Удэ, а затем уже в Кяхте. Машинка вела себя хорошо, умничка, нигде даже не квакнула. Нынче же в один из вечеров забыл прогреть и остыла, а АКБ уже подержанная. На улице за -30С, а оставлять побоялся на ночь. попытался завести с прикуривателя и не посмотрел как мне подали провода - короче + подали на - и все!... Сразу, как потом оказалось вылетели предохранители - несколько штук и машинка перестала заводиться, ох и тяжелая тащить ее в горку... Пришел потом техник и подсказал что случилось. Поскольку предохранителя такого нет, соединил напрямую приблизительно похожим по сечению проводом. Вроде все нормально пока, но ищу его и не могу найти. предохранитель стоит в коробке самый правый вверху, с более длинными ножками, а на них еще фиксаторы есть. Отзовитесь где можно купить... Недавно поехал в Улановку ночью, в аэропорт, а мороз вдарил под -40С. Жену отвез в аэропорт и двинул назад 215 км. Приблизительно через 30-40 км от Улан-Удэ, на трассе ночью около 5 утра погас весь свет в машине и она заглохла. Никому не пожелаю такого адреналина - через 10 минут в машине как на улице и без всяких перспектив на "выздоровление", АКБ даже не пищит. Хорошо какой-то ехал следом мильтон (дай бог ему здоровья!) остановился и посветил, а я поменял АКБ (хорошо, что с собой брал, ведь сердце чувствовало..). Завелся сразу и миль тут же угнал. Еду, вроде нормально, но смотрю начинают пропадать приборы - то температура замигала синяя, то датчик топлива замигал, то дальний свет пропал, то АБС загорелась... Короче говоря мозги набекрень, а на улице те же -38С. Печка ест-но не работает, машина не тянет, свет пропал весь - еду как летучий голландец... пипец...Не доезжая до Гусиноозерска встал окончательно... хорошо хоть телефон был, позвонил. через минут 40 приехали за мной на буксире отвезли, на СТО. Там посмотрели и за 1,5 рубля сказали, что повезло, что был на Тойоте. Если бы на Хонде или Ниссане - готовился бы менять генератор, т.к закоротило одну банку на АКБ, вылетели часть предохранителей и генератор (выдержал ведь - спасибо япам!). после ремонта ехал так, как на велосипеде - боялся больше 80, свет выключил. хотя и понимал. что это уже не спасет. Вот такая вот, блин, история. Честно говоря, немного поволновался, но быстро взял себя в руки и не стал отчаиваться. А в целом от машинки впечатление хорошее, но есть и минусы небольшие. вот что успел заметить: 1. Обзор сзади и слева неважен - пришлось ставить допзеркало в салон, хоть и искрывленное, но стало лучше видно. Мешает подголовник переднего пассажира. Впереди обзор вроде поначалу не очень - не видно начало машины, но быстро привык и ощущаю где нос. 2. Низкие и длинные обвесы. Безусловно привлекательно на вид, но снег в городе убирают не те, кто ездит на ОПах. За два года поцарапал, конечно немного. 3. Не очень удобно расположен ремень безопасности - когда застегиваешь нужно извернуться. 4. Зимой почему-то от центральноых кнопок у водителя не открываются и не закрываются окна на остальных дверях. как лето настает все нормально... 5. Прислали машинку на колесах 14-го размера. хотя стандартные должны стоять 15 дюймов (наверно яп сам поменял). 6. Датчик топлива неинформативен. На одних делениях стоит долго, на других будто топливо льется. Когда остается 2 деления всего, предпоследнее исчезает за 14-15 км, хотя на последнем до загорания контрольной лампочки ездил больше 50 км. На горящей лампе больше 38 км не ездил, а сколько можно так, чтобы не до суха бак? По идее каждое деление должно быть 7,5 литров, но сам приспосабливаешься методом научного тыка. 7. Немного шумновата машинка - особенно если зимой и на шипах по асфальту - никакой магнитофон не спасает. летом же на Бриджике ездил - отлично - мягко, комфортно и т.д. 8. Конечно, хотелось бы управление магнитолой на руль, а то у меня была с пультом, так еще больше замороки... Планирую такую же себе приобрести, только полноприводную и годом помоложе. Смотрел еще РАВчика, но в старом кузове они вообще коротышки, как в банке консервной сидишь - не повернуться, а в новом кузове цена запредельная - дешевле 800 рублей и не найти... Такие вот впечатления. Удачи на дорогах... |
|
2.2.2010, 23:16
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 10.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Strannik234
14е колеса вполне себе штатные На горящей лампе ездил один раз около 80 км |
|
3.2.2010, 18:36
Сообщение
#29
|
|||
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
На каждой двери опусти и подними стекла с кнопок, с задержкой в крайних положениях по 3 секунды и будет тебе еще больше счастья. |
||
|
|
|
|
|
3.2.2010, 19:05
Сообщение
#30
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 1.1.2010 Город: БАРНАУЛ Авто: Toyota Opa Пол: Женский Поблагодарили: 32 раз(а) |
У меня такое происходит, когда пройдет снег, а потом резко похолодает, от снега резинки намокают и примерзают.Но я пользуюсь силиконом и все нормально.
Спасибо за совет. ссылка |
||||
|
3.2.2010, 19:28
Сообщение
#31
|
|||||||
Полпред Президента по Кузбассу Группа: Пользователи Сообщений: 4722 Регистрация: 30.7.2008 Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 225 раз(а) |
Оксана, мой совет работает только на рестайлинговых ОПАх и только после снятия АКБ т.к. там надо поновой обучать стеклоподъемники. |
||||||
|
3.2.2010, 20:57
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 1.1.2010 Город: БАРНАУЛ Авто: Toyota Opa Пол: Женский Поблагодарили: 32 раз(а) |
Понятно, все равно спасибо, я думаю, что рано или поздно все равно буду брать машину помоложе, может твой совет когда-нибудь пригодится.
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|