Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Опа и Вольво, VOLVO V70 XC |
15.1.2008, 13:13
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.11.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вольво машина хороша, тока признана самым дорогим сервисным обслуживанием в мире в своем классе, за качество придется платить.
Хотя я думаю что и ломаются ини не так часто, а если навернется, денег попросит как со взрослого. Тем более в Красноярсе. |
|
15.1.2008, 13:25
Сообщение
#22
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 21.9.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
по этому поводу в топгире глумились. Я, правда, не видел, но братец рассказывал, как из жигуля лотус делали. Так что разные крайности бывают... А про сервис и запчасти - этот вопрос стоит изучать, больно уж цена вкусненькая. Вот про тот же мерседес: у меня у тестя 124 кузов, так он все говорит, что обслуживание - дешевле япономарок. Но у него ситуация иная: гаражные сервисы уже руку набили на этих машинах, а запчасти в правду сопоставимы с нашими, если не дешевле. |
||
|
15.1.2008, 13:37
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
У Вольвы проблемы могут возникнуть не только по железячной части, где могут справиться гаражные сервисмены, да и совместимых запчастей должно хватать, там совместимость с Фордом должна быть, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ!! Электроника, вот что страшно, там одних процессоров по машине 26 штук раскидано! А вот установить у какого мозги потекли и потом найти такую плату, я думаю будет проблематично за нормальные деньги.
З.Ы. Подвеска у неё по отзывам вечная, тока подшипники ступиц взяты от S80, поэтому слабоваты, часто начинают шуметь и просят замены. Но по нашим дорогам это нормально. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
15.1.2008, 13:40
Сообщение
#24
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1075 Регистрация: 12.9.2007 Город: Красноярск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
dda, если ты серьезно намерен покупать данный экземпляр, могу свести тебя с человеком, бывшем зав. гаром в одной нехилой конторе, там "Вольвов" было штук 5 (разных), Форды, Японцы, Европейцы. Думаю он тебя отговорит от этой затеи.
Блин не парься, купи на эти деньги себе свежую ОПу OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007 |
|
|
|
|
|
15.1.2008, 13:49
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Да уже отговорили добрые люди . Продолжаю искать ОПУ, наверно сформирую свои запросы и отправлю Фисуненко, у него это я думаю лучше получится, они кроме аукционов вроде как еще с дилерскими стоянками работают. Время терпит, мне до мая не горит.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
15.1.2008, 14:07
Сообщение
#26
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 21.9.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот насчет электрики возможно и можно согласиться. Но на нашу опу ж/к панель тоже больше десятки стоит и там, по моему, тоже своего рода процессор. А компутер если погорит в опе? тоже не мало покажется. Сейчас все больше мозгов, даже электропакет и у нас - и тот с ними. А электриков, как я понял, очень мало, это точно. Но бум надеятся. В любом случае верна мысль, что поскольку машина выше классом, то и сам сервис дороже. Те люди, что платят за такую машину в несколько раз больше и за нормо час отдуваютсяя по полной и для их бюджета это может и не страшно. А так полюбому агрегаты и наш, и этот, шведский ( с таким ценником), презабавные машинки. |
||
|
15.1.2008, 14:15
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1115 Регистрация: 30.12.2007 Город: Дзержинск, Нижегородская Обл. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Из универсалов-недопаркетников ауди олроад лучше смотрится, чем вольва, ее б с удовольствием взял (лр), но ценник в 700 руб говорит обратное. Кстати, японческий аналог - субара аутбек (ланк), который наверное по ездовым лучше вольвы будет имхо.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый
|
|
15.1.2008, 14:56
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
DmitriyV
С Тойотовской электроникой проще, она очень сильно распостранена, её всегда можно на разборке взять, ну или заказать на том-же экзисте, причем цена будет "трезвая". В Опе один комп, а сколько их полноценных в Вольве ХЗ. Вот наверняка там есть такой комп который отвечает за устойчивость авто на дороге, так по нашим дорогам у него точно мозги расплавяться)))))). Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
16.1.2008, 16:19
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Я видел тазик восьмой в ростове с правым рулем, и я не удивляюсь праворукому шведу, ведь их продают в Британии!
Я просто в мыслях подумал - швед на рынках Осаки... как то глупо! DmitriyV а я в Вольво ничего презабавного не вижу, обычный универсал, с полным приводом! Вот опа - это да... здесь куча изюминок! Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
|
|
|
|
17.1.2008, 5:16
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 21.9.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ТОН, на самом деле я ведь тоже поклонник именно нашей машинки:-)
Вольво забавна тем, что шведы сумели внушить мне, простому россеянину, который, собственно, и не ездил на этих машинах, представление о своей марке как наиболее безопасной. Конретно предложенный экземпляр интересен и забавен, на мой взгляд, прежде всего своей ценой (хотя и пробег не малый), которая все-таки не велика для машины такого класса. При этом я имею в виду, что V70, тем боле полноприводная, - это универсал (паркетник?) уже почти (а может и без почти) бизнесс класса со всеми прибабахами (кож.салон и прочее). Но, вижу, многие не готовы брать такой экземпляр, в т.ч. и я, поскольку помимо плюсов минусов тоже предостаточно. В числе последних для меня лично, прежде всего, это вероятно непомерно дорогие сервисное обслуживание и запчасти. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|