Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Обороты двигателя, Обороты холостого хода на 1ZZ,падают,возрастают. |
20.3.2009, 7:20
Сообщение
#41
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 1.4.2008 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня так же!!! на прогретую D+тормоз 500 об. (на королле так же было) Не большая вибрация конечно есть - но машина не чихает и не глохнет. |
||
|
20.3.2009, 7:55
Сообщение
#42
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Не свечи не причем, компрессию надо проверить, скорей всего на одном из цилиндров кольца залегли. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
||||
20.3.2009, 10:57
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Регистрация: 3.12.2007 Город: Тюмень Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
Koleso
нормальные обороты, регулировать приоткрытием заслонки незя. на блоке др. заслонки ести регулятор х.х. на двух болтах, можно их ослабить и покрутить его добавить немного оборотов. ссылка
|
|
20.3.2009, 13:10
Сообщение
#44
|
|||||||
Полпред МСК Группа: Пользователи Сообщений: 1900 Регистрация: 18.10.2007 Город: Москва Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
ТОЖЕ ВАРИАНТ! Попробую раскоксовку сделать. Лаврушкой! ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________ Ора-D-4, вариатор. |
||||||
|
|
|
|
20.3.2009, 15:25
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1838 Регистрация: 2.5.2007 Город: Каменск (61 Rus) Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
А у меня на 21093 такое было - машина ведет себя адекватно, а когда тормоз выжимаешь при 0 км/ч начинает все колбасить - вердикт начал пропускать вакуумный усилитель тормозов! Надеюсь это не тот случай, так как Вакуум стоит.. не девяточный точно!
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают! |
23.3.2009, 12:26
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 1.4.2008 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Поменяй свечи - на старые проверенные - и сразу станет ясно в них ли дело
|
|
9.9.2009, 7:58
Сообщение
#47
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2009 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем участникам форума доброго здравия, надеюсь на помощь компетентных людей,коих здесь большинство. Сломал голову,не могу понять в чем дело.Не далее как вчера после продолжительной поездки по трассе-на ходу загорелся чек, меня это не смутило-т.к подобное случалось и до этого на другой машине. Остановившись-я с телефона зашел на форум, где выяснил что скорей всего датчик ДМРВ, доехав до дома снимаю-чищу , ставлю назад(перед этим обнулив комп). Завожу-авто работает ровно, но как только я нажимаю педаль газа, двигатель начинает троить, обороты отказывается набирать, в тоже время при плавном нажатии газа -работает ровно и обороты идут вверх как положено. Поставил рабочий датчик с машины товарища( виста) -изменений ноль. У кого не спрашивал-никто ничего толком не пояснил, причины говорят разные-от накрывшегося топливного насоса до замены свечей. Надеюсь с вашей помошью докопаться до истины. Двигатель -1ZZ 2000г.в.
|
|
9.9.2009, 8:45
Сообщение
#48
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Я бы то-же в первую очередь свечи посмотрел. А код ошибки какой?
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
9.9.2009, 8:52
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 28.3.2008 Город: Красноярск Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
само пройдет. у меня такая же проблема после того как клемы снимаю.
|
|
|
|
|
|
9.9.2009, 9:19
Сообщение
#50
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2009 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я не был на диагностике-поскольку дело было к вечеру, да и с чеком машина ехала в обычном режиме, без всяких дергания и провалов. А датчик и правда был очень грязный, но его чистка не помогла-именно после этой процедуры и водворении его на место, и обнуления компа и появилась проблема с оборотами. Дело думаю не в датчике , ведь я и аналогичный ставил для сравнения-результат тот же-на холостых все хорошо, нажал газ и все провал.
|
|
9.9.2009, 10:15
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
На диагностику не надо было ехать, надо было форум читать, тут темка есть "диагностика скрепкой" называется. Без кода плохо, причин может быть очень много. Возможно RamGashi прав, ЭБУ все пересчитает и все наладится.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
9.9.2009, 11:34
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 13.4.2007 Город: Назарово Красноярского края Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Не помню где, но как-то натыкался в литературе, что даже после обнуления ошибки, она (а может её код? х.з.) сохраняется в памяти компьютера ещё последние 40 циклов заводок машины...
TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012 |
9.9.2009, 12:12
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 4786 Регистрация: 6.9.2006 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Колхозник
Нифига, я проверял, если сбросил клемму, то все. Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" |
9.9.2009, 16:23
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 10.7.2006 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если память не изменяет, то обнуление компьютера согласно инструкции по эксплуатации, осуществляется не сбросом клеммы с аккумулятлора, а вытаскиванием предохранителя EFI (черная коробка под капотом справа) в течении 10 и более секунд после вытаскивания предохранителя. Для двигателя 1зз - это предохранитель на 15 ампер, для аз - 20 ампер второй в ряду снизу. Ну впрочем там все подписано. Ну а для начала надо хотя бы диагностику сделать, у меня раз катушка зажигания накрывалась, я по неопытности все свечи, фильтра поменял. Спасибо форуму, диагностика все раставила по местам.
|
9.9.2009, 19:44
Сообщение
#55
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2009 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да видимо без диагоностики не обойтись, а то действительно сдуру полмашины поменяю.Сегодня сменил свечи-результат тот же. Завтра созвонюсь и узнаю когда можно подъехать. А потом и думать можно будет.
|
|
|
|
|
|
10.9.2009, 15:58
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 13.4.2007 Город: Назарово Красноярского края Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Дмитр
ЧЕК горит? Узнай режим работы канцтоваров - купи скрепку! Выйдет в разы дешевле! Может, после ремонта, ещё и на пиво останется! TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012 |
10.9.2009, 19:46
Сообщение
#57
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2009 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Диагностику те стал делать-поскольку все таки не вижу в ней смысла, ведь я комп обнулял в первый день-после чего чек не загорался, значит в памяти компьютера и нет кода ошибки-до меня только сегодня это дошло.
А машинку вылечил таки сегодня-не знаю что именно помогло-но был заменен топливный фильтр(еще родной стоял по ходу) , снимал по описанному здесь способу и чистил дроссельную заслонку, кроме того отдельно снял датчик холостого хода-он был ОЧЕНЬ грязный, подшипник который в нем стоит с усилием крутился рукой, когда все это дело промыл кабклинером и поставил на свои места моя проблема ушла в небытие, вот только из за комплекса мер я не знаю в чем же все таки была проблема. Но думаю все эти действа в любом случае не повредят машине. |
|
10.9.2009, 19:55
Сообщение
#58
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2009 Город: Братск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
прошу прощения-я зациклился на датчиках и написал,что чистил датчик холостого хода- это был регулятор(кажется он так называется). Ну и плюс забыл сказать ,что были поменяны свечи вчера, и конечно же почищен ДМРВ.
Сегодня вечером проехал порядка 80 км и по трассе и в городе в разных режимах, чек не горит, двигатель работает замечательно, реагирует на педаль газа как и положено. |
|
11.9.2009, 5:45
Сообщение
#59
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.6.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня была подобная фигня, заехал к ребятам, подсоединили тестер какой-то, посмотрели, открыли крышку, а у меня один штекер отошел и трубка к дроссельной заслонке подключаемая чуть-чуть слезла, потом все подсоединили, обнулили ошибки и все. цена вопроса 600 рублей встала!
|
20.9.2009, 11:53
Сообщение
#60
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 18.2.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Opa Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет.
У меня всё так же как у ДМИТРа. Проделал все действия что и он:чистка ДЗ,регулялятора ХХ, заменнил свечи и топливный фильтр Сделали диагностику, диагноз - бедная смесь. Провал при резком нажатии на газ остался, нажимаю плавно - обороты набирает. Машина едет,но "тупит", расход не изменился. Посоветуйте ЧТО ещё надо сделать. ссылка
ссылка - продал Сейчас Субару Форестер 2003г.в., атмо. 2л,автомат. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|