Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> О пользе Форума и "КЛУБА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТОЙОТА-ОПА", Ну вот блин началось.....ДУМАЛ,,,
Serg
сообщение 5.7.2006, 5:11
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хочу для всех новичков да и для пользователей с бородой поведать о пользе Нашего форума да и вооще о плюсах "Клуба владельцев"!!! ohmy.gif
Еду вчера с Новосиба,- пробка на час!!! температура за бортом 32-33 по цельсию, включен кондей, сидюк, в машине пять человек естественно со мной blink.gif скорость движения понятна какая, наконец вырываюсь на свободу ну и отрываемся - благо ОПА позволяет. И вдруг на скорости 100 верст при обгоне под нагрузкой загорается на панели моторчик!!!! "engine" то есть показывает неисправность двигателя!!! ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ! останавливаюсь, глушу, курю, матерюсь, окрываю капот, гляжу как в телевизор, ни чего на глаза сломатого не попадается, завожу- моторчик не горит!! smile.gif Поехали..... при скорости 70 под нагрузкой опять загорается ph34r.gif останавливаюсь, глушу.... и так несколько раз. Потом при скорости 60 накатом без нагрузки "моторчик не загорается" добираюсь до работы. При этом судорожно вспоминаю что на форуме кто-то об этом писал!!!!! даже слова вспомнил "И было мне счастье- ОПА2002" Захожу на форум, через поиск нахожу ТЕМУ, читаю и еду домой РЕМОНТИРОВАТЬ!!!
Виной ВСЕМУ - датчик расхода воздуха так вроде называется, расположен на воздушном фильтре сверху, откручиваю а он в густой маслянной грязи - причина - отламалась и кудато делась защелка на воздушном фильтре и воздух по наименьшему сопративлению СОСАЛО минуя фильтрррр вместе с грязью и пылью ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gifПришлось приделывать хомутик на винту - они продаются, благо был в запасе. Аккуратно промываю спиртом датчик(лучше б внутрь после баньки biggrin.gif ) заодно промываю авто шампунем(хороший купил AMWEY) все воздухопроводы, промываю спиртом др. заслонку- грязи неимоверно - причина наверное та-же - открытый фильтр. Пытаюсь добраться до датчиков положения др. заслонки и еще какого то но тщетно, там шурупы не стандартные открутить не могу а надо бы unsure.gif
Вот так "КЛУБ владельцев" и НАШ форум помог справиться с неприятностями, да не сказал результат: в начале после промывки двигатель подергался, плавали обороты- наверное компьютер тестировал чистоту, а потом приятно зажужжал и стабильно заработал, сегодня утром проверил всескоростные режимы до 140 - НОРМУЛЬ, правда температура за бортом пока +20 biggrin.gif




УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай
 
+Quote Post
Asp1r
сообщение 5.7.2006, 7:40
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.5.2006
Город: 24 Rus
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Датчик положения дроссельной заслонки даже не трогай. Там чистить нечего а сли че сломаешь так на 1 кРубль попадешь.
Вот как он выглядит.
ссылка
я уже помянял, там все пласмассовое и еже настроено япами.



COROLLA FILDER S 1ZZ 2000 гв 97000 пробег
 340555234  
+Quote Post
Serg
сообщение 6.7.2006, 8:08
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня столкнулся с неприятной проБЛЕмой, утром завожу машину, схватывает с полоборота, секунд десять работает неустойчиво, обороты плавают, движок колбасит и он ГЛОХНЕТ!!!! Твою МАТь, завожу поновому, опять с полоборота и пошел набор оборотов, в режиме прогрева, через три минуты работает в штатном нормальном режиме «жужжит как пчелка над цветком». После трех часов отстоя на воздухе, (темп. за бортом +14) все повторяется БЛИН!!!!! Че бы это могло значить! Глючит датчик расхода воздуха – который я промыл СПИРТОМ – сломать там нечего – пипулька на двух проводках!!! Иль че другое, мож сталкивался кто???? В режиме езды все как по прежнему прет как ураган, движок работает нормально без сбоев, провалов НЕТ. Подскажите кто че знает.



УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай
 
+Quote Post
Asp1r
сообщение 6.7.2006, 8:53
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.5.2006
Город: 24 Rus
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщета сломать мог! ДМРВ тонкая штука и дорогая. Если про промывал то что ты на нем именно промывал? Прикрепи фотку. Вообще датчик состиит из двух: расхода воздуха и датчика температуры воздуха. Если ты промыл только наружную часть, ( этакая сопля полупрозрачная плассмассовая, хз как еее еще обозвать мона) то ты промыл только датчик температуры. За работу ДМРВ еще отвечают два платиновых волоска и их промыть не так просто ибо они находятся внутри самого датчика доступ к ним есть но затрудненный! лучше промывать его водой! там только пыль и водой смыть можно. Я читал что если его промыть ацетоном или эфиром то можно готовить 4 кило рубля на покупку нового. Там енти волоски какой-то хренью приклеены которая растворяется от растворителей! (вобщем пипец полный! наворотили япы млин).
А лучший вариант не изобретать велосипед, а ехать на диагностику! Только на нормальную где диагност знакомый или че-нить в этом вроде! (а то начнут давление в цилинрах (шинах, омывателе) проверять) меня так раз развели на 1,5 кило рубля. Желательно чтобы диагностику сделали на ходу. Пусть сядет прокатится OBDII в салоне как раз наверное для этого и установили (респект япам) Мне так датчик положения дроссельной заслонки отловили. Обычный сканнинг ниче не поеказывал.



COROLLA FILDER S 1ZZ 2000 гв 97000 пробег
 340555234  
+Quote Post





 

тыча
сообщение 6.7.2006, 12:24
Сообщение #5

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 17.2.2006
Город: г. Сочи
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была та же проблема , загоралась лампочка (неполадка двига) , тестированье
показало что неисправен "воздухомер", приобрёл его за 2800 р. Поставил , лампа опять горит . Думаю.........?



Сочи
Toyota OPA 2000 1,8л серый металик
Приобрёл сентябрь 2004
 
+Quote Post
nik555
сообщение 6.7.2006, 14:13
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Тоже была проблемма, замочил на 2 часа в спирте, потом аккуратно кисточкой,теперь всё ОК! Родственник прогнал нисан тино, та ваще ехать нехотела, даже обороты неразвивала. Потойже схеме вылечили.



OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка
 451181481  alkazelcer38  
+Quote Post
Юрич
сообщение 6.7.2006, 15:46
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 17.5.2006
Город: г.Жуковский Моск область
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Спасибо за опыт. Уменя пока не глохнет.



Юрич. RAV-4L 1997 г. Toyota-Opa ZCT-10, 1-ZZ 2002г.
 
+Quote Post
Serg
сообщение 7.7.2006, 6:43
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дак я тоже СПИРТОМ промывал - АККУРАТНО мягкой кисточкой и девиз у меня как у врача "НЕ НАВРЕДИ"
А вот глахнет на холодную и все!!!! Сегодня утром перед заводкой скинул клемму аккумулятора, - на других авто помогало - вроде как комп перегружается - НЕ ПОМОГЛО!!!
НО что интересно!!!
1. Со второй попытки заводится - и все нормально?????
2. Ощутимо машина стала РЕЗВЕЙ!!!
3. Так как езжу каждый день по одному маршруту и в одном режиме - за два дня заметил БЕНЗИНА ЖРЕТ меньше?!?!?"!?(ну это предположения мои)
4. Если глючит датчик расхода и температуры воздуха,- тады почему только при заводке а при движении двигло работает идеально и на ХХ тоже????
Конечно проще всего на диагностику( но не факт что вылечат) правильно ASP1r излагал начнут давление в шинах и тд и тд.



УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай
 
+Quote Post
Asp1r
сообщение 7.7.2006, 7:21
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.5.2006
Город: 24 Rus
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Serg возможно проблемы с топливной системой.
1. Промывал или нет форсунки?
2. Менял ли топливный филтр?
У меня были такие проблемы зимой, но не регулярно пару раз с утра капризнячила. Потом начил парить ДМРВ и ДПДЗ. Чм вылеячили не даже не скажу, потому как в раз поменл топливный филтр, промыл форсунки, промыл ДМРВ, и поменял ДПДЗ.



COROLLA FILDER S 1ZZ 2000 гв 97000 пробег
 340555234  
+Quote Post





 

Serg
сообщение 7.7.2006, 7:33
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Форсунки не мыл, фильтр не менял - думаю надо!!
Скоро на Алтай ехать по перевалам, как бы че..... тьфу тьфу, накаркаю БЛИН.
Все щас поеду на СТО.
Щас вышел к машине, три часа стоит, отстыла - завел, начала глохнуть но не заглохла, я взял скинул разём с ДМРВ, враз заглохла, я его наместо и завожу ВСЕ НОРМАЛЬНО работает как положено???? Че блин надо?



УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай
 
+Quote Post
Serg
сообщение 7.7.2006, 7:36
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да кстати,
Цитата
Была та же проблема , загоралась лампочка (неполадка двига) , тестированье
показало что неисправен "воздухомер", приобрёл его за 2800 р. Поставил , лампа опять горит . Думаю.........?

Лампа engine больше не разу не загоралась на любых режимах!



УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай
 
+Quote Post
Asp1r
сообщение 7.7.2006, 9:18
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.5.2006
Город: 24 Rus
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Serg
Думаю стоит промыть топливную систему, вполне возможно что сразу не достаточно давления. Могла грязь где-нибудь забиться.



COROLLA FILDER S 1ZZ 2000 гв 97000 пробег
 340555234  
+Quote Post
rav03
сообщение 7.7.2006, 22:05
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.2.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообще-то что бы этого не было надо лить нормальный бенз (на проверенных АЗС) и хотя бы раз в месяц лить в бенз промывку инжекторов, да и свечки поменять не грех. ДМРВ нужно чистить спреем, который безвреден для катализаторов авто, это написано на самом баллончике. Свой ДМРВ чищу 2 раза в год, обычно осенью и зимой при смене свечей. За два года не было проблем, только счастье...



Toyota Opa, 2001, 1ZZ-FE
 
+Quote Post
Андрей78
сообщение 8.7.2006, 0:09
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


MAF выглядит вот так !
Вот эти ниточки и надо мыть !
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  maf_______.jpg ( 70,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
Андрей78
сообщение 8.7.2006, 0:12
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата
ДМРВ нужно чистить спреем, который безвреден для катализаторов авто, это написано на самом баллончике

ОРА !!!!!
А это ещё зачем ?????????? При промывке датчика его нужно снимать !!!!!
СНЯЛ, прмыл, просушил, поставил обратно !!!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  maf________.jpg ( 87,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post





 

Андрей78
сообщение 8.7.2006, 0:17
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2006
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата
Сегодня столкнулся с неприятной проБЛЕмой, утром завожу машину, схватывает с полоборота, секунд десять работает неустойчиво, обороты плавают, движок колбасит и он ГЛОХНЕТ!!!!

Было что-то наподобие этого !
Проблема была в регуляторе холостого хода (РХХ)
Снял, промыл, зачистил контакты (окислились немного mad.gif ), поставил обратно, беда прекратилась.



У меня не ОРА, у меня 1ZZ-FE.
 
+Quote Post
rav03
сообщение 9.7.2006, 17:27
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.2.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Андрей78 @ 8.07.2006 - 00:12)
Цитата
ДМРВ нужно чистить спреем, который безвреден для катализаторов авто, это написано на самом баллончике

ОРА !!!!!
А это ещё зачем ?????????? При промывке датчика его нужно снимать !!!!!
СНЯЛ, прмыл, просушил, поставил обратно !!!!!

Естесственно, снимать надо, по другому не почистишь. Я писал об этом в связи с другим. Ниточки в ДМРВ, которые считают, покрыты специальными составами, которые могут быть смыты обычным растворителем либо спреем-очистителем, который не безопасен для катализатора. Это как эмаль на зубе - стер, смыл эмаль - зубу хана. Так и здесь, удаление покрытия приводит к искажению показателей ДМРВ и следовательно к некоректной работе ДВС в целом. Чтобы не эксперементировать и быть уверенным на 100% что вместе с грязью не смыл покрытие, и рекомендуется использовать спрей-очиститель, заявленный производителем как безопасный для катализатора.



Toyota Opa, 2001, 1ZZ-FE
 
+Quote Post
Serg
сообщение 13.7.2006, 6:26
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну вот спрея то этого нет, поэтому мыл спиртом - наверное повредил. На СТО однозначно сказали глючит ДМРВ, диагностика подтвердила! сказали меняй ph34r.gif
Короче вывод один- при чистке сбилась заводская настройка, посредством смытия состава покрытия "ВОЛОСКОВ" либо их деформация! sad.gif
НО: мужики ездить она стала лучше ФАКТ!!! НЕОБЯСНИМЫЙ!!! динамика улучшилась, двигло работает чисто, так сновья не было????? че ph34r.gif бы это значило??



УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай
 
+Quote Post
КАН24
сообщение 13.7.2006, 10:50
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 190 раз(а)


Сегодня после работы собираюсь на диагностику съездить. Тоже замучал движок. Но проблема другая - появился эффект, который я назвал - качок.
Короче на холостых оборотах, когда двиг прогреется устанавливается порядка 500 оборотов и чуствуется дергания (типа как троит зажигание), ну думаю потому дергается движок, что обороты ниже нормы. Открываю капот и слушаю - в районе впускного коллектора четко слышен звук велосипедного качка, как будто кто-то велосипед качает "Пшик-пшик-пшик" и в одной фазе с качком дергается движок. Прибавляешь обороты, все исчезает. Глушу двигатель и протяжный затихающий звук "Пшиииииии...".
Заводится и ездит нормально. Только станешь на светофоре как начинает дрыгаться. Это не жизнь.
Единственно что сделал - вчера поменял свечи (давно пора было), эффекта нет.
Может кто-то сталкивался с таким же качком? (Лампочка CHEK не загорается.)
Хелпните!



ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.
 
+Quote Post
Vladimir
сообщение 16.7.2006, 6:05
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КАН24, была аналогичная ситуация. При том она появилась при определенной температуре за бортом. Когда температура стала выше 0 появились симптомы полностью как у тебя. Хотел дотянуть до очередного ТО и там посмотреть, но с повышением забортной температуры глюк прошел.

ИМХО может быть от г.. бензина. У меня это проявлялось в течение двух недель - может быть г.. бензин завезли на мою заправку. Потом это было еще неделю. Заправляюсь я по 50 л. раз в неделю, так что очень может быть бензин.

Я один раз заправил еще ВАЗ 2115 таким бензином в Кр-ске, что она на каждом светофоре глохла - пока бенз. не изъездил.

P.S. В конце июля буду менять свечи и посмотрю что стало со старыми на нашем бензине.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.8.2020, 1:08